Получи документы

Сценарий выпускного праздника «Вовка в Тридесятом государстве»

Евгения Мамий
Сценарий выпускного праздника «Вовка в Тридесятом государстве»

Сценарий Выпускного праздника

«ВОВКА В ТРИДЕСЯТОМ ГОСУДАРСТВЕ»

Действующие лица:

1 Ведущая

2 Ведущая Два Болвана – взрослые

Вовка- взрослый Золотая рыбка - игрушка

Царь на экране Василисы - 3 девочки

1 Вед. : Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки!

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Вовка в Тридесятом государстве“» размещена в разделах

Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит 1-ый школьный звонок. Впереди их ждёт непростая дорога в мир взрослой школьной жизни.

2 Вед. : А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на 1-ый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

Танец - вход с шарами «СТРАНА ДЕТСТВА»

1 реб. : Ну, вот и всё, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

2 реб. : Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день!

3 реб. : Мы пришли сюда походкой неумелою

Говорить слова могли едва-едва

Подросли мы, поумнели, не заметили

Как настала расставания пора.

4 реб. : Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью.

Еще мы долго будем вспоминать.

Все впереди у нас, но только малышами.

Нам никогда уже не стать!

5 реб. : Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствует каждый.

Уходят игрушки, машины, качалки,

И книжки-малышки, и куклы-пищалки.

6 реб. : Но нам не забыть этот мир разноцветный

И садик наш добрый, уютный и светлый.

И тёплые руки, и ласковый взгляд,

Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

песня «Спасибо большое»

Дети садятся на стульчики.

Вед. : Ребята, как приятно всем нам смотреть на вас таких больших и воспитанных. А ведь совсем недавно вы были маленькими: не умели умываться, держать ложку, не выговаривали много букв. А хотите посмотреть какими вы были, когда пришли в детский сад? (Ответы детей)

Под музыку «ТОП-ТОП, ТОПАЕТ МАЛЫШ» заходят дети мл. группы.

МАЛЫШИ:

Реб. : Мы, малышки, к вам спешили

И стихи для вас учили,

Одевались, наряжались,

Быть красивыми старались!

Реб. : На щеках блестят слезинки.

Жалко с вами расставаться.

Кто же с нами поиграет

И поможет одеваться?

Реб. : Полюбуйтесь-ка на нас,

Были тоже вы такими

Когда пришли вы в детский сад,

Маленькими и смешными!

Реб. : Так помните, ребята,

Когда придёте в класс,

Учитесь хорошенько

И поджидайте нас!

Танец «Лялечка»

2 Вед. : Спасибо, малыши! Посмотрите, видите? Вон там лежат игрушки, которыми играли наши ребята, а теперь мы их хотим подарить вам. Берите и играйте ими!

Под музыку малыши берут игрушки и уходят с ними. Все провожают малышей аплодисментами.

1 Вед. : Да, очень жалко расставаться с нашими ребятами. Скоро они отправятся в школу.

2 Вед. : Сегодня на нашем празднике мы узнаем чему научились ребята в детском саду, все ли готовы к школе.

1 Вед. : Да! Уж это точно надо проверить!

Под музыку забегает Вовка Ватрушкин, весело размахивая ранцем.

Вовка : Привет, ребята! (останавливается по середине зала) Ну, здрасьте! Кажется я не опоздал. Это вы тут в школу собираетесь? (Ответы детей) Значит и я с вами (махнуть рукой).

1 Вед. : Погоди, погоди. А ты кто такой?

Вовка : Кто, кто. Да Вовка я Ватрушкин.

2 Вед. : Очень приятно. Но зачем ты к нам сюда пришёл? У нас праздник.

Вовка : Да вы празднуйте, празднуйте, я вам мешать не буду! В школу пойду вместе с вами (садится на стульчик между детьми) Ну, подвиньтесь тут!

1 Вед. : (подходит к Вовке, берёт его за руку и выводит его на середину зала) Очень хорошо, Вовка Ватрушкин, что ты не будешь нам мешать. Но всё-таки хотелось бы знать, что нам с тобой делать?

Вовка : Да ни чё не надо со мной делать. Я с вами в школу пойду, вот и всё.

2 Вед. : В школу?

Вовка : В школу!

2 Вед. : В таком случае скажи нам, что ты знаешь и что умеешь делать.

Вовка : А! Чё там ещё знать-то! (махнуть рукой) В школе и так всему научат. Правда, ребята, ведь научат? (Ответы детей).

1 Вед. : Да, нет, Вовка. Наши ребята несколько лет ходили в детский сад и они уже многое умеют и многое знают.

Вовка : А у меня нет времени, чтоб аж ещё НЕСКОЛЬКО ЛЕТ (развести руками) проводить в детском саду. В школу мне пора. Чё вы не понимаете, что ли? (собирается опять сесть между детьми)

2 Вед. : Да мы понимаем, Вовка, мы всё понимаем (поднимает его за руку, выводит). А раз ты так торопишься, придётся тебя испытать. Отправляйся-ка ты в страну сказок. Кстати. Сказки - то ты любишь?

Вовка : Сказки? Люблю (махнуть рукой).

1 Вед. : Ну это уже хорошо. Что ж, вот сказочные ворота.

Вовка : Ну-у-у, в сказку, так в сказку! (махнуть рукой) Чё думаете, я боюсь ваших испытаний? Хм! (махнуть рукой)

1 Вед. : Ну, ладно, отправляйся, Вовка Ватрушкин! Добро пожаловать в сказку! Удачи тебе!

Под музыку Вовка Ватрушкин весело размахивая ранцем, пробегает круг и подходит к сказочным воротам. (Стучит 3 раза кулаком! А в это время кто-то озвучивает стук колотушкой. Вовка принимает выжидательную позу: руки в боки. Ворота не открываются. Стучит 3 раза ногой - лицом к зрителям и спиной к воротам! Ворота не открываются.)

Вовка : Ну, чё они там! Уснули что ли?

Под музыку СКАЗОЧНЫЕ ВОРОТА ОТКРЫВАЮТСЯ. (на экране Царь. Он очень занят покраской забора, никого не замечает. Поет.)

Вовка : (шепотом, обращаясь к детям) Вот это да! Царь! Настоящий!

(громко) - Царь, а Царь!

Царь: А! (вздрагивает, бежит к трону) Напужал, окоянный! Я думал, наши сказки кто то читать взял, а я в таком виде.

Вовка : нее, это я, Вовка я - Ватрушкин! (размахивая ранцем) А вы зачем забор красите? Дальше обращается к публике: Царям полагается ничего не делать! Хочешь – пироженое! Хочешь – мороженное!

Царь: Все, понятно! Тунеядец! Стража! Отрубите ему голову!

Вовка : Ну, ничё себе, сразу голову. (почесал шею)

Под музыку Вовка убегает. ВОРОТА СКАЗОК ЗАКРЫВАЮТСЯ!

1 Вед. : Вот так Вовка! Если его догонят, точно уж не сносить ему головы.

2 Ведущая: Ребята, не расстраивайтесь. Я думаю, что Вовка еще вернется к нам. А мы пока продолжим наш праздник.

Оркестр ДМИ.

Под музыку возвращается запыхавшийся Вовка.

Вовка : Фу! Насилу убежал! До сих пор коленки дрожат (показывает, как у него дрожат колени).

2 Вед. : Да, повезло тебе, Вовка! Но всё-таки за свои поступки нужно уметь отвечать. На самом деле от всех трудностей в жизни убежать невозможно, их нужно учиться преодолевать.

1 Вед. : А ты, Вовка, ещё не передумал с ребятами в школу идти?

Вовка : Хм! А зачем я должен передумать?. Да хотите, я сейчас в один миг научусь всему, чему вы в детском саду так долго учились? (стоит довольный и размахивает своим ранцем).

2 Вед. : И как это тебе удастся, позволь узнать?

Вовка : Как, как. Пойду у золотой рыбки попрошу, да и всё.

1 Вед. : Что ж, иди. А мы посмотрим, что из твоей затеи выйдет.

Под музыку Вовка бежит по кругу и убегает из зала.

ВОРОТА СКАЗОК ОТКРЫВАЮТСЯ!

МОРЕ КОЛЫШЕТСЯ.

Танец «Морской» (мальчики)

После танца Вовка подходит к морю - декорация море из ткани.

Вовка : Эй, Рыбка - а-а. Рыбка золотая-а-а. Да чё она, оглохла там, что ли?

Выплывает Золотая рыбка.

Золотая рыбка: (сонно, полузакрыв глаза) Чего тебе надобно, старче?.

Золотая рыбка: Что! Что это такое!

Вовка : да ничего особенного, это Я - Вовка Ватрушкин! Мне, в общем - то в школу надо. (Шепотом) А делать я толком ничего не умею. Сделай так, чтобы я научился, как ребята, всему и сразу!

Золотая рыбка: А ты сплёл невод? Трижды его закинул в море? А ты меня поймал? Палец о палец не ударил, а туда же! Ха!

Под музыку Золотая рыбка уплывает.

ВОРОТА СКАЗОК ЗАКРЫВАЮТСЯ!

Вовка : Хм! Да подумаешь! Килька - несчастная!

Расстроенно: Ну как же мне сразу всему научиться?

Ведущая: Не расстраивайся, Вовка. Раз есть у тебя желание чему-то научиться, это уже хорошо

Скажи, пожалуйста, а сказки ты любишь?

Вовка : Люблю. Мне их бабушка перед сном читает.

Золотая рыбка: А хорошо ли ты знаешь их?

Вовка : А! Чё там знать-то! (махнуть рукой)

2 Вед. : А вот посмотри ка нашу сказку и ты сразу поймешь, что нужно, для того, чтобы пойти учится в школу.

Сценка «Теремок – портфель»

Ребенок – Ведущий:

Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

Разноцветный он такой, а на нем замок большой.

К теремочку подойду и у терема спрошу:

«Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?»

Нет ответа, все молчит, теремок пустой стоит.

(появляется ребенок – на нем маска в виде пенала)

Ребенок – Ведущий:

По дороге шел пенал… (Пенал шагает под музыку)

Пенал:

Ах, куда же я попал?

Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

Эй, замочек, отомкнись!

Кто живет здесь, отзовись!

Нет ответа, не слыхать…

Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок)

Ребенок – Ведущий:

Посмотрел, открыл замок и зашел в тот теремок.

А потом Букварь пришел и такую речь завел…

(Букварь идет под музыку)

Букварь:

Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

Пенал: Я – пенал. (выбегает из теремка)

Букварь:

Я – Букварь, меня прочтешь,

Сразу многое поймешь.

В теремок скорей пусти

Мне замочек отопри.

Пенал:

В теремочке будем жить,

Будем крепко мы дружить! (забегают за теремок)

Ребенок – Ведущий:

Вот скачет по дорожке тетрадка в синей обложке.

(бежит Тетрадка под музыку)

Тетрадь:

Я Тетрадка полосатая,

Пригожусь я всем ребятам.

В школе очень я нужна,

С вами вместе жить должна!

Вместе: (выглядывают из-за теремка)

В теремочке будем жить,

Будем крепко мы дружить!

Ребенок – Ведущий:

В теремочке потеснились, и тетрадка поместилась.

Ребенок – Ведущий:

За тетрадками шел ластик…

Ластик:

Я красивый ластик.

Резиновый старастик.

Все ненужное сотру

В школе очень помогу!

Кто живет в теремке

Отопри замочек мне!

Вместе: (выглядывают из-за теремка)

Открываем замок,

Заходи к нам в теремок! (ластик заходит за теремок)

Ребенок – Ведущий:

Вслед за ластиком шла ручка…

Ручка:

Ах, какой хороший дом

Очень я хочу жить в нем!

Ручка каждому нужна

И для каждого важна.

Как же вам без ручки жить

Вы должны меня впустить!

Вместе: (выглядывают из-за теремка)

Открываем замок,

Заходи к нам в теремок! (ручка забегает за теремок)

Ребенок – Ведущий:

Вот карандаши бегут, в теремочке все их ждут.

Карандаши:

Мы карандаши цветные

Все умельцы удалые.

В теремочке кто живет, кто нам двери отопрет?

Вместе: (выглядывают из-за теремка)

Открываем замок,

Заходите в теремок! (карандаши заходят в теремок)

Ребенок – Ведущий:

Тут линейка прибежала

Чуть не плача прокричала.

Линейка:

Я – линеечка прямая

Все измерить помогаю.

Вы замочек отоприте

В теремок меня пустите.

Вместе: (выглядывают из-за теремка)

Ты линейка не грусти

В теремок к нам заходи! (линейка заходит в теремок)

Ведущий:

Тут закладка мимо шла

К теремочку подошла….

Закладка:

Я нарядная закладка

Вам нужна я для порядка.

Вы замочек отоприте

В теремок меня пустите.

Вместе: (выглядывают из-за теремка)

Открываем замок,

Заходите в теремок! (закладка заходит в теремок)

Ребенок – Ведущий:

А вот пятерка к теремку спешит ….

Пятерка:

Я хорошая отметка

Очень любят меня детки!

Вы замочек отоприте

В теремок меня пустите.

Ребенок – Ведущий:

Радуется теремочек – открывает свой замочек.

Вместе:

Эй, пятерка, быстро к нам –

Рады мы таким гостям!

Ребенок – Ведущий:

Вдруг плетётся двойка рядом с единицей.

Хотят в теремочке тоже поселиться,

Но пенал суровый на пороге снова

Закрывает двери крепко на засовы.

Пенал:

Вы не торопитесь –

Нам вы не годитесь!

Тетрадь:

Вас к себе не пустим

И близко не допустим!

Двойка: Ну, пустите на минутку!

Кол: Ну, хотя бы только в шутку!

Двойка: (выходит вперёд)

Посмотрите на меня

Шея, хвост и голова

Словно лебедь цифра два!

Кол: (отодвигает двойку и выходит вперед)

Всех главнее – единица!

Цифра тонкая как спица.

Очень стройная она

Всем и каждому видна!

Вместе: (пенал и тетрадь прогоняют двойку и единицу)

Уходите, уходите

И напрасно не просите!

(кол и двойка уходят, пенал и тетрадь встают перед Портфелем- Теремком)

Вместе:

Обещаем в теремочке жить,

Не ругаться, не тужить

Не дружить нам с двойкой, колом –

Здравствуй школа! Здравствуй школа!

(забегают в теремок)

Ребенок – Ведущий:

В теремочке стали жить

Стали крепко все дружить!

Здравствуй школа, первый класс

Теремок- портфель ждет вас!

Ребенок – Ведущий:

Тут замочек щелкнул – Теремок закрылся.

В это время школьница в зале появилась.

(выходит школьник и встает перед теремком, все жители теремка выходят и встают полукругом)

Школьница:

Я портфель возьму, в школу с ним пойду.

В школе буду я учиться обязательно на пять.

Все: (жители теремка)

А мы будем помогать ей пятерки получать!

Аплодисменты. Девочки уходят переодеваться.

2 Вед. : Ну, что, Вовка, ты все понял? А в твоем портфеле все эти предметы есть, про которые ребята рассказали?

Вовка : Да у вас сказки, какие - то неправильные! (говорит и одновременно достает из портфеля рогатку, погремушку и т. д.)

1 Вед. : Но ты не отчаивайся. Может тебе кто-нибудь другой сможет помочь.

Вовка : Да? А кто?

Вед. А ты посмотри сколько у нас родителей сегодня в зале. Давай их попросим помочь нам.

Но для начало нужно узнать, о чем они думают, какие мысли у них. Давай проверим?

Вовка берет шляпу и подходит к родителям.

Игра «ВЫПУСКНАЯ ШЛЯПА».

Вед. Ребята, а вы хотите заглянуть в будущее и узнать на какие оценки вы будете учится в школе? (Да)

Тогда приглашаю вас поиграть и узнать.

Игра ’Отметки’.

На столе лежат карточки, перевернутые к нему лицом. Под музыку дети врассыпную бегают по залу и должны с окончанием музыки взять любую карточку, поднять ее верх, повернуть оценкой лицом к родителям. Вот на какие оценки будут учиться ваши дети: Кто-то на’4’, кто-то на ’5’! Молодцы!

(убирает карточки)

Вед. Ребята, а вы хотите узнать на какие оценки учились ваши родители?

А теперь приглашаем поучаствовать в игре наших родителей. (несколько родителей выходят в зал). (ведущая достает другие карточки с оценками). Посмотрим, на какие оценки учились ваши родители? Задание то же. Но с окончанием музыки родители замечают, что у некоторых были ’3’.

выход и танец ВАСИЛИС (девочки, после танца остается 3 Василисы, остальные садятся.

Вовка : Ой! А вы кто такие?

Василисы: Мы - Василисы - Премудрые!

Вовка : А вы, это. всё можете, да?

1 Василиса: Мы многое умеем.

2 Василиса: А чем мы тебе помочь можем?

Вовка : Мне вообще-то в школу нужно. Говорят, к школе готовиться нужно. Вот и подготовьте меня, раз вы такие умницы - разумницы.

3 Василиса: Ну, что, девочки, подготовим?

Василисы хором: Подготовим!

Ведущая: Для начала мы тебе загадаем загадки, а ты отгадай, что нужно иметь в своём портфеле, чтобы учиться в школе.

Слушай первую загадку:

1 Василиса: Буквы все от «А» до «Я»

На страницах.

Вовка : Вратаря!

Дети: Букваря!

2 Василиса: Чтобы ручками писать,

Приготовим мы.

Вовка : Кровать!

Дети: Тетрадь!

3 Василиса: Карандаш чтоб не пропал,

Уберём его.

Вовка : В подвал!

Дети: В пенал!

Василисы: Быть должны всегда в порядке

Твои школьные.

Вовка : Рогатки!

Дети: Тетрадки!

Ведущая: Ну, что, всё запомнил?

Вовка : А! Чё там запоминать-то! (махнуть рукой)

2 Ведущая : Тогда проверим. Найди на столе предметы, необходимые тебе в школе.

Вовка, берёт машинку, рогатку, музыкальную пищалку, показывая по очереди, как он будет с ними играть)

Все Василисы: Эх, ты! А говорил, что всё запомнил!

2 Вед. : Ну, не переживай, Вовка, ребята тебе сейчас помогут справиться с заданием. Вот у нас на двух столах разложены предметы, необходимые для школы. И предметы, которые в школу брать не нужно. По сигналу нужно сложить в ранец всё, что вам понадобиться в школе.

Игра «Собери портфель». Участвуют 2 команды. На столах перед каждой командой выкладываются портфель и предметы, необходимые в школе (пенал, ручки, карандаши, тетрадки, линейка). И совершенно не нужные в школе (машинки, куклы, рогатка, бусы, муз. игрушки)

По команде дети должны собрать портфели. Победит тот, кто соберёт в школу только нужные предметы. А Вовка в это время мешает детям и подсовывает им в ранцы игрушки и др. всячину.

После игры 3 Василисы встают по центру зала.

Вовка : (бросает портфель на пол) Да чего вы меня всё только учите, да учите! Не хочу я ничего делать!

1 Вед. : Так ведь ты в школу вроде собрался, а так рассуждаешь.

Вовка : А вы чё думаете, я один, что ли буду. Вот мне бы найти того, кто делал бы за меня всё.

2 Василиса: Тогда, мы знаем, куда тебе нужно отправиться.

Вовка : Куда ещё?

Все Василисы: В тридесятое царство!

3 Василиса: Там живут двое из ларца, одинаковых с лица!

1 Василиса: А нам пора!

Все Василисы: Прощай!

Под музыку Василисы уходят.

Вовка : Ну, в тридесятое, так в тридесятое!

Вовка подходит к экрану - сказочным воротам, стучит.

Вовка : Э-эй!. тут есть кто-нибудь?. нет, что ли, никого? Двое из ларца одинаковых с лица!

появляются двое из ларца.

Двое: Здрасть! (отдают честь)

Вовка : (Растерянно) : Привет. Ну… так это… вы что же правда все за меня делать будете?

Двое: Аха! (кивают головой)

Вовка : А вы чё - всё умеете делать, что ли?

Двое: Аха! (кивают головой)

Вовка : Всё - всё?

Двое: Аха! (кивают головой)

Вовка : Аха! Ну… тогда… сделайте мне… пятерок, да побольше и побыстрее!

Двое: Будет сделано!

Под музыку Болвана куют и выкидывают двойки.

(Вовка, скрестив руки на груди, прохаживается и не глядит. Затем оборачивается)

Вовка : Готово?

Двое: Так точно!

Вовка : Эй, але? (поднимает, показывает зрителям) Это по-вашему пятерки?

Двое: Аха!

Вовка : Пятерок не можете, так хоть четверок сделайте.

Двое: А… ясно!

Под музыку Болваны куют и выкидывают единицы.

Вовка : Эх! (в отчаянии) Чего наковали, окаянные!

1 Вед. : Вовка, а может мы им другое задание дадим. Вот у нас на подносе собраны буквы и цифры. Нужно из разобрать: сюда буквы, сюда цифры.

Вовка : Вы это делать умеете?

Двое: Аха!

Вовка : Ну, тогда давайте, приступайте!

Двое: (выпрыгивают из ларца)

Под музыку Болваны начинают перекладывать буквы и цифры с места на место. Вовка стоит между ними и руководит: «Раз! Два!»

Вовка : (спрашивает у ведущего) Правильно?

2 Вед. : Конечно, нет! Они всё перепутали!

Вовка : Эй, надо всё наоборот! Давайте заново!

Двое: А-а, ясно!

Болваны меняются друг с другом местами, но опять всё делают не правильно.

Вовка : (спрашивает у ведущего) А сейчас правильно?

Игра «Собери слово».

2 Вед. : Нет. Посмотрите лучше, как с этим заданием справятся наши дети. Но у них задание будет сложнее: сначала нужно отделить цифры от букв, а затем из букв составить: «Учение – путь к умению!»

Вовка пробует читать, ведущие ему помогают.

Вовка : Да вы, оказывается, ни чё делать не умеете!

Двое: Аха!

Вовка : Убирайтесь сейчас же обратно в сказку!

Двое: А-а! Эт можно!

Под музыку Болваны маршем уходят.

ВОРОТА СКАЗОК ЗАКРЫВАЮТСЯ!

Вовка : Эх, ничего не соображают!

1 Вед. : Вот, Вовка, без труда – не вытянешь и рыбку из пруда!

Вовка : Да, я теперь это понял.

2 Вед. : В школу тебе ещё рановато. Многому научиться нужно. Отправляйся-ка ты лучше к детям помладше и готовься с ними к школе.

Вовка : Хорошо, я постараюсь. А вам, ребятишки, я желаю хорошо учиться, да не лениться! Ну, ладо, я побегу! До свидания!

Все: До свидания Вовка!

Под музыку Вовка прощается и покидает зал.

2 Вед. : Ну что ж, дорогие выпускники, вы с честью справились со всеми заданиями, которые не сумел сделать Вовка Ватрушкин. И значит, к школе вы подготовились основательно.

Выходят 3 детей на середину зала

Ребё нок:

Каждый, кто хочет, может однажды,

Надо лишь вдруг захотеть,

Сесть на лету в самолётик бумажный,

К Звёздной стране улететь!

Ребё нок:

Каждый, кто верит в сны и полёты,

Станет однажды звездой!

Сможет достать он любые высоты,

До звёзд дотянуться рукой!

Ребенок:

По звёздной дорожке вместе пойдём –

Созвездие выпускников соберём!

Выходят все дети.

ПЕСНЯ «ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ»

2 Ведущая:

В нашем зале становится тише,

Слышно даже биенье сердец,

Провожаем своих ребятишек,

В добрый путь, в страну знаний, чудес!

Ребё нок:

Наш детский сад, как дом родной, нам был все годы эти,

Но мы уходим, а сюда придут другие дети.

Ребё нок:

Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам с любовью говорить!

Ребё нок:

Оно написано для всех – для поваров и нянь,

Заведующей, медсестры, для наших вторых мам.

Ребё нок:

Для всех, кто нас оберегал и доброму учил,

Кто нам бельё всегда стирал и пол усердно мыл.

Ребё нок:

Кто нам игрушки покупал, кто пожалеть умел,

Кто нам придумывал в саду сто тысяч разных дел.

Ребё нок:

Кто спорт нас научил любить, кто с музыкой сдружил,

Кто научил нас говорить, и просто нас любил!

Дети поднимают буквы, составляя из них слово «СПАСИБО!»

• ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС

Дети садятся на свои места.

1 Ведущая:

Ну что ж, наступает торжественный час!

Он очень серьёзный и важный для вас.

Мы в школу, ребята, всех вас провожая,

Подарки и фото на память вручаем.

2 Ведущая:

Вручается первая в жизни награда –

Диплом «С окончанием детского сада»!

Пускай у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад!

1 Ведущая:

Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детским садом ФИО.

СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ Д/САДА.

2 Ведущая:

Время пришло – выросли дети, и наступает прощания час.

Милые мамы, милые папы, как хорошо, что вы рядом сейчас.

Слово родителям наших выпускников!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Вовка в тридесятом царстве». Наш выпускной»Фотоотчет «Вовка в тридесятом царстве». Наш выпускной» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вот и ещё один учебный год закончился! Поздравляю вас с его окончанием! В душе появляется то радость,.

Фотоотчёт выпускного вечера «Вовка в тридесятом царстве»Фотоотчёт выпускного вечера «Вовка в тридесятом царстве» Светло и нарядно сейчас в нашем зале, Красивые всюду букеты стоят. Сегодня на праздник гостей мы позвали, Мы в школу своих провожаем ребят.

Оформление группы к выпускному вечеру по сценарию «Вовка в тридесятом царстве»Оформление группы к выпускному вечеру по сценарию «Вовка в тридесятом царстве» Оформление группы к выпускному вечеру по сценарию «Вовка в тридесятом царстве» Наш специализированный детский сад маленький, поэтому наши.

Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад»Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад» Сценарий выпускного праздника «До свиданья детский сад». В зал входя две ведущие. 1 Ведущая: Ах, сколько раз в просторном зале Мы с.

Сценарий выпускного праздника Выпускной праздник в детском саду Под музыку входят дети, исполняется музыкальная композиция «Ты постой, мое детство», в конце отпускают.

Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад!»Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад!» Автор: Мажова Светлана Александровна. Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе. Ведущий:.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Дорогие коллеги и гости! У нас нет музыкального руководителя. И все утренники, и праздники мы придумываем и разучиваем сами. А в этом году.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Сценарий выпускного праздника "До свиданья, детский сад!" Вед: Светло и нарядно сейчас в нашем зале, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня.

Сценарий выпускного праздника «Стиляги-2018»Сценарий выпускного праздника «Стиляги-2018» Сценарий выпускного праздника «Стиляги- 2018». Цели и задачи: • Создание положительного эмоционального настроя детей; • Совершенствование.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Как Вовка путешествовал по стране сказок» Дети по музыку «Чудеса нас оставили» входят в зал, исполняют танец с шарами. Ведущий: Солнце ласково сияет в небе, Ветерок играется с листвой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Вовка в Тридесятом государстве»
Опубликовано: 18 мая 2023 в 09:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД