Наталья Курочкина
Сценарий выпускного праздника «В поисках школьных подарков»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучат позывные фанфары. Выходят 2 воспитателя.
1- й Воспитатель:
Уже наступили весенние дни,
Птицы поют веселей,
Мы рады увидеть в детском саду
Верных и добрых друзей.
2 – й Воспитатель:
Слезы от радости в наших глазах.
И в этот торжественный час
Сердце замрет, а потом - застучит:
Волнуется каждый из нас.
1 – й Воспитатель:
Но музыка вихрем врывается в зал,
Зачем говорить много слов.
2 – й Воспитатель:
Пусть будут улыбки на лицах сиять,
Приветствуйте выпускников!
Публикация «Сценарий выпускного праздника „В поисках школьных подарков“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Дети забегают в зал четверками, парами разбегаются в разные стороны, встают на заранее намеченные места.
«ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС»
После танца остаются на местах. Стихи рассказывают дети, стоящие в 1и 2 рядах
1. Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
2. Праздник для нас очень важный сегодня
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада:
Осенью школа нас ждет!
3. Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в зале.
В последний раз пришли сюда
Запомните нас навсегда!
4. Дошкольное детство – пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают.
И вот уже школа нас ждет
5. Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни напролет,
Смеялись, и пели, и крепко дружили,
И вот уже школа нас ждет.
6. Дошкольное детство умчалось куда-то,
А время бежит все вперед
Смотрите, как выросли наши ребята
И вот уже школа нас ждет!
ПЕСНЯ «НАМ БЫ В ШКОЛУ ПОСКОРЕЙ»
В1: Ребята, а вы рады, что идете в школу?
Все: Конечно!
Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора!
Девочка: Я не пойму, чему ты рад? Что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да! Не буду днём я спать!
Девочка: А будешь всё писать, читать?
Мальчик: Зато, не буду кашу есть.
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть.
Мальчик: Домой пораньше мы придём!
Девочка: И мамы дома не найдём! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки.
Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим всё что найдём, потом мы с ним гулять пойдём, возьмём его, Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.
Девочка: Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!
Да брат, такие дела
Мальчик: Как быстро молодость прошла!
ПЕСНЯ ПРО ДЕТСКИЙ САД
В2: Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас.
Промчится лето незаметно,
Вас встретит школа, первый класс!
Готовы к школе вы, друзья?
1 ребенок: Да, я готов!
2 и 3 ребенок: И мы!
4 ребенок: И я!
5 ребенок:
Берем портфель с собою мы
И ручку, и тетрадь.
Букварь возьмем, карандаши.
6 ребенок:
А кукол можно брать?
7 ребенок:
Нет, в школу кукол брать нельзя,
Простимся с садиком, друзья.
ТАНЕЦ
«ПЕРВОКЛАШКИ, ВСЮДУ ПЕРВОКЛАШКИ»
(садятся на места)
В1: Выпускники, минуточку вниманья!
Пришли сказать вам «до свидания»
Такие малыши, какими были вы.
Они стоят здесь у дверей,
В ладоши хлопайте скорей.
(под музыку малыши паровозиком входят в зал)
Воспитатель (8 гр.) :
Здравствуйте, ребята! Я – И. О., воспитательница этих замечательных детей.
Я на праздник к вам пришла
И малышей своих привела…
Малыши читают стихи:
1. Ой, какие вы большие!
Вы почти до потолка!
И назвать вас малышами
Не поднимется рука.
2. Вы пойдете скоро в школу,
А мы будем подрастать
Только детский сад веселый
Просим вас не забывать.
3. Обещаем, что игрушки
Мы не будем здесь ломать.
И не будем мы друг друга
Никогда здесь обижать.
4. И мы скоро подрастём,
В школу тоже мы пойдём!
8 выпускник : Малышей своих возьмем,
С ними пляску заведем!
Папы, мамы не зевайте,
Нас на видео снимайте!
ТАНЕЦ «КАРАПУЗЫ»
9 выпускник : Милым малышам спасибо, что пришли поздравить нас.
И от всей души примите вы подарочек се йчас.
(отдает воспитателю подарок для группы).
Воспитатель (8 гр.) :
На пятерки лишь учитесь,
Будьте верными друзья,
Вспоминайте садик милый,
В гости ждем мы вас всегда.
(Малыши выходят из зала).
В2: Вчера вы были малышами, а нынче в школу вам пора!
Когда вы вырасти успели? Давайте вспомним детвора.
1. А помните, я из песка большие строила города?
Мы все куличики пекли, не очень гладко, как могли!
И вместе мы играли, друг друга угощали!
2. Любили мы песком кидаться,
Любили вместе посмеяться.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
А кое-кто даже зубами.
3. Мы теперь уже забыли,
Что «малявочками» были…
Не умели одеваться, не умели умываться.
4. Свои игрушки на ковре бросали,
А как их убирать - не знали.
И ложку за обедом кое-как держали,
Порой над супом засыпали.
5. На улице друг друга пирожками из песка мы угощали,
А как чудесно мы в снегу зимой играли!
Карандаши мы брали в руки неумело
И рисовали первые штрихи несмело.
Из пластилина колобки катали
И слушали, как сказки нам читали.
6. О многом можно вспоминать,
Но в школу нам пора шагать.
Всё это в прошлом, а сейчас нас провожают в первый класс.
ПЕСНЯ «ЛУЧШИЕ МОМЕНТЫ»
Поют дети, выступающие в сценке
7. Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда – боится!
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу! (выглядывает за дверь)
Ребята, к нам пришли игрушки: куклы, зайчики, зверюшки.
Нас сегодня от души
Хотят поздравить все они!
В зал входят дети средней группы переодетые в игрушки
1 Ребё нок-игрушка:
Ой, мы чуть не опоздали,
Малыши нас задержали.
В школу скоро вы пойдёте,
А нас с собою не берёте?
2 Ребенок-игрушка:
К вам пришли любимые игрушки
Куклы, солдатики, зверюшки
3 Ребенок-игрушка:
Вас мы очень-очень любим
Но обижены слегка
Вы в школу, в первый класс идете,
А нас с собою не берете.
8. Мои милые, любимые игрушки
С вами весело было играть.
Мишки, зайчики, куклы, петрушки
В школе будем о вас вспоминать.
1 Ребенок-игрушка:
Вы ребята обещайте нас почаще вспоминать
А теперь в последний раз потанцуем мы для вас.
ТАНЕЦ
«С ЛЮБИМОЮ ИГРУШКОЮ ХОЧУ ПОТАНЦЕВАТЬ»
(танец исполняют выпускники с детьми средней группы)
9. Спасибо вам, игрушки-малыши,
Что поздравить нас пришли.
Воздушные шарики от нас примите
И в группу к ребятам идите.
(дарят воздушные шары и провожают до двери)
В1: Ну, вот ребята, и наступил этот знаменательный день, и вы теперь уже не дошколята, а почти первоклассники. Сегодня вы получите дипломы об окончании детского сада, и конечно, мы и ваши родители, приготовили для вас подарки. (Выносится столик с красивой большой коробкой с бантом.) Хотите узнать, что там? (Ведущая развязывает бант и открывает коробку.) Ничего не понимаю? (Достает записку и читает.)
«Чтобы дипломам и подаркам появиться,
Выпускникам необходимо потрудиться.
Свои уменья и старанье показать,
Желание быть школьниками доказать!
Свою награду вы найдете,
Когда весь долгий путь пройдете.
Вам карта в этом пригодиться,
Успехов и… повеселиться!»
(Достает часть карты из коробки). Ребята, но это не вся карта, а только часть ее. Где же нам взять все кусочки, чтобы собрать целую карту и найти наши подарки и дипломы?
В2: Хотя, погодите, в этой коробке еще что – то лежит (достает предмет). Посмотрите, это часы, наверно они волшебные. Если потихоньку их перевернуть, то откроешь дальний путь. Ребята, при помощи этих волшебных часов можно путешествовать. А вдруг они укажут нам путь к нашим подаркам? Вы готовы к путешествию?
Море синее нас ждет.
По местам! Полный вперед!
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ФИЗМИНУТКА
«НА МОРЕ, НА МОРЕ»
Слышится звук выстрелов, взрывов, крик «На абордаж!». Появляются Пираты.
Пираты: (поют на мотив «Говорят мы бяки-буки»)
Мы, отважные ребята,
Обошли мы все моря,
Говорят, что мы пираты,
И боятся нас не зря
Ой, не зря, ой, не зря! Опа!
1- й пират: А-а-а попались субчики-голубчики!
2- й пират: Мы вас от сюда не выпустим.
1-й пират: Все ходы и выходы из бухты перекрыты.
2-й пират: Где драгоценности? Где подарки? Вы все взяты в плен! (зовёт воображаемую команду). Вяжите их!
В1: Что, никого нет?
1-пират: Наверно, они чуть-чуть отстали?
В2: И не стыдно вам разбоем да грабежами заниматься? Не
пробовали жить по-честному?
2-й пират: Нельзя нам жить по-честному.
1-й пират: Традиции у нас такие – на разбой ходить. А вообще вы кто такие? Куда собрались?
В1: Мы, ребята из детсада, отправляемся в путешествие чтобы найти наши подарки, у нас и карта есть, только не вся.
2-й пират: Подарки? Карта? Это хорошо (потирает руки). Чтобы отправиться в путешествие нужна отважная команда пиратов, такая как мы.
В2: А у нас как раз есть такая команда, наши отважные мальчики. Они не побояться ни гроз, ни штормов. Можете сами убедиться.
ТАНЕЦ ПИРАТОВ
1-й пират: А еще мы должны вас предупредить, что на пути вам встретятся трудности и опасности, преодолеть которые смогут только самые смелые и находчивые дети. И наш пиратский корабль к вашим услугам. А что это у вас за предмет такой? (обращает внимание на часы).
В1: Это волшебные песочные часы, с помощью них мы найдем свои подарки, свои сокровища. (Пираты подмигивают друг другу). С ними нужно обращаться очень осторожно, ребята.
2-й пират: А не поиграть ли нам в прятки? Давайте мы вам глазки завяжем.
(Обращается к воспитателю. Пока второй Пират раскручивает ведущую, первый пират крадет часы и начинает крутить и переворачивать их. Звучит тревожная волшебная музыка, мигает цветной свет.
В2: Где мы? Что случилось?
1-й пират: Ой, что-то происходит! Все вокруг мелькает.
Пираты кружатся, попадают на Гавайи. Звучит гавайская музыка.
2-й пират (озирается). Где мы?
1-й пират: Ох, по-моему, мы пропали! Это же Гавайские острова. Здесь наверно и динозавры есть?
2-й пират: Жара какая!
Появляются Гавайские девушки
(обсыпают их лепестками роз, вешают гирлянды цветов)
1 Гавайка: Слышите, звучат барабаны!
2 Гавайка: Громче бейте барабаны, пусть сильней звучит «там-там».
Племя славных туземцев из лесов выходит к вам (выходят Туземцы)
3 Гавайка: Каждый воин и охотник,
Каждый ловок и силён.
4 Гавайка: В джунглях они все тропы знают.
Вместе: Африка – наш общий дом.
В1: Как вас зовут? (обращается к туземцам)
Т1: Тумбо
Т2: Юмбо
В2: А нет ли у вас на острове наших подарков?
Т1: Гавайскую Хулу с нами спляшите, нашего Вождя развеселите.
ГАВАЙСКИЙ ТАНЕЦ «ХУЛА»
1-й пират: Что - то мне не нравится их Вождь, и взгляд у него какой-то недобрый.
2-й пират: А давай вождю задачку зададим. Слушай вождь. Было у вас 3 яблока, 1 яблоко мне отдали, 2 – моему другу. Сколько у вас осталось?
Вождь (считает по пальцам). Три и осталось.
1-й пират: Как это? Ребята, сколько у них яблок осталось?
Дети: Ноль.
Вождь: Три осталось, мы вам их не отдадим. (Угрожает.)
2-й пират: давай-ка отсюда убежим, вдруг они и людей едят.
Туземцы: Еды! Еды! (Гоняются за пиратами. Вяжут их и двоих детей. Уводят с собой.)
Оба пирата: Помогите! Помогите! Нас сейчас съедят! (Пираты убегают, за ними – туземцы).
Появляются пираты, потирают бока.
1-й пират: Ой, чуть не съели! Сверток дали нам какой – то, сейчас прочитаем.
«Чтобы детей освободить
На остров мандаринов вам надо плыть».
В1: Остров мандаринов…никогда о таком не слышала. Пираты, верните ребятам часы. Вы, надеюсь, уже поняли, что могло случиться.
2-й пират: Какие часы, нет у нас никаких часов.
В2: Оглядим морской прибой мы подзорною трубой.
Слева море, справа море, волны плещут на просторе.
Ветер солёный,
Волна за волной,
Чайки кружат,
Над бездной морской.
ТАНЕЦ ЧАЕК
1 чайка:
Кто вы? Откуда?
Куда вы плывете?
Может быть, нас вы с собою возьмете?
10. Мы – дети дошкольники
С детского сада
Мы ищем подарки
И взять бы вас рады
Нам путь укажите
Куда дальше плыть
Встрече с вами нам не забыть.
2 чайка:
Мы вам поможем
Путь вам укажем
Но где подарки
Вам не подскажем.
3 чайка:
Море спокойно, плывите вперед
На острове может подарок вас ждет. (чайки кружат по залу и улетают)
ФИЗМИНУТКА
«НА МОРЕ, НА МОРЕ»
1-й пират: Сейчас их подарки станут нашими. Ха – ха – ха.
Звучит восточная музыка.
В1: Ребята, что за аромат, чувствуете? Судя по всему мы на Острове, где растут мандарины и правит Султан. А вот и он, нас встречает.
Султан: О цветы жизни моей, приветствую вас на моем острове вечно цветущих фруктов. Располагайтесь и будьте как дома, а ещё лучше, если вы останетесь здесь навсегда. Будете весело жить, сладко спать, и меня развлекать.
2-й пират: А сокровища у вас есть?
Султан: Зачем торопиться, всему своё время (3 хлопка)
ТАНЕЦ ВОСТОЧНЫХ КРАСАВИЦ
Султан: Идите, будет надо, приглашу (красавицы не уходят)
1 – я красавица: О, султан, позволь нам остаться
На красивых детей полюбоваться.
2 – я красавица: Какие наряды, прически, банты
Ах, как жаль что это не мы.
3 – я красавица: Мы в школу хотим
Скорее учиться
За партой сидеть
И прилежно трудиться.
4 – я красавица: На перемене скакать и играть
Книжки читать, острова изучать.
Султан: Всему своё время. О, бедный я несчастный. Как твоё имя о чудеснейшая?. О прекраснейшая звезда. Беда у меня случилась, знаешь да?
В2: Что случилось, Султан?
Султан: Нет мне покоя ни утром, ни днем.
Голова вах болит, ох как жарит огнем!
Заберите этих непоседливых отроков, о мои драгоценные уши, устал я целый день их слушать.
Про садик все дни мне галдят и галдят.
Что их воспитатели за ними во все глаза глядят.
Учат писать, считать, рисовать
И на прогулку выводят гулять.
Можете их забирать (хлопает 3 раза в ладоши, в зал входят дети) только сначала поиграйте со мной.
В1: Спасибо, Султан.
Султан: Ой снова скучно мне, опять красавицы своими танцами будут тоску нагонять.
В2: Султан, раз твои красавицы хотят в школу, давай мы устроим ее у вас на острове и поиграем в веселую игру. Наши дети очень любят играть и не дадут вам скучать.
1 – й пират: Школа, школа…И не жалко вам деток ваших в школу отдавать? Придется им, бедняжкам, за партами часами сидеть. Писать, читать, считать…Они такие маленькие….
Вед: Вы, наверное, не знаете, уважаемые пираты, но в школах между уроками есть перемена.
Пираты вместе: Перемена -O-
ДЕТИ: Перемена, перемена,
Первый класс полез на стену.
Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
2 – й пират: Может, на детях несчастных пахали? … НЕТ
Может, их в пасть крокодила пихали? …НЕТ
Может, в бассейн с головою макали! …НЕТ
ДЕТИ: НЕТ! В перемену они отдыхали!
ИГРА «ПЕРЕМЕНА»
Султан: Ай молодцы, порадовали Султана. Я вас с пустыми руками не отпущу. Эй вы, двое, видите тот сундук? (Видим) Несите его сюда.
1-й пират: Сокровища….
Султан: Драгоценные…. Примите от меня для ваших детей эти подарки, но уговор, этот сундук вы откроете тогда, когда окажетесь у себя в детском саду.
В1: Спасибо, Султан, мы выполним твою просьбу.
2-й пират: Там что, сокровища?
Султан: Да, в сундуке настоящие сокровища. (Султан уходит).
1-й пират: Какие вы молодцы, ребята, развеселили Султана, а то он никогда бы нас не отпустил со своего острова. Вот они сокровища… (обнимает сундук, обращается к пирату) Давай, переворачивай часы пока никто не видит. (Все мелькает. Слышится звук морских сирен).
В2: Что же вы наделали, сейчас все погрузятся в глубокий сон, мы подплываем к острову Сирен.
2-й пират (зевая) : Остров Сирен, как хочется спать (пираты засыпают)
В1: Ребята, просыпайтесь, вы даже в сончас в садике не спите.
СЦЕНКА «МЕЧТАТЕЛИ»
Звучит веселая музыка. Дети выходят с подушками, встают на коленки, подушки прижимают к уху.
1. Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
2. А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
1. Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
3. Я бы в магазин пошла
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки!
4. Не о том вы говорите!
Режиссёром быть хочу!
Я сниму такие фильмы!
Я такого накручу!
5. А я буду… что такое? Закрываются глаза…
Буду я пока ребёнком, буду маленьким пока.
1. Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!
(Все закрывают глаза)
Воспитатель - ребенок:
Посмотрите-ка на них, спать не собираются.
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает?
Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
Воспитатель - ребенок: Вот такие вот они, современные мечтатели!
В2: Ребята, пора возвращаться в любимый сад. Части карт мы не нашли, да и подарок тоже. Заберем часы у пиратов, а то они уже наворотили дел. По местам полный вперед, путь домой нас уже ждет (Дети поют песню «На море, на море»).
Звучит тревожная музыка, шум моря.
В1: Ребята, море что-то волнуется. Похоже, мы попали в шторм. Куда нам плыть, я ничего не вижу.
Пираты (просыпаются) : Что случилось? Где мы? Почему так качает корабль?
В2: Мы попали в шторм, держитесь.
1 – й пират: Я помогу выровнять корабль, вставайте за мной.
Лево руля! - все бегут к левой стенке.
Право руля! - все бегут к правой стенке.
Нос! - все бегут вперед.
Корма! - все бегут назад.
Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! - все приседают.
Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.
Море успокоилось, можно плыть дальше.
Звучит музыка, «выплывают» русалки.
ТАНЕЦ РУСАЛОК
1 - я Русалка:
Мы – Русалки,
Волн подружки.
Необычные девчушки.
2 - я Русалка:
Вместо ног у нас хвосты
Небывалой красоты!
3 - я Русалка:
А отец наш – сам Нептун,
Повелитель вод и ветра!
4 - я Русалка:
А что делаете вы тут,
Очень даже интересно!
Ребенок: Мы ребята из детсада, у нас сегодня выпускной и в этот день у нас пропали подарки. Может вы отведете нас к владыке морей - Нептуну?
2 – й пират: Да, и сундук с драгоценностями еще подарите.
1 – я Русалка: Можем, но зачем вам понадобился наш отец?
Ребенок: Он поможет нам отыскать часть карты чтобы мы нашли свои подарки.
2 – я Русалка: Да, отец наш всемогущий,
И помочь он сможет вам.
Но вы, ребята, не спешите,
И Русалок повеселите.
ИГРА
3 - Русалка: Повеселили вы нас, ребята, но к нашему отцу с пустыми руками не ходят. Он очень ценит сокровища, они у вас есть? Мы вам дадим ларец с драгоценными камнями.
Звучит тревожная музыка, шум бушующего моря. Выходит Нептун.
Нептун:
Я – Нептун,
Морей владыка.
Я – гроза всех кораблей.
И сокровищ я хранитель
В глубине моих морей.
Вы зачем сюда приплыли?
Что вы в море позабыли? (ответы детей)
Слух о том, что вы ищите свои подарки, давно принесли мне на своём хвосте летучие рыбы. Стая дельфинов поведала мне, что вы стали настоящей командой. Да и вашему подарку я рад, уж очень я люблю камни драгоценные. Прибило к моему подводному царству эту бутылку, не открывал ее, ждал вас, но знаю точно, без нее вы не вернетесь в свой садик. Давайте откроем и прочитаем, а родители нам помогут. Я буду зачитывать, а вы родители говорите: «Клянемся».
КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ
Нептун: Будь я мать или будь отец,
Ребенку всегда говорить – МОЛОДЕЦ!
Родители: клянусь!
Нептун: Клянусь выходить в надлежащие сроки,
Клянусь не опаздывать я на уроки
Родители: клянусь!
Нептун: Клянусь я в работе ребенка не строить,
Клянусь вместе с ним иностранный освоить.
Родители: клянусь!
Нептун: За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать.
Родители: клянусь!
Нептун: А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю
Тогда моего, обещаю, ребенка
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Тогда идеальным родителем буду
И клятвы своей никогда не забуду!
Родители: клянусь, клянусь, клянусь!
А вот вам часть карты, может пригодится и вы найдете свои подарки
В1: Спасибо Нептун и милые русалочки. Вы нам очень помогли. В знак уважения мы тоже хотим подарить вам танец, повторяйте за нами движения.
ФИЗМИНУТКА «НА МОРЕ, НА МОРЕ»
Нептун: Вот приходит час прощаний, не люблю я расставаний.
Но пора в пучину мне, заждались меня на дне.
Встречи с вами не забуду, если только жив я буду,
Садик ваш я навещу и в Оренбурге погощу
В2: Спасибо Вам, Царь всех морей,
Нептун – хранитель кораблей. (Нептун уходит)
В1: Мест не мало посетили, а чего же загрустили?
Ребенок: Хочется скорей назад, в наш любимый детский сад.
В1: Переворачивай часы (называет имя ребенка) Что ж часы перевернём, вдруг обратно попадём.
Мелькает свет, звучит веселая музыка
В2: Ой, ребята, получилось,
Наше время возвратилось.
Мамы, папы, гости тут
Все волнуются и ждут.
В1: Давайте сложим все части карты и узнаем, где наши подарки (Ведущая пытается ее собрать). Ребята, что- то у нас не сходится. Не хватает еще одного кусочка.
1 – й пират: Ах, да, забыл! (признаётся). Последний кусок карты с самого начала был у меня! Честно говоря, мы собирались удрать от вас вместе с картой, но вы, такие славные ребята, что обмануть вас даже у нас не хватило сил (Достаёт из-за пазухи последний фрагмент карты, отдает Ведущей).
В1: Ага. Всё сходится.
2 – й пират: Простите нас ребята и взрослые, мы просто хотели с вами попутешествовать. Мы знаем где ваши подарки, и сейчас принесем (уходят)
В2: Видите, даже пираты перевоспитались, потому что мы с вами самые дружные, самые веселые и научили их только хорошему.
Дети выстраиваются на полукруг.
11. Наступает минута прощанья,
Но не будем грустить мы друзья.
Навсегда в вашей жизни останется
Детский сад, как родная семья!
ПЕСНЯ «ДОМ ДЕТСТВА»
После песни остаются дети, которые читают стихи педагогам, один из родителей помогает ребенку дарить подарки.
1В: Дорогие ребята! В вашем веселом путешествие вас сопровождала опытная команда мореплавателей, под руководством главного капитана детсадовского корабля Ирины Николаевны.
1. Пять лет мы бороздили океаны
На садовском огромном корабле
И были лучшие у нас здесь капитаны
Те, с кем не страшно было нам нигде.
2. И шторм, и буря, ясная погода
Всегда они вели нас за собой.
Спасибо всей команде педагогов
Мы не могли мечтать и о такой.
3. Наш главный капитан
Ирина Николаевна!
Спасибо вам большое говорим
Вы направляли нас, учили и жалели
И к вам не раз еще мы прибежим
4. Вы встретите улыбкой, знаем это
И спросите: Как школа? Как дела?
Вас не забудем, вы вторая мама
Мы будем помнить вас всегда, всегда! (Ирина Николаевна)
1В: Помощником капитана на корабле была Елена Александровна
5. Кто программы точно знает,
План занятий составляет?
Кто рабочие тетради
Подбирает в детский садик?
Чтобы мы по ним учились
И умнее становились.
Кто такой специалист?
Ну конечно методист!
2В: За уют и комфорт во время путешествия отвечала боцман Анастасия Александровна.
6. Кто следит, чтоб в детском саде
Были целые кровати,
Чтобы стулья не ломались,
Чтобы дверцы закрывались,
Чтобы цвел цветник из роз?
Это делает завхоз!
1В: Вся отчетность судовых журналов лежала на хрупких плечах Ольги Геннадьевны.
7. Воспитателям зарплату,
А родителям оплату,
Нужно срочно посчитать
И квитанции раздать.
Вам спасибо говорим,
От души благодарим!
1В: За веселое настроение отвечала музыкальный руководитель.
12. Музыкальные занятия
Посещали мы не зря –
Выступаем мы, в итоге,
На смущенье не смотря!
С нами были Вы не строги,
Если промах совершим, –
В благодарность педагогу
Улыбнёмся от души!
2В: За нашу с вами безопасность во время путешествия отвечали вахтеры
17. Чтоб к нам чужие не проникли,
Вы сторожите детский сад!
Вы в этом мастерства достигли,
Спасибо Вам от всех ребят!
18. Ребенок: Ну и какой же корабль без главных штурманов, это наши любимые воспитатели.
19. Воспитатели наши родные,
Вы нам были, как мамы вторые.
Научили вы многому нас —
Мы готовы идти в первый класс.
18. Вы нам мир показали большой,
Повели нас туда за собой.
И пускай пролетают года,
Не забудем мы вас никогда!
В1: Время пришло – выросли дети,
Бал выпускной у нас.
Милые воспитатели, любимые сотрудники,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете
На супер флешмоб приглашают вас дети!
ФЛЕШМОБ СОТРУДНИКОВ И ДЕТЕЙ
В2: Родители тоже спешат вас поздравить
Поздравления и ответное слово от родителей.
В1: Ребята, мы совсем забыли про сундук, который нам подарил Султан. Давайте откроем и посмотрим, что же там? (Звучит музыка, воспитатели открывают сундук - коробку).
Да это же дипломы об окончании детского сада.
(В зал забегает запыхавшийся пират).
1 – й пират: Ой, ребята, там такое…там вообще прям такое…там подарки просто супер! Там то, без чего ну никак нельзя идти в школу. Скоро вы это увидите.
В2: Закончился праздник
Прощаться пора
Но будем мы помнить
Ваш Выпуск всегда!
В1: Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час!
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас!
Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились,
Стройте, пойте, и дерзайте,
Вместе: И про нас не забывайте!
1 – й пират: И про нас тоже! Эй (обращается к пирату) ну, где ты там? Скорей неси подарки.
2 – й пират: (за дверью) Они тяжелые, иди помогай. (уходит)
В2: А сейчас слово предоставляется заведующей. (Во время награждения детей и родителей, пираты заносят по одному рюкзаку и дарят их детям).
Вручение дипломов, подарков детям.
По окончанию все приглашаются на улицу для запуска воздушных шаров.