Лучший педагог года

Сценарий выпускного «Сказочное путешествие» для детей подготовительной группы

Елена Владимирова
Сценарий выпускного «Сказочное путешествие» для детей подготовительной группы

Звучит торжественная музыка

Ведущая 1:

С волнением вошли мы в этот зал,

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный и немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал!

Ведущая 2:

Слёзы от радости в наших глазах

В этот торжественный час!

Сердце замрёт, а потом – застучит:

Волнуется каждый из нас!

Но музыка вихрем врывается в зал.

Зачем говорить много слов?

Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Приветствуйте выпускников!

(Дети с шарами заходят в музыкальный зал)

Публикация «Сценарий выпускного „Сказочное путешествие“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

Исполняется танец с шарами: «Бегут по небу облака» (фонограмма)

(в конце танца дети отпускают шары)

(Звучит музыка С. Никитиной «Диалог у новогодней елки»)

Вед: Что происходит сейчас?

Дети: Детский бал выпускной!

1 реб. В зале родные и близкие, добрые лица.

Бал выпускной, значит будем мы все веселиться,

Будут веселье и радость, и слезы порой!

Вед: Что было вроде недавно?

2 реб: Мы были в яслях!

3 реб: Нас привели к вам за ручку папы и мамы.

Вместе росли и учились все делать мы сами,

детские годы в саду еще вспомним не раз!

Вед: Что же за всем этим будет?

4 реб: Прощания час!

Час расставания с садом родным и друзьями.

Ваши любимые дети прощаются с вами,

детство счастливое с вами мы вспомним не раз!

Вед: Чем же все это окончится?

5 реб: Дружбой навек!

Вед: Дружбой навек! Вы уверены?

6 реб: Да, очень верим!

Садик любовью и крепкою дружбой проверен.

Чтоб не случилось, его не забудем вовек!

Вед: Ребята, давайте исполним песню про наш любимый детский сад.

(Дети перестраиваются в полукруг)

Исполняется песня: «До свиданья, дом родной!» сл. Л. А. Белоус, муз. И. Г. Смирновой

(«Колокольчик» №55 2013г.)

(дети садятся на стулья)

Вед: Как быстро летит время! Ведь кажется совсем ёще недавно вы пришли в детский сад малышами, а теперь передо мной будущие первоклассники!

Ребята, давайте вспомним мы о том, как вы пришли вот в это дом.

Как вы к детсаду привыкали, как мам и пап своих не отпускали.

7 ребё нок:

Я папу за руку держала, И тихо, жалобно стонала

«Ребёнок душу мне порвал!»- Мой папа вечером сказал.

Вед: И отказался в сад водить! «Её от рук не отцепить!»

8 ребё нок:

Я оглушительно кричала,

И помню: нянечка сказала :

«Каких крикливых-то ведут!

Закладывает уши тут!»

9 ребё нок:

Мне в ложку суп не наливался,

Я мимо лил, как ни старался,

Зато рукою брал котлету,

Свою, потом в тарелке Светы.

10 ребё нок:

А я не мог ботинки шнуровать,

И догадался их «терять»,

Оделась группа и гулять,

А я ботинки шел искать.

11 ребё нок:

Бывало, не спалось нам в тихий час,

Вы убаюкивали нас,

Слова нам нежные шептали,

А мы под них и засыпали.

12 ребё нок:

Пришли мы в садик малышами -

И повзрослели рядом с вами,

Да, нас теперь и не узнать,

Приятно детство вспоминать.

Ведущая:

Дорогие наши выпускники, сегодня проводить вас в школу пришли ребята из младшей группы, встречайте их! (под музыку заходят малыши)

Воспитатель мл. гр. : Дорогие выпускники, малыши приготовили для вас поздравление:

1 малыш: Вы уже совсем большие, вы красивы и умны!

Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

2 малыш: Скоро в школу вы пойдёте, просим не лениться,

Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться!

3 малыш: Мы желаем получать

Лишь одни оценки "пять",

Очень многое узнать,

Детский садик вспоминать!

4 малыш: Не волнуйтесь вы ребята, будем мы за старших!

Как и вы играть, гулять, утром кушать кашу!

5 малыш: А когда вы в первый класс пойдёте,

Игрушки вы с собою унесёте?

Выпускники :

1 реб. : Милые, хорошие малышки,

Некогда играть нам в куклы, мишки.

Мы учится ведь идём, с собой игрушки не берём.

2 реб. : Их конечно мы оставим,

Навещать вас обещаем.

Вы немного подрастёте,

Тоже в школу к нам придёте.

3 реб. : Вы играйте, подрастайте, и о нас не забывайте.

(Выпускники дарят игрушки, малыши под музыку уходят)

Вед. : А теперь я предлагаю немножко заглянуть в будущее и узнать кем же хотят стать наши выпускники.

(под музыку «Прекрасное далёко» выбегают 4 ребёнка, садятся на стулья (5 шт.)в центре зала)

1 реб. : Школ в городе великое множество…

Специальные, музыкальные, спортивные,

Английские, далёкие и близкие.

Ну как тут не растеряться, куда податься.

2 реб: Я думаю, что школа всё равно, что институт.

Туда по конкурсу самых умных берут!

Берут,за парту сажают и одиннадцать лет обучают.

3 реб. : А чему нас учить, мы уже многое знаем,

Давно уже книжки читаем.

4 реб. : Как это чему учить?

Самому главному, кем быть!

(под музыку дети убегают на свои места, выбегают 5 детей)

1 мал. : А уже давно знаю, не сплю в тихий час и мечтаю

Великим стать футболистом!

2 мал. : А я крутым финансистом!

3 дев. : Я мечтаю о балете, лучше нет его на свете!

4 дев. : Я хочу врачом стать классным,

Буду всех лечить лекарством:

Очень вкусным, как конфета,

Съел его – болезни нету!

5 дев. : Я хочу стать пианисткой, замечательной артисткой

Музыка со мною с детства,

Я люблю её всем сердцем!

(Звучит музыка «Прекрасное далёко», дети убегают на свои места. Выбегают 5 детей)

1 мал. : За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый, поддаваться им нельзя.

Все дают советы мне наперебой.

Несмотря на это, буду я самим собой!

2 мал. :А я хочу шофёром быть, грузы разные возить!

3 реб. : Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?

(обращается к последней девочке)

Ты не можешь нам сказать, кем же ты мечтаешь стать?

Девочка: Интересуют вас всегда только слава и зарплата.

А у меня своя мечта – в ней простая красота:

Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются,

ведь с детсада и со школы всё и начинается!

Малышом в детсад приходят и артисты, и банкиры,

А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!

Нет почетнее работы, нет профессии мудрей:

Каждый день дарить заботу, что же может быть важней?

4 реб. : На сто процентов ты права, детский сад – всему глава!

«Яблонька» - ведь лучший сад, лучший друг для всех ребят

А воспитателям нашим честь и хвала! Песню поёт для вас детвора!

(все дети встают полукругом)

Исполняется песня: «Воспитатель»

Вед. : Спасибо, ребята. Мы очень тронуты! Всем известно, что каждый из вас очень хочет учиться в школе. Там вас жду особые волнения и заботы. Но это все в будущем, когда пролетит веселое лето. А сегодня у нас праздник и мы будем веселится…

(Под музыку в зал «влетает» с портфелем неопрятный Вовка и со словами: «Поберегись!» бросает портфель.)

Вовка: Здрасьте. Кажется, я не опоздал. Ребята, это вы в школу собираетесь? Здесь праздник?

Ведущая: Погоди, погоди. … А ты кто такой?

Вовка: Кто, кто. … Да Вовка я Морковкин.

Ведущая: Очень приятно. Но зачем ты к нам сюда пришёл?

Вовка: Да я вам мешать не буду, вы празднуйте, празднуйте.

Ведущая: Да, но всё-таки хотелось бы знать, что нам с тобой делать?

Вовка: Да ничё не надо со мной делать. Я с вами в школу хотел пойти, но передумал. Я и так всё знаю. Хочу волшебником стать, не буду на учёбу время терять.

Ведущая: В таком случае скажи нам, когда же ты успел всему научиться? Наши ребята в детском саду многому научились, теперь в школу собираются за новыми знаниями.

Вовка: За какими ещё знаниями, я и так всё знаю. Чё вы не понимаете, что ли?

Ведущая: Всё мы понимаем. Ну раз ты всё знаешь, придётся тебя испытать. Отправляйся-ка ты Вовка в тридевятое царство государство. Кстати, ты любишь сказки?

Вовка: Сказки? Люблю!

Ведущая: Ну, это уже хорошо. Что ж, вот сказочные ворота.

(показывает на экран)

Добро пожаловать в сказку. Удачи тебе, Вовка!

Вовка: В сказку так в сказку. Чё думаете, я боюсь ваших испытаний, что ли? А куда идти-то?

Ведущая: Ой, ребята, думаю нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему понадобится наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет. А дорога в тридевятое царство дальняя, с препятствиями, отправимся вместе с ним?

Дети: Да!

(Девочка исполняющая роль Старухи уходит переодеваться)

Исполняется общий танец: «Едем в сказку»

(после танца дети садятся на стулья. Под музыку выходит Старуха с корытом, садится у экрана)

Вовка: Бабушка, здравствуй!

Старуха: Здравствуй, милок!

Вовка: Бабушка, как тут золотую рыбку повидать, а? Ты давно тут сидишь, про рыбку всё, наверное, знаешь!

Старуха: Да вот оно море-то, рядом! Да только и ходить не советую!

Вот послушай, какая беда со мной приключилась…

Вовка: Главное, она мне ещё рассказывать будет!

Как будто я, что ли не читал?.

Так ведь я-то не ты!

Я-то ведь не хочу быть владычицей морскою!

Я-то уж с ней быстро договорюсь!

Старуха: Слышь, касатик, милай! Эта… попросил бы ты у неё корыто… А. ?

Вовка: Ну, вот ещё! Снова здорово!

Сначала тебе корыто подавай,

Потом стиральную машину захочешь, потом…

Старуха (перебивая его, машет руками) :

Да что ты, что ты! Нет, где уж там!

Мне бы хоть корыто,

А то старое-то совсем прохудилось.

Вовка: Ну, ладно, поговорим!

(Старуха уходит. Звучит музыка – шум моря, Вовка подходит к «морю», девочки –«волны» занимают и. п.)

Эй, золотая рыбка!

Эй-эй! Золотая рыбка! Ты что, не слышишь, что ли!

(Выбегает девочка «Золотая рыбка», занимает и. п.)

Исполняется танец с вейлами : «Золотая рыбка и волны» (6 девочек)

(После танца девочки –«волны» присаживаются на одно колено в исходной позиции и делают «волны», Золотая рыбка стоит в центре)

(Девочки- Василисы уходят переодеваться)

Рыбка: Ну, что тебе надобно, старче? (вдруг замечает Вовку, пугается)

А? Кто? Что это такое?

Вовка: Да я это, Вовка из тридевятого цартства!

Значит так, золотая рыбка! Слушай!

Я хочу, что бы ты…

Рыбка (возмущённо) : Что! А ты сплёл невод?

А ты его трижды закинул в море?

А ты меня поймал?

Палец о палец не ударил, а туда же… Я…хочу…

Смыть его волною морскою!

(На Вовку начинают набегать «волны», Вовка убегает за дверь)

(Под русскую народную музыку входят Василисы)

Исполняется танец: «Василисы Премудрых)

(После танца встают в кружок, шепчутся. Заходит Вовка (важно)

Вовка: Вы кто такие?

1Василиса: Мы Василисы премудрые!

Вовка: Кто!

Все Василисы: Василисы премудрые!

Вовка: А вы откуда взялись?

2 Василиса: Мы прилетели из разных сказок,

1 Василиса: Потому что у нас слет юных Василис по обмену премудростями!

Вовка: Чем?

Все Василисы: Премудростями.

Вовка: А-а-а. Вот бы и мне научиться по обмену, какими-нибудь там премудростями.

1 Василиса: Ну что, научим? (перестраиваются в линию)

Все Василисы: Научим!

2 Василиса: Поработаем неплохо,

Надо сделать нам подсчет,

Где умножить, где прибавить -

Арифметике почет.

3 Василиса: Вовка посчитай, сколько будет 5+5?

Вовка: (кричит)Это просто пустяки, две руки! Нет, две ноги!

Ведущая: Ребята дайте правильный ответ.

(Дети дают правильный ответ)

Молодцы ребята, а ты Вовка совсем считать не умеешь.

Вовка : Да, всё я умею, просто неохота. Вот если бы что-нибудь вкусное, это я мигом!

4 Василиса: Ну хорошо, слушай.

Сценка : «Юный математик» (Б. Заходер)

Ребё нок: Пойдёт наш (Ваня) в первый класс.

Ты с Ваней, не шути.

Считать умеет он у нас почти до тысячи.

Не грех такому мудрецу задрать курносый нос.

Задаст вот такой вопрос!

Ваня: «Два пирожка ведь здесь лежат? А хочешь, на пари

Я доказать смогу тебе, что их не два, а три.

Считаем вместе: вот один, а вот и два, - смотри.

Один и два, как раз и будет три.»

Вовка : «Вот молодец! И в самом деле три.

Ваня: А потому я два возьму, а третий ты бери»

(ребёнок берёт пирожки и отходит)

Вовка (удивленно) : А где третий пирог?

2 Василиса: : Да, считать ты не умеешь. Сейчас посмотрим знаешь ли ты буквы.

(Показывает на экран (слайд с надписью «Школа»). Вовка просит детей ему помочь)

Ведущая: Эх Вовка, совсем не годится! Придётся у ребят тебе поучиться!

Проводится музыкальная игра: «Весёлые буквы»

(И. П: дети стоят в кругу, водящий (ребёнок, который говорил слова) в центре. Перед ним на полу разложены буквы. Он выбирает одну из них.

Вступление: дети и ведущий выполняют полуприседание с поворотом вправо-влево

1 часть. Дети и водящий произносят слова в ритме музыки:

«Чтобы книжки нам читать,

Надо буквы изучать!» - 2 раза

2 часть: дети хлопают, водящий подняв вверх букву, двигается боковым галлом по кругу, с окончанием 2 части останавливается.

3 часть: Все дети снова хором произносят слова:

«Если букву ты узнал,

Слово быстро нам назвал!»

Ребенок, возле которого остановился водящий, называет слово. Например, на букву «Р» - ромашка.

Дети: Правильно!

(После игры дети садятся на стулья, Василисы остаются)

Ведущая: Тебе Вовка всему учиться нужно

Вовка: Не хочу! Не буду! Все меня учат, еще тут, в сказке, навалились…

1 Василиса :Ух, ты какой! Палец о палец не ударил, а туда же, в волшебники метишь. Не бывать такому!

(Василисы топают ногой, поворачиваются и уходят.)

Вовка: Ну и не надо, обойдусь и без ваших премудростей (кривляется).

(В центр зала ставят трон. В это время под музыку появляется Царь. Мальчики уходят готовиться к номеру «Танец со шляпами»)

Царь: Имею я златые горы… (идет напевая)

Вовка: Царь, а царь!

Царь: О, Господи!

(мечется, то к зрителям, то к детям, хватает кафтан)

Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде!

Вовка: А вы зачем стены красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!

Царь: Да знаю я, знаю…Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрешь! Дай, думаю, стены покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь?

Вовка: Нет! Ничего вы не понимаете в царской жизни.

(бежит к трону, разваливается на нем)

Царь! Хочешь – пирожное! Хочешь – мороженное! А хочешь в карете катайся, или на бал собирайся. Только скажу: “ Подавай артистов заморских!” и вот…

Исполняется «Танец со шляпами» (6-8 мальчиков)

Вовка: Эх, красота, а не жизнь! А вы все стены красите!

Царь: Так-так…Понятно… (подходит к трону) Уступил бы место старшему, аль не обучен?

Вовка: (удрученно) Пож-ж-ж-алуйста!

Царь: А вы кто такие будете?

Вовка: А это мои друзья.

Царь: Это вы все лодыри и невежды.

Ведущий: Нет, нет, Ваше Величество, наши дети совсем не такие. Они трудолюбивые, воспитанные и самостоятельные. Будущие первоклассники! Вот послушай, они тебе сейчас песню исполнят.

Исполняется песня: «Первоклашки» (фонограмма- муз. И. Крутой)

(дети садятся на стулья)

Царь: Хорошо пели, молодцы! А вы знаете, что в школе вам придется экзамены сдавать? (ответы детей)

Вот я вам устрою экзаменовку. Первый экзамен на вежливость.

(Царь достает экзаменационные билеты и читает вопросы)

Растает даже ледяная глыба

От слова теплого (спасибо)

Зазеленеет старый пень

Когда услышит (добрый день)

Если больше есть не в силах

Скажешь за столом (спасибо)

И в России и в Дании

На прощанье говорят (до свидания)

Царь: Первый экзамен сдали на “5”. А теперь билет лично для тебя, Вовка.

Когда тебя бранят за шалости

Должен ты сказать (простите, пожалуйста)

Вовка: Да пожалуйста!

Царь: (вскакивает) Что? Что? Тебя бранят, а ты: “Пожалуйста!” Наказать невежду!

Вовка: (падает на колени) Смилуйся, Ваше Величество!

(Царь не соглашается)

Вовка: Ребята, помогите! Ваше Величество, ну дайте мне последний шанс.

Царь: (думает) М-м-м…

Вовка: (к детям) Ребята, выручайте!

Ведущая: Ваше Величество, прости ты Вовку. Ребята его с собой в школу возьмут и он всему научится.

Царь: Ну, ладно, так и быть…. прощаю тебя Вовка. Скажи спасибо своим друзьям.

Вовка: Спасибо Царь батюшка, спасибо ребята! Я обязательно в школу пойду и всему научусь.

Царь: Ну что ж друзья, мне пора за дела свои царские браться, а ты Вовка иди к школе готовься. До свидания друзья!

(Царь и Вовка прощаются и уходят)

Ведущая: Ребята, вот и подошло к концу наше сказочное путешествие, совсем скоро для вас распахнёт свои двери школа, там ждут вас учителя, новые друзья. Ребята, для ваших родителей тоже начинается новый этап в жизни, они уже будут называться родителями школьников.

Родители, а вы к школе все готовы? (ответы родителей)

Тогда я предлагаю родителям и детям, и конечно же и нам, воспитателям исполнить вместе прощальную песню.

(Выходят 2 мамы, 2 ребенка и воспитатели)

Исполняется песня: «Ты да я, да мы с тобой» (фонограмма)

Ведущая: Как жаль, но уже завершается

Ваш первый бал выпускной!

Наши ребята с садом прощаются,

С самой прекрасной страной!

Пусть у вас впереди будет много-много счастливых дней, а жизнь дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

Поздравления от администрации детского сада, вручение дипломов.

Ведущая 1: И в миг прощальный, но красивый, ещё один сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый как знак свершений и удачи.

Ведущая 2: И пусть все беды унесет ваш шарик легкокрылый.

Вы начинайте свой полет, пусть будет он счастливым

(Дети берут по одному шарику и выходят на улицу. Загадывают желания и отпускают шарик в небо.)

Публикации по теме:

«Путешествие по сказкам». Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы Новогодний сценарий для детей подготовительной группы «Путешествие по сказкам» (дети под музыку входят в зал,выстраиваются перед елкой).

«Путешествие во времени». Сценарий выпускного для подготовительной группы ДОУ«Путешествие во времени». Сценарий выпускного для подготовительной группы ДОУ "Путешествие во времени". Сценарий Выпускного для подготовительной группы ДОУЗдравствуйте, здравствуйте, милые гости! Праздник сейчас разрешите.

Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы «Сказочное путешествие»Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы «Сказочное путешествие» Цель занятия : обобщить полученные знания по ФЭМП Задачи: - продолжать развивать элементарные счётные навыки, умение соотносить цифры от.

Конспект занятия по речевому развитию «Сказочное путешествие в городок маленьких слов» для детей старшей группы с ОНР Тема: «Сказочное путешествие в городок маленьких слов» Программное содержание: Образовательные задачи: Уточнить понимание детьми предлогов:.

Сценарий Новогоднего праздника в подготовительной группе «Новогоднее сказочное путешествие» «Новогоднее сказочное путешествие» Герои взрослые: 1. Дед Мороз 2. Снегурочка 3. Ведущий 4. Снеговик Герои дети: 1. Месяц 2. Старик 3. Карабас.

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «Остров детства, прощай!»Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «Остров детства, прощай!» Выпускной бал для детей подготовительной группы"ОСТРОВ ДЕТСТВА ПРОЩАЙ!Ё Фанфары: Слово музыкального руководителя. Мы приглашаем всех на.

Сценарий выпускного праздника «Спасибо, детский сад» для детей подготовительной к школе группы в детском саду Тема: Сценарий выпускного праздника в детском саду "Спасибо, детский сад!" Ведущая. Очень взволнован сегодня детский сад В школу своих.

Сценарий выпускного праздника для подготовительной к школе группы Сценарий Выпускного праздника подготовительной к школе группы «Ромашки» (Дети и родители,в основном,в костюмах «стиляги» Когда все готовы,.

Сценарий выпускного «Путешествие в сказочное Лукоморье»Сценарий выпускного «Путешествие в сказочное Лукоморье» Сценарий выпускного «Путешествие в сказочное Лукоморье» Звучит музыка «Весенний вальс». В зал сначала забегают девочки и начинают танцевать.

Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы «Детский сад, нам тебя не забыть» Ход праздника. В зал входит ведущая Ведущая: добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного «Сказочное путешествие» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 18 апреля 2020 в 21:34
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД