МААМ-картинки

Сценарий выпускного утренника

Александра Кавецкая
Сценарий выпускного утренника

Сценарий выпускного утренника

Под музыку входит ведущий.

1 ведущая:

- Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет -

И вот настал торжественный момент!

Под торжественную музыку входят дети.

Танец со звёздами «Снова в этом зале»

2 ведущая:

- Вам сегодня мы желаем

Всем счастливого пути!

Чтобы трудные преграды

Вы легко могли пройти!

1-й: - Чтобы солнышко светило,

2-й: - Чтобы мирным небо было,

1-й: - Чтобы вы мечтать умели,

2-й: - Твердо шли к заветной цели,

Публикация «Сценарий выпускного утренника» размещена в разделах

1-й: - Чтобы там, где вы прошли,

Обе: - На земле сады цвели!

1-й ребенок:- Не судите очень строго

Вы вчерашних дошколят.

Мы волнуемся немного

И колени чуть дрожат!

2-й ребенок:- Наш детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень.

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день!

3-й ребенок:- С нежной грустью «До свиданья»

Скажем группе мы родной.

Мы с тобой не расставались-

Разве только в выходной!

4-й ребенок:- Ты нас принял малышами,

Детский сад наш дорогой.

Мы теперь взрослее стали,

И прощаемся с тобой!

5-й ребенок:- Наш сад сегодня приуныл

И мы грустим совсем немного.

Вот день прощанья наступил

И ждет нас дальняя дорога.

Исполняется песня Ермолов "Детский сад"

Дети присаживаются на стулья.

Под музыку входит Королева Десятка

Королева 10: Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Я - Королева Десятка из школьной страны. Как я рада вас видеть! Пришло время прощаться с детским садом и отправляться в новый, не менее увлекательный мир - в школу! Вы хотите отправиться в школьную страну (Да) Ну что же, ребята, тогда отправляемся (звучит музыка!

Появляется Двойка: Посмотрите-ка на них, в школу они собрались! (берет за руку Королеву 10, ведёт к двери).-Ну-ка, красавица, идём со мной!

Ведущий вдогонку кричит: Куда? Куда?

Возвращается Двойка: Ха! В школу они собрались! И зачем?

Ведущий: Как это зачем? Ребята, давайте ответим, зачем мы отправляемся в школу! Поможете мне?

Дети: Да!

Двойка: Ну что ж, ребятки, сначала отгадайте мои загадки. Отвечаем «нет» или «да»! Только думаем сперва.

В школе можно песни петь?

В школе можно пошуметь?

В школе будете читать?

А на парте рисовать?

Можно бегать в коридоре?

Писать мелом на заборе?

Уравнения решать?

У доски все отвечать?

Двойки дружно получать?

Физкультуру посещать?

По-английски говорить?

Поздно в школу приходить?

Ведущий: А ещё ребята сейчас расскажут, почему они решили идти в школу!

Исполняется песня "Выпускная десяточка"

Дети присаживаются на стулья.

Ведущий: Ну что, Двойка, поняла, что наши ребята молодцы? В школе они будут себя хорошо вести, получать только 10 и 9!

Двойка: Десятки и девятки? Ребята, да вы только посмотрите на меня, на двойку! Какая я красивая, смелая, ничего не делаю - только ленюсь. Красота! В Стране невыученных уроков можно весь день валяться на диване, есть пирожное и мороженое, смотреть целыми днями телевизор! Отправляемся в Страну невыученных уроков?

Ведущий и дети: Нет!

Двойка: А как же ваша Королева 10? Если вы не спасёте её, то она навсегда останется в стране невыученных уроков, а это значит, что и вы никогда не попадёте в школу!

Ведущий: Ой, ребята, мы совсем забыли о Королеве 10. Надо же её спасать! Не боимся мы испытаний в стране невыученных уроков!

Двойка: Ну что же, посмотрим как вы справитесь! Отправляемся в страну невыученных уроков! (Звучит музыка).

1. Станция «Театральная».

Двойка: Так-так-так! Вот мы и приехали на первую станцию. Здесь вас ожидает очень сложное задание, вряд ли вы с ним справитесь.

Ведущий: Ты, Двойка, прежде чем радоваться, скажи, что нужно ребятам сделать.

Двойка: А надо вам, ребята, показать свои актёрские способности. Есть среди вас будущие режиссёры, артисты? (Есть)

Двойка: Посмотрим, посмотрим!

Сценка «Опять двойка»

Режиссё р: Хочу я режиссёром стать, чтоб фильмы разные снимать,

А чтоб мечта осуществилась, прямо сейчас хочу начать!

А чтоб начать, как режиссёру, выбрать надо мне актёров

И, конечно, оператора, ещё нужен ассистент

И начинаем сей момент! Про школу фильм у нас снимается,

«Опять двойка» называется.

Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм.»

Папа садится в кресло, мама встаёт к тазику – стирает белье. Ученик уходит с рюкзаком за кулисы. Выходит ассистент с хлопушкой.

Ассистент: Кадр первый, дубль первый (все герои выходят и расставляют свои атрибуты,под музыку выходит ученик)

Ученик: Мама, я получил двойку!

Мама: Отец, наш сын получил двойку!

Отец: (встает, руки в боки) Наш сын получил двойку! Где мой ремень?

(Выбегает режиссер с хлопками)

Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то (думает, вздыхает) Точно! Надо что-то повеселее!

(Режиссер уходит, ученик идет на исходное положение)

Ассистент: Кадр первый, дубль второй (Ученик выходит танцуя, звучит рокен-рол)

Ученик (радостно) Мама, я получил двойку!

Мама (машет полотенцем, танцуя) Отец, наш сын получил двойку!

Отец: (танцует) Наш сын получил двойку! Где мой ремень?

Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то (руки в карманы, думает, вздыхает) Точно! Надо что-то поспортивнее! (показывает мышцы, сгибая руки)

(Режиссер уходит, ученик идет на исходное положение)

Ассистент: Кадр первый, дубль третий!

(Ученик выходит спортивно, делает приседания и говорит по слогам маршируя, звучит марш)

Ученик (маршируя) Ма-ма, я по-лу-чил двой-ку!

Мама (трет полотенце) О-тец, наш сын по-лу-чил двой-ку!

Отец: (делает зарядку) Наш сын по-лу-чил двой-ку! Где мой ре-ме-нь?

Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Опять не то (вытирает пот) Надо что-то потрагичнее!

(Режиссер уходит, ученик идет на исходное положение)

Ассистент: Кадр первый, дубль четвертый!

(Ученик выходит трагично, запрокинув голову назад, рука на лбу)

Ученик (руку вверх и на распев) Мама, я получил двойку!

Мама (вынув руку вверх нараспев) Отец, наш сын получил двойку!

Отец: (вынув руку вверх нараспев) Наш сын получил двойку! Где мой… валидол? (падает)

Режиссер: Стоп, стоп, стоп! (мама и ученик тоже падают)

Режиссер: Снято!

Поклон.

Двойка: Молодцы, справились. Но все ещё впереди, не расслабляйтесь! А

пока за правильно выполненное задание я даю вам карточку с буквой. На каждой станции вы будете получать по одной такой карточке. Если, конечно, справитесь с заданием! Когда же соберёте пять карточек и сложите из них слово, узнаете, где я прячу Королеву 10! Занимайте свои места, двигаемся дальше! (Звучит музыка)

2. Станция «Математическая».

Ведущий: - Ребята, мы оказались на ромашковом поле.

Исполняется танец "Ромашковое лето"

Двойка: Так, а вот и второе задание. У меня есть две ромашки. Но ромашки необычные, а математические. У одной ромашки на лепестках записаны математические примеры, а у другой - ответы к примерам. Вы должны взять с одной ромашки лепесток с примером, с другой - лепесток с правильным ответом. Готовы? Начинаем!

Двойка: Справились? Какой ужас! Такие сложные примеры смогли решить!

Так и быть, получайте вторую карточку (даёт карточку с буквой). По местам, мы отправляемся дальше!

3. Станция «Танцевальная».

Двойка: На этой станции я для вас припасла отличную танцевальную мелодию. Вам необходимо показать, как вы научились танцевать! А так как я очень люблю танцы, то я с вами!

Исполняется танец. ”Крутые ребята”

Двойка: Танцевали отлично, но я ещё хочу услышать, как вы поёте. Вот вы в школу собрались. А вы думаете там легко?

Ведущий: Наши ребята справятся! И сейчас исполнят песню о том, как будут к школе привыкать!

Дети исполняют песню «Мал по-малу»

Двойка: Честно заработали очередную букву. Получайте! (вручает букву). А теперь пора отправляться дальше. Вы ещё не все испытания выполнили! Отправляемся дальше!

4. Станция «Угадай буквы».

Двойка: Задание на этой станции вот какое. Несколько букв выпали и разбились на кусочки. А какие буквы, я не знаю. Вам нужно правильно собрать все буквы, в чем я сильно сомневаюсь.

Ведущий: Очень даже зря сомневаешься! Давайте, ребята, докажем Двойке, что мы справимся, и не страшны нам никакие задания!

Дети собирают несколько букв.

Двойка (разочарованно) : Снова справились! Ну надо же! Получайте еще одну карточку (даёт букву).Отправляемся на конечную станцию. Очень надеюсь, что следующее задание вы не выполните. (звучит музыка)

5. Станция «Дружная».

Двойка: А вот вы знаете, что школьники должны быть дружными, веселыми? А я послушаю и решу, можно ли вам в школу идти!

Дети исполняют танец «Смайлики»

Двойка: Ваша взяла! Признаюсь, понравилось! Получайте пятую карточку с буквой, вы её честно заслужили!

Ведущий: Ребята, у нас теперь есть все карточки. Давайте соберём из них слово и узнаем, где Двойка прячет Королеву Десятку!

Дети собирают из букв слово «ШКОЛА»

Ведущий: Ну что, Двойка, отдавай нашу Королеву 10! Мы знаем, где ты ее прячешь!

Двойка (ехидно)- И где же?

Дети: - В школе!

Двойка: Угадали! Справились! Караул! Ухожу! Ухожу! Ухожу!

Ведущий: Ребята, какие вы молодцы! Вы освободили Королеву 10, справились со множеством заданий! А сейчас - встречайте! (вводит Королеву10).

Королева Десятка: - Дорогие ребята, спасибо вам огромное! Вы такие молодцы! Столько испытаний прошли, чтобы спасти меня. Специально к этому дню я, королева 10, издала Указ. Разрешите его провозгласить…

УКАЗ КОРОЛЕВЫ ЗНАНИЙ

Этим указом я, Королева Знаний, посвящаю детей группы №2 в школьники.

1. Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся –

Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать!

2. Приучай себя к порядку – не играй с вещами в прятки!

3. Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи!

4. На уроках не хихикай, стул туда – сюда не двигай!

5. Учителя уважай и соседу не мешай!

6. Зря не хмурься, будь смелей! И найдёшь себе друзей!

Обещаете исполнять указ?

Дети: Да!

Королева: Ну, тогда я за вас спокойна!

Отныне вы не дошкольники, теперь вы – первоклассники! Желаю вам в школе учиться только на 10! Удачи! Королева Десятка уходит.

Ведущая: А сейчас ребята скажут слова благодарности сотрудникам детского сада. (Стихи детей о сотрудниках детского сада)

1-й РЕБЁ НОК:

Мы расстаёмся с детским садом

Волшебной, сказочной страной.

Но забывать его не надо,

Ведь детский сад, как дом родной.

2-й РЕБЁНОК

Нам всем сказать «спасибо» надо

Заведующей детским садом!

Всегда заботитесь о нас,

И мы- готовы в первый класс!

Учиться в школе мы хотим

И вас за все благодарим!

3-й РЕБЁ НОК: За витамины и манту, и ссадин перевязку,

Спасибо скажем медсестре за доброту и ласку!

4-й РЕБЕНОК: Чтоб было много стульев, и чашек, и столов,

У нас завхоз прекрасный, на всё для нас готов!

5-й РЕБЕНОК: А сколько песен спели, и сказок показали,

Мы с нашим музработником талантливыми стали!

6-й РЕБЕНОК: Здесь узнали о культуре, занимались физкультурой.

Каждый пройденный урок, дети помнят на зубок.

7-й РЕБЕНОК: За завтраки и за обеды, за щи и за компоты,

За пищу калорийную, за добрую заботу,

За то что было вкусно нам, спасибо скажем поварам!

8-й РЕБЕНОК: Я няню добрую свою вовек не позабуду,

Вы – наша фея чистоты, сверкает вся посуда!

9-й РЕБЁ НОК: Мы воспитателей своих второй считали мамой,

Мы были с вами иногда капризны и упрямы.

Простите, если что не так, как мать детей прощает,

Мы будем долго помнить вас все вместе, обещаем!

10-й РЕБЁ НОК: Всем сотрудникам детсада

Благодарны от души.

Посмотрите, наши мамы,

Как мы стали хороши!

Исполняется песня «Детский садик - лучший самый»

Ведущая 1: Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,

За то, что вы дружно в наш сад приходили,

Шалите, растите, мечтайте, любите!

А если взгрустнется, к нам в сад заходите.

Ведущая 2: Желаем в школе вам успехов

и произносим «В добрый час!»

Пусть в сентябре звонком веселым

радушно школа встретит вас!

Ведущая 1: Для награждения выпускников приглашаем нашу

заведующую,.

Слово заведующего.

Вручение дипломов (фотоальбомы) и подарков

Поздравление от родителей

Публикации по теме:

Сценарий выпускного утренника «Космическое путешествие» "Космическое путешествие" сценарий выпускного утренника В зале звучит космическая музыка. 1. Вед. Внимание! Дорогие гости, воспитатели.

Сценарий выпускного утренникаСценарий выпускного утренника Сценарий утренника «Выпуск в школу 2018» Автор: Харченко Наталья Николаевна, воспитатель. Описание материала: Данный сценарий будет полезен.

Сценарий выпускного утренника Сценарий выпускного утренника в 2021 году. Калачева Л. А. МКДОУ «Детский сад «Колокольчик». Ведущая. Оркестры, играйте! Звучите, фанфары.

Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад» Ведущий: Сегодня праздник удивительный! Он не простой, он заключительный! Для всех, кто в школу собирается, Веселый праздник начинается.

Сценарий выпускного утренника «Город детства» Под музыку входит ведущая. Ведущая: Как зал наш красив, как наряден и светел! Как - будто встречает почётных гостей! А гости – родные,.

Сценарий выпускного утренника «Кафе «Звёздное»Сценарий выпускного утренника «Кафе «Звёздное» Сценарий выпускного утренника «Кафе «Звёздное» Звучит лирическая музыка. Выпускники стоят парами. В центр зала выходят двое ведущих и.

Сценарий выпускного утренника «Наш первый бал!»Сценарий выпускного утренника «Наш первый бал!» Уважаемые коллеги! Скоро наступит пора выпускных праздников. Мы с моими детьми уже начали подготовку к первому балу. Учим стихи, песни,.

Сценарий выпускного утренника «Путешествие в сказку»Сценарий выпускного утренника «Путешествие в сказку» Ведущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале. У всех оживленный, взволнованный взгляд. Сегодня мы праздник большой отмечаем: Мы в школу.

Сценарий выпускного утренника «Страна Знаний»Сценарий выпускного утренника «Страна Знаний» Вед: О ком сегодня все твердят? И для кого улыбки эти? Волнуется весь детский сад, Собрались в школу наши дети (Дети под музыку входят.

Сценарий выпускного утренника в ДОУСценарий выпускного утренника в ДОУ Выпускной утренник. 2017 год. Воздушные шары (по 2 шт., Карусель, Игрушки в корзине (15 шт., Игрушки-перчатки под стульями, Мишка, кукла,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника
Опубликовано: 5 августа 2022 в 09:03
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД