Папки-передвижки

Сценарий выпускного утренника «В поисках пропавшего портфеля» (1 фото)

Наталья Вихарева
Сценарий выпускного утренника «В поисках пропавшего портфеля»

Сценарий выпускного утренника «В поисках пропавшего портфеля»

Сценарий выпускного утренника «В поисках пропавшего портфеля»

Действующие лица:

Взрослые: Два ведущих воспитателя, Королева Двойка, Иванушка, Сыщик,

Старуха Шапокляк.

Под музыку Ведущие воспитатели выходят перед родителями в центр зала.

Ведущий 1:

Вот и опять родной, уютный зал

На праздник всех друзей собрал,

И здесь мы собрались в последний раз,

Чтоб в школу проводить своих ребят.

Публикация «Сценарий выпускного утренника „В поисках пропавшего портфеля“» размещена в разделах

Много народа сегодня на празднике.

Дайте дорогу – идут первоклассники.

Встречайте выпускников 20… года!

(Под музыку «Учат в школе входят дети, воспитатели представляют каждого ребенка).Дети, согласно представлению, проходят в зал, выстраиваются полукругом.

Ведущий 2.

Мы, как всегда, повеселиться

Пришли на праздник в этот день.

Но почему у вас на лицах

С улыбкой рядом грусти тень?

И голос дрогнул от волненья,

И дети вмиг взрослее стали.

Да просто этот бал — последний

Для вас, ребята, в этом зале.

1-й ребенок.

Мы прощаемся с тобой, детский сад.

Видишь, годы, будто птицы, летят.

Мы прощаемся с тобой. Неужели

Мы с ребятами уже повзрослели?

2-й ребенок.

А давно ли мы пришли малышами,

Прижимаясь крепко-накрепко к маме.

Нам казалось, время долго продлится.

Только годы вот летят, будто птицы.

3-й ребенок

Вот и школьная пора у порога,

Ждут нас новые пути и дороги.

До свиданья, детский сад!

Здравствуй, школа!

Жди нас, мы с тобою встретимся скоро!

Дети исполняют песню «Мы теперь ученики»

4-й ребенок:

Вот он пришел - наш первый выпускной!

Июнь - волшебник, полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро все вокруг красивыми душистыми цветами.

5-й ребенок :

Букеты, музыка, стихи,

И светлый от улыбок зал,

Все это нам - выпускникам,

Сегодня наш последний бал!

Песня «До свиданья, детский сад».(дети садятся)

Ведущий1. (обращает внимание детей на посылку)

Ой, ребята, посмотрите,

Кто-то почту нам прислал.

Вот посылка. Без названий.

Ну, а адрес здесь таков:

Из страны волшебной Знаний для ребят-выпускников.

Ведущий 1.

Вот спасибо, почтальон,

Как порадовал нас он!

Так. посмотрим, что внутри. (Открывает посылку.)

Ну-ка, ну-ка. Посмотри!

Здесь портфель! А вот письмо.

Что расскажет нам оно? (Читает письмо.)

«Знаний чудная страна настежь двери открывает.

Новых школьников она с нетерпеньем ожидает.

И с пятерками портфель вам не зря прислали,

Чтоб отличниками все в той стране вы, дети, стали».

Ведущий1.

Ой, ребята, неужели

Лишь пятерки в том портфеле?

Да, и правда. пять, пять, пять!

(Показывает пятерки.)

Как тут отличником не стать!

Что ж, ребята, поздравляю,

Вам подарок оставляю,

А пока продолжить надо

Нам прощанье с детским садом.

6-й ребенок.

До свиданья, детский сад! Вспоминай своих ребят.

Наши танцы, наши песни и последний бал чудесный.

Песня – танец «Бал выпускной» А. Чугайкина

по окончании дети садятся на стулья.

Ведущий 2.

Скоро в школу, в первый класс.

Может, хочет кто из вас

Наш портфель волшебный взять

И пятерки сосчитать?

Сколько их там? Неизвестно.

Ой, а где же портфель?.

Был вот здесь и пропал! Какая беда! Кто же нам поможет?

Ой, смотрите, сюда кто-то спешит!

Выходит двойка

Двойка.

Это у вас здесь дети в школу собрались? Не мешайте, у меня информация для родителей. Дорогие родители, кто желает записать ребенка в «Школу вредных наук»? Прием без экзаменов, обучение бесплатное, места ограничены.

Ведущий 1: Даже не представилась (возмущается)

Но я, кажется, догадываюсь, кто это.

Двойка

А я и не скрываю. Без меня вам - никуда,

Я - Королева Двойка, я - звезда!

Со мной всегда легко учиться,

Побольше надо лишь лениться!

Ведущий 1:

Нет, двойки нам в школе не нужны. Наши ребята в школе на одни пятерки будут учиться!

Двойка

Нет, вы ничего не понимаете. Вы посмотри, я какая!

Какая у меня фигура! Какая шея, голова! (кружится)

Ведущий 1:

Да, шея длинная, но голова пустая!

Такая не годится для ученья.

Двойка.

Я не могу снести такое оскорбленье!

Ребята, я хочу спросить у вас:

Меня возьмете в первый класс? (НЕТ)

Двойка. Ну и подумаешь! Я и без вас в школу попаду! Вижу цель, сюда кто-то идет с большим портфелем.

Входит Иванушка - дурачок с портфелем в руках.

Иванушка (поет).

В первый погожий сентябрьский денек, видно, придется мне в школу сдаваться.

Дразнят, Иванушка, мол, дурачок, нет, не хочу дурачком оставаться.

Двойка. Мил человек! Иди- ка сюда. Что так печален? Случилась беда?

Кто ты? Откуда? И как тебя звать?

Иванушка. Как мое имя? Эх, стыдно сказать.

Двойка. Ах, не стыдись! Ну, скажи мне, дружок.

Иванушка.

Иванушка я, да к тому ж, дурачок.

И вот, чтоб меня перестали дразнить,

Я в школу решил, наконец, поступить.

Двойка.

Иванушка, может, возьмешь меня с собой?

Портфель у тебя все равно ведь пустой.

Иванушка.

Портфель-то пустой, только тебе зачем?

Двойка.

Но в школу, Иванушка, хочется всем!

Я буду тебе помогать всю дорогу.

И места в портфеле займу я немного.

Иванушка.

Ну, раз помогать, залезай поскорей!

Ого! Стал намного портфель тяжелей.

Под музыку песни Б. Шнапер «ДВОЙКА» Иванушка идет, согнувшись, по залу. Двойка, прячась, идет за ним, держась за портфель.

Ведущий 2. Смотрите, ребята, к нам направляется Иванушка - дурачок. И портфель несет. Интересно, не наши ли пятерки в его портфеле? Сейчас проверим.

Иванушка. Фу, наконец-то пришел. Еле-еле портфель дотащил. Ух ты, народу-то сколько! А вы чего тут собрались?

Ведущий 2. Здравствуй, Иванушка - дурачок. Это наши будущие школьники. Сегодня они прощаются с детским садом, а осенью с новыми портфелями, с красивыми букетами пойдут в школу.

Иванушка. В школу? А я вот тоже.

Двойка. Иванушка, да ну их, школы эти. Ты и без них умнее всех на свете.

Иванушка. А я и без школы все знаю, все умею.

Ведущий 2. В самом деле? Ты, Иванушка, наверное, очень способный.

Двойка.

Способнее тебя на свете нет —

Вот так и должен твой звучать ответ.

Иванушка Способнее меня на свете нет! Я и без школы могу стать и поэтом, и певцом, и художником. Хотите, я сейчас стихотворенье вот про этого мальчика сочиню? (Ходит, думает.) Вот! Готово!

Ваш …. через год

Снова в ясельки пойдет.

Ведущий 2.? В ясельки! Ты все перепутал, ведь …. в школу уходит.

Иванушка. Да вы в стихах ничего не понимаете. Ведь это я для рифмы, чтобы складно было. Ну, тогда я про эту девочку сочиню:

Наша ….громко плачет:

У нее в портфеле мячик,

А учебники, тетрадки

Лежат дома под кроваткой.

Ведущий 2. Нет, Иванушка, это не про нашу…. Она у нас внимательная, ответственная, и в школу будет брать то, что надо. А для того, чтобы стать поэтом, надо много учиться.

(Иванушка с обидой отворачивается)

Двойка.

Иванушка, ведь это не беда!

Зато ты песни распеваешь, хоть куда!

Иванушка.

Ой, подумаешь, стихи!

Зато я петь умею!

Маэстро, музыку скорее! (Поет.)

Пачкать кляксами тетрадь

И, как курица, писать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Только двойки получать

И девчонок обижать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Ведущий2. Ну и насмешил. Все слова перепутал. Ты лучше послушай, как наши ребята научились песни петь, и, кстати, из их песни ты узнаешь, что было бы, если бы не было школ!

Дети поют песню «Если б не было школ», музыка В. Шаинского

Иванушка расстраивается.

Двойка.

Иванушка, да пусть они поют,

Зачем тебе такой напрасный труд.

Ведущий2. Иванушка, подожди, мне кажется, что тебе все время кто-то мешает. Ну-ка, открой свой портфель.

Иванушка. Да нет, там моя подружка, она мне помогает. (Открывает портфель.)

Ведущий2. Вот так у тебя друзья! Посмотри, одни двойки в твоем портфеле. Нет, с такими друзьями нам не по пути. И ты, Иванушка, гони их прочь от себя

Иванушка. Вот спасибо. Теперь я хорошо учиться буду, чтобы меня больше никто Иванушкой - дурачком не называл. (прогоняет Двойку)

Двойка. (уходя)

Ах так? Обиду - не прощу! Я еще вам отомщу!

Эй, мои сестрички, вредные привычки!

Быстро просыпайтесь, за дело принимайтесь (уходит)

Выбегают три девочки, три сестрички- вредные привычки.

Ведущий1. Ой, а вы кто такие?

Вредные привычки. (три девочки вместе)

Мы три сестрички, вредные привычки.

Канителька. Я — сестричка Канителька.

Капризулька. Я — сестричка Капризулька.

Грязнулька. А я младшая — Грязнулька.

Ведущий1. А мы раньше вас не знали.

Вредные привычки. И очень много потеряли.

Поют частушки:

Канителька.

Если Канителька рядом,

Вам тревожиться не надо.

Утром в школу не спешите,

На кроватке полежите.

Капризулька.

Очень просто применять

И мои советы.

Надо целый день кричать:

«Все не так, не этак!

Грязнулька:

И не надо, братцы, мыться,

С мылом, с щеткою дружить

Лучше в школу с вами вместе

Будем грязными ходить!

Вредные привычки. (вместе)

Мы подружки, мы – сестрички, очень вредные привычки

Знаем мы возьмут и нас вместе с вами в первый класс!

Ведущий1: Нет, нам такие вредные привычки в школе не нужны!

Иванушка: Давайте прогоним их отсюда!

Вредные привычки.

Простите нас!

Больше мы вредить не будем

И про шалости забудем!

Будем мы сестрички —

Полезные привычки.

Капризулька. Не Капризулька, а Веселушка.

Канителька. Не Канителька, а Быструшка.

Грязнулька. Не Грязнулька, а Чистюлька.

Ведущий1: Что ж, этих сестричек мы оставляем и на праздник приглашаем! Такие привычки нашим ребятам в школе пригодятся.

Иванушка. (берет портфель) Ну я в школу побежал, а то опоздаю!

Ведущий1. Беги, беги! Ну, а нам сейчас надо новых гостей встречать! Вот малыши пришли поздравить вас с переходом в первый класс!

А давно ль вы были сами

Вот такими малышами.

Под музыку входят малыши младшей группы.

Малыш 1: Мы пришли поздравить вас - это раз!

Малыш 2: Проводить вас в первый класс - это два!

Малыш 3: Ну, а 3, 4, 5 - мы вас будем поздравлять!

Воспитатель:

Мы к вам пришли забавные, смешные,

Были ведь и вы такими.

Мы вас дружно поздравляем,

И на танец приглашаем.

Танец «Губки бантиком»

Воспитатель :

На прощание, ребята, очень хочется сказать:

ВСЕ малыши: «Мы желаем вам учиться на 4 и на 5 (выпускники провожают малышей). Ведущий1.: Вот такими малышами встретилась в саду я с вами.

А потом тут годы шли

Вы немножко подросли:

Вы шалили, и кричали,

Дружно праздники встречали.

Песни пели от души

Ах, как были хороши!

7-й ребенок: Наши милые игрушки,

Мишки, зайчики, петрушки!

С вами нам пора проститься,

Будем в школе мы учиться. (Дети берут в руки игрушки)

Песня «До свидания, игрушки»

Девочка подг. Мишка, мишка, до свиданья!

Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье

Новой маме отдаю.

До свидания, милый мишка!

Не успел ты подрасти.

Мне уже купили книжки,

В школу мне пора идти.

Будь хорошим, будь примерным,

Новой маме не перечь,

И она тебя, наверно,

Постарается сберечь.

Девочка мл. гр. Ну, иди ко мне, мой мишка!

Что боишься, не идешь?

Ничего, что я малышка,

Ты со мной не пропадешь.

Танец «Кукляндия»

Ведущий 1. Вот мы, ребята, и расправились с Двойкой, да и вредные привычки в полезные превратили. Однако, наш портфель с пятерками так и не найден. Где его искать — не знаю.

Ведущий 2: Я думаю, нам поможет профессиональный сыщик.

Ведущий 1: Отличная идея!

Звучит музыка «Я- гениальный сыщик», входит сыщик.

Сыщик: Так, у меня мало времени. У меня масса клиентов! Какие проблемы?

Ведущий2: У нас дети…

Сыщик: У всех дети. Что пропало?

Ведущий2: Уважаемый Сыщик! Мы, ребята, из детского сада «Золотая рыбка».У нас пропал портфель с «5» и мы, даже не знаем, кто его похитил. А ребятам без него в школе никак.

Сыщик (записывает): Так, ребята, «золотая рыбка», школа, портфель, «5» Давайте помедленней. Я записываю. Ребята, портфель, «золотая рыбка»(задумывается)

А причем тут «золотая рыбка», она, что ль портфель похитила?

Ведущий2: Да нет! Мы, ребята, из детского сада «Золотая рыбка».

Сыщик Приметы.

Ведущий2: Кого, золотой рыбки?

Сыщик: Да нет, ребят!

Ведущий2: Ребята, давайте расскажем сыщику о нашем садике «Золотая рыбка»

Читают дети:

8-й ребенок

В детском садике живёт

Золотая рыбка

По утрам детишек ждёт,

Чуть тая улыбку.

Любит рыбка малышей,

Каждого обнимет.

Хорошистов, плохишей,

Всех душою примет.

9-й ребенок

Их научит рисовать

И дружить, не драться.

Всех уложит на кровать

Вовремя, в двенадцать

Тихо песенку споёт,

Сказочку расскажет.

Даже озорник, и тот

Спать скорее ляжет

Погуляет, развлечёт,

По домам проводит.

К рыбке хочет даже тот,

Кто в детсад не ходит.

Танец «Золотая рыбка»

Сыщик: Хорошие ребята, дружные! Так что говорите, у вас произошло?

Ведущий повторяет, а Сыщик записывает.

Сыщик: Так, всем оставаться на своих местах.

Осматривает с лупой зал, присутствующих.

- Кажется я на верном пути. Вижу следы преступления! Но дело пойдет быстрее, если у меня будут помощники.

Ведущий2: Конечно, конечно, наши все ребята будут вашими помощниками.

Сыщик: Тогда мне нужно две команды. Задание командам собрать следы по цвету и размеру и выложить их от маленьких к большим.

Игра «Собери следы»

Сыщик: Вот все следы собраны, и я отправляюсь по следу! Преступление будет раскрыто! (уходит)

Ведущий2. Ну вот, ушел…А где же портфель? За дверью слышен шум и возмущение.

Под музыку «ПЕСЕНКИ ШАПОКЛЯК», музыка В. Шаинского, входит старуха Шапокляк с портфелем, который ищут дети. Она ходит около детей, цепляет их за носы, дергает за бантики.

Шапокляк.

Здравствуйте, мои милые! Детишки-кочерыжки, озорники и шалунишки. Вы свою любимую бабушку узнали? Да, да, это я, бабулечка Шапокляк. А что это вы тут делаете?

Ведущий1. Мы провожаем ребят в школу.

Шапокляк.

И будут они не детишки-кочерыжки, а первоклашки-промокашки. И зачем вам это надо? Между прочим, и без школы можно сделать хорошую пакость. Берите пример с меня: я стреляю из рогатки, обливаю прохожих водой из окна, а дорогу всегда-всегда перехожу на красный свет. Но мне нужны помощники, поэтому я к вам и пришла. Хотите быть моими помощниками?

Ведущий1.

Что ты! Наши дети вовсе не хотят делать никакие пакости. А в школу они идут, чтобы учиться.

Шапокляк.

А я, между прочим, тоже в школу пойду. Надо же и там кому-то пакости делать. У меня и портфельчик уже припасен.

Ведущий1.

Да мы уж сразу заметили твой портфельчик. И что же у тебя в нем лежит, интересно?

Шапокляк.

А все, что есть — все мое! Ну, цифры там разные.

Ведущий1.

Цифры? Вот и нам кажется, что у тебя там кое-какие цифры.

Шапокляк (передразнивая).

Кое-какие цифры! Нам кажется! Да что вам может казаться, если вы и цифр-то никаких не знаете, разве что только двойки да единицы.

Ведущий1.

Неправда, ребята не только цифры знают, но и считать умеют.

Шапокляк.

Не поверю, пока не проверю!

Проводится игра «СОСЧИТАЙ ДО ДЕСЯТИ». В игре участвуют две команды по десять человек. Дети каждой команды берут таблички с цифрами, различающиеся по цвету. Под музыку песни В. Шаинского на стихи М. Пляцковского «ДВАЖДЫ ДВА — ЧЕТЫРЕ» дети поскоками двигаются по залу врассыпную. С окончанием музыки бегут к заранее определенной черте и выстраиваются в две шеренги, занимая место в соответствии с порядковым номером своей цифры. Побеждает команда, которая построится первой.

Ведущий1.

Ну, теперь ты убедилась, что ребята считать умеют, и в школе их ждут лишь хорошие отметки. Да, кстати, может быть, ты покажешь, что лежит в твоем портфеле?

Шапокляк.

Ну ладно, так и быть, покажу (вынимает из портфеля разные предметы).

Вот веселая игрушка

Под названьем погремушка.

На уроке не скучайте,

Погремушкой поиграйте.

Ежик с дырочкой в боку

Здесь лежит назло врагу.

Я в него воды налью,

Всех вас в школе оболью.

Бусы, чтобы наряжаться,

А рогатка — защищаться.

Кнопки, чтоб на стулья класть,

И Лариска — всех пугать!

Ведущий1. Нет, Шапокляк, тебе еще рано в школу, ты не знаешь даже, что надо в портфель положить.

Шапокляк. Подумаешь! А ваши первоклашки-промокашки знают?

Ведущий1. Конечно, знают и даже могут сами портфель собрать.

Проводится аттракцион «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ».

Во время игры Шапокляк, бросив свой портфель, пытается помешать детям правильно собрать портфель, подсовывает им игрушки и другие ненужные предметы. Ведущий в это время незаметно подбирает ее портфель, показывает детям пятерки, лежащие в нем.

Шапокляк. Молодцы. Вы все можете. Вы мне и нужны. Мне надоело бороться в одиночку. Нам надо объединиться. Кто со мной? Никто? Ну, тогда я объявляю вам войну! Да, а кстати, где мой портфель?

Ведущий. Нет, Шапокляк, это был не ваш портфель. Этот портфель с пятерками прислали из страны Знаний для будущих школьников.

Шапокляк. Ну, погодите! Лариска, ищи!

С помощью Лариски Шапокляк находит портфель, но дети начинают передавать его из рук в руки, Шапокляк пытается догнать его, делая это комично и неуклюже. В конце концов она падает.

Шапокляк.

Ой, я с вами не вожуся!

Вы смеетесь над бабусей!

(Встает, потирая коленку и хромая.)

Вот немного подлечусь

И опять сюда вернусь.

А не будет вас в саду,

Я и в школу к вам приду!

А портфель мне не нужен совсем,

Я дарю вам его насовсем.

Ведущий1.

Не бойтесь, ребята, больше она не вернется. А мы с вами, наконец, нашли то, что так долго искали — ваш бесценный подарок — портфель с пятерками. Теперь можно и в школу отправляться нашим мальчикам и девочкам – подружкам.

Танец «Подружки»

Ведущий2: Ну, а теперь настает самая грустная минута — минута расставания.

1 ребенок:

Ну, вот и все! Пришла пора проститься!

Нас школа ждет - вчерашних дошколят!

2 ребенок:

Все впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

3 ребенок:

Мы выросли! Теперь другие дети

Придут в ваш сад, как мы пришли когда-то.

И всем сотрудникам мы говорим «Спасибо»

И вальс прощальный дарят вам ребята.

ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС

(выходят дети с цветами)

1 ребенок:

Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли.

А теперь, все вы видите сами,

Поумнели мы здесь, подросли!

2 ребенок:

Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем «Спасибо» хотим мы сказать!

3 ребенок:

Воспитателям и няням,

Медсестре и поварам,

Методисту и завхозу

Говорим: «Спасибо вам!»

4 ребенок:

Логопед, физрук, эколог,

Музработник и психолог,

Вы тепло, улыбки, радость

Каждый день нам дать старались.

5 ребенок:

Прачкам нашим, сторожам,

Дворникам, бухгалтерам

Мы от всей души сегодня

Говорим: «Спасибо вам!»

6 ребенок:

И заведующей нашей-

Благодарность всех детей!

Каждый день заботой вашей

Этот садик был все краше,

Этот садик все светлей! (вручают цветы)

7 ребенок:

Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил…

Поклон вам и спасибо!

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД!»

Ведущий 1:

Под шелест листьев сентября войдете в школьный класс,

Но не забудьте детский сад, а он пусть помнит вас!

Ведущий 2:

Сегодня провожаем вас в страну чудес и знаний,

Вы все идете в первый класс, счастливо! До свиданья!

(Выходят на улицу, выпускают шары, возвращаются в зал, где ждут их подарки).

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Космическое путешествие, или в поисках Волшебного Портфеля» «Космическое путешествие или в поисках Волшебного Портфеля» №1 Ведущая 1. Здравствуйте, дорогие зрители, Ведущая 2. Здравствуйте.

Фотоотчет «Мастер-класс с педагогами в форме квест-игры «В поисках пропавшего подарка»Фотоотчет «Мастер-класс с педагогами в форме квест-игры «В поисках пропавшего подарка» А знаете ли вы, уважаемые коллеги, что на протяжении всей жизни мы играем, как дети, не осознавая этого? Вот так играя с педагогами, провела.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «В поисках снеженики» Ведущая: Открывает Новый год сказочные двери. Пусть сейчас сюда войдёт тот, кто в сказку верит. Как приятно, что сегодня к нам сюда пришли,.

Сценарий выпускного утренника с Пиратами ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК Звучат торжественные позывные праздника. НО, вместо привычных ведущих на сцену выходят две «бабушки-уборщицы») УБОРЩИЦА.

Сценарий выпускного праздника «В поисках Живой воды» Сценарий выпускного в д/с «В поисках живой воды» Ведущий: Сегодня праздник выпускной – Признаюсь, нам немного грустно: Прощальный бал наш.

Сценарий выпускного утренникаСценарий выпускного утренника Сценарий утренника «Выпуск в школу 2018» Автор: Харченко Наталья Николаевна, воспитатель. Описание материала: Данный сценарий будет полезен.

Сценарий выпускного утренникаСценарий выпускного утренника СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА 2018 год Дети крадущимся шагом входят в зал и встают в 4 линии 1 ребенок: Все готовы? Хором: Готовы! 1 ребенк:.

Сценарий выпускного утренника ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК Дети под музыку заходят в зал Ведущий: Светло и нарядно сейчас в этом зале, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня мы.

Сценарий выпускного утренника Вед 1: День безоблачный, ясный и чистый, В зале много нарядных гостей! Наши детки так выросли быстро, Провожаем мы в школу детей! Вед 2:.

Сценарий выпускного утренника в ДОУ Утренник подготовительная группа «Выпускной» Ведущий: Провожает нынче в школу Детский сад своих ребят. Желторотыми птенцами С мамой в группу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «В поисках пропавшего портфеля»
Опубликовано: 13 февраля 2019 в 11:25
+139Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД