Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Герои добрых сказок»

Наталья Титова
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Герои добрых сказок»

«Герои добрых сказок»

Выпускной праздник в подготовительной группе

Зал празднично украшен шарами, цветами. Звучат песни на школьную тематику. Дети парами стоят у входа в зал.

Звучат фанфары. Ведущие входят в зал.

1 Ведущий.

Звучите, фанфары, и трубы трубите!

На праздник веселый спешит детвора,

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

Пришла с детским садом прощаться пора!

2 Ведущий

Как хорошо, как празднично у нас,

Прощальный праздник мы встречаем с вами,

И в детский сад мы пригласили вас,

Чтоб любовались вы выпускниками!

Мы с вами в школу провожаем их:

Талантливых, любимых и родных!

1 Ведущий

Скорей же встречайте виновников праздника –

Тихонь, почемучек, веселых проказников.

Смотрите - вот они стоят у входа!

Наш выпуск - это самый лучший выпуск

Две тысячи восемнадцатого года!

Оба ведущих:

От всех гостей, от пап и мам –

Аплодисменты нашим выпускникам!

Звучит музыка. Торжественный вход детей на праздник:

Дети парами проходят через арку из цветов, идут по середине зала, доходят до края ковра, уходят одна пара направо, другая налево, и выстраиваются в 2 колонны парами, лицом к зрителю и выполняют поклон сначала девочки, потом мальчики, затем кружатся корабликом, потом поворачиваются к центральной стене и проходят за первой парой снова в арку и на полукруг.

Затем ведущая представляет каждую пару выпускников.

Ведущая: Наши выпускники: (называет фамилию и имя)

Дети, которых представляют, выполняют шаг вперед, поклон головой, шаг назад.

Дети читают стихи:

1 ребёнок: Прощальный бал! Так много глаз

Устремлены сейчас на нас.

Мы никого не позабыли!

Мы всех на праздник пригласили!

2 ребёнок: И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат!

3 ребёнок: Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой её внучок!

4 ребенок: Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь - ученики!

5 ребенок: Детский сад наш, до свиданья,

Наш родной, весёлый дом!

Мы не плачем на прощанье,

Скоро в школу мы пойдём!

6 ребенок: Незаметно пролетели

Беззаботные деньки.

Мы окрепли, повзрослели…

Скоро мы ученики!

7 ребенок: На прощанье мы для сада

Песню дружно запоём.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нём.

Дети исполняют песню «Прощальная» муз. Девочкиной

8 ребенок:

- Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

9 ребенок:

- До свиданья, наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья! Школа ждет!

10 ребенок: Наконец сбылись мечты –

Впереди – учеба!

Всюду яркие цветы,

Нынче день особый.

11 ребенок:

- Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы от отличников …

Все: - Привет!

Дети исполняют песню «Мы идём в первый класс» муз. Девочкиной

(за первым ребёнком с колокольчиком в руках все идут на стульчики)

Ведущий 1 (обращение к родителям): Уважаемые родители!

Много лет тому назад

Вы пришли к нам в детский сад.

С детками – малышками,

Ксюшами и Мишками…

Ведущий 2: Здесь под окнами стояли

За дитя переживали.

И казалось вам тогда

Будет плакать он всегда.

Ведущий 1: Дни промчались, как мгновенье.

И прошло у вас волненье

Вот уже настал тот час –

Проводить их в первый класс.

Ведущий 2: Только вспомнить мы хотим,

Как непросто было им!

Ведущая 1: А давайте прокрутим время лет на пять назад,

Когда пришли вы только в детский сад!

Звучит песня «Топ-топ», на середину выходят участники сценки «Малыши»

1 реб: (хныча) Не хочу я в сад ходить,

Лучше с мамой дома быть!

2 реб: Ну, не плачь, ну успокойся!

Здесь спокойно, ты не бойся!

3 реб: Детский садик наш хорош,

Лучше сада не найдешь!

4 реб: Тут нам варят очень вкусно,

Борщ, пюре, салат с капустой.

Булочки и запеканки

Яблоки, пирог из манки.

1 реб: Хочу к маме!

2,3,4 вместе: Вот чудак!

2 реб: Ты послушай, не реви!

Лучше с нас пример бери!

Мы давно уже не плачем

Веселимся здесь и скачем!

3 реб: На зарядку ходим дружно,

Оздоравливаться нужно!

4 реб: Кашу с маслом поедаем,

И танцуем, и играем!

2 реб. Здесь уютно и тепло,

Здесь прекрасно и светло.

3 реб: Нас тут ждут и очень любят,

Успокоят, приголубят.

4 реб: Так, что хватит, друг, рыдать,

Прекращай скорей страдать!

1 реб: А меня здесь не обидят?

2, 3 и 4 вместе: Нет!

1 реб: Ну, а мой успех увидят?

2, 3 и 4 вместе: Да!

1 реб: Голодать я тут не буду?

2, 3 и 4 вместе: Нет!

1 реб: Ну, а маму не забуду?

2, 3 и 4 вместе: Нет!

1 реб: Хорошо, я постараюсь,

Я, наверно, ошибаюсь.

Буду в садик я ходить.

Слёз не буду больше лить.

Поклон.

Ведущий 2:

Да, ничего вы не умели

Говорили еле-еле.

И сейчас настал тот час

Показать сюрприз для вас.

Дети садятся на стулья, звучит музыка, в зал за воспитателем входят дети младшей группы с игрушками в руках.

Воспитатель младшей группы:

Мы пришли к вам на праздник, чтобы поздравить ребят, которые сегодня прощаются с нашим детским садом.

Совсем недавно вы, ребята, были такими же малышами, а теперь вы уже выросли и скоро станете учениками!

Мы, ребята, вам желаем

Много нового узнать!

И свой детский сад любимый

Никогда не забывать!

Дети младшей группы читают стихи:

1-й малыш: Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!

Вы уже совсем большие, а мы еще малышки.

2-й малыш: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!

В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.

3-й малыш: Желаем вам учиться, пятёрки получать!

И детский садик «Солнышко» почаще вспоминать.

4-й малыш: Вы не думайте, что мы маленькие детки!

После школы встретим вас, спросим про отметки.

Воспитатель младшей группы: А на память вам о детском саде, наши малыши станцуют для вас танец. Вам, ребята, этот танец знаком. Когда-то и вы танцевали его. Смотрите и вспоминайте.

Малыши танцуют танец с игрушками.

Ведущий 1. Спасибо вам, малыши, за поздравление, за то, что помогли вспомнить нашим ребятам о том, какими они были маленькими.

Ведущая дарит малышам подарок, малыши с воспитателем уходят в группу.

1 Ребенок:

Детство моё летит и летит,

Дни, прогоняя быстрее,

Что же ждет меня впереди,

Узнать бы, узнать бы скорее.

2 Ребенок:

Может быть, счастье, может быть грусть,

Думать об этом не буду.

Чтобы там не было в жизни моей,

Детство своё не забуду.

Дети берут шары и исполняют танец c шарами под песню «Куда уходит детство»

(после танца садятся на места)

1 Ведущая. Когда-то вы были забавными малышами. А что любят слушать малыши? Сказки! Правильно!

2 Ведущая: К нам герои добрых сказок, в гости в зал уже спешат.

Чтобы на планету «Школа», проводить своих ребят!

Звучит музыка. В зал заходит, прихорашиваясь на ходу и глядя в зеркало, принцесса.

Принцесса:

Боже, сколько здесь народу! И зачем это вы сюда явились без моего разрешения?

1 Ведущая:

Простите, пожалуйста, а вы кто?

Принцесса:

Моё королевское величество Каприза Вторая!

Звучит музыка, входит нянька.

Нянька (Ведущая 2): Встала наша голубушка, принцессочка наша ненаглядная, красавица наша раскапризная, ой распрекрасная! Извольте кашки искушать (повязывает принцессе нагрудник, да и за учёбу пора приниматься (кормит принцессу с ложки). Там уж и учитель заждался.

Принцесса: Это тот, вчерашний, которого я из Англии выписала?

Нянька: Что вы, ваше раскапризное величество! Вы же вчера его прогнать изволили. Это новый.

Принцесса: Ладно уж, зови.

Звучит музыка, входит Профессор Кислых Щей.

Профессор:

Здравствуйте, Ваше Величество!

Принцесса:

А вы кто такой?

Профессор:

Я – профессор Кислых Щей!

Принцесса (смеётся):

Кислых Щей? Это как?

Профессор:

Очень просто. Сейчас я научу вас варить кислые щи. Запишите рецепт.

Принцесса:

А зачем мне знать, как варить кислые щи? Я принцесса или стряпуха?

Профессор:

Хорошо, хорошо. Напишите только одно слово: «Щи».

Принцесса:

Опять писать! Ну, ладно, это по крайней мере, коротко (пишет). Чи, нет, ши! Сти! Шти! Ох, какую же букву здесь писать?

Профессор:

Не всё ль равно, какая буква? Хоть эта, хоть другая, не ищи. Самое важное, чтоб кислые щи были!

Принцесса:

Ничего себе, профессор…А ты мне нравишься!

1 Ведущая (к детям):

Вот так принцесса! Вот так Профессор Кислых Щей! Они даже буквы не знают и радуются. Придётся научить их.

Игра «Кто скорее составит слово»

Ход игры: У кого буквы красного цвета, тот собирает вместе слово «МАМА». У кого буквы синего цвета – тот собирает слово «ПАПА». А у кого буквы жёлтого цвета – тот собирает слово «ШКОЛА». Дети собирают слова, воспитатели им помогают.

Принцесса: Я всё равно не хочу учить буквы!

Профессор: Прекрасно! Займёмся математикой. Вот вам задача:

В кислые – прекислые щи положили две моркови и две картошки. Сколько всего овощей плавает в кислых щах?

Принцесса: Пять!

Профессор: Вы совершенно правы! 2+2=5! А если вы решите следующую задачу, то и вам можно будет присвоить звание профессора Кислых Щей. В обед я съел пять тарелок кислых щей, а потом ещё две тарелки. Сколько всего тарелок с кислыми щами в меня вместилось?

Принцесса (считает на пальцах): 10! Нет, 20! Нет, 30! А может 48?

Я только эти числа вспомнила едва!

Профессор:

Не всё ль равно? Самое важное, чтоб в этих щах прекислый был бульон.

1 Ведущая: Постойте, вы же и считать не умеете! Дети, сколько получится, если к 5 прибавить 2?

Дети: Семь!

Принцесса: А кто же вас всему этому научил?

Дети: Воспитатели!

Дети исполняют песню «Воспитатель наш»

Принцесса:

Ну и что! Всё равно не хочу учиться!

Профессор: А ваши дети хотят учиться?

Дети: Да!

Ведущая 1: Наши дети в детском саду уже много чему научились, и теперь за новыми знаниями они отправляются в школу.

Принцесса: А чему же там научат?

Ведущая 1: Принцесса, сейчас дети расскажут вам об этом весёлым танцем!

Танец «Чему учат в школе»

Принцесса: Ха-ха-ха… Вот эти вот малявки пойдут в школу, в такую огромную школу? Что-то не верится! (Детям). И что, можете ответить даже на самый сложный вопрос?

Дети. Да!

Принцесса: Не верю я вам! Вот сейчас как загадаю, как задам вам задачку! В школу они собрались, ха-ха-ха! Ну, ладно, слушайте…

- Сколько хоботов у двух слонов?

- Сколько хвостов у пяти волков?

- Сколько брюшек у семи хрюшек?

-Сколько носиков у трех пёсиков?

-Сколько ушей у трёх малышей?

-Сколько ротиков у семи котиков?

Молодцы, хорошо считаете…

Профессор: А ещё я слышал, что не только в школе, но и в любом общественном месте нужно быть культурным человеком и знать вежливые слова. Вoт сейчас я проверю – знают ребята эти слова или нет!

1. Когда просишь ты игрушку

У дружка или подружки,

Если не дадут – не жалуйся:

Ты забыл сказать… (Дети отвечают: «Пожалуйста!»)

2. Торт, конфеты, чашка чаю…

А тебя все угощают!

Если съесть уже не в силах,

Надо что сказать? (Спасибо)

3. Где б ты ни был – на прощанье,

Хоть в России, хоть в Австралии,

Хоть во Франции, хоть в Дании,

Что мы скажем? (До свидания)

4. Если ты толкнул соседа

Или друга не заметил,

Чтобы им не рассердиться,

Что ты должен? (Извиниться)

Пpoфeссop: Совершенно верно! Ставлю вaм за испытание отличную оценку! А вот интересно мне узнать, готовы ли вы портфель за несколько минут собрать?

ПРОВОДИТСЯ КОНКУРС «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

Профессор:

Пойдёмте, Ваше Величество, нам здесь делать нечего. Эти дети знают почти всё. Пойдёмте, я накормлю Вас кислыми щами.

Звучит музыка. Профессор и принцесса уходят.

Ведущая 1: Ну а мы ребята, продолжаем наш праздник. И сейчас перед вами выступят веселые артисты.

На сцену выходят: кинооператор, режиссер, ассистент режиссера, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама стирает, папа читает газету.

Сценка "Ералаш"

Ребёнок:

Дорогие, бабушки, дедушки, родители.

Сценку из кино, увидеть не хотите ли?

Мы предупреждаем, родительские стрессы.

Посмотреть наш фильм в ваших интересах.

Ассистент режиссера: Сцена 1.

Режиссёр:

Как бы снять фильм, великий фильм.

О чём же он будет?

А, точно, о школе!

Фильм будет называться «Опять двойка!»

Ассистент режиссера: Сцена 2. С хлопушкой.

Кадр первый, дубль первый.

Сын (грустно). Мама! Я получил двойку.

Мама. Отец, наш сын получил двойку.

Папа. Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистент режиссера. Кадр первый, дубль второй!

Звучит рок-н-ролл, сын, пританцовывая, сообщает:

Сын (весело). Мама! Я получил двойку!

Мама. Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает бельем).

Папа. Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается). Точно! Надо что-то поспортивнее!

Ассистент режиссера. Кадр первый, дубль третий!

Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.

Сын (четко). Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!.

Мама. О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая).

Папа. Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается). Точно! Надо что-то потрагичнее!

Ассистент режиссера. Кадр первый, дубль четвертый!

Звучит трагическая музыка

Сын (трагично). МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!

Мама. ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!

Папа. КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ?

Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается)

Персонажи выходят на поклон.

Звучит музыка, из-за двери выглядывает Двойка.

Двойка:

Я слышала обо мне сейчас был разговор.

Ну вот, наконец-то я у вас.

Меня возьмёте в первый класс?

Дети: Нет!

2 Ведущий:

А ты кто такая?

Двойка:

Я самая лучшая отметка в школе!

Со мной всегда легко учиться.

Побольше лишь надо лениться.

2 Ведущий:

А наши ребята не привыкли лениться.

И двойка в школе им совсем не пригодится.

Наши дети возьмут в школу трудолюбие, прилежность и усидчивость.

Двойка:

Да разве в школе это нужно?

Придумали, ребята, вы ни дело.

Это всё безнадёжно устарело.

Вот без меня вам ни туда и ни сюда!

Я двойка - супер. Я звезда!

Со мною надо вам дружить

И об учёбе не тужить.

2 Ведущий:

Но наши ребята привыкли хорошо учиться и получать отличные отметки.

Двойка:

А! Мне всё ясно, хотят отличниками стать.

Так для этого нужны знания.

2 Ведущий:

А у наших ребят знания как раз и имеются.

Двойка:

Где у них знания. Какие знания?

А мы сейчас проверим, какие у них знания.

Слушайте внимательно:

В школе учатся писать? да

Книжки разные читать? да

На переменках толкаются? нет

Тогда обзываются! нет

Задачки трудные решают? да

В игрушки разные играют? нет

Ну тогда, двойки получают! нет

Как, как не получают двойки. Этого просто не может быть!

2 Ведущий: Да, сейчас ты сама во всём убедишься.

Дети исполняют танец «Отличницы»

Двойка:

Я не могу снести такого оскорбления.

Последний раз хочу спросить вас, возьмёте меня в первый класс!

Дети: Нет!

Двойка: Не возьмёте! Ладно.

Пойду в соседний детский сад.

Может там выпускникам нужны двойки (уходит).

1 ведущая:

- Сегодня многое хотелось бы сказать, но, к сожаленью, не выразить словами,

Как тяжело прощаться нам с нашими выпускниками!

2 ведущая: - А провожаем мы сегодня… Самых задорных! (Некоторые дети машут руками.)

1 ведущая: — Самых обаятельных! (Некоторые дети машут руками.)

2 ведущая: - Самых непоседливых! (Некоторые дети машут руками.)

1 ведущая: - Самых талантливых! (Некоторые дети машут руками.)

2 Ведущие хором: Любимых выпускников: самых дорогим, милых и родных!

1 ребёнок:

Вот пришла пора прощаться,

Улетаем из гнезда.

Как же трудно расставаться,

С детским садом навсегда.

2 ребёнок:

Желторотыми птенцами

В детский сад нас привели,

Поумнели, повзрослели,

Хорошенько подросли.

3 ребёнок:

Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

Исполняется танец «Птицы, мои птицы» (с голубями).

1 Ребенок.

Любимый наш сад, не грусти, не печалься,

А с нами, с детишками, ты попрощайся.

Мы в школу пойдем, а тебе на замену

Придет малышей - карапузиков смена.

2 Ребенок.

Поклон всем земной и большое спасибо!

За ласку, заботу, радушный прием.

Всегда будем помнить дошкольное детство,

А осенью дружно мы в школу пойдем!

3 Ребёнок.

За то, о чем мечтали здесь

Мы много лет подряд,

За то, что было, будет, есть…

Все дети вместе: Спасибо, детский сад!

Дети исполняют песню «Теперь мы первоклашки» муз. А. Ермолова

4 Ребенок:

Пролетит выпускной, за букетами скроясь,

Разлетится из группы детвора по домам.

Воспитателям всем мы поклонимся в пояс,

И медсестрам, и нянечкам, и поварам.

5 ребенок:

Любовью зажгли вы ребячьи сердечки,

За детское счастье хвала вам и честь,

Работа у вас, как притоки у речки,

Спасибо большое за то, что вы есть!

Дети дарят цветы сотрудникам детского сада.

Звучит музыкальный фон, на фоне ведущий говорит:

Ведущие:

Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,

За то, что вы дружно в наш сад приходили,

За то, что шалили, за то, что мечтали,

За то, что хороший концерт показали.

Шалите, растите, мечтайте, любите!

А если взгрустнется, к нам в сад заходите!

Дети выстраиваются в 2 линии за направляющими на танец.

Танец-прощание «Сказочный принц». После танца воспитатели машут детям, а дети воспитателям.

1 Ведущая: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу идете учиться, дружить,

Успехов, здоровья, мы всем вам желаем,

И свой детский сад никогда не забыть.

2 Ведущая: А сейчас, ребята, вас и ваших родителей хочет поздравить методист нашего детского сада.

Выступление методиста.

Методист детским садом награждает детей грамотами и подарками. Грамотами также награждаются родители, принимавшие активное участие в жизни детского сада.

Слово родителям.

1 Ведущая:

Ну что ж, пришла пора прощаться.

Вас не забудем никогда.

Нам очень жалко расставаться,

И ждем вас в гости мы всегда!

2 Ведущая:

Стали большими ребята, оставайтесь такими же веселыми, умными и добрыми людьми!

Хором: В добрый час! Счастливого пути!

Дети выходят на улицу запускают шары, потом сажают дерево.

Затем все проходят в группу на праздничное чаепитие.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного праздника «Волшебная книга сказок»Сценарий выпускного праздника «Волшебная книга сказок» Ну, что ж, друзья, настал тот час, Которого, мы ждали! Мы собрались в последний раз В уютном этом зале. Сюда проститься с детским садом.

Сценарий утренника 8 марта для старших дошкольников «Герои сказок на празднике мам» Сценария утренника 8 марта для старших дошкольников «Герои сказок на празднике мам» Цель: создать комфортные условия для каждого ребенка,.

Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы детского сада У центральной стены надпись «Королевство Буквария», стоят два трона для Короля и Королевы, между ними скамеечка для Принцессы, приготовлены.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «До свиданья, детский сад!» Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «До свиданья, детский сад!» 1. Ведущий: Ну, что ж, друзья, настал тот час, Которого.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «А мы в школу не хотим!». В стиле стиляг Звучат фанфары. В зал входят ведущие. Ведущий: уже наступили весенние дни, Птицы поют веселей, Мы рады увидеть в детском саду, Верных и.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Путешествие на поезде по дошкольному детству» Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе на тему «Путешествие на поезде по дошкольному детству». Разработчик: воспитатель.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Паровозик детства» Сценарий праздника “Паровозик детства”[/b] ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ГОЛОС ИЗ РЕПРОДУКТОРА: Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе Вед 1: Здравствуйте дорогие родители! Уважаемые гости! Очень скоро для.

Сценарий спортивного досуга «Города-герои» в подготовительной группеСценарий спортивного досуга «Города-герои» в подготовительной группе Спортивный досуг «Города-Герои» Цель: 1. Познакомить детей с героическим прошлым нашего народа. 2. Развивать ловкость и внимание. Подготовка:.

Сценарий выпускного праздника «Волшебная книга сказок» с применением ИКТ Выпускной праздник - 2018 «Волшебная книга сказок» с применением ИКТ. Составила: Толстыгина Ирина Юрьевна, музыкальный руководитель МБДОУ.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • День Победы, 9 мая
  • День Победы, 9 мая
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Герои добрых сказок»
Опубликовано: 7 мая 2018 в 19:33
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

Фотоотчет об открытии нового сквера ко Дню города Ставрополя
В этом году мой родной город Ставрополь отпраздновал свое 242- летие. В день рождения горожане получили подарок - новый сквер в храмовом комплексе...
Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной группы «В осеннем лесу»
В процессе углубления знаний детей об осенних явлениях в лесу были созданы работы по рисованию, аппликации, лепке индивидуальные и коллективные....
Фотоотчёт о проведении праздничного концерта ко Дню знаний в детском саду
Отчёт о проведении праздничного концерта ко Дню Знания в детском саду. Музыкальный руководитель: Баранова Надежда Григорьевна По традиции 1 сентября ученики...