Папки-передвижки

Сценарий выпускного утренника (10 фото)

Ольга Семенова
Сценарий выпускного утренника

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА 2018 год

Дети крадущимся шагом входят в зал и встают в 4 линии

1 ребенок: Все готовы?

Хором: Готовы!

1 ребенк: Музыку!

ТАНЕЦ

Ведущий. Это что за представленье?

Что за шумное веселье?

Почему сюда пришли

Вы совсем, совсем одни?

2. Ребенок. Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.

И с ребятами своими здесь в последний раз сплясать!

3. Ребенок. Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,

Публикация «Сценарий выпускного утренника» размещена в разделах

Потому что в школу нам надо собираться.

Ведущий: Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли?

В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,

Поздравленья и цветы небывалой красоты.

4. Ребенок. Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,

Были просто дошколята, а теперь ученики.

5. Ребенок. Ведь сегодня нарядились и волнуемся с утра,

Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

6. Ребенок. У меня есть предложенье!

Все. Какое?

6. Ребенок. Выйти дружно всем из зала,

Праздник наш начать сначала. (звучат фанфары)

1 вед Цветут сады и зеленеет травушка,

И солнышко так весело блестит,

А наш любимый детский садик

В весенний день немножечко грустит…

2 вед. Сегодня в нашем светлом зале

Ребят увидим мы в последний раз,

Здесь будет море радости и капелька печали…

Они от нас уходят в первый класс!

Приглашаем выпускников группы №12, Детского сада №3 «Улыбка» города Калача-на-Дону 2018 года.

Дети под МУЗ заходят в зал парами, вед их объявляют.

1 Свищев Денис-Швабауэр Альбина

2 Плетнев Иван-Кравченко София

3 Левченко Лев-Степанова Екатерина

4 Князев Александр-Тюбеев Иван-Васин Кирилл

5 Фомичев Кирилл-Яковлева Мария

6 Поляков Андрей-Мингалеева Диана

7 Богданов Тимофей-Харитонова Арина

8 Алешин Егор-Верблюдова Полина

Ребенок: Нарядился детский сад – не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд надевает мама.

И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,

И волненье – просто нас провожают в первый класс.

Ребенок: Если честно разобраться – как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили!

Вместе строили заводы, замки, башни и мосты.

Из конструктора и глины небывалой красоты.

Ребенок: Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствует каждый.

Уходят игрушки, машины, качалки,

И книжки – малышки, и куклы – пищалки.

Но нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный и светлый.

И тёплые руки, и ласковый взгляд,

Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

Ребенок: Только нам проститься надо с детским садом дорогим,

Будет школа очень рада первоклассникам таким.

Сильным, смелым и весёлым, самым дружным из ребят,

Здравствуй праздник, здравствуй школа,

Все: До свиданья, детский сад!

Песня «Детский сад Улыбка»

Ведущая 1: Не день, ни два, а много лет

Ходил ты в детский сад.

Встречал в дороге ты рассвет

И провожал закат.

Тебя любили, берегли,

Чтоб ты счастливый рос.

Тебе ответить здесь могли

На твой любой вопрос.

Ведущая 2: Здесь ты нашел себе друзей,

Услышал в первый раз,

Стихи о мамочке своей,

О Родине рассказ.

Ну, вот и все, тот час настал,

Который все мы ждали.

Вот первый выпускной ваш бал

Объявлен в этом зале.

А у нас для вас дошкольный вальс.

Вальс дошкольников.

Входит Рассеянный с корзинкой и санками.

Рас. : Ничего не понимаю (оглядывается,

И куда попал - не знаю,

Ой, как много здесь ребят!

Вед. 1: Ты попал к нам в детский сад.

Только кто же ты такой?

Очень странный и смешной.

Рас. : Я – человек рассеянный

С улицы Бассейной.

Шёл поздравить я ребят

С поступленьем в детский сад.

Вед. 2: Перепутал как всегда.

Ну, ведь это – это не беда.

Дети в школу поступают,

Праздник нынче отмечают.

Расс. : Вот об этом я мечтал.

К вам пришёл, друзья, на бал.

Вед. 1: Ребята, посмотрите, к нам пришёл настоящий Рассеянный из стихотворения Самуила Маршака. И пиджак не на ту пуговицу застёгнут, да ещё и корзинку взял.

Расс. : А это чтобы грибы собирать.

Вед. 2: Ребята, а грибы уже появились?

Дети: Нет!

Вед. 1: А зачем ты санки взял?

Расс. : А вдруг зима придёт! Снегами заметёт!

Вед. 2: Зима весной не приходит. Ты всё перепутал. А что ты везёшь на санках?

Расс. : Сундук расписной.

Вед. 1: Как же он сюда попал?

Расс. : У дверей он здесь стоял. Я его с собою взял. Только что в нём я не знал.

Вед. 2: Сейчас мы посмотрим, что в сундучке (Открывает, достаёт туфельку). Ребята, я, кажется, догадалась. Рассеянный нашёл волшебный сундучок. (Поднимает туфельку).

Угадайте без подсказки,

Кто герой чудесной сказки?

Дети: Золушка.

Вед. 2: Какой волшебный сундучок!

Здесь ещё лежит цветок.

Девочка в цветке живёт.

Кто её мне назовёт.

Дети: Дюймовочка.

Расс. : В сундучке ещё что-то лежит (достаёт Цветик-семицветик).

Кто ответит без подсказки,

Из какой цветочек сказки?

Дети: Цветик-семицветик.

Ведущая 2: ой а это еще что? (достает клубок ниток)

Рассеянный: А это кажется следозамитатель! Идешь, а он катится, и следы заметает за тобой.

В1: Рассеянный, кажется это не то, что ты сказал. Давай спросим у ребят.

(дети рассказывают, что за клубок)

Расс. : Ах вспомнил этот клубок – волшебный. Я его вам в подарок нес. Он доведет вас по тропинкам к дороге знаний.

Вед. 2: Прекрасный подарок Рассеянный. Только как им пользоваться?

Рассеянный: а я вам сейчас покажу.

Ты катись, катись клубок

Через Запад на Восток

Покажи нам все дорожки

Где прошли бы наши ножки.

(берет клубок, произносит волшебные слова и катит его к доске, на доске появляется первый слайд «Тропинка математики»)

Вед1: Ребята мы попали на тропинку математики. А мы как раз хотели у вас узнать, как научились вы считать. Посчитайте от 1 до 10 и обратно!

Рас. : А задачки умеете решать? (Ответ детей) Ну мы сейчас проверим. (задачки читают ведущие и Рассеянный.)

Четыре гусёнка и двое утят

В озере плавают, громко кричат.

А ну, посчитайте поскорей –

Сколько всего в воде малышей?

Вед. 2: Как-то вечером к медведю

На пирог пришли соседи:

Ёж, барсук, енот, «косой»,

Волк с плутовкою лисой.

А медведь никак не мог

Разделить на всех пирог.

От труда медведь вспотел –

Он считать ведь не умел!

Помоги ему скорей –

Посчитай-ка всех зверей.

Вед. 1: Решила старушка ватрушки испечь.

Поставила тесто, да печь затопила.

Решила старушка ватрушки испечь,

А сколько их надо – совсем позабыла.

Две штучки – для внучки,

Две штучки – для деда,

Две штучки – для Тани,

Дочурки соседа…

Считала, считала, да сбилась,

А печь-то совсем протопилась!

Помоги старушке сосчитать ватрушки.

Вед. 2: Как ты думаешь Рассеянный прошли мы тропинку математики? Можем ли мы дальше идти?

Расс. : Конечно можете, вы ведь уже такие маленькие. Ой, опять, что то не то говорю. Большие вы большие. И можете дальше отправляться к дороге знаний. Только мне пора уходить, до свидания ребята. (Р. Прощается и уходит)

Вед. 1: ну и нам пора продолжать свой путь, ребята помните волшебные слова для нашего клубка? (проговаривают волшебные слова и кидают клубок к доске, на экране появляется слайд с тропинкой Времени)

Вед. 2: Тропинка времени. Интересная тропинка. Что же тут нас ждет, какое испытание?

Вед1: А это мы сейчас узнаем. Но перед испытанием нас ждет увлекательное представление.

Бывают в жизни всякие истории.

Одну из них покажем вам сейчас.

Мы эту сценку вместе все придумали,

Ну, а сейчас похлопать просим вас.

(Выбегают Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами)

(фонограмма телефонного звонка)

Мама (за столом)

- Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)

Уже 103-я серия прошла.

«Папины дочки» смотрю каждый день,

И продолженье смотреть мне не лень.

Младший сын (тянет тяжелый ранец из за кулис) :

- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)

Что сдвинуть ранец не могу с порога.

Уроки сделать ты мне помоги. (обнимает маму)

Мама (встает и берет в руки ранец)

- Свое здоровье лучше береги. (отдает ранец сыну)

Прости, сыночек, важный разговор,

Покушай и беги гулять во двор.

Сын

- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле) пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)

А то я от уроков чуть не плачу…

Папа:

- Ты знаешь, сын (встает отдает ранец сыну, в Европе ураган,

Добрался, наконец, до наших стран.

Такая интересная статья,

Не зря принес домой газету я.

Потом футбол смотреть я побегу,

Тебе, сынок, ни чем не помогу.

Сын (оббегает старшего брата, сидящего на полу) :

- Братишка (теребит брата за плечо, не бросай меня в беде.

Брат (встает с пола)

- Не отвлекай меня по всякой ерунде.

Мне новый диск послушать дал сосед,

Потом попасть мне надо в интернет.

Короче, делом важным занят я,

Тебе поможет бабушка твоя.

Сын (бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля) :

Бабушка:

Бегу, бегу! (хромая выходит, становится на передний план с сыном)

Сын

- Бабуля, ты должна меня спасти.

Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка (забирает ранец)

- Иди, внучок, я выполню задания,

Остались у бабули еще знания. (разводит руками к зрителям)

(Бабушка садится на пол, достает учебник,

- Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)

Сын

Ой! Я совсем забыл:

Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)

И форму принести на физкультуру.

Сегодня мы сдаем на скорость кросс. (кладет учебник в ранец)

Бабушка

— Скорей бы ты, внучок, уже подрос. (трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)

Внук (вприпрыжку с «дневником»(открытка, бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позади, все герои встают на передний план)

Сын

- Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник

Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?

Открывают дневник: «Бабушке – 5+».(кланяются, уходят)

1 вед. Вот такая вот история. Много нового, друзья, вас в школе ждет,

Прибавится хлопот вам и забот…

2 вед. Но потруднее будет вашим папам, мамам,

Им тоже в школе предстоит экзамен… (родителям)

Придется заново учиться вам читать,

Писать красиво, быстро, правильно считать…

На бабушек уроки не оставлять и время детям уделять.

Прошу вас, папы, мамы, встать,

Торжественную клятву детям дать!

Вы должны громко и четко произносить «КЛЯНУСЬ!»

Ведущая 1: Будь я мать или будь я отец, ребенку всегда говорить: «Молодец!»

Родители: Клянусь!

Ведущая 2: Клянусь раньше всех дома утром вставать, чтоб к первым урокам не опоздать!

Родители: Клянусь!

Ведущая 1: Клянусь я в учебе ребенка не строить, клянусь вместе с ним иностранный освоить!

Родители: Клянусь!

Ведущая 2: За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать!

Родители: Клянусь!

Ведущая 1: Клянусь регулярно ходить на собрания, чтобы успехов достичь в воспитании.

Родители: Клянусь!

Ведущая 2: От драчунов чтоб он мог защищаться, клянусь физкультурой я с ним заниматься.

Родители: Клянусь!

Ведущая 1: Чтобы таланты в ребенке раскрыть клянусь вместе с ним все кружки посетить.

Родители: Клянусь!

Ведущая 2: Всегда идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду!

Родители: Клянусь! (3 раза)

1Вед. Мы наш праздник продолжаем, и в оркестр приглашаем,

Ну-ка, дети, не зевайте, инструменты разбирайте.

Ребенок. Любим музыку послушать,

посидеть и помечтать.

Темп, характер, настроение

можем мы определять.

Ребенок. Это все нам нужно знать,

чтобы пьесы исполнять.

Ведь на детских инструментах

очень любим мы играть!

Оркестр

Вед2: Ну, что идем дальше? Где наш клубочек волшебный? Ребята вспоминаем слова. (Ребята говорят слова, воспитатель кидает клубок, на экране появляется Тропа НЕхочухи)

Вед1: Тааак это еще что за тропа? Я о такой не слышала.

Вед2: Да и я о такой не знала!

(звучит музыка вбегает Нехочуха)

НЕХОЧУХА:

Детвора вам всем привет.

Здесь я не была сто лет.

Все в хорошем настроенье

Всюду праздник и веселье.

Вед1

Здравствуйте, а вы кто?

НЕХ:

А вы разве не знаете меня?

Я великая НЕХОЧУХА.

Вед. 2

Да, но мы думали, что нехочухи бывают только в сказках.

НЕХ.

Ну нет, вы ошибаетесь. В жизни нехочухи гораздо чаще встречаются. И есть даже планета - Нехочухия. Там живут все нехочухи.

Вед. 1

Зачем же ты к нам пришла? Ты наверно хочешь поздравить ребят с праздником? У них сегодня выпускной.

НЕХ.

Поздравить с праздником? Ну, уж нет. Дело совсем в другом. В нашей стране Нехочухии нахватает, нехочух. Поэтому я решила придти к вам и забрать несколько ребят в свою страну. Ведь все равно они у вас выпускаются. Так какая разница им куда идти после сада.

Вед. 2

Как же так? Мы не можем отдать наших выпускников.

НЕХ.

А что вы можете сделать, если они нехочухи. И чем чаще они говорят слово: не хочу, тем быстрее они окажутся на нашей планете. У вас нет никаких шансов.

Вед. 1:

Ребята, у нас есть такие ребята, которые говорят, не хочу?

НЕХ.

Это мы сейчас посмотрим. (Подходит к детям.)

Вот скажи мне милый мальчик. Разве ты хочешь идти в школу?

А ты девочка хочешь делать уроки?

Нууу так не честно, ну скажите хоть раз Не Хочуууу.

Вед2: Нехочуха а мы тебе предлагаем с нами отправится в путешествие, может быть ты и услышишь один раз не хочу, или сама передумаешь возвращаться на свою планету НЕХОЧУХИЮ.

Нех. : Ах была, не была, поехали.

Вед1: Смотри у нас есть вот такой клубок волшебный, а ребята знают слова заветные.

(Кидаем клубок, произносим слова На экране слайд с Игровой тропой)

Нех: Ух ты, какая тропа интересная.

Вед2; Даже очень интересная. Сейчас мы будем играть, и ты присоединяйся к нам.

Нех: Ага счас, неохоча я в ваши игры играть. (Отворачиваются от ребят)

Вед1: Ладно, будем играть без тебя. И первая Игра «Гласные буквы»

(всем ребятам раздают карточки с гласными буквами ведущие по очереди читают)

У кого есть буква «А» - дружно крикнули: «Ура»!

У кого есть буква «О» - ну-ка все до одного,

Прокричите мне в ответ – дружно, весело: «Привет»!

У кого есть буква «Я»- покажите на себя!

У кого есть буква «И» вместе мы споем: «Ми-Ми»!

У кого есть буква «Е» - вместе скажем дружно: «Бе»!

Вед1: А еще мы умеете из букв составлять слова. Правда, ребята?

Вед2:Ну, то, что наши ребята умеют слова составлять, это мы знаем, а вот умеют ли папы составлять слова! Я попрошу выйти сюда четырёх самых смелых пап.

Игра с папами «Составь слово»

В центр зала выходят 4 папы. Им надевают буквы – на грудь и на спину. Ведущий зачитывает загадку. Папы должны отгадать загадку и встать так, чтобы дети смогли прочесть отгадку.

Буквы – АО, ЕИ, ШП, НЛ.

1. Бывает рыбой и бывает инструментом (ПИЛА)

2. Дерево, из цветов которого заваривают чай (ЛИПА)

3. Бывает пшеничное и бывает футбольное (ПОЛЕ)

4. Что не утаишь в мешке? (ШИЛО)

5. Обувь для колеса (ШИНА)

6. Она бывает морской и бывает для бритья (ПЕНА)

7. Маленькая лошадка (ПОНИ)

(все это время Нехочуха подглядывает на игры)

Вед. 1 Наши папы с буквами справились замечательно!

Нехоч. Я тоже хочу поиграть. Можно?

Вед2: Конечно можно, в какую игру ты хотела бы сыграть?

(Нехочуха думает)

Нех. : Вот придумала, а давайте не играть, а танцевать?

Вед1: А давай! Представляем наши дорогие гости, выпускной флэш-моб.

Флеш-моб.

Вед1: Ну, что Нехочуха интересно тебе с нами?

Нех. : Нууу есть немного.

Вед2: Поможешь ты в нашем пути?

Нех. : Помогу.

(Нехочуха кидает клубок и все вместе произносят волшебные слова)

Вед1:

Посмотрите мы на тропинке мечты. Да быстро летит время. Незаметно наши дети подрастают, и у каждого из них есть свои желания и мечты. Ребята, поделитесь с нами, кем бы в жизни вы хотели стать?

1. Годы быстро пролетят, вот окончен детский сад,

Потом закончим школу, станет жизнь весёлой.

Сегодня будем мы мечтать,

Себе работу выбирать.

2. Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю.

Дома рисую из кругов

Дом мой достроен, в нем нет угла,

Мамам сбылась моя мечта!

Больше не сможешь, как прежде любя,

В угол поставить меня!

3. Буду книжки я читать

К заниям стремиться

Чтобы очень умным стать

Ездить за границу.

4. А я хочу быть президентом!

Любым торжественным моментом,

Я буду речи говорить,

Страной большой руководить!

5. А я моделью стать хочу,

Всех походкой восхищу,

Смотрите, я красоткой стала!

Сниматься буду для журнала.

6. Ну модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в депутаты, будут у меня апартаменты.

Буду вместе с президентом всем зарплаты прибавлять.

7. В шоу-бизнес я пойду, песни петь я буду,

И тогда меня начнут узнавать повсюду,

Я со сцены буду петь необыкновенно!

Вам автограф в детский сад пришлю я непременно

8. Вам хочу сказать ребята

Стать хочу я адвокатом

А пока не адвокат

Колочу я всех подрят

9. Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.

Мужа выберу такого, как Наташа Королёва.

10. Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат.

11. Хочу я Волочковой стать, чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,

Чтоб денег много получать и что хочу-всё покупать!

12. А я хочу как Галкин петь, с пародией я справлюсь.

Может Алле Пугачёвой тоже я понравлюсь.

13. У меня своя мечта. В ней простая красота.

Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются,

Ведь с детсада и со школы всё и начинается.

14. Ну а я была бы рада

Стать воспитателем детсада,

Я знаю, сколько сил потратили

С нами наши воспитатели.

Ещё немного подрасту

И снова в детский сад приду.

Вед. 2: Вот какие наши дети,

Всё хотят узнать на свете.

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи!

Нех. : А я тоже хочу пойти в школу и вырасти хочу, а еще хочу быть заведующей детского сада!

Вед1: Посмотрите ребята наша Нехочуха превратилась в Хочуху.

Вед2: Правильно, зачем жить на планете Нехочухии, когда здесь во много раз интереснее и веселее. А вот в школу ходить еще и поучительнее!

Нех. : Точно в школу! Так мне пора, вы пока ребята по тропинкам добирайтесь, (тихо ребятам говорит) а я бегом в школу записываться. По секрету у вас осталась одна тропинка. (Убегает)

Вед1. : И что вам Нехочуха, ой т. е уже Хочуха такого секретного сказала?

(обращается к ребятам) Не скажите? Ну и ладно. Где наш волшебный клубочек?

Вед2: А вот он. (кидают клубок, на экране тропинка прощальная и дорога знаний)

Вед1: Осталась последняя тропа. (обращается к другой ведущей) Мне кажется, что эту тропу нам нужно пройти так, чтобы она запомнилась надолго!

Вед2: Обязательно. (берет пластинки, ведущие становятся в центре, дети подходят и берут ленты.

В1: Уходят дети школьною дорогой

У них всегда останется частичка нас.

В2: От сада детского до школьного порога.

Невидимою нитью связывает нас.

РЕБ1: Закончится праздник,

Пройдут года.

Со школы я с мамой

Пойду, как всегда.

Мы будем шутить с ней,

Болтать обо всём.

И я вдруг скажу:

«Давай в садик зайдём!»

РЕБ2: И в группу открою я дверь осторожно,

Увижу глаза, их забыть невозможно!

Глаза воспитателя добрые самые,

Для всех воспитатель вторая мама.

РЕБ3: Дневник покажу,

Я учусь на отлично!

Секрет расскажу,

Как дела в жизни личной.

И мы говорили бы

С ней до утра,

Но мама вдруг скажет:

«Нам, дочка, пора!»

РЕБ4: А мне воспитатель в окошке помашет,

«Ты к нам приходи» - на прощание скажет!

Глаза улыбнутся мне добрые самые

Для всех воспитатель вторая мама.

ПЕСНЯ «Спасибо Вам»

Воспит1: Вот и приблизилось время прощания!

Сколько же лет пролетело и зим!

Здесь наш закончен процесс воспитания,

Детство дошкольное тает, как дым!

Девочки стали такими красивыми:

Глаз невозможно от них отвести.

Только бы были всегда вы счастливыми,

В жизнь вам открыты большие пути.

Ведущий 2:

Мальчики — взрослые все, без сомнения,

Вы возмужали, и вас не узнать.

Господи, дай этим детям везения,

Чтобы невзгод им и горя не знать!

А сейчас пришла пора,

Обрезать нивидемые нити, которые связывали нас все эти годы!

Готовы!

Дети: 3,2,1.

Все: В добрый путь!

Сценарий выпускного утренника
Сценарии выпускных в детском саду ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА год Дети крадущимся шагом входят в зал и встают в линии ребенок Все готовы Хором Готовы ребенк Музыку ТАНЕЦ Ведущий Это что за представленье Что за шумное веселье Почему сюда пришли Вы совсем совсем одни Мы хотели поиграть порезвиться покричать И с ребятами своими здесь в последний раз сплясать Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться Публикация Сценарий выпускного утренника размещена в разделах Выпускной Сценарии выпускных в детском саду Сценарии праздников Развлечения досуги утренники Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший сценарий праздника сентябрь Потому что в школу нам надо собираться Ведущий Почему ж вы поспешили и Сценарии праздников

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_u2psn.pptx | 24110,93 Кб
 
Публикации по теме:

Сценарий выпускного утренника «Праздник непослушания» Сценарий выпускного утренника Цель: создание эмоционально-положительной атмосферы, праздничного настроения у воспитанников и сохранение.

Сценарий выпускного утренника «Мы — стиляги» Цель: Устроить незабываемый праздник прощание с детским садом. Задачи: - создать эмоционально – положительную атмосферу комфорта на празднике;.

Сценарий выпускного утренника «Одуванчик TV» Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию сценарий нашего выпускного. Я решила сделать его в формате телепередач. Весь нотный и музыкальный.

Сценарий выпускного утренника «Первоклассные стиляги» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 89 «Крепыш». Выпускной утренник для детей старшей группы 6.

Сценарий выпускного утренника «Путешествие по островам» Зал празднично украшен. Под музыку входят воспитатели. 1 Вос. - 1 слайд (изображение детского сада) – Не около дворцов златых, а среди.

Сценарий выпускного утренника «Украденное время» Выпускной бал «Украденное время» Под музыку входят ведущие (воспитатели) 1-й ведущая. Ах, сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники.

Сценарий выпускного утренника «Волшебное созвездие» Сценарий выпускного утренника. Подготовка к празднику: У каждого ребёнка к одежде прикреплена эмблема (или бейджик) своего зодиакального.

Сценарий выпускного утренника «Звёзды-2018» ЗВЁЗДЫ – 2018 Праздничный утренник, посвящённый выпуску детей в школу. В зал под музыку заходят ведущие-воспитатели. 1. Торжественно - красиво.

Сценарий выпускного утренника в детском садуСценарий выпускного утренника в детском саду Сценарий выпускного утренника. Воспитатели Дураева З. К., Лепшокова Р. А. Короткий ролик как дети собирались на утренник Вход под музыку.

Сценарий выпускного утренника «На морском дне» На морском дне! Ведущий: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня все мы немного грустим, потому что настало время расставания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника
Опубликовано: 11 сентября 2018 в 22:28
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД