Ольга Андреева
Сценарий выпускного «Сказка под названием «Детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Сказка под названием Детский сад
Музыкальный руководитель
МБДОУ «Детский сад № 235 комбинированного вида»
Андреева Ольга Олеговна
Цель: создание атмосферы праздника, способствующей раскрытию творческих способностей детей в различных видах деятельности
Задачи:
Доставить удовольствие и радость от совместного общения.
Вызвать положительные эмоциональные переживания детей от мероприятия.
Развивать память, внимание.
Создать весёлое, праздничное настроение.
Дата проведения:
Место проведения: Музыкальный зал МБДОУ №235
Ведущие – воспитатели группы
Публикация «Сценарий выпускного „Сказка под названием „Детский сад“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Клоунессы:
1-я
2-я
Ход мероприятия:
Зал празднично украшен. Звучит музыка. Выходят ведущие с воспитанником младшей группы за руку.
В1: Внимание, внимание!
В2: О чем сегодня поют нам птицы?
В1: О чем с утра прошептал ветерок?
В2: Какое событие в детском саду случится?
В1: Какой у нас праздник?
Вместе: В нашем садике сегодня Выпускной!
Сережа: А что сейчас будет? Сказка?
В1: Да, сегодняшний день похож на сказку.
Сережа: А сказка страшная?
В2:Нет, немного грустная.
Сережа: Но у нее будет счастливый конец?
В1:Конечно! Все сказки имеют счастливый конец. А эта сказка под названием «Детский сад» имеет и очень счастливое начало.
Сережа: Я эту сказку знаю. Я сама в ней живу. А кто главный герой этой сказки? Кого ждут все гости?
В2: Тот, кому мы сегодня восторженно скажем:
«Добро пожаловать.» Это наши Выпускники.
И сегодня для этих ребят сказка заканчивается. Они уходят в школу.
Сережа: И в детский сад уже не вернутся?
В1: Нет, не вернутся
Сережа: Никогда -никогда?
В2: Никогда – никогда!
Сережа: Жаль, что большие дети не ходят в детский сад! А мы, как только подрастем, тоже в первый класс пойдем!
В1:Давайте, друзья, поприветствуем наших выпускников!
В2: Самых задорных! Самых обаятельных!
В1: Самых непоседливых! Самых талантливых!
Дети входят с шарами, выполняют перестроение под песню "Детство" - Волшебники двора и становятся полукругом.
Ребёнок. Шарики воздушные, ярко-голубые,
В небо вы взлетаете, словно мотыльки.
Кончились дошкольные, годы золотые.
И теперь для всех, мы - выпускники.
В1: Да, в самом деле: очень-очень скоро,
Для всех для вас откроет двери школа,
И на пороге встретит вас учитель…
Что на душе у вас? Хоть в двух словах скажите!
Девочка: Сегодня я почти — что не спала,
Всю ночь возилась и рассвет ждала.
И вдруг мне стало ясно, что со мной —
Сегодня же мой первый выпускной!
Песня «До свиданья, Детский сад!» (группа Пломбир)
Дети: Разрешите представиться, мы самые хорошие дети на свете!
В1: Это почему?
Ребенок: А потому, что мы дети из детского сада № 235!
Ребенок: И мы твердо уверены, что наш садик самый лучший!
Ребенок: Веселый!
Ребенок: Классный!
В1: А почему?
В2: Да потому, в нашем детском саду вот уже 4 года живут, поют и танцуют вот такие… веселые, классные (показывает руками «ХЛОПАЙТЕ») дети…
В1: А именно: ___ интересных и симпатичных мальчиков
В2: И ___ не менее интересных и симпатичных девочек.
Ребенок: Лучший садик наш?
Дети: - ДА!
Ребенок : Любим мы его?
Дети: - ДА!
Ребенок: Не забудем детский сад свой?
Дети: НИКОГДА!
Дети расходятся по сторонам, чтобы было видно экран. Дети по очереди
Вот дом, который зовут Детский сад! (фото детского сада)
А это вот мы, заводные ребята, (групповое фото детей)
Которых, давно привели когда-то
В дом, который зовут Детский сад!
А это любимые мамы вторые, (фото воспитателей, няни)
Которым достались всегда заводные,
Но, к слову сказать, неплохие ребята,
Которых, давно привели когда-то
В дом, который зовут Детский сад!
А это — они, без которых, хоть тресни, (фото специалистов)
Останемся мы без рисунка и песни,
Без них будет силы и ловкости мало,
И станет язык непослушным и вялым,
Не будет и сказок… По секрету вам скажем,
Что мы заскучаем, всегда заводные,
Но, к слову сказать, неплохие ребята,
Которых, давно привели когда-то
В дом, который зовут Детский сад!
А это — наши замечательные повара, (фото поваров)
Лучшие из лучших! - так говорит детвора.
Котлеты и булки и манную кашу
В кастрюле несет с кухни нянечка наша
А вот медсестра, чистоту проверяет (фото медсестры)
И температуру у всех измеряет,
А с ней наша врач всех ребят измеряет
Здорова ли замечательная детвора?
К слову сказать, неплохие ребята,
Которых, давно привели когда-то
В дом, который зовут Детский сад!
А это — завхоз. (фото завхоза)
Целый день, дотемна,
всем в детском саду непременно нужна!
(фото РКОРЗ, прачечной, дворников и пр.)
В ней все нуждаются: и прачка, и дворник, и повара,
- Лучшие из лучших! - так говорит детвора
Нуждается в ней, по секрету вам скажем,
И даже веселая нянечка наша
И наши любимые мамы вторые,
Которым достались всегда заводные,
Но, к слову сказать, неплохие ребята,
Которых давно привели когда-то
В дом, который зовут Детский сад!
(фото заведующей)
А это заведующая, кто не знает,
Ее в нашем садике все уважают,
Все знают: и взрослый и детский народ,
У нашей заведующей много хлопот.
Знают об этом медсестра, повара -
- Лучшие из лучших! - так говорит детвора.
Открыто и прямо сейчас вам расскажем
Как уважает её нянечка наша,
И нами любимые мамы вторые,
И мы уважаем, всегда заводные,
Но, к слову сказать, неплохие ребята,
Которых, давно привели когда-то
В дом, который зовут Детский сад!
А это наш бал выпускной и сейчас (картинка)
Хотели бы песню исполнить для вас.
Про то, как здесь жили мы дружной семьей
где мы подружились между собой.
Слушайте няни и мамы вторые,
Которые стали для нас как родные.
Для вас пропоют неплохие ребята,
Которых, давно привели когда-то
В дом, который зовут Детский сад!
На центр выходят 2 детей:
Р1: Завтра настанет пора расставанья!
И завтра я в садик уже не приду.
Но хочется очень, сейчас на прощанье
мне вспомнить, как весело жили в саду.
Р2: Нельзя ли в Детство заглянуть,
хотя б на несколько минут?
В1: В такой праздник все возможно!
Звучит музыка детская, слайды маленьких детей
Звучит волшебная музыка, воспитатель младшей группы выкатывает большую коробку с бантом.
Воспитатель: Дорогие выпускники, мои ребята приготовили для вас большой сюрприз! Хотите посмотреть, что там в коробке?
Открывает коробку, оттуда появляется ребенок и машет ручкой. Под музыку выбегают остальные малыши. Ребенка вытаскивают из коробки. Малыши встают по парам на свои места.
Воспитатель младшей группы:
Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
Вас сегодня малыши
поздравляют от души!
Первый малыш: Мы, конечно, понимаем,
Вам сегодня не до нас.
Мы вам просто пожелаем
В добрый путь и в добрый час!
Второй малыш: Не волнуйтесь вы за сад,
Каждый скажет из ребят
Ничего, что расстаемся,
мы за старших остаёмся
Третий малыш: Воспитателей, поверьте,
Мы не будем огорчать
Вы уйдете, им придётся
Нас до школы воспитать
Четвертый малыш: Вам, ребята, мы желаем
Дружбой в школе дорожить
И хотим вам на прощанье
Этот танец подарить
Звучит музыка, малыши исполняют танец «Мальчик с пальчик, девочка с мизинчик».
Дети дарят подарки малышам. Малыши уходят.
Звучит волшебная отбивка. Появляются две Клоунессы.
1-я. Здравствуйте, наши маленькие друзья!
2-я. Да-да, пока вы еще действительно маленькие, но буквально через несколько минут для вас откроются волшебные ворота в огромный мир.
1-я. Мы, веселые Клоунессы, прибыли сюда, чтобы провести вас по магическому коридору из страны Лилипутии в страну Великанию.
2-я. Как вы думаете, какого размера жители Лилипутии?
Дети отвечают.
1-я. А жители Великании?
Дети отвечают.
2-я. И разговаривают в этих странах по-особенному. Давайте выучим их язык. Я вам называю предмет, а вы переводите его на лилипутский и великанский языки. Например, дом. Для лилипутов он домик, а для великанов — домище.
Слова для перевода: тарелка, рубашка, картина, помидор, морковь, привет.
1-я. Выучив слово «привет», мы с вами поздороваемся по-лилипутски и по-великански.
Звучит веселая музыка. Первая Клоунесса здоровается с детьми двумя пальчиками, другая приветствует всех рукопожатием. Внезапно одна из ведущих прикасается к уху какого-нибудь ребенка.
2-я. Ой, что это у тебя за ухом? (Демонстрирует детям крошечный свиток с текстом. Разглядывает.) Не могу прочитать! Нужна лупа! (Читает при помощи лупы.) «Дорогие девчонки и мальчишки! Сегодня вы покидаете страну Лилипутию. На память о ней для вас приготовлены подарки, но получить их сможет тот, кто пройдет лилипутские испытания. Маршрут вы найдете в маленькой коробочке». Вы хотите получить лилипутские подарки? И готовы испытать себя?
После ответов слышен шум от падения большого предмета.
1-я. Что это? Кажется, что-то упало! (Уходит и выносит огромный свиток.) Да это же гигантское послание от великанов! (Читает.) «Здравствуйте, повзрослевшие ребята! Сегодня вы попадете в страну Великанию, если преодолеете все большие-пребольшие препятствия. Самых бесстрашных ждут огромные подарки. Путь вам укажет здоровенная праздничная коробка». Вас не пугают гигантские испытания?
2-я. Ребята, прежде чем отправиться в путь, нужно поделиться на две команды. Это поможет узнать, какая команда придет в Великанию первой.
Происходит деление детей на две команды — «озорные» и «веселые»: дети вытаскивают из карманов Клоунесс значки и по их цвету занимают места в той или иной команде. Звучит фонограмма пролетающего самолета. Клоунессы выносят две коробки, одну маленького размера, другую — большого. К коробкам привязаны связки гелиевых шаров, к которым прикреплены карточки с заданиями.
1-я. А вот и праздничные коробки, которые укажут нам путь к волшебным воротам!
Звучит волшебная отбивка. Клоунессы ставят коробки на сцену.
Ребята, из какой страны прибыли шарики? (Показывает сначала на маленькую коробку, затем на большую.) Будем выполнять задания лилипутов и великанов поочередно.
2-я. Выбраться повзрослевшим детям из страны Лилипутии непросто. (Снимает первую карточку с маленькой коробки) Для начала надо пройти крохотный лес, делая малюсенькие шажочки так, чтобы не повредить деревья.
Проходит эстафета «Лилипутские шажки». 2 команды. Участники, поочередно переставляя пятку одной ноги к носку другой, двигаются до поворотной стойки и обратно.
Остаются в двух командах.
1-я. Лилипутский лес преодолели (снимает карточку с большой коробки), впереди — великанская долина. Не будем здесь задерживаться и пройдем ее семимильными шагами. Только предупреждаю: под ногами могут оказаться семена огромных цветов, их лучше перепрыгнуть. Вперед, на тот край долины!
Проходит эстафета «Великанские шаги». Участники поочередно делают огромные шаги, перепрыгивая через обруч.
2-я (снимает карточку с маленькой коробки). После водного путешествия необходимо подкрепиться. Жители Лилипутии просят о маленькой любезности — испечь для них микро-блинчиков.
1-я (снимая карточку с большого шарика). Вот это да! А великаны тоже проголодались и хотят отведать огромные пиццы.
2-я. Тебе не кажется, что испытания лилипутов и великанов очень похожи?
1-я. Ничего удивительного! Ведь путь к волшебным воротам один, с той лишь разницей, кому его предстоит преодолеть — маленькому или большому путешественнику.
2-я И что же делать? Как же исполнить все желания?
В1: А очень просто! Наши ребята исполнят «Обжорский танец» и по волшебству всё самое вкусное появится и в стране Лилипутии, и в стране Великании.
В2: Ребята, выходите и танцем гостей удивите!
Танец «Tacos»
2-я. Я думаю, надо отдохнуть. Ведь мы преодолели почти половину пути! Вы устали? Нет? Тогда поиграем. Если вы услышите слово «лилипуты», вы присаживаетесь на корточки. Если же «великаны» — встаете на носочки и поднимаете руки высоко над головой. Приготовьтесь к тому, что мы вас будем путать.
Звучит музыка. Проходит игра «Лилипуты-великаны».
2-я (снимает карточку с маленького шарика). Ребята! Жители Лилипутии рекомендуют собрать всю силу в кулачок и вытянуть мини-канат из рук противника. Будем соревноваться парами, один представитель из команды «весельчаков», другой — из команды «озорников».
Проходит конкурс «Лилипутский канат». Игроки пытаются вытянуть шнурок размером 5 см из рук соперника. Держать шнурок необходимо двумя пальцами.
1-я. Увеличим силовую нагрузку при помощи каната великанов. Соревнования пройдут всей командой.
Проходит игра «Перетяни гигантский канат». В качестве каната используется атласная лента.
1-я. По условию лилипутского маршрута нужно показать свои актерские способности… Справитесь?
В1: Конечно, справимся! Правда, ребята?
Дети: Да!
СЦЕНКА «ПЕТЯ ИДЕТ В ШКОЛУ»
Ребенок: У Петруши нынче праздник,
наш Петруша первоклассник (выходит Петя).
Он по улице идет, удивляется народ.
Ребенок: Смотрят взрослые и дети, а за Петей поезд едет.
Ребенок: Кто за Петенькой спешит?
Мама (выбегает с букетом): Мамочка!
2 Ребенок: Кто за Петенькой бежит?
Папа (выбегает с портфелем и шляпой): Папочка!
1 Ребенок: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка в платке, держится за поясницу: Бабушка!
2 Ребенок: Кто кряхтит, кто догоняет?
Дедушка (опирается на палку): Дедушка!
Ребенок: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
Ребенок: Разве Петя паровоз, что вагончики повез?
Мама: А кто рубашку застегнет?
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесет?
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку намажет?
Дети: Сам!
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам!
Мама (подходит, гладит по голове) Он же еще маленький!
Папа (щупает за плечо) Он же еще слабенький!
Бабушка: (прижимая руки к груди) Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный! (Все толпятся вокруг него)
1 Ребенок: Это что, вот так всегда?
Петя: Да!
2 Ребенок: Ох, какая ерунда!
Мама: Пожалейте вы его,
Первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок -
Дам ему я пирожок.
Дед: Пропустите на урок -
Завяжу ему шнурок!
1 Ребенок: Это — просто ерунда,
Не годится никуда.
2 Ребенок: Заберем его от вас,
Проходи, Петруша, в класс.
1 Ребенок: Скоро будет Петя вам
Отвечать на все:
Петя: «Я сам»
2 Ребенок: Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!
Дети: Не похожи будьте, дети,
На такого вот на Петю!
1-я. Как здорово! А что дальше?
2-я. А по условию великанского маршрута нужно показать, готовы ли вы сами к взрослой великанской жизни: готовы сами в школу собираться?
Игра «Портфель» (дети кричат «Да» или «Нет»)
Если в школу ты идешь,
То в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Дневник для пятерки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?
Игра «Собираемся в школу»
Необходимо два рюкзака из бумаги или картона. И следующие нарисованные предметы: букварь, тетрадь, ваза, пара носков, будильник, карандаш, ручка, линейка, мяч, кружка, дневник, кукла, и т. д.
Рюкзаки «вешаем» на доску, а все предметы складываем на стол. Делим детей на две команды. Дети из команд по очереди подходят, берут выбранный предмет и при помощи клея приклеивают его на рюкзак. После смотрим, какая команда, какой рюкзак собрала в школу.
1-я. Да что там портфель собирать! Главное – сладости уметь считать и пересчитывать!
2-я. Раз конфетка, два конфетка, три шоколадка! А ваши-то ребята, умеют считать?
Дети: Да
1-я. А вот мы сейчас и проверим!
Музыкальная игра «Соберись в цифру».
Дети танцуют, пока звучит музыка. Музыка останавливается, герои поднимают карточки с цифрами. Дети отвечают стихами и встают в кружок в нужном количестве.
-Знаем, это цифра 2, встала в пары детвора.
-Знаем, это цифра 3, на нее ты посмотри.
-Знаем цифру мы 4, наш кружочек стал пошире!
-Встанем мы в кружок опять, любят дети цифру 5.
2-я. Друзья! Уже видны волшебные ворота! Не будем терять время и примем воздушный бой! Прослушайте внимательно правила сражения! За черту не переходить и перекидывать все воздушные шары за линию противника. В чьей команде будет меньше шаров, та и победит. Победители первыми начнут переход через праздничные ворота.
Звучит энергичная музыка. Проходит игра «Воздушный бой».
1-я. Несмотря на то, что победу в соревнованиях одерживала то одна, то другая команда, вы все удачно прошли лилипутские и великанские испытания, поэтому обе команды объявляются победителями.
2-я. Внимание! Магический коридор между Лилипутией и Великанией вывел нас к таинственным воротам.
Звучит волшебная музыка. Ведущие выносят в центр зала декоративные ворота.
1-я. Праздничный переход сквозь волшебные ворота начнут девчонки. Если страна Великания примет вас, то вы на одно мгновение станете выше всех. Вперед, в огромный мир приключений и чудес!
Звучит энергичная музыка. Дети по одному проходят сквозь ворота.
2-я. Поздравляем вас! Вы все стали взрослыми! По этому торжественному случаю мы вручаем вам от жителей стран Лилипутии и Великании путевку во Взрослую жизнь.
1-я. Ребята! Мы помогли вам совершить переход из детского сада в школу.
2-я. Став большими, оставайтесь всегда такими же дружными, смелыми и находчивыми!
1-я. Страна Великания порадует вас новыми знаниями и открытиями!
2-я. Пришло время прощаться! До свидания!
1-я. До новых встреч!
Звучит музыка. Клоунессы покидают зал.
В1: Ребята! Мы так гордимся вами!
В2: Вы такие взрослые у нас!
В1: А давайте споем песню о том, как вы незаметно выросли?
Песня «Прощайте, игрушки»
В2: Внимание! Настал торжественный момент:
Вручаем детям документ, он называется Диплом,
На всю Вам жизнь на память он.
Все будет: школа, институт,
Диплом ваш первый-это тут!
И постарайтесь так учиться,
Чтобы дипломами гордиться!
В1: Для вручения дипломов приглашается наш заведующий Шахматова Светлана Анатольевна
(Поздравление детей, вручение дипломов)
В1: Ну, вот и подошел к концу наш праздник.
Ты первый свой бал никогда не забудешь,
И садик любимый всегда помнить будешь.
В2: Окончен наш бал, завершается праздник,
Счастливой дороги тебе - Первоклассник!
Общий подвижный танец "Не малыши"