Александра Кавецкая
Сценарий выпускного утренника
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника
Под музыку входит ведущий.
1 ведущая:
- Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет -
И вот настал торжественный момент!
Под торжественную музыку входят дети.
Танец со звёздами «Снова в этом зале»
2 ведущая:
- Вам сегодня мы желаем
Всем счастливого пути!
Чтобы трудные преграды
Вы легко могли пройти!
1-й: - Чтобы солнышко светило,
2-й: - Чтобы мирным небо было,
1-й: - Чтобы вы мечтать умели,
2-й: - Твердо шли к заветной цели,
Публикация «Сценарий выпускного утренника» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2022
1-й: - Чтобы там, где вы прошли,
Обе: - На земле сады цвели!
1-й ребенок:- Не судите очень строго
Вы вчерашних дошколят.
Мы волнуемся немного
И колени чуть дрожат!
2-й ребенок:- Наш детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень.
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!
3-й ребенок:- С нежной грустью «До свиданья»
Скажем группе мы родной.
Мы с тобой не расставались-
Разве только в выходной!
4-й ребенок:- Ты нас принял малышами,
Детский сад наш дорогой.
Мы теперь взрослее стали,
И прощаемся с тобой!
5-й ребенок:- Наш сад сегодня приуныл
И мы грустим совсем немного.
Вот день прощанья наступил
И ждет нас дальняя дорога.
Исполняется песня Ермолов "Детский сад"
Дети присаживаются на стулья.
Под музыку входит Королева Десятка
Королева 10: Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Я - Королева Десятка из школьной страны. Как я рада вас видеть! Пришло время прощаться с детским садом и отправляться в новый, не менее увлекательный мир - в школу! Вы хотите отправиться в школьную страну (Да) Ну что же, ребята, тогда отправляемся (звучит музыка!
Появляется Двойка: Посмотрите-ка на них, в школу они собрались! (берет за руку Королеву 10, ведёт к двери).-Ну-ка, красавица, идём со мной!
Ведущий вдогонку кричит: Куда? Куда?
Возвращается Двойка: Ха! В школу они собрались! И зачем?
Ведущий: Как это зачем? Ребята, давайте ответим, зачем мы отправляемся в школу! Поможете мне?
Дети: Да!
Двойка: Ну что ж, ребятки, сначала отгадайте мои загадки. Отвечаем «нет» или «да»! Только думаем сперва.
В школе можно песни петь?
В школе можно пошуметь?
В школе будете читать?
А на парте рисовать?
Можно бегать в коридоре?
Писать мелом на заборе?
Уравнения решать?
У доски все отвечать?
Двойки дружно получать?
Физкультуру посещать?
По-английски говорить?
Поздно в школу приходить?
Ведущий: А ещё ребята сейчас расскажут, почему они решили идти в школу!
Исполняется песня "Выпускная десяточка"
Дети присаживаются на стулья.
Ведущий: Ну что, Двойка, поняла, что наши ребята молодцы? В школе они будут себя хорошо вести, получать только 10 и 9!
Двойка: Десятки и девятки? Ребята, да вы только посмотрите на меня, на двойку! Какая я красивая, смелая, ничего не делаю - только ленюсь. Красота! В Стране невыученных уроков можно весь день валяться на диване, есть пирожное и мороженое, смотреть целыми днями телевизор! Отправляемся в Страну невыученных уроков?
Ведущий и дети: Нет!
Двойка: А как же ваша Королева 10? Если вы не спасёте её, то она навсегда останется в стране невыученных уроков, а это значит, что и вы никогда не попадёте в школу!
Ведущий: Ой, ребята, мы совсем забыли о Королеве 10. Надо же её спасать! Не боимся мы испытаний в стране невыученных уроков!
Двойка: Ну что же, посмотрим как вы справитесь! Отправляемся в страну невыученных уроков! (Звучит музыка).
1. Станция «Театральная».
Двойка: Так-так-так! Вот мы и приехали на первую станцию. Здесь вас ожидает очень сложное задание, вряд ли вы с ним справитесь.
Ведущий: Ты, Двойка, прежде чем радоваться, скажи, что нужно ребятам сделать.
Двойка: А надо вам, ребята, показать свои актёрские способности. Есть среди вас будущие режиссёры, артисты? (Есть)
Двойка: Посмотрим, посмотрим!
Сценка «Опять двойка»
Режиссё р: Хочу я режиссёром стать, чтоб фильмы разные снимать,
А чтоб мечта осуществилась, прямо сейчас хочу начать!
А чтоб начать, как режиссёру, выбрать надо мне актёров
И, конечно, оператора, ещё нужен ассистент
И начинаем сей момент! Про школу фильм у нас снимается,
«Опять двойка» называется.
Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм.»
Папа садится в кресло, мама встаёт к тазику – стирает белье. Ученик уходит с рюкзаком за кулисы. Выходит ассистент с хлопушкой.
Ассистент: Кадр первый, дубль первый (все герои выходят и расставляют свои атрибуты,под музыку выходит ученик)
Ученик: Мама, я получил двойку!
Мама: Отец, наш сын получил двойку!
Отец: (встает, руки в боки) Наш сын получил двойку! Где мой ремень?
(Выбегает режиссер с хлопками)
Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то (думает, вздыхает) Точно! Надо что-то повеселее!
(Режиссер уходит, ученик идет на исходное положение)
Ассистент: Кадр первый, дубль второй (Ученик выходит танцуя, звучит рокен-рол)
Ученик (радостно) Мама, я получил двойку!
Мама (машет полотенцем, танцуя) Отец, наш сын получил двойку!
Отец: (танцует) Наш сын получил двойку! Где мой ремень?
Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то (руки в карманы, думает, вздыхает) Точно! Надо что-то поспортивнее! (показывает мышцы, сгибая руки)
(Режиссер уходит, ученик идет на исходное положение)
Ассистент: Кадр первый, дубль третий!
(Ученик выходит спортивно, делает приседания и говорит по слогам маршируя, звучит марш)
Ученик (маршируя) Ма-ма, я по-лу-чил двой-ку!
Мама (трет полотенце) О-тец, наш сын по-лу-чил двой-ку!
Отец: (делает зарядку) Наш сын по-лу-чил двой-ку! Где мой ре-ме-нь?
Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Опять не то (вытирает пот) Надо что-то потрагичнее!
(Режиссер уходит, ученик идет на исходное положение)
Ассистент: Кадр первый, дубль четвертый!
(Ученик выходит трагично, запрокинув голову назад, рука на лбу)
Ученик (руку вверх и на распев) Мама, я получил двойку!
Мама (вынув руку вверх нараспев) Отец, наш сын получил двойку!
Отец: (вынув руку вверх нараспев) Наш сын получил двойку! Где мой… валидол? (падает)
Режиссер: Стоп, стоп, стоп! (мама и ученик тоже падают)
Режиссер: Снято!
Поклон.
Двойка: Молодцы, справились. Но все ещё впереди, не расслабляйтесь! А
пока за правильно выполненное задание я даю вам карточку с буквой. На каждой станции вы будете получать по одной такой карточке. Если, конечно, справитесь с заданием! Когда же соберёте пять карточек и сложите из них слово, узнаете, где я прячу Королеву 10! Занимайте свои места, двигаемся дальше! (Звучит музыка)
2. Станция «Математическая».
Ведущий: - Ребята, мы оказались на ромашковом поле.
Исполняется танец "Ромашковое лето"
Двойка: Так, а вот и второе задание. У меня есть две ромашки. Но ромашки необычные, а математические. У одной ромашки на лепестках записаны математические примеры, а у другой - ответы к примерам. Вы должны взять с одной ромашки лепесток с примером, с другой - лепесток с правильным ответом. Готовы? Начинаем!
Двойка: Справились? Какой ужас! Такие сложные примеры смогли решить!
Так и быть, получайте вторую карточку (даёт карточку с буквой). По местам, мы отправляемся дальше!
3. Станция «Танцевальная».
Двойка: На этой станции я для вас припасла отличную танцевальную мелодию. Вам необходимо показать, как вы научились танцевать! А так как я очень люблю танцы, то я с вами!
Исполняется танец. ”Крутые ребята”
Двойка: Танцевали отлично, но я ещё хочу услышать, как вы поёте. Вот вы в школу собрались. А вы думаете там легко?
Ведущий: Наши ребята справятся! И сейчас исполнят песню о том, как будут к школе привыкать!
Дети исполняют песню «Мал по-малу»
Двойка: Честно заработали очередную букву. Получайте! (вручает букву). А теперь пора отправляться дальше. Вы ещё не все испытания выполнили! Отправляемся дальше!
4. Станция «Угадай буквы».
Двойка: Задание на этой станции вот какое. Несколько букв выпали и разбились на кусочки. А какие буквы, я не знаю. Вам нужно правильно собрать все буквы, в чем я сильно сомневаюсь.
Ведущий: Очень даже зря сомневаешься! Давайте, ребята, докажем Двойке, что мы справимся, и не страшны нам никакие задания!
Дети собирают несколько букв.
Двойка (разочарованно) : Снова справились! Ну надо же! Получайте еще одну карточку (даёт букву).Отправляемся на конечную станцию. Очень надеюсь, что следующее задание вы не выполните. (звучит музыка)
5. Станция «Дружная».
Двойка: А вот вы знаете, что школьники должны быть дружными, веселыми? А я послушаю и решу, можно ли вам в школу идти!
Дети исполняют танец «Смайлики»
Двойка: Ваша взяла! Признаюсь, понравилось! Получайте пятую карточку с буквой, вы её честно заслужили!
Ведущий: Ребята, у нас теперь есть все карточки. Давайте соберём из них слово и узнаем, где Двойка прячет Королеву Десятку!
Дети собирают из букв слово «ШКОЛА»
Ведущий: Ну что, Двойка, отдавай нашу Королеву 10! Мы знаем, где ты ее прячешь!
Двойка (ехидно)- И где же?
Дети: - В школе!
Двойка: Угадали! Справились! Караул! Ухожу! Ухожу! Ухожу!
Ведущий: Ребята, какие вы молодцы! Вы освободили Королеву 10, справились со множеством заданий! А сейчас - встречайте! (вводит Королеву10).
Королева Десятка: - Дорогие ребята, спасибо вам огромное! Вы такие молодцы! Столько испытаний прошли, чтобы спасти меня. Специально к этому дню я, королева 10, издала Указ. Разрешите его провозгласить…
УКАЗ КОРОЛЕВЫ ЗНАНИЙ
Этим указом я, Королева Знаний, посвящаю детей группы №2 в школьники.
1. Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся –
Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать!
2. Приучай себя к порядку – не играй с вещами в прятки!
3. Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи!
4. На уроках не хихикай, стул туда – сюда не двигай!
5. Учителя уважай и соседу не мешай!
6. Зря не хмурься, будь смелей! И найдёшь себе друзей!
Обещаете исполнять указ?
Дети: Да!
Королева: Ну, тогда я за вас спокойна!
Отныне вы не дошкольники, теперь вы – первоклассники! Желаю вам в школе учиться только на 10! Удачи! Королева Десятка уходит.
Ведущая: А сейчас ребята скажут слова благодарности сотрудникам детского сада. (Стихи детей о сотрудниках детского сада)
1-й РЕБЁ НОК:
Мы расстаёмся с детским садом
Волшебной, сказочной страной.
Но забывать его не надо,
Ведь детский сад, как дом родной.
2-й РЕБЁНОК
Нам всем сказать «спасибо» надо
Заведующей детским садом!
Всегда заботитесь о нас,
И мы- готовы в первый класс!
Учиться в школе мы хотим
И вас за все благодарим!
3-й РЕБЁ НОК: За витамины и манту, и ссадин перевязку,
Спасибо скажем медсестре за доброту и ласку!
4-й РЕБЕНОК: Чтоб было много стульев, и чашек, и столов,
У нас завхоз прекрасный, на всё для нас готов!
5-й РЕБЕНОК: А сколько песен спели, и сказок показали,
Мы с нашим музработником талантливыми стали!
6-й РЕБЕНОК: Здесь узнали о культуре, занимались физкультурой.
Каждый пройденный урок, дети помнят на зубок.
7-й РЕБЕНОК: За завтраки и за обеды, за щи и за компоты,
За пищу калорийную, за добрую заботу,
За то что было вкусно нам, спасибо скажем поварам!
8-й РЕБЕНОК: Я няню добрую свою вовек не позабуду,
Вы – наша фея чистоты, сверкает вся посуда!
9-й РЕБЁ НОК: Мы воспитателей своих второй считали мамой,
Мы были с вами иногда капризны и упрямы.
Простите, если что не так, как мать детей прощает,
Мы будем долго помнить вас все вместе, обещаем!
10-й РЕБЁ НОК: Всем сотрудникам детсада
Благодарны от души.
Посмотрите, наши мамы,
Как мы стали хороши!
Исполняется песня «Детский садик - лучший самый»
Ведущая 1: Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,
За то, что вы дружно в наш сад приходили,
Шалите, растите, мечтайте, любите!
А если взгрустнется, к нам в сад заходите.
Ведущая 2: Желаем в школе вам успехов
и произносим «В добрый час!»
Пусть в сентябре звонком веселым
радушно школа встретит вас!
Ведущая 1: Для награждения выпускников приглашаем нашу
заведующую,.
Слово заведующего.
Вручение дипломов (фотоальбомы) и подарков
Поздравление от родителей