Папки-передвижки

Сценарий выпускного праздника «В поисках школьных подарков»

Наталья Курочкина
Сценарий выпускного праздника «В поисках школьных подарков»

Звучат позывные фанфары. Выходят 2 воспитателя.

1- й Воспитатель:

Уже наступили весенние дни,

Птицы поют веселей,

Мы рады увидеть в детском саду

Верных и добрых друзей.

2 – й Воспитатель:

Слезы от радости в наших глазах.

И в этот торжественный час

Сердце замрет, а потом - застучит:

Волнуется каждый из нас.

1 – й Воспитатель:

Но музыка вихрем врывается в зал,

Зачем говорить много слов.

2 – й Воспитатель:

Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Приветствуйте выпускников!

Публикация «Сценарий выпускного праздника „В поисках школьных подарков“» размещена в разделах

Дети забегают в зал четверками, парами разбегаются в разные стороны, встают на заранее намеченные места.

«ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС»

После танца остаются на местах. Стихи рассказывают дети, стоящие в 1и 2 рядах

1. Здравствуйте мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной.

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник большой.

2. Праздник для нас очень важный сегодня

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада:

Осенью школа нас ждет!

3. Сегодня нас с трудом узнали

Все гости, что собрались в зале.

В последний раз пришли сюда

Запомните нас навсегда!

4. Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают.

И вот уже школа нас ждет

5. Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролет,

Смеялись, и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа нас ждет.

6. Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит все вперед

Смотрите, как выросли наши ребята

И вот уже школа нас ждет!

ПЕСНЯ «НАМ БЫ В ШКОЛУ ПОСКОРЕЙ»

В1: Ребята, а вы рады, что идете в школу?

Все: Конечно!

Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора!

Девочка: Я не пойму, чему ты рад? Что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну да! Не буду днём я спать!

Девочка: А будешь всё писать, читать?

Мальчик: Зато, не буду кашу есть.

Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть.

Мальчик: Домой пораньше мы придём!

Девочка: И мамы дома не найдём! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки.

Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим всё что найдём, потом мы с ним гулять пойдём, возьмём его, Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.

Девочка: Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!

Да брат, такие дела

Мальчик: Как быстро молодость прошла!

ПЕСНЯ ПРО ДЕТСКИЙ САД

В2: Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас.

Промчится лето незаметно,

Вас встретит школа, первый класс!

Готовы к школе вы, друзья?

1 ребенок: Да, я готов!

2 и 3 ребенок: И мы!

4 ребенок: И я!

5 ребенок:

Берем портфель с собою мы

И ручку, и тетрадь.

Букварь возьмем, карандаши.

6 ребенок:

А кукол можно брать?

7 ребенок:

Нет, в школу кукол брать нельзя,

Простимся с садиком, друзья.

ТАНЕЦ

«ПЕРВОКЛАШКИ, ВСЮДУ ПЕРВОКЛАШКИ»

(садятся на места)

В1: Выпускники, минуточку вниманья!

Пришли сказать вам «до свидания»

Такие малыши, какими были вы.

Они стоят здесь у дверей,

В ладоши хлопайте скорей.

(под музыку малыши паровозиком входят в зал)

Воспитатель (8 гр.) :

Здравствуйте, ребята! Я – И. О., воспитательница этих замечательных детей.

Я на праздник к вам пришла

И малышей своих привела…

Малыши читают стихи:

1. Ой, какие вы большие!

Вы почти до потолка!

И назвать вас малышами

Не поднимется рука.

2. Вы пойдете скоро в школу,

А мы будем подрастать

Только детский сад веселый

Просим вас не забывать.

3. Обещаем, что игрушки

Мы не будем здесь ломать.

И не будем мы друг друга

Никогда здесь обижать.

4. И мы скоро подрастём,

В школу тоже мы пойдём!

8 выпускник : Малышей своих возьмем,

С ними пляску заведем!

Папы, мамы не зевайте,

Нас на видео снимайте!

ТАНЕЦ «КАРАПУЗЫ»

9 выпускник : Милым малышам спасибо, что пришли поздравить нас.

И от всей души примите вы подарочек се йчас.

(отдает воспитателю подарок для группы).

Воспитатель (8 гр.) :

На пятерки лишь учитесь,

Будьте верными друзья,

Вспоминайте садик милый,

В гости ждем мы вас всегда.

(Малыши выходят из зала).

В2: Вчера вы были малышами, а нынче в школу вам пора!

Когда вы вырасти успели? Давайте вспомним детвора.

1. А помните, я из песка большие строила города?

Мы все куличики пекли, не очень гладко, как могли!

И вместе мы играли, друг друга угощали!

2. Любили мы песком кидаться,

Любили вместе посмеяться.

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

А кое-кто даже зубами.

3. Мы теперь уже забыли,

Что «малявочками» были…

Не умели одеваться, не умели умываться.

4. Свои игрушки на ковре бросали,

А как их убирать - не знали.

И ложку за обедом кое-как держали,

Порой над супом засыпали.

5. На улице друг друга пирожками из песка мы угощали,

А как чудесно мы в снегу зимой играли!

Карандаши мы брали в руки неумело

И рисовали первые штрихи несмело.

Из пластилина колобки катали

И слушали, как сказки нам читали.

6. О многом можно вспоминать,

Но в школу нам пора шагать.

Всё это в прошлом, а сейчас нас провожают в первый класс.

ПЕСНЯ «ЛУЧШИЕ МОМЕНТЫ»

Поют дети, выступающие в сценке

7. Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда – боится!

Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу! (выглядывает за дверь)

Ребята, к нам пришли игрушки: куклы, зайчики, зверюшки.

Нас сегодня от души

Хотят поздравить все они!

В зал входят дети средней группы переодетые в игрушки

1 Ребё нок-игрушка:

Ой, мы чуть не опоздали,

Малыши нас задержали.

В школу скоро вы пойдёте,

А нас с собою не берёте?

2 Ребенок-игрушка:

К вам пришли любимые игрушки

Куклы, солдатики, зверюшки

3 Ребенок-игрушка:

Вас мы очень-очень любим

Но обижены слегка

Вы в школу, в первый класс идете,

А нас с собою не берете.

8. Мои милые, любимые игрушки

С вами весело было играть.

Мишки, зайчики, куклы, петрушки

В школе будем о вас вспоминать.

1 Ребенок-игрушка:

Вы ребята обещайте нас почаще вспоминать

А теперь в последний раз потанцуем мы для вас.

ТАНЕЦ

«С ЛЮБИМОЮ ИГРУШКОЮ ХОЧУ ПОТАНЦЕВАТЬ»

(танец исполняют выпускники с детьми средней группы)

9. Спасибо вам, игрушки-малыши,

Что поздравить нас пришли.

Воздушные шарики от нас примите

И в группу к ребятам идите.

(дарят воздушные шары и провожают до двери)

В1: Ну, вот ребята, и наступил этот знаменательный день, и вы теперь уже не дошколята, а почти первоклассники. Сегодня вы получите дипломы об окончании детского сада, и конечно, мы и ваши родители, приготовили для вас подарки. (Выносится столик с красивой большой коробкой с бантом.) Хотите узнать, что там? (Ведущая развязывает бант и открывает коробку.) Ничего не понимаю? (Достает записку и читает.)

«Чтобы дипломам и подаркам появиться,

Выпускникам необходимо потрудиться.

Свои уменья и старанье показать,

Желание быть школьниками доказать!

Свою награду вы найдете,

Когда весь долгий путь пройдете.

Вам карта в этом пригодиться,

Успехов и… повеселиться!»

(Достает часть карты из коробки). Ребята, но это не вся карта, а только часть ее. Где же нам взять все кусочки, чтобы собрать целую карту и найти наши подарки и дипломы?

В2: Хотя, погодите, в этой коробке еще что – то лежит (достает предмет). Посмотрите, это часы, наверно они волшебные. Если потихоньку их перевернуть, то откроешь дальний путь. Ребята, при помощи этих волшебных часов можно путешествовать. А вдруг они укажут нам путь к нашим подаркам? Вы готовы к путешествию?

Море синее нас ждет.

По местам! Полный вперед!

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ФИЗМИНУТКА

«НА МОРЕ, НА МОРЕ»

Слышится звук выстрелов, взрывов, крик «На абордаж!». Появляются Пираты.

Пираты: (поют на мотив «Говорят мы бяки-буки»)

Мы, отважные ребята,

Обошли мы все моря,

Говорят, что мы пираты,

И боятся нас не зря

Ой, не зря, ой, не зря! Опа!

1- й пират: А-а-а попались субчики-голубчики!

2- й пират: Мы вас от сюда не выпустим.

1-й пират: Все ходы и выходы из бухты перекрыты.

2-й пират: Где драгоценности? Где подарки? Вы все взяты в плен! (зовёт воображаемую команду). Вяжите их!

В1: Что, никого нет?

1-пират: Наверно, они чуть-чуть отстали?

В2: И не стыдно вам разбоем да грабежами заниматься? Не

пробовали жить по-честному?

2-й пират: Нельзя нам жить по-честному.

1-й пират: Традиции у нас такие – на разбой ходить. А вообще вы кто такие? Куда собрались?

В1: Мы, ребята из детсада, отправляемся в путешествие чтобы найти наши подарки, у нас и карта есть, только не вся.

2-й пират: Подарки? Карта? Это хорошо (потирает руки). Чтобы отправиться в путешествие нужна отважная команда пиратов, такая как мы.

В2: А у нас как раз есть такая команда, наши отважные мальчики. Они не побояться ни гроз, ни штормов. Можете сами убедиться.

ТАНЕЦ ПИРАТОВ

1-й пират: А еще мы должны вас предупредить, что на пути вам встретятся трудности и опасности, преодолеть которые смогут только самые смелые и находчивые дети. И наш пиратский корабль к вашим услугам. А что это у вас за предмет такой? (обращает внимание на часы).

В1: Это волшебные песочные часы, с помощью них мы найдем свои подарки, свои сокровища. (Пираты подмигивают друг другу). С ними нужно обращаться очень осторожно, ребята.

2-й пират: А не поиграть ли нам в прятки? Давайте мы вам глазки завяжем.

(Обращается к воспитателю. Пока второй Пират раскручивает ведущую, первый пират крадет часы и начинает крутить и переворачивать их. Звучит тревожная волшебная музыка, мигает цветной свет.

В2: Где мы? Что случилось?

1-й пират: Ой, что-то происходит! Все вокруг мелькает.

Пираты кружатся, попадают на Гавайи. Звучит гавайская музыка.

2-й пират (озирается). Где мы?

1-й пират: Ох, по-моему, мы пропали! Это же Гавайские острова. Здесь наверно и динозавры есть?

2-й пират: Жара какая!

Появляются Гавайские девушки

(обсыпают их лепестками роз, вешают гирлянды цветов)

1 Гавайка: Слышите, звучат барабаны!

2 Гавайка: Громче бейте барабаны, пусть сильней звучит «там-там».

Племя славных туземцев из лесов выходит к вам (выходят Туземцы)

3 Гавайка: Каждый воин и охотник,

Каждый ловок и силён.

4 Гавайка: В джунглях они все тропы знают.

Вместе: Африка – наш общий дом.

В1: Как вас зовут? (обращается к туземцам)

Т1: Тумбо

Т2: Юмбо

В2: А нет ли у вас на острове наших подарков?

Т1: Гавайскую Хулу с нами спляшите, нашего Вождя развеселите.

ГАВАЙСКИЙ ТАНЕЦ «ХУЛА»

1-й пират: Что - то мне не нравится их Вождь, и взгляд у него какой-то недобрый.

2-й пират: А давай вождю задачку зададим. Слушай вождь. Было у вас 3 яблока, 1 яблоко мне отдали, 2 – моему другу. Сколько у вас осталось?

Вождь (считает по пальцам). Три и осталось.

1-й пират: Как это? Ребята, сколько у них яблок осталось?

Дети: Ноль.

Вождь: Три осталось, мы вам их не отдадим. (Угрожает.)

2-й пират: давай-ка отсюда убежим, вдруг они и людей едят.

Туземцы: Еды! Еды! (Гоняются за пиратами. Вяжут их и двоих детей. Уводят с собой.)

Оба пирата: Помогите! Помогите! Нас сейчас съедят! (Пираты убегают, за ними – туземцы).

Появляются пираты, потирают бока.

1-й пират: Ой, чуть не съели! Сверток дали нам какой – то, сейчас прочитаем.

«Чтобы детей освободить

На остров мандаринов вам надо плыть».

В1: Остров мандаринов…никогда о таком не слышала. Пираты, верните ребятам часы. Вы, надеюсь, уже поняли, что могло случиться.

2-й пират: Какие часы, нет у нас никаких часов.

В2: Оглядим морской прибой мы подзорною трубой.

Слева море, справа море, волны плещут на просторе.

Ветер солёный,

Волна за волной,

Чайки кружат,

Над бездной морской.

ТАНЕЦ ЧАЕК

1 чайка:

Кто вы? Откуда?

Куда вы плывете?

Может быть, нас вы с собою возьмете?

10. Мы – дети дошкольники

С детского сада

Мы ищем подарки

И взять бы вас рады

Нам путь укажите

Куда дальше плыть

Встрече с вами нам не забыть.

2 чайка:

Мы вам поможем

Путь вам укажем

Но где подарки

Вам не подскажем.

3 чайка:

Море спокойно, плывите вперед

На острове может подарок вас ждет. (чайки кружат по залу и улетают)

ФИЗМИНУТКА

«НА МОРЕ, НА МОРЕ»

1-й пират: Сейчас их подарки станут нашими. Ха – ха – ха.

Звучит восточная музыка.

В1: Ребята, что за аромат, чувствуете? Судя по всему мы на Острове, где растут мандарины и правит Султан. А вот и он, нас встречает.

Султан: О цветы жизни моей, приветствую вас на моем острове вечно цветущих фруктов. Располагайтесь и будьте как дома, а ещё лучше, если вы останетесь здесь навсегда. Будете весело жить, сладко спать, и меня развлекать.

2-й пират: А сокровища у вас есть?

Султан: Зачем торопиться, всему своё время (3 хлопка)

ТАНЕЦ ВОСТОЧНЫХ КРАСАВИЦ

Султан: Идите, будет надо, приглашу (красавицы не уходят)

1 – я красавица: О, султан, позволь нам остаться

На красивых детей полюбоваться.

2 – я красавица: Какие наряды, прически, банты

Ах, как жаль что это не мы.

3 – я красавица: Мы в школу хотим

Скорее учиться

За партой сидеть

И прилежно трудиться.

4 – я красавица: На перемене скакать и играть

Книжки читать, острова изучать.

Султан: Всему своё время. О, бедный я несчастный. Как твоё имя о чудеснейшая?. О прекраснейшая звезда. Беда у меня случилась, знаешь да?

В2: Что случилось, Султан?

Султан: Нет мне покоя ни утром, ни днем.

Голова вах болит, ох как жарит огнем!

Заберите этих непоседливых отроков, о мои драгоценные уши, устал я целый день их слушать.

Про садик все дни мне галдят и галдят.

Что их воспитатели за ними во все глаза глядят.

Учат писать, считать, рисовать

И на прогулку выводят гулять.

Можете их забирать (хлопает 3 раза в ладоши, в зал входят дети) только сначала поиграйте со мной.

В1: Спасибо, Султан.

Султан: Ой снова скучно мне, опять красавицы своими танцами будут тоску нагонять.

В2: Султан, раз твои красавицы хотят в школу, давай мы устроим ее у вас на острове и поиграем в веселую игру. Наши дети очень любят играть и не дадут вам скучать.

1 – й пират: Школа, школа…И не жалко вам деток ваших в школу отдавать? Придется им, бедняжкам, за партами часами сидеть. Писать, читать, считать…Они такие маленькие….

Вед: Вы, наверное, не знаете, уважаемые пираты, но в школах между уроками есть перемена.

Пираты вместе: Перемена -O-

ДЕТИ: Перемена, перемена,

Первый класс полез на стену.

Мокрые волосы, встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

2 – й пират: Может, на детях несчастных пахали? … НЕТ

Может, их в пасть крокодила пихали? …НЕТ

Может, в бассейн с головою макали! …НЕТ

ДЕТИ: НЕТ! В перемену они отдыхали!

ИГРА «ПЕРЕМЕНА»

Султан: Ай молодцы, порадовали Султана. Я вас с пустыми руками не отпущу. Эй вы, двое, видите тот сундук? (Видим) Несите его сюда.

1-й пират: Сокровища….

Султан: Драгоценные…. Примите от меня для ваших детей эти подарки, но уговор, этот сундук вы откроете тогда, когда окажетесь у себя в детском саду.

В1: Спасибо, Султан, мы выполним твою просьбу.

2-й пират: Там что, сокровища?

Султан: Да, в сундуке настоящие сокровища. (Султан уходит).

1-й пират: Какие вы молодцы, ребята, развеселили Султана, а то он никогда бы нас не отпустил со своего острова. Вот они сокровища… (обнимает сундук, обращается к пирату) Давай, переворачивай часы пока никто не видит. (Все мелькает. Слышится звук морских сирен).

В2: Что же вы наделали, сейчас все погрузятся в глубокий сон, мы подплываем к острову Сирен.

2-й пират (зевая) : Остров Сирен, как хочется спать (пираты засыпают)

В1: Ребята, просыпайтесь, вы даже в сончас в садике не спите.

СЦЕНКА «МЕЧТАТЕЛИ»

Звучит веселая музыка. Дети выходят с подушками, встают на коленки, подушки прижимают к уху.

1. Снова спать! Одно и то же!

Кто придумал "тихий час"?

Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!

2. А я спать не собираюсь, можно молча полежать,

Главное, не схлопотать!

1. Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,

Кто кем в жизни хочет стать!

3. Я бы в магазин пошла

Продавать игрушки.

Приглашаю вас с собой,

Милые подружки!

4. Не о том вы говорите!

Режиссёром быть хочу!

Я сниму такие фильмы!

Я такого накручу!

5. А я буду… что такое? Закрываются глаза…

Буду я пока ребёнком, буду маленьким пока.

1. Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!

(Все закрывают глаза)

Воспитатель - ребенок:

Посмотрите-ка на них, спать не собираются.

Надо мною целый час просто издеваются.

Голова уже трещит! Кто болтает?

Кто не спит?

Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.

Воспитатель - ребенок: Вот такие вот они, современные мечтатели!

В2: Ребята, пора возвращаться в любимый сад. Части карт мы не нашли, да и подарок тоже. Заберем часы у пиратов, а то они уже наворотили дел. По местам полный вперед, путь домой нас уже ждет (Дети поют песню «На море, на море»).

Звучит тревожная музыка, шум моря.

В1: Ребята, море что-то волнуется. Похоже, мы попали в шторм. Куда нам плыть, я ничего не вижу.

Пираты (просыпаются) : Что случилось? Где мы? Почему так качает корабль?

В2: Мы попали в шторм, держитесь.

1 – й пират: Я помогу выровнять корабль, вставайте за мной.

Лево руля! - все бегут к левой стенке.

Право руля! - все бегут к правой стенке.

Нос! - все бегут вперед.

Корма! - все бегут назад.

Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро! - все приседают.

Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.

Море успокоилось, можно плыть дальше.

Звучит музыка, «выплывают» русалки.

ТАНЕЦ РУСАЛОК

1 - я Русалка:

Мы – Русалки,

Волн подружки.

Необычные девчушки.

2 - я Русалка:

Вместо ног у нас хвосты

Небывалой красоты!

3 - я Русалка:

А отец наш – сам Нептун,

Повелитель вод и ветра!

4 - я Русалка:

А что делаете вы тут,

Очень даже интересно!

Ребенок: Мы ребята из детсада, у нас сегодня выпускной и в этот день у нас пропали подарки. Может вы отведете нас к владыке морей - Нептуну?

2 – й пират: Да, и сундук с драгоценностями еще подарите.

1 – я Русалка: Можем, но зачем вам понадобился наш отец?

Ребенок: Он поможет нам отыскать часть карты чтобы мы нашли свои подарки.

2 – я Русалка: Да, отец наш всемогущий,

И помочь он сможет вам.

Но вы, ребята, не спешите,

И Русалок повеселите.

ИГРА

3 - Русалка: Повеселили вы нас, ребята, но к нашему отцу с пустыми руками не ходят. Он очень ценит сокровища, они у вас есть? Мы вам дадим ларец с драгоценными камнями.

Звучит тревожная музыка, шум бушующего моря. Выходит Нептун.

Нептун:

Я – Нептун,

Морей владыка.

Я – гроза всех кораблей.

И сокровищ я хранитель

В глубине моих морей.

Вы зачем сюда приплыли?

Что вы в море позабыли? (ответы детей)

Слух о том, что вы ищите свои подарки, давно принесли мне на своём хвосте летучие рыбы. Стая дельфинов поведала мне, что вы стали настоящей командой. Да и вашему подарку я рад, уж очень я люблю камни драгоценные. Прибило к моему подводному царству эту бутылку, не открывал ее, ждал вас, но знаю точно, без нее вы не вернетесь в свой садик. Давайте откроем и прочитаем, а родители нам помогут. Я буду зачитывать, а вы родители говорите: «Клянемся».

КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ

Нептун: Будь я мать или будь отец,

Ребенку всегда говорить – МОЛОДЕЦ!

Родители: клянусь!

Нептун: Клянусь выходить в надлежащие сроки,

Клянусь не опаздывать я на уроки

Родители: клянусь!

Нептун: Клянусь я в работе ребенка не строить,

Клянусь вместе с ним иностранный освоить.

Родители: клянусь!

Нептун: За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать.

Родители: клянусь!

Нептун: А если нарушу я клятву свою,

Тогда я последний свой зуб отдаю

Тогда моего, обещаю, ребенка

Кормить ежедневно вареной сгущенкой!

Тогда идеальным родителем буду

И клятвы своей никогда не забуду!

Родители: клянусь, клянусь, клянусь!

А вот вам часть карты, может пригодится и вы найдете свои подарки

В1: Спасибо Нептун и милые русалочки. Вы нам очень помогли. В знак уважения мы тоже хотим подарить вам танец, повторяйте за нами движения.

ФИЗМИНУТКА «НА МОРЕ, НА МОРЕ»

Нептун: Вот приходит час прощаний, не люблю я расставаний.

Но пора в пучину мне, заждались меня на дне.

Встречи с вами не забуду, если только жив я буду,

Садик ваш я навещу и в Оренбурге погощу

В2: Спасибо Вам, Царь всех морей,

Нептун – хранитель кораблей. (Нептун уходит)

В1: Мест не мало посетили, а чего же загрустили?

Ребенок: Хочется скорей назад, в наш любимый детский сад.

В1: Переворачивай часы (называет имя ребенка) Что ж часы перевернём, вдруг обратно попадём.

Мелькает свет, звучит веселая музыка

В2: Ой, ребята, получилось,

Наше время возвратилось.

Мамы, папы, гости тут

Все волнуются и ждут.

В1: Давайте сложим все части карты и узнаем, где наши подарки (Ведущая пытается ее собрать). Ребята, что- то у нас не сходится. Не хватает еще одного кусочка.

1 – й пират: Ах, да, забыл! (признаётся). Последний кусок карты с самого начала был у меня! Честно говоря, мы собирались удрать от вас вместе с картой, но вы, такие славные ребята, что обмануть вас даже у нас не хватило сил (Достаёт из-за пазухи последний фрагмент карты, отдает Ведущей).

В1: Ага. Всё сходится.

2 – й пират: Простите нас ребята и взрослые, мы просто хотели с вами попутешествовать. Мы знаем где ваши подарки, и сейчас принесем (уходят)

В2: Видите, даже пираты перевоспитались, потому что мы с вами самые дружные, самые веселые и научили их только хорошему.

Дети выстраиваются на полукруг.

11. Наступает минута прощанья,

Но не будем грустить мы друзья.

Навсегда в вашей жизни останется

Детский сад, как родная семья!

ПЕСНЯ «ДОМ ДЕТСТВА»

После песни остаются дети, которые читают стихи педагогам, один из родителей помогает ребенку дарить подарки.

: Дорогие ребята! В вашем веселом путешествие вас сопровождала опытная команда мореплавателей, под руководством главного капитана детсадовского корабля Ирины Николаевны.

1. Пять лет мы бороздили океаны

На садовском огромном корабле

И были лучшие у нас здесь капитаны

Те, с кем не страшно было нам нигде.

2. И шторм, и буря, ясная погода

Всегда они вели нас за собой.

Спасибо всей команде педагогов

Мы не могли мечтать и о такой.

3. Наш главный капитан

Ирина Николаевна!

Спасибо вам большое говорим

Вы направляли нас, учили и жалели

И к вам не раз еще мы прибежим

4. Вы встретите улыбкой, знаем это

И спросите: Как школа? Как дела?

Вас не забудем, вы вторая мама

Мы будем помнить вас всегда, всегда! (Ирина Николаевна)

: Помощником капитана на корабле была Елена Александровна

5. Кто программы точно знает,

План занятий составляет?

Кто рабочие тетради

Подбирает в детский садик?

Чтобы мы по ним учились

И умнее становились.

Кто такой специалист?

Ну конечно методист!

: За уют и комфорт во время путешествия отвечала боцман Анастасия Александровна.

6. Кто следит, чтоб в детском саде

Были целые кровати,

Чтобы стулья не ломались,

Чтобы дверцы закрывались,

Чтобы цвел цветник из роз?

Это делает завхоз!

: Вся отчетность судовых журналов лежала на хрупких плечах Ольги Геннадьевны.

7. Воспитателям зарплату,

А родителям оплату,

Нужно срочно посчитать

И квитанции раздать.

Вам спасибо говорим,

От души благодарим!

: За веселое настроение отвечала музыкальный руководитель.

12. Музыкальные занятия

Посещали мы не зря –

Выступаем мы, в итоге,

На смущенье не смотря!

С нами были Вы не строги,

Если промах совершим, –

В благодарность педагогу

Улыбнёмся от души!

: За нашу с вами безопасность во время путешествия отвечали вахтеры

17. Чтоб к нам чужие не проникли,

Вы сторожите детский сад!

Вы в этом мастерства достигли,

Спасибо Вам от всех ребят!

18. Ребенок: Ну и какой же корабль без главных штурманов, это наши любимые воспитатели.

19. Воспитатели наши родные,

Вы нам были, как мамы вторые.

Научили вы многому нас —

Мы готовы идти в первый класс.

18. Вы нам мир показали большой,

Повели нас туда за собой.

И пускай пролетают года,

Не забудем мы вас никогда!

В1: Время пришло – выросли дети,

Бал выпускной у нас.

Милые воспитатели, любимые сотрудники,

Как хорошо, что вы рядом сейчас.

За то, что вы самые лучшие на свете

На супер флешмоб приглашают вас дети!

ФЛЕШМОБ СОТРУДНИКОВ И ДЕТЕЙ

В2: Родители тоже спешат вас поздравить

Поздравления и ответное слово от родителей.

В1: Ребята, мы совсем забыли про сундук, который нам подарил Султан. Давайте откроем и посмотрим, что же там? (Звучит музыка, воспитатели открывают сундук - коробку).

Да это же дипломы об окончании детского сада.

(В зал забегает запыхавшийся пират).

1 – й пират: Ой, ребята, там такое…там вообще прям такое…там подарки просто супер! Там то, без чего ну никак нельзя идти в школу. Скоро вы это увидите.

В2: Закончился праздник

Прощаться пора

Но будем мы помнить

Ваш Выпуск всегда!

В1: Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час!

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас!

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились,

Стройте, пойте, и дерзайте,

Вместе: И про нас не забывайте!

1 – й пират: И про нас тоже! Эй (обращается к пирату) ну, где ты там? Скорей неси подарки.

2 – й пират: (за дверью) Они тяжелые, иди помогай. (уходит)

В2: А сейчас слово предоставляется заведующей. (Во время награждения детей и родителей, пираты заносят по одному рюкзаку и дарят их детям).

Вручение дипломов, подарков детям.

По окончанию все приглашаются на улицу для запуска воздушных шаров.

Публикации по теме:

«В поисках Деда Мороза». Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы ДОУ«В поисках Деда Мороза». Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы ДОУ «В поисках Деда Мороза» Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы ДОУ Выход детей под песню «Свет огней и зарницы» Ведущий.

Квест-игра «В поисках подарков» на ураза-байрам для детей разновозрастной группыКвест-игра «В поисках подарков» на ураза-байрам для детей разновозрастной группы Квест-игра "В поисках подарков" на ураза-байрам для детей разновозрастной группы. Цели и задачи: реализовать игровую деятельность, познакомить.

Сценарий осеннего праздника «В поисках лета» Сценарий осеннего праздника «В поисках лета» Под звук дождя дети заходят в зал, встают у зонтиков парами на танец «Дождик льет по крышам».

Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ»Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ» СЦЕНАРИЙ Квест-праздника «В поисках сокровищ» (разновозрастная группа) Вашему вниманию хочу представить свой сценарий квест-развлечения.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «В поисках пропавшего ключика» ВЫПУСКНОЙ БАЛ : «В поисках пропавшего ключика» В подготовительной группе Разработал: музыкальный руководитель Горина Е. А. Звучит куплет.

Сценарий выпускного праздника Выпускной праздник в детском саду Под музыку входят дети, исполняется музыкальная композиция «Ты постой, мое детство», в конце отпускают.

Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна»Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна» Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна». Звучат фанфары, дети заходят в зал. 1 Вед. : Веселые, шумные и неповторимые, Да впрочем,.

Сценарий выпускного праздника «Стиляги-2018»Сценарий выпускного праздника «Стиляги-2018» Сценарий выпускного праздника «Стиляги- 2018». Цели и задачи: • Создание положительного эмоционального настроя детей; • Совершенствование.

Сценарий выпускного праздника «В поисках волшебных жемчужин» СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА «В поисках волшебных жемчужин» Составили: музыкальный руководитель: Рябова Татьяна Вячеславовна, воспитатель:.

Сценарий выпускного утренника «В поисках пропавшего портфеля»Сценарий выпускного утренника «В поисках пропавшего портфеля» Сценарий выпускного утренника «В поисках пропавшего портфеля» Действующие лица: Взрослые: Два ведущих воспитателя, Королева Двойка, Иванушка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «В поисках школьных подарков»
Опубликовано: 28 июня 2022 в 19:38
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД