Елена Ратегова
Сценарий выпускного «Стиляги»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного «Стиляги-шоу».
Зал украшен в стиле ретро, на стенах развешаны пластинки с фотографиями детей, на центральной стене висит декорация в виде старого граммофона, украшенного электрическими гирляндами и пластинками, на которых написано «Стиляги».
Звучит музыка в стиле рок-н-ролл, входят мальчик и девочка, ведут диалог:
Девочка: Ну, вот опять ты, взрослых не слушаешь, сказали, что нельзя заходить без спроса.
Публикация «Сценарий выпускного „Стиляги“» размещена в разделах
- Выпускной «Стиляги»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Мальчик: Да не бойся, мы только одним глазком взглянем, никто и не узнает. Смотри, как здорово! Девочка: Ой, как интересно… (осматривается, подходит к граммофону с пластинками). Ой, посмотри!
Мальчик: Что это? Ух ты! У моей бабушки тоже такие есть, очень много. А давай, послушаем?
Варвара: Давай! (ставят пластинку, звучит ретро музыка).
Марк: Тише! Сюда кто-то идет…
Выходят 2 ведущих.
Ведущий 1: Добрый день, уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас…
Ведущий 2: Тише, слышишь, кто-то уже включил наш граммофон.
Ведущий 1: Я думаю, что это наши самые непоседливые и любопытные Варвара и Марк. А ну –ка выходите. Довольно проказничать, сегодня же у нас выпускной.
Варвара и Марк выходят, встают к ведущим.
Ведущий 2: Добрый день, уважаемые родители! Мы встречались в этом зале не раз, много праздников было у нас. Но сегодня самый главный, очень важный, долгожданный праздник светлый, озорной – наш дошкольный выпускной.
Ведущий 1:
И сегодня выпускной
Будет очень не простой
Азартный, бесшабашный,
Веселый и стиляжный.
Ведущий 1: Встречайте поскорей,
К нам спешат веселые, задорные,
Прекрасные и классные,
стиляги первоклассные!
Под музыку в стиле рок - н - ролл вбегают дети и встают на танец – вступление. После танца дети садятся на свои места.
Ведущий 2: Мы начинаем нашу музыкальную ретро – экскурсию под названием «Стиляги – шоу!». Атмосфера в зале обещает быть радужной, с легким дуновением ностальгии. Перемещаться во времени мы будем с помощью нашего волшебного граммофона. Стоит лишь поставить нужную пластинку, и он перенесет нас в любое время и в любое место. Ну что ж, садитесь поудобнее крепче держитесь. Скоро начнется перемещение во времени.
Ведущие подходят к граммофону, ставят пластинку.
Ведущий 1: Первая пластинка представит нам наших стиляг!
Выходят 7 детей, берут пластинки с буквами, читают стихи.
1. Выступать пришли стиляги, Посмотрите – симпатяги! Мы не только внешне классные, И внутри мы все – прекрасные!
2. Стильно мы себя ведем, Песни модные поем. В школе мы не заскучаем, Мы уверены, мы знаем.
3. Хорошо учиться стильно – Чтоб примерно и стабильно, Детский сад не подведем – В школу стильные пойдем.
4. Мы в учении кропотливые,
Ведь не модно быть ленивыми.
Будет стильным поколенье – В этом даже нет сомненья.
Дети поднимают пластинки, с буквами на каждой пластинке «стиляги»,
1. Поприветствуйте же нас
Очень стильных кандидатов в первый класс.
Современные (поднимает пластинку)
2. Творческие (поднимает пластинку)
3. Интересные (поднимает пластинку)
4. Любознательные (поднимает пластинку)
5. Яркие (поднимает пластинку)
6. Грамотные (поднимает пластинку)
7. Изобретательные (поднимает пластинку)
Вместе: В общем – привлекательные!
Дети встают на песню или танец в стиле рок - н - рола.
Ведущий 2: Нет, вы таких детей видали?
Шумны, как автомагистрали
Они активны и шустры и на фантазию щедры.
Еще в делах они упорны, в любой компании задорны
Было б только настроенье и все направится в ученье.
На середину выходят три ребенка.
1. Мы серый цвет не признаем.
Весь мир наш радугой играет. Мы любознательны, активны, Все новое нас привлекает.
2. Яркие галстуки, платья и брюки,
Прически с начесами и серьги вокруг.
В группе у нас нет места для скуки
Нас мамы и папы конечно поймут.
3. Стилягам не знаком покой,
Веселые и шумные,
Красивы внешне и душой,
И очень даже умные.
Ведущий 1: Посмотрим какие вы умные, стиляги!
Ведущий проводит игру. После игры дети садятся.
Звучит музыка «Итс а роуд, Джек». Вбегает двойка.
Двойка: Здравствуйте, я так спешила на вашу стиляжную вечеринку. Ведь вы меня ждали?
Ведущий 2: Ребята, посмотрите, ведь это же двойка. Извините, но мы вас не ждали.
Двойка: Ой, тоже мне стиляги, всезнайки. Знает каждый ученик, что в школе я хозяйка. Спросите вон у родителей, правда? Получить двойку в дневник за честь каждому уважающему себя ученику.
Ведущий 1: Нет, уважаемая гостья, это не совсем так. Ребята, двойка нам нужна?
Дети: Нет!
Двойка: Что вы, что вы, ну конечно же нужна. Я прелестна всем на диво, вся изогнута, красива. Ой, да вообще двойка-супер, я звезда. Да посмотрите же на меня, какая у меня фигура! Какая шея! Голова какая!
Ведущий 1: Ну да, ну да, шея длинная, а голова пустая.
Двойка: Я не могу снести такого оскорбления. Ребята, я хочу спросить у вас, меня возьмете в первый класс?
Дети: Нет!
Двойка: Ах так, а вот я сейчас и проверю, какие вы умненькие. Ну - ка вставайте.
Проводится игра «Постройся парой, тройкой, четверкой» (Звучит музыка, дети танцуют врассыпную, музыка заканчивается, Двойка говорит:
«Раз, два, соберись по два!» Дети встают парами и т. д. Во время игры Двойка мешает детям, хочет встать третьей в пару или четвертой в тройку).
Двойка: Ну да, вижу, умные у вас выпускники. У меня даже есть подарки для вас. Я думаю, они очень пригодятся вам в школе. Ребята, хотите подарки?
Дети: Да!
Двойка достает картонные двойки и предлагает их детям. Дети отказываются.
Ведущий 2: Нет, уважаемая гостья, не нужны нам ваши подарки. Наши дети в школе будут получать только пятерки.
Ведущий достает картонные пятерки и хочет раздать их детям, но подбегает Двойка и забирает пятерки.
Двойка: Ах так! Ну ты посмотри на них! Дружить со мной не хотят. Ну я вам сейчас устрою! Вот вам, получайте! (Раскидывает свои двойки).
Ведущий 1: Ой-ой-ой, ребята, двойка все наши пятерки забрала! Раскидала свои двойки. Они нам не нужны. Давайте наведем порядок и уберем все ее двойки.
Ведущий собирает с пола двойки три штуки.
Ведущий 2: Ребята, ну что же делать, как нам отыскать пятерки. Без них в школе ну никак нельзя. А не пригласить ли нам самого знаменитого и стильного сыщика, чтобы он помог нам?
Дети соглашаются, звучит музыка из мультфильма «Бременские музыканты» (Я гениальный сыщик, мне помощь не нужна, выходит сыщик.
Сыщик: Так, у меня мало времени. Я самый стильный сыщик, я вижу вы тут тоже все стиляги. Бантики, платочки, юбочки, носочки… Так, ладно, короче, какие проблемы?
Ведущий 1: Вот у нас дети…
Сыщик: Так, у всех дети. Что конкретно пропало?
Ведущий 2: Уважаемый сыщик, у нас пропали все пятерки.
Дети рассказывают: К нам на праздник приходила двойка, она покидала в нас свои двойки, а пятерки забрала.
Сыщик: Так и запишем: Пятерки, двойки. Двойку будем искать?
Ведущий 1: Да не нужна нам двойка.
Сыщик: Пишем: не нужна двойка. Так, особые приметы?
Ведущий 2: Кого, двойки?
Сыщик: Пятерки! Как она выглядит?
Ведущий 1: Знаешь, сыщик мы тебе сейчас с ребятами покажем, как выглядит пятерка.
Проводится игра «Нарисуй пятерку». Детям раздаются цветные ленточки, из них нужно сделать пятерку.
Сыщик рассматривает пятерки, и с помощью лупы делает вид, что ищет пятерки. Подходит к родителям, рассматривает их сквозь лупу.
Сыщик: Так, ну судя по отпечаткам пальцев на ушах, тут похоже часто бывали двойки. Продолжаем расследование.
Идет дальше, подходит к следующему родителю, смотрит на него сквозь лупу.
Сыщик: Вид солидный, взгляд осознанный, похоже, этот мальчик в школе часто получал пятерки. Мы на верном пути. Точно, в школе! Я знаю, где все ваши пятерки, они вас ждут в школе! Ну все, мое расследование завершено. А вам, ребята, я желаю мам и пап не огорчать, а в школе учиться только на пять! Ни пуха вам, ни пера! Чао, стиляги!
Сыщик уходит.
Ведущий 2: Путешествуем дальше, заводим наш старый волшебный граммофон, ставим пластинку поистертую совсем и музыку детства сыграет нам он. Да за годы жизни в детском саду было все: ребята были маленькими, рыдали, отказывались кушать, играть, а кото- то умудрялся и из садика сбежать. Но все же время прошло и вы все привыкли к детскому саду.
Мальчики исполняют песню «Мал по малу». Дети сели.
Ведущий: Крутим пластинку, продолжаем нашу ретро - экскурсию!
Звучит песня в исполнении Элвиса Пресли.
Заходит взрослый стиляга, увлеченно, смешно танцуя в стиле 60-х и не замечая окружающих.
Ведущий хлопает стилягу по плечу, привлекая к себе внимание.
Стиляга оборачивается, испуганно смотрит, озирается по сторонам.
Стиляга : Пресвятой, мой стильный галстук! (Целует галстук). Че за пиплы? Где я? В прошлом? Нет. Тут же все свои! «Шузы» начищенные, галстуки –«селедочка»! Девочки –красотки!
Ведущий: Ты не в прошлом. Это мы путешествуем, мы из будущего и у наших детей сегодня выпускной!
Стиляга : Эк, меня занесло! Раз у вас праздник и я здесь, значит покажем серой массе что такое стиль! Будем танцевать самые стильные танцы!
Звучит музыка буги – вуги. Дети и стиляга танцуют буги -вуги. Дети сели.
Стиляга : Отлично! Вы молоды! Таких танцев я не видел даже в свое время! А знаете с чего все начиналось? (Достает газету из кармана). Газета – лучший учитель танцев в нашем далеком прошлом. Сегодня вам представляется уникальная возможность получить урок танца от стиляги. Ребята, кто хочет научится стильно двигаться, вставайте!
Выходят 5 детей. Ведущие дают газетные листы детям. Звучит музыка в стиле рок- н – ролл, дети повторяют все движения за Стилягой.
Стиляга : Урок первый. (кладет газету на пол, дети повторяют). Урок второй. (встает на нее ногами, дети). Урок третий – заключительный. Танцуем твист! (дети танцуют на газете, сминая ее ногами под музыку).
Стиляга : Молодцы! Вы - настоящие стиляги! Я спокоен за вас! Вы задорные, энергичные, свободные, спортивные, танцевальные, красивые, стильные и умные! Я знаю, в школе у вас все будет отлично! Бай-Бай!
Звучит музыка, стиляга уходит, танцуя и машет рукой.
Ведущий 1: А мы сейчас пластинку заведем, посмотрим, куда дальше попадем.
Мини- сценка.
Дети ведут диалог во время игры
Мальчик: Из кухни доносится вкусный привет
Девочка: Сегодня же рыба у нас на обед!
Мальчик: Опять эта рыба! Терпеть не могу!
Девочка: : Шучу я! Котлета!
Мальчик: Котлету люблю!
Девочка: : А я вот с полдника себе пирожок запрятала.
Мальчик: Пирожки я тоже люблю, отдай.
Девочка: : Не отдам (дразнит)
Мальчик: Отдай.
(дети, ссорясь, убегают)
1-й Ведущий: А теперь мы заглянем в будущее лет так на 25 вперед.
На этих же детей одеваются атрибуты взрослых (очки, шляпы, сумки, усы)
Мальчик - папа: Света, здравствуй! Ты ли это?
Как я нашей встрече рад!
Я, так часто вспоминаю, наш любимый детский сад!
Девочка – мама: Здравствуй, я ведь тоже рада, что узнал меня, дружок,
Помнишь, мы не поделили, в старшей группе пирожок?
Мальчик-папа: Пирожки на славу были, хороши, так хороши,
До сих пор я вспоминаю, мы их ели от души!
Девочка-мама: Ах, какие были годы! Не вернуть их, не догнать.
Даже в старости почтенной, будем садик вспоминать.
Мальчик-папа: Да… много садиков на свете, но такой как наш один
Очень любят его дети, ну а мы гордимся им.
Дети встают в полукруг и исполняют песню «Круто ты попал в детский сад».
Ведущий 1: Мы сейчас пластинку заведем, посмотрим куда дальше попадем.
Звучит лирическая музыка, ведущие берут белые ленточки, связанные по середине, выходят на середину зала. Дети встают вокруг и берутся за ленты.
Ведущий 1: Уходят дети в школьную дорогу
Но остается в них частица нас.
Ведущий 2: От сада детского до школьного порога Невидимые нити связывают нас.
1-й ребенок: Закончится праздник, вновь будет весна
И в школу я с мамой пойду, как всегда.
2-й ребенок: Мы будем шутить с ней, болтать обо всем И вдруг я скажу: «Давай в садик зайдем».
3-й ребенок: И в группу открою я дверь осторожно,
Увижу воспитателей, их забыть невозможно.
4-й ребенок: Дневник покажу – я учусь на отлично,
Секрет расскажу, как дела в жизни личной.
5-й ребенок: И мы говорили бы с ней до утра,
Но мама вдруг скажет: «Нам, дочка, пора».
6-й ребенок: И мне воспитатель в окошко помашет,
«Ты к нам приходи» - на прощание скажет.
Ведущий 1: А нам остается только отпустить вас и развязать эту ленту.
Дети и ведущие: Три, два, один…
Ведущие: В добрый путь, ребята!
Звучит лирическая музыка, воспитатели развязывают ленты и дети с ленточками встают полукругом на песню «До свидания, детский сад».
После песни дети стоят полукругом. Раздается звук перекручивания пластинки (быстрый темп)
Ведущий: Ой, ребята, что случилось, пластинка быстро закрутилась. Ну-ка время не лети, погоди! Остановилась! Будто услышала. Музыка танца прощального, звучи!
Дети кладут ленточки на стол и встают парами на прощальный вальс.
Вальс. После вальса дети садятся на стульчики.
Ведущий: Ну вот и закончилась наша ретро – экскурсия. Мы вспомнили с чего всё начиналось. А сейчас наступает минута прощания и слово предоставляется нашим выпускникам.
Р1. Вот и пришла пора сказать вам «До свиданья»!
Но все равно, не будем мы грустить.
Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь добрые слова всем говорить!
Р2. Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать.
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим мы сказать!
Р3. Оставив здесь кусочек детства, Уходим в первый школьный класс. Мы с вами будем по соседству,
И вспомним вас еще не раз.
Р4. Не раз мы вспомним, как играли
И сколько было здесь затей.
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей.
Р5.
Прощайте все, кто нас любил, Помог умнее стать!
Ведь, наверное, очень непросто
Сердце детям свое отдавать!
Р6.
С нежной грустью «До свиданья!» Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной!
Р7.
Было с вами хорошо и уютно,
В садик утром мы с радостью шли.
Говорим вам всем дружно: «Спасибо!» И поклон вам, до самой земли!
Дети садятся.
Ведущий 1:
Вот и промчалось дошкольное детство, Вы на пороге жизни иной.
Пусть синей птицей останется в памяти
Первый ваш бал выпускной.
Ведущий 2:
Уже очень, очень скоро
Пойдте вы учиться в школу,
Нам сказать уже пора
Вам «Ни пуха, ни пера».
Ведущий 2: Для поздравления и вручения дипломов слово предоставляется заведующей нашего детского сада.
Вручают детям подарки.
Ведущий 2: А еще несколько слов хотелось бы сказать уважаемым родителям. Сегодня мы с вами тоже прощаемся. Мы радовались вместе и грустили, ваша поддержка была так нужна для деток ваших и для нас. Спасибо вам за помощь в группе, за то, что вам было не все равно, чем жили и дышали ваши дети. Вы лучшие родители на свете. Слово предоставляется родителям.
Благодарственная речь родителей.
Ведущий 1:
Сейчас мы предлагаем взять шарик, загадать самое-самое сокровенное желание, пойти и выпустить шарик в небо. И ваши желания обязательно сбудутся. Вперед, ребята!