Приложение МААМ

Сценарий выпускного «Стиляги»

Елена Смольникова
Сценарий выпускного «Стиляги»
▼ Скачать + Заказать документы

Зал украшен в стиле ретро, на стенах развешены пластинки с фотографиями детей, на центральной стене висит декорация в виде старого граммофона, украшенного электрическими гирляндами и пластинками, на которых написано «Стиляги».

Звучит музыка в стиле рок-н-ролл, входят мальчик и девочка, ведут диалог:

Девочка: Ну, вот опять ты, взрослых не слушаешь, сказали, что нельзя заходить без спроса.

Мальчик: Да не бойся, мы только одним глазком взглянем, никто и не узнает. Смотри, как здорово!

Девочка: Ой, как интересно… (осматривается, подходит к граммофону с пластинками). Ой, посмотри!

Публикация «Сценарий выпускного „Стиляги“» размещена в разделах

Мальчик: Что это? Ух ты! У моей бабушки тоже такие есть, очень много. А давай, послушаем?

Девочка: Давай! (ставят пластинку, звучит ретро музыка).

Мальчик: Тише! Сюда кто-то идет…

Выходят ведущие, девочка и мальчик.

Ведущий 1: Добрый вечер, уважаемые гости!

Мальчик: Мы рады приветствовать вас.

Девочка: Приглашаем вас на музыкальную ретро-экскурсию под названием

«Стиляги-шоу!»

Ведущий 2: Атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной, с легким дуновением ностальгии. Перемещаться во времени мы будем с помощью нашего волшебного граммофона. Стоит лишь поставить нужную пластинку, и он перенесет нас в любое время и в любое место.

Девочка: Ой, а кто уже включил наш волшебный граммофон?

Ведущий 1: Я думаю, это наши самые непоседливые – Илья и Агнеша.

Мальчик: Скоро начнется перемещение во времени.

Ведущий 2: Ну что ж, тогда садитесь поудобнее, крепче держитесь.

Вместе: Счастливого пути!

Выход детей под музыку.

Старшие садятся, выпускники выстраиваются клином, попарно.

Ведущий 1:

Итак, встречайте НАШИ ВЫПУСКНИКИ!

(выходят дети парами, пританцовывая; ведущая представляет каждую пару).

1. Малыгин Артемий и Мурзинова Ангелина

2. Малышев Семен и Григорович Арина

3. Смольников Александр и Швецова Мария

4. Груздев Дмитрий и Маркова Татьяна

5. Винидиктов Алексей и Большакова Василина

6. Савин Ермолай и Ефимочкина Анна

7. Дудин Денис и Калякина Виктория

8. Брагин Максим и Замотина Женечка

9. Чахчуркин Степан и Буйнякова Юля

10. Чернова София

Ведущий 2:

Пусть этот праздник будет ярким, весёлым, незабываемым. А почему? Да потому что мы – стиляги.

Ребенок 1.

Выступать пришли стиляги,

Посмотрите – симпатяги!

Мы не только внешне классные,

И внутри мы все – прекрасные!

Ребенок 2.

Стильно мы себя ведем,

Песни модные поем.

В школе мы не заскучаем,

Мы уверены, мы знаем.

Ребенок 3.

Хорошо учиться стильно –

Чтоб примерно и стабильно,

Детский сад не подведем –

В школу стильные пойдем.

Ребенок 4.

Мы в учении кропотливые,

Ведь не модно быть ленивыми.

Вместе: Будет стильным поколенье –

В этом даже нет сомненья.

Исполняют песню «Выпускная катавасия».

Ребенок 5:

Яркие галстуки, платья и брюки

Причёски с начёсом, веселье вокруг.

Ребенок 6:

И места здесь нет только для скуки

И нам наплевать, если нас не поймут.

Дети хором:

Стиляги! Весело живут!

Стиляги! Танцуют и поют!

Стиляги! С нами веселей, мы зажжём энергией своей.

Танец «Ха Фа На На»

(Дети читают стихи, не рассаживаясь по местам)

Ребенок 7:

Мы серый цвет не признаём.

Наш мир всей радугой играет.

Шансон, романсы не поём

Нас джаз и буги привлекает

Ребенок 8:

Когда по улице идём.

Вы обернитесь нам во след

Стиляги мы, что хорошо

Ведь не такие мы как все

Ребенок 9:

Вот брюки – дудочки

И кок на голове

Ребенок 10:

Вот юбочка с широкими полями.

Ребенок 11:

Мы не такие, думаете, как все?

Да нет, мы просто против скуки, серости, печали.

Ребенок 12:

Идём по проспекту, словно по броду

И вместе мы сила, мы чувствуем драйв

Отпустим энергию мы на свободу

Танцуем с отрывом и в этом весь кайф. Зажигай!

(дети танцуют танец «Перевернулся потолок»)

7 детей берут пластинки с буквами, выстраивают слово СТИЛЯГИ

Ребенок 13.

Поприветствуйте же нас

Очень стильных кандидатов в первый класс.

Современные (поднимает пластинку)

Ребенок 14.

Творческие (поднимает пластинку)

Ребенок 15.

Интересные (поднимает пластинку)

Ребенок 16.

Любознательные (поднимает пластинку)

Ребенок 17.

Яркие (поднимает пластинку)

Ребенок 18.

Грамотные (поднимает пластинку)

Ребенок 19.

Изобретательные (поднимает пластинку)

Вместе: В общем – привлекательные!

Ведущий 1: Нет, вы таких детей видали?

Шумны, как автомагистрали.

Они активны и шустры и на фантазию щедры.

Еще в делах они упорны, в любой компании задорны

Было б только настроенье и все направится в ученье.

Ведущий 2:

В такой праздник все возможно,

заводим наш старый волшебный граммофон,

ставим пластинку поистертую совсем

и музыку детства сыграет нам он.

Звучит детский смех и в зал заползают карапузы.

Танец «Карапузы»

1 карапуз:

В детском саду суматоха и шум

Каждый надел свой лучший костюм

Праздник у вас – вы все собрались

А нас не пускали, но мы прорвались.

Звенит погремушкой.

2 карапуз:

Карапузы к вам спешили

И стихи для вас учили1

Наряжались, одевались

Быть красивыми старались.

3 карапуз:

Были вы когда – то тоже малышами

И ходили часто с мокрыми носами.

Но теперь вы вот какие

С носом чистым, все большие.

4 карапуз:

Мы вам честно обещаем,

Что без вас в саду родном

Ничего не поломаем,

Все игрушки сбережем.

Выходят мальчик и две девочки

Мальчик:

Да, сейчас мы повзрослели,

А помните, как малышами были

И на горшочках мы сидели?

Девочка:

Сколько горьких слез пролили,

Пока в детский сад ходили.

Девочка:

Только нянечки скрывались

И беседы начинались.

Ведущий 1: А о чем была беседа?

Вместе: Мы сейчас покажем это.

Исполняется сценка «На горшочках мы сидим». Выносят ширму, за ширмой пятеро детей.

На горшочке я сижу, я сижу и плачу,

На горшочке я сижу, что за неудача.

Хорошо-то как сидим, а пока нет взрослых,

Мы о них поговорим, накипело просто!

Кормят манной кашей, на горшок сажают,

И, похоже, вовсе, нас не уважают.

Не берут на ручки, тяжело им что-то,

Много-ли мы весим?

Да просто неохота.

Мамы убегают на работу.

Нас оставят в садике и никакой заботы.

Нет, нам взрослых не понять,

То нас учат говорить, а как научат,

Так опять: помолчи. Как нам быть?

А меня мама дома за компьютер не сажает,

Говорит, что вредно, а сама играет.

Ничего, держитесь, подрастем мы скоро,

Про горшки забудем и пойдем все в школу.

В школе нас научат писать, читать, считать,

Пусть тогда попробуют нас не уважать.

А чего ты все молчишь, ничего не говоришь?

Я два года сидел дома, мама рядышком всегда,

Дома все мне так знакомо, а сегодня привели сюда.

Покричу хотя б немного: «А-а-а! А вы чего сидите,

Помогайте мне кричите: «А-а-а! Я хочу свою игрушку!

Куклу?

Нет.

Книжку?

Нет.

А что хочешь ты?

Планшет.

Ты чего? Здесь здорово, и игрушек горы,

Тетя повар суп нам сварит и гарнир с котлетами.

Лучше б в магазин сходила.

Зачем?

За шоколадными конфетами.

А медсестра нас в садике учила, что конфеты вредные.

Вот она и не здорова у нее халаты бледные.

Дома скучно и уныло только мультики смотреть,

А если в садик попадешь, то от смеха упадешь.

Ой, держите, ой, держите, я с горшочка упаду,

Так и быть, уговорили, остаюся я в саду.

Будет скучно, не заплачем, все само собой пройдет,

Няня нам шнурки завяжет, тетя музыку споет.

Мамы вы не беспокойтесь, мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей!

Дети выходят из-за ширмы, кланяются.

Ведущий 2: Да за годы жизни в детском саду было все: ребята были маленькими, рыдали, отказывались кушать, играть. Но все же время прошло и все привыкли. И вот пришла пора с игрушками прощаться и как же трудно с ними расставаться.

Ребенок:

У нас есть любимые куклы.

С ними расстаться пора

Мы их кормили, поили

Но кончилась эта пора

Ребенок:

В школу пора собираться,

Только не будем грустить

Ну, а сейчас предлагаю,

Кукол сюда пригласить.

(заходят девочки – куклы из средней группы они рассказывают стихи)

1-я:

Мы на праздник к вам пришли

И вам танец принесли

2-я:

Вы с игрушками дружили

Этой дружбой дорожили.

3-я:

И поэтому сейчас

Мы станцуем здесь для вас

(Танец кукол «По ниточке», танцуют дети старшей и средней группы)

Ведущая 1:

А сейчас вам дети подарят песню.

Песня «Прощайте игрушки»

Ведущая 2:

Уважаемые гости, а вы что больше всего любите в детском саду? Мне кажется, что все взрослые со мной согласятся – самое желанное для взрослых занятие в садике – это тихий час. Правильно? А вам интересно заглянуть в нашу спальню и подсмотреть одним глазком, что же там происходит? Все ли крепко спят?

СЦЕНКА «ТИХИЙ ЧАС В ДЕТСАДУ» (все роли исполняют дети)

Ведущий 1:

- Детский сад – это не школа. Все играют день-деньской.

Спят в кроватках в тихий час, копят силы про запас.

Выходят дети с подушками, садятся в центре зала и как будто «спят», головы лежат на подушечках

1 дев - Апчхи!

2 дев - Будь здорова!

ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА - Тихо, Юля Буйнякова!

2 дев – шепчет - Маша, Маша…

ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА - Ты опять?

2 дев - Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?

1 дев - Я не слышу, я спала!

ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА - Тише, Маша!

2 дев - Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?

ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА - Перестаньте! Всё! У нас, вы забыли? Тихий час!

1 мальч - Ой, смотри, Дениска, мушка, прям у Маши на подушке.

2 мальч - Что ещё за мушка?

1 дев - Щас как дам подушкой.

1 мальч - А у Юли - стрекоза.

ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА - Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя – качает головой.

2 мальч - встаёт

ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА - Никита, спи! Ну что такое?

2 мальч - Слышите, Денис храпит? Притворяется, что спит.

1 мальч - Ябеда! Получишь – грозит кулаком и хмурит брови

2 дев - А мне Маша спать мешает, меня за руку щипает.

1 дев - Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА - Дети, спите - тихий час!

Точно знаю я - для вас сон дневной полезен всё же!

Колыбельную включаем. И тихонько засыпаем –

Эти же дети ложатся на подушки и «спят», девочка-воспитательница отходит в сторону

Индив. ТАНЕЦ под музыку из Маши и медведя

После танца возвращаются на места, садятся и как будто спят.

Девочка-воспитательница в конце танца встает в центр и заводит будильник, дети просыпаются

ЗВОНИТ БУДИЛЬНИК

После звонка дети встают и говорят:

ДЕТИ ХОРОМ - Мы не будем долго спать! Нам пора уже вставать!

Ведущая 2:

Вот такие истории иногда случались у нас во время тихого часа, правда, ребята?

Ведущая 1:

Шли года и вы взрослели, вы научились играть, петь, а самое главное дружить. И мы ставим следующую пластинку нашего граммофона.

(Выходят в центр)

Ребенок:

Крепко в группе мы дружили

В детский сад ходить любили

Дружбу эту сквозь года

Пронесём мы навсегда.

Ребенок:

Мы не забудем никогда,

Как весело здесь жили

Нас в этой группе песни петь

И танцевать учили.

Ребенок:

Мы вспомним группу и игрушки

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей, подружек

С кем столько лет мы жили тут.

Ведущая 2: Дети, а как вы думаете, что вы будете делать, когда пойдёте в школу? (ответы детей) Много у вас будет свободного времени? (ответы детей) А чем будете заниматься после школы? (ответы детей). А хотите посмотреть, как на самом деле будет? Вашему вниманию предлагается сценка «Свобода».

Сценка «Свобода»

Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора!

Девочка: Я не пойму, чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну да. Не буду днём я спать!

Девочка: А будешь всё читать, писать.

Мальчик: Зато не буду кашу есть!

Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть!

Мальчик: Домой пораньше мы придём.

Девочка: И мамы дома не найдём! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!

Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим всё, что найдём. Потом мы с ним гулять пойдём, возьмём его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.

Девочка: Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!

Вместе: Да, брат, такие вот дела, как видно молодость прошла!

Ведущий 1:

Сегодня волненье сдержать невозможно,

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

Ведущая 2:

Часы идут, бегут года, мгновенья пролетают

И незаметно вот беда, все дети вырастают.

А мы ставим самую яркую, красивую пластинку нашего граммофона и посмотрим куда же она нас заведет.

Уважаемые родители, а вы знаете, о чём мечтают ваши дети и кем они хотят стать? (ответы родителей)

И мы вам предлагаем при всех сейчас узнать

Кем наши дети мечтают стать.

Сценка «Мечты»

Ведущая 1:

Три подружки в день весенний

Были в чудном настроении

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали.

1подр.

Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,

Мужа выберу как папа, чтоб встречал меня у трапа,

Ах! Забыла вам сказать, буду в небо я летать.

Стюардессой стать хочу

Прямо в небо полечу!

Все мальчишки, все друзья будут слушаться меня.

2 подр. Ты не отвлекайся …., что там дальше не забыла?

1 подр. А потом я стану мамой и скажу тебе я прямо,

Что своих детей, …., я не буду пичкать кашей

Буду их водить в кино и давать им эскимо.

2 подр. Вот твоей бы дочкой стать

1 подр. Можешь только помечтать!

2подр. Я хочу артисткой стать! Чтоб на сцене выступать

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне все говорили

Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали,

Много денег получала, что хочу - все покупала!

Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?

3 подр. В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

Потому как подрасту, стать ученой я хочу,

И компьютер изучить, с математикой дружить,

Географию и русский, биологию, французский

В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть.

Звучит музыка «Итс э роуд, Джек», выбегает двойка.

Двойка: Здравствуйте, я так спешила на вашу стиляжную вечеринку. Ведь вы меня ждали?

Ведущий 2: Ребята, посмотрите, ведь это же двойка. Извините, но вы не желательная гостья на нашем празднике.

Двойка: Ой, тоже мне стиляги, всезнайки. Знает каждый ученик, что в школе я хозяйка. Спросите вон у родителей, правда? Получить двойку в дневник за честь каждому уважающему себя ученику.

Ведущий 1: Нет, уважаемая гостья, это не совсем так. Мы сейчас вам все объясним.

Выходит ребенок, читает стихотворение.

Ребенок:

Я братишкины отметки узнаю без дневника.

Если брат приходит с тройкой, раздается три звонка.

Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон,

Значит, пять или четыре получил сегодня он.

Если брат приходит с двойкой, слышу я издалека,

Раздается два коротких нерешительных звонка.

Ну а если единица, он тихонько в дверь стучится.

Двойка: Спасибо, конечно. Вот видите, я частый гость в школе.

Ведущий 2: Ну что ж, всякое бывает в школе.

Двойка: Ой, вот увидите, я часто буду появляться у ваших детей в дневниках.

Ведущий 2: Ну и ну, ребята, двойка нам нужна?

Дети: Нет!

Двойка:

Что вы, что вы, ну конечно же нужна.

Я прелестна всем на диво, вся изогнута, красива.

Ой, да вообще двойка-супер, я звезда.

Со мной всегда легко учиться, побольше надо лишь лениться.

Вы же любите лениться?

Дети: Нет!

Ведущий 2: Двойка нам не пригодится!

Двойка: Да посмотрите же на меня. (Обращается к ведущей): Ты, тетенька, чего-то не понимаешь? Может у тебя температура. Посмотри, какая у меня фигура! Какая шея! Голова какая!

Ведущий 1: Ну да, ну да, шея длинная, а голова пустая.

Двойка: Я не могу снести такого оскорбления. Ребята, я хочу спросить у вас, меня возьмете в первый класс?

Дети: Нет!

Двойка: Ах так, а вот я сейчас и проверю, какие вы умненькие и как вы знаете цифры. Ну - ка вставайте.

Проводится игра «Постройся парой, тройкой, четверкой»

(Звучит музыка, дети танцуют врассыпную, музыка заканчивается, Двойка говорит: «Раз, два, соберись по два!» Дети встают парами и т. д. Во время игры Двойка мешает детям, хочет встать третьей в пару или четвертой в тройку).

Двойка: Ах, какие первоклассные выпускники, как много цифр вы знаете. А вот интересно, буквы вы знаете?

Дети отвечают.

Ведущий 1: Да, уважаемая гостья, мы не только буквы знаем, но еще и слова из них составляем.

Двойка: Ну что ж, давайте посмотрим.

Звучит веселая музыка, дети берут пластинки со словом стиляги, встают на середину зала.

Ведущий 1: Я буду загадывать вам загадки, а вы отгадывайте.

Леса темного краса – плутовка рыжая … лиса (дети говорят).

Звучит музыка, дети встают так, чтоб получилось слово лиса.

В альбоме нашем бел и чист я оторву бумажный … лист.

Дети составляют слово лист.

Всех врагов победила богатырская … сила.

Дети составляют слово сила.

Старая бабка, злая карга, всем с детства известная баба … Яга.

Дети составляют слово Яга.

Умный, выпускник, трудяга, сегодня на празднике ты … стиляга.

Дети составляют слово стиляга.

Двойка: Подождите, сейчас я проверю. Нет, не правильно. Берет пластинку с буквой «Я», встает вначале слова. А вот так правильно.

Дети уносят пластинки на место, садятся на стульчики.

Двойка: Ну да, вижу, умные у вас выпускники. У меня даже есть подарки для вас. Я думаю, они очень пригодятся вам в школе. Ребята, хотите подарки?

Дети: Да!

Двойка достает картонные двойки и предлагает их детям. Дети отказываются.

Ведущий 2:

Нет, уважаемая гостья, не нужны нам ваши подарки. Наши дети в школе будут получать только пятерки.

(Достает картонные пятерки и хочет раздать их детям).

Двойка: Ах так! Ну ты посмотри на них! А как же я? Дружить-то со мной будете?

Дети: Нет!

Двойка: Ну я вам сейчас устрою! Вот вам, получайте!

(Раскидывает свои двойки, отбирает у ведущей пятерки и убегает).

Ведущий 2: Ой-ой-ой, ребята, кажется у нас неприятности! Двойка все наши пятерки забрала! Раскидала свои двойки. Они нам не нужны. Давайте наведем порядок и уберем все ее двойки.

Дети собирают с пола двойки.

Ведущий 1: Ребята, ну что же делать, как нам отыскать пятерки. Без них в школе ну никак нельзя. А не пригласить ли нам самого знаменитого и стильного сыщика, чтобы он помог нам?

Дети соглашаются, звучит музыка, выходит сыщик.

Сыщик: Так, у меня мало времени. Я самый стильный сыщик, я вижу вы тут тоже все стиляги. Бантики, платочки, юбочки, носочки… Так, ладно, короче, какие проблемы?

Ведущий 1: Вот у нас дети…

Сыщик: Так, у всех дети. Что конкретно пропало?

Ведущий 1: Уважаемый сыщик, у нас пропали все пятерки.

Дети рассказывают: К нам на праздник приходила двойка, она покидала в нас свои двойки, а пятерки забрала.

Сыщик: Так и запишем: Пятерки, двойки. Двойку будем искать?

Ведущий 1: Да не нужна нам двойка.

Сыщик: Пишем: не нужна двойка. Так, особые приметы?

Ведущий 1: Кого, двойки?

Сыщик: Пятерки! Как она выглядит?

В[b]едущий 1[/b]: Знаешь, сыщик мы тебе сейчас с ребятами покажем, как выглядит пятерка.

Проводится игра «Нарисуй пятерку».

Детям раздаются цветные ленточки, из них нужно сделать пятерку.

Сыщик рассматривает пятерки, и с помощью лупы делает вид, что ищет пятерки. Подходит к родителям, рассматривает их сквозь лупу.

Сыщик: Так, ну судя по отпечаткам пальцев на ушах, тут похоже часто бывали двойки. Продолжаем расследование.

Идет дальше, подходит к следующему родителю, смотрит на него сквозь лупу.

Сыщик: Вид солидный, взгляд осознанный, похоже, этот мальчик в школе часто получал пятерки. Мы на верном пути. Точно, в школе! Я знаю, где все ваши пятерки, в школе! Ну все, мое расследование завершено. А вам, ребята, я желаю мам и пап не огорчать, а в школе учиться только на пять! Ни пуха вам, ни пера! Чао, стиляги!

Сыщик уходит

Ведущий 2:До свидания. А сейчас, уважаемые родители, вы должны пообещать, что вы тоже не будете лениться, а вместе с ребенком будете учиться.

Клятва родителей. Клянусь, будь я мать или будь я отец

Ребенку всегда говорить молодец.

Клянусь!

Клянусь выходить в надлежащие сроки

И не опаздывать на уроки.

Клянусь!

Клянусь я в учебе ребенка не строить

Клянусь иностранный вместе с ним освоить.

Клянусь!

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать.

Клянусь!

А если нарушу я клятву свою

Тогда я последний свой зуб отдаю

Тогда моего обещаю ребенка

Кормить ежедневно вареной сгущенкой.

Клянусь!

Всегда идеальным родителем буду

И клятвы своей никогда не нарушу.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Ребенок 1:

В году есть праздники разные

И сегодня праздник у нас

Скоро станем мы первоклассниками

Мы прощаемся с садом сейчас.

Ребенок 2:

Вот и пришла пора сказать вам «До свиданья»!

Но все равно, не будем мы грустить.

Сегодня хочется на празднике прощальном

Лишь добрые слова всем говорить!

Ребенок 3:

Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать.

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать!

Ребенок 4:

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Мы с вами будем по соседству,

И вспомним вас еще не раз.

Ребенок 5:

Не раз мы вспомним, как играли

И сколько было здесь затей.

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей.

Ребенок 6:

К нам на праздник пришли родители

И с волненьем глядят на нас

Будто впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас

Ребенок 7:

Наш сад сегодня приуныл

И мы грустим совсем немного

Вот день прощанья наступил

И ждет нас дальняя дорога.

Ребенок 8:

Наконец сбылись мечты,

Впереди учёба

Всюду яркие цветы,

Нынче день особый.

Ребенок 9:

Детский сад наш до свиданья

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье

Не волнуйся ты за нас.

Ребенок 10:

Праздник для нас очень важный сегодня,

День выпускной настаёт.

Жаль, что уходим из детского сада

Осенью школа нас ждёт.

Ребенок 11:

Там ждут нас парты и доска

Учебники, закладки

Линейки, ручки, дневники

Пеналы и тетрадки

Ребенок 12:

Мы в школе столько книг прочтём

Страница за страницей!

Прощай, наш милый детский сад

Мы все идём учиться.

Ребенок 13:

Немало будет праздников у нас –

Весна и осень, день рожденья, ёлка

А этот самый первый выпускной

В душе останется надолго.

Ребенок 14:

И сегодня в день прощальный,

Мы не станем унывать.

Детский сад мы долго будем

Добрым словом вспоминать.

Ребенок 15:

Оставив здесь кусочек детства

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по - соседству

И вспомним вас еще не раз.

Ребенок 16:

Детский садик, наш любимый,

Ты запомнишься на век.

Мы пришлем тебе из школы

От отличников "ПРИВЕТ".

Ребенок 17:

Скоро уйдем мы из детского сада,

Время уж в школу нам поступать.

Знаем, что много учиться нам надо,

Чтобы людьми настоящими стать.

Ребенок 18:

Всем кто рядом с нами был,

Нас воспитывал, растил,

Проявлял о нас заботу,

Делал разную работу

Всем кто каждую минуту

Беспокоился о нас…

Вместе:

Мы поклонимся сейчас!

Ребенок 19:

Да, мы грустим совсем немного

И время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу

Все: Прощай, любимый детский сад!

Вальс прощальный

Ведущий 1:

Настаёт прощальная минута

Просим вас: не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит как будто

Последний наш прощальный вальс!

Слово для поздравления предоставляется РОДИТЕЛЯМ.

Флэшмоб от родителей

Ведущий 2:

А ещё несколько слов хотелось бы сказать уважаемым родителям.

Сегодня мы с вами тоже прощаемся

Пять лет мы вместе с вами были

Мы радовались вместе и грустили

Поддержка ваша так была нужна

Для деток ваших и конечно для нас

Ведущий 1:

Спасибо вам за помощь группе и тепло

За то, что вам не всё равно

Чем жили и дышали ваши дети

Вы лучшие родители на свете.

Слово для поздравления предоставляется заведующей. Вручение дипломов и подарков детям

Ведущий 2:

Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться расти, встретить новых друзей

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Ведущий 1:

Уходят дети школьною дорогой,

Но остаётся в них частица нас!

От сада детского, от школьного порога

Их провожаем в школу

В ДОБРЫЙ ЧАС!

Дети под музыку выходят на улицу танцевать флэшмоб и запускать шары.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного утренника «Первоклассные стиляги покидают детский сад» Стилизованный выпускной утренник «Первоклассные стиляги покидают детский сад» Звучит торжественная музыка, входит ведущая, воспитатели,.

Сценарий праздника к 8 Марта «Стиляги Солнечного городка»Сценарий праздника к 8 Марта «Стиляги Солнечного городка» Звучит саксофон, занавес открывается, выходят воспитатели и логопед, одетые в стиле праздника: 1. В любом языке мама - слово святое,.

Фотоотчет выпускного бала «Мы рулим мы стиляги»Фотоотчет выпускного бала «Мы рулим мы стиляги» Доброе время суток уважаемые коллеги. Вот и прошел наш выпускной. Дети тщательно готовились к празднику. Родители тоже не остались без.

Сценарий праздника к 8 Марта «Стиляги нашего двора»Сценарий праздника к 8 Марта «Стиляги нашего двора» "Стиляги нашего двора" В зал входят две девочки и мальчик. Тая: На свете много праздников, которых мне не счесть. Но 8 Марта важней их всех.

Сценарий праздника к 8 Марта «Стиляги нашего двора» для подготовительных групп ДОУ ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:(Кулисы зала закрыты. Звучат фанфары! Сначала в зал заходят мальчики. Встают - одна линия у окна, другая на противоположную.

Сценарий утренника к Международному женскому Дню 8 марта «Стиляги» в подготовительной группе Под торжественную музыку дети входят в зал, мальчики проводят своих девочек. 1. 8 марта –день торжественный, День радости и красоты. На.

Сценарий выпускногоСценарий выпускного Выпускной в группе «Василёк» Задачи:Создать положительный эмоциональный настрой выпускников. Раскрыть творческие возможности каждого ребенка.

Сценарий выпускного «Первоклассные стиляги»Сценарий выпускного «Первоклассные стиляги» Дети входят в зал паровозиком задом наперёд на проигрыш песни «День непослушания», заворачивают спиральку и поют песню. Песня «День непослушания».

Сценарий выпускного праздника «Стиляги-2018»Сценарий выпускного праздника «Стиляги-2018» Сценарий выпускного праздника «Стиляги- 2018». Цели и задачи: • Создание положительного эмоционального настроя детей; • Совершенствование.

Сценарий выпускного в стиле «Стиляги-шоу» Сценарий выпускного в стиле Стиляги шоу 1 ведущая: Добрый день уважаемые родители, сотрудники и гости нашего праздника! Мы рады приветствовать.

Автор публикации:
Сценарий выпускного «Стиляги»
Опубликовано: 11 апреля 2020 в 20:48
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного «Стиляги»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Смольникова (УИ 161403) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД