Сценарий выпускного утренника «Город детства»

Светлана Мельникова
Сценарий выпускного утренника «Город детства»

Под музыку входит ведущая.

Ведущая: Как зал наш красив, как наряден и светел! Как - будто встречает почётных гостей! А гости – родные, любимые дети, Которые стали чуть-чуть повзрослей!

Увидел немало наш зал музыкальный,

И смехом детей оглашался не раз.

Сегодня он бал нам подарит прощальный, Последний сюрприз приготовит для вас!

Праздник прощальный мы начинаем, С садом проститься ребят приглашаем! Итак, встречайте, наш выпуск самый лучший- 2018!

ВЫХОД ДЕТЕЙ ПОД ПЕСНЮ Ю. ФОМЕНКОВОЙ «ЧУДЕСА НАС ОСТАВИЛИ»

1. Сегодня денёк знаменательный,

Сегодня у нас Выпускной.

Подружки, друзья и приятели,

Покинем наш садик родной.

2. Шары разноцветною стайкою

Отпустим мы ввысь в облака.

Нам солнышко жёлтой медалькою

Блестит озорно свысока.

3. Сегодня с утра мы в волнении,

Ведь выпуск у нас – первый раз.

Мы с садиком нашим простимся,

Чтоб в школу пойти в первый класс!

4. Мы стали сегодня взрослее,

Серьёзнее кажемся, но…

Мы те же мальчишки, девчонки,

Что были вчера всё равно.

ПЕСНЯ «ВЫПУСКНАЯ КОТОВАСИЯ» СЛ. И МУЗ. Л. ГОРЦУЕВОЙ

5. Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас.

Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры,

А девочки - дамы, какие манеры!

6. Как жалко, что вальс в этом зале - прощальный,

Он нежный, воздушный и очень печальный.

Мы будем расти и его вспоминать,

На дисках смотреть и душой трепетать.

7. Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,

Но родом из детства навек остаемся!

Нам разные танцы придется учить,

Но вальс в детсаду… никогда не забыть!

ДЕТИ ТАНЦУЮТ ВАЛЬС

Ведущая:

Хорошо, что есть на свете

Чудный город "Детский сад",

Там всегда играют дети —

Много маленьких ребят!

Ребёнок. Город Детства – что это такое?

8. Сказки, игры, озорной весёлый смех…

Мы сегодня вам о нём расскажем,

На экскурсию мы приглашаем всех.

Ведущая:

Друзья, в город Детства мы открываем дверь,

И папы побывали в нём, и мамы все, поверь!

И бабушки и дедушки дадут тебе ответ,

Что лучше, города, чем Детство, на свете нет!

Под фонограмму песни «Город детства» дети занимают свои места на стульчиках. Выходят 3 ребенка.

9. Кто хотел душой согреться -

Все внимание на нас;

Мы сейчас про город Детства

Вам расскажем не таясь.

10. Сколько городов я знаю,

Но я их не замечаю.

В сердце есть лишь Детства город,

Этот город очень дорог!

11. Его улицы знакомы,

Его скверы и дома.

Приходи к нам и увидишь

Чудный город, ты и я!

Ведущая:

Есть в городе детства замечательный дом, «Детским садом» зовётся он.

12. Про наш весёлый детский сад

Мы говорим с теплом:

За годом год для всех ребят

Открыт он, словно дом!

13. Для шалунов и непосед.

Хитрюг, озорников

Здесь завтрак, ужин и обед.

Забота и любовь!

14. Здесь научили нас играть.

Лепить и мастерить,

И песни петь, и танцевать,

Воспитанными быть!

15. За нами нужен глаз да глаз,

Мы пошалить не прочь.

Но любят каждого из нас,

Как сына или дочь!

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД» СЛ. И МУЗ. С. ЧЕМАКИНОЙ

Ведущая: начинаем нашу экскурсию по Городу Детства. На нашем пути первая улица - Улица Малышовая.

Давайте вспомним мы о том,

Как все пришли вы в этом дом,

Как вы к детсаду привыкали,

Как мам своих не отпускали.

16. Когда в садик пришли мы, мальчишки и девчонки,

Мамы недавно с нас сняли пеленки,

Из, сосочки пили, пустышки сосали

Мы к маме хотели и громко рыдали

Но вот пробежала неделя другая,

И поняли мы, что жизнь здесь иная.

17. Я папу за руку держал,

И тихо, жалобно стонал,

«Ребенок душу мне порвал!»-

Мой папа вечером сказал.

И отказался в сад водить!

«Его от рук не отцепить!

Тот, кто капризы поощряет,

Пусть сам в детсад и провожает!

18. Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

А кто-то с соскою ходил,

И даже памперсы носил.

19. А я горшок свой потерял

И все чужие распинал,

Они холодными казались,

И напрочь мною отвергались!

20. А я такое вытворял:

В обед над супом засыпал.

Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

21. Не мог ботинки шнуровать,

И догадался их `терять`,

Оделась группа и гулять,

А я ботинки шел искать.

22. А если мы не спали,

На ручках нас качали.

Послушав «Баюшки-баю»,

Мы глазки закрывали.

23. Любили мы песком кидаться,

Любили вместе посмеяться.

Такими были шалунами.

Дрались руками и ногами.

А кое-кто даже зубами.

Все: — Да! Все мы были хороши!

Ведущая.

Остались позади те дни,

Вы все, ребята, подросли.

Родители глядят на вас

И понять стараются:

С вами кончились проблемы

Или начинаются?

ТАНЕЦ ПОД ПЕСНЮ ГРУППЫ «ВОЛШЕБНИКИ ДВОРА» «ЛЯЛЕЧКА»

Ведущая.

Выпускники, минуточку вниманья!

Пришли сказать вам” до свидания”

Такие малыши, какими были вы.

Они стоят здесь у дверей,

В ладоши хлопайте им поскорей.

В ЗАЛ ВХОДЯТ ДЕТИ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.

1 малыш:

Мы платья надели и щёчки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили!

2 малыш:

На выпускной у нас, все собрались,

Но всех – не пустили! А мы – прорвались!

3 малыш:

Поздравляем, поздравляем

С праздником весёлым!

Поздравляем, поздравляем

С переходом в школу!

4 малыш:

Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны,

Чтоб до вас нам дотянуться,

На носочки встать должны!

(Приподнимаются на носки.)

5 малыш:

Желаем вам учиться,

Пятерки получать,

И детский сад наш, «Сказка»,

Почаще, вспоминать!

6 малыш:

До свиданья, до свиданья!

Просим нас не забывать,

А сегодня на прощанье

С вами будем танцевать!

ТАНЕЦ С МАЛЫШАМИ «ПОЛЕЧКА ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ САНДАЛИКОВ» А. ЧУГАЙКИНОЙ

20. Носики - курносики, глазки озорные

Жалко с вами расставаться, малыши смешные!

Но прощаться нужно нам,

До свиданья скажем вам!

ПОД МУЗЫКУ МАЛЫШИ ПОКИДАЮТ ЗАЛ.

Ведущая:

Экскурсию по городу Детства мы продолжаем

Улица Игрушек нас всех ожидает.

Раздается чихание

1. Мне кажется в зале кто-то чихнул.

2. -А мне кажется кто то вздохнул.

1. -Да ведь это наши игрушки повесили носики и макушки.

2. Все они грустно сидят, нас отпускать от себя не хотят.

21. Мишка лапой слёзы вытирает,

Грустно-грустно смотрит на ребят,

Куклы почему-то не играют,

В уголке тихонечко сидят.

22. Мячик, что не катишься вприпрыжку?

Зайка, свесив ушки, загрустил.

Мне пора с игрушками проститься –

Скоро в школу должен я идти.

23. Ждут нас новые тетрадки,

Ручки и карандаши.

До свидания, лошадки.

Мы уже не малыши.

ПЕСНЯ «УХОДИМ В ШКОЛУ» СЛ. И МУЗ. Л. МОЧАЛОВОЙ

Ведущий:

Мы оказались на УЛИЦЕ МЕЧТЫ.

Есть особые минуты,

Здесь не станем мы скрывать,

Что девчонки и мальчишки

Очень любят помечтать.

Давайте послушаем, о чём мечтают наши девочки.

СЦЕНКА «О ЧЁМ МЕЧТАЮТ ДЕТИ»

Выходят девочки

1. Я давно люблю читать,

Всё на свете узнавать,

Вот пойду я в институт,

Стану доктором наук!

2. А я моделью стать хочу,

Всех походкой восхищу

Смотрите, я красоткой стала!

Сниматься буду для журнала.

(Проходит под музыку небольшой круг походкой модели.)

3. Дайте ножницы, расчёску,

Я вам сделаю причёску.

Парикмахер непременно

Подстрижёт вас современно.

4. Я хочу врачом стать классным.

Буду всех лечить лекарством –

Очень вкусным, как конфета,

Съел его – болезней нету.

5. А я в небо полечу,

Стюардессой стать хочу,

Буду очень я стараться,

Пассажирам улыбаться.

6. Я со сцены буду петь,

Приходите посмотреть.

Сцены дома нет пока,

Я спою вам с пуфика.

Голос громкий у меня.

Разбежалась вся родня.

7. Давно пора уже прекрасной половине

Развеять глупый миф, что будто бы у нас

Страною правят исключительно мужчины

Нашелся, тоже мне, руководящий класс!

8. В красках я души не чаю,

Стать художником мечтаю.

Закажите мне портрет,

Справлюсь я, сомнений нет

9. Ну а я была бы рада

Стать воспитателем детсада,

Я знаю, сколько сил потратили

С нами наши воспитатели.

Ещё немного подрасту

И снова в детский сад приду.

Ведущий.

Мечты меняются, друзья,

Но забывать о них нельзя!

Конечно, это была шутка,

Так улыбнитесь на минутку!

А теперь давайте узнаем, о чём мечтают наши мальчики.

ПЕСНЯ «МАЛЬЧИШКИНЫ МЕЧТЫ» МУЗ. Е. ШАШИНА, СЛ. Н. КУЗЬМИНЫХ

10. Мечты бывают разные:

Серьезные и праздные.

Есть мечты большого роста,

Дорасти до них непросто.

11. Но если мы живем с тобой

Светлой, радостной мечтой,

Она согреет сердце наше,

И все на свете станет краше

Ведущая.

А где свет и доброта,

Всегда сбудется мечта!

Я верю, станут наши ребята прекрасными людьми.

Пойдут по дороге жизни воспитанными и умными они!

Раздается смех.

Ведущая:

Ребята, вы слышите весёлый смех?

Это УЛИЦА УЛЫБОК, СМЕШИНОК, ПОТЕХ

Вас посетить приглашаю я всех.

Не задерживайтесь ни минутки,

А то пропустите вы чудо – шутки.

Обещаю, улыбнётесь папы, бабушки и мамы.

Прозвучат для вас всех шутки.

Длятся шутки полминутки.

СЦЕНКА «ВЕСЁЛЫЙ УРОК»

Участвуют: 4 ребёнка- ученики и 1 девочка- учительница.

Вед: В первом классе педагог с первоклассниками строг!

Отложите-ка игрушки, начинается урок!

Под музыку дети-ученики, держа в руках детские стулья выбегают, кружатся, ставят стульчики и садятся, входит девочка-учительница с указкой в руках

Учитель: ВОВА,сколько будет два прибавить три?

1 реб: Не знаю….

Учитель: Ну, представь, я даю тебе двух котят, а потом ещё трёх. Сколько у тебя будет котят?

1 реб: Шесть!

Учитель: Ну, почему же шесть?

1 реб: А у меня дома УЖЕ ЕСТЬ ОДИН КОТЁНОК!

Учитель: ЛИЗА, как ты разделишь поровну четыре картошки между тремя своими друзьями?

2 реб: Ну,. не знаю….

Учитель. Ну, подумай.

2 реб: Ура придумал (а… ,сделаю КАРТОФЕЛЬНОЕ ПЮРЕ!

Учитель: Ребята, назовите мне птицу, которая не вьёт гнёзда?

3 реб: Кукушка!

Учитель: Верно, РОМА, а почему?

3 реб: Потому что ОНА ЖИВЁТ В ЧАСАХ!

Учитель: Как называются существа, которые могут жить и на воде, и на суше? На этот вопрос нам ответит НАСТЯ

4 реб: Я учил (а, но забыл (а…

Учитель: Если учил (а, то обязательно вспомнишь!

4 реб: Ура! Вспомнил (а! На суше и в воде могут жить….МАТРОСЫ! Музыка, аплодисменты.

Ведущая:

Это не все шутки.

СЦЕНКА «ВЗРОСЛЫЙ САД».

Если есть «Детский сад»,

Значит, должен у ребят

«Взрослый садик» быть -

Мам и пап туда водить.

И, конечно, папа с мамой

Им закатят утром драму:

Все родители:

«Не хотим идти мы в сад.

1 родитель:

Там дерется дядя Влад».

Ведущий:

Но не слушаются дети

И ведут их на рассвете

На машине и пешком,

Еле – еле и бегом.

Вечером опять приходят.

Пап и мам домой уводят.

1 ребенок:

- Ну, что нового узнали?

2 ребенок:

Ели? Спали?

3 ребенок:

С кем играли?

1 родитель:

Дядя Слава у машины

Проколол гвоздями шины.

2 родитель:

Тетя Света на диете –

Ковырялася в котлете.

3 родитель:

Еле ложкой накормили.

Еле в спальне уложили.

4 родитель:

А начальник дядя Вова

в телефон трезвонил снова.

1 родитель:

Дядя Игорь – командир,

2 родитель:

Тетя Вика – бригадир.

3 родитель:

Остальные не играли,

Остальные всем мешали.

4 родитель:

Мы поссориться хотели.

Только поздно, не успели.

1 и 2 родитель:

Завтра снова поиграем.

3 и 4 родитель:

Завтра мы им помешаем.

Ведущий:

И глядят ребята нежно

На родителей мятежных:

Дети хором:

«Ничего, наступят дни.

Поумнеют и они».

Ведущая:

Посмеялись, пошутили, а теперь

По улицам знакомым гулять мы продолжаем.

УЛИЦА ЗНАНИЙ нас ожидает.

12. В городе детства не только играли,

Прочные знания мы получали.

Считали, лепили и рисовали,

Первые буквы здесь мы узнали!

ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА РУССКОЙ НАРОДНОЙ МЕЛОДИИ. ВЫХОДИТ ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ.

Василиса. Здравствуйте, добры молодцы и красны девицы, да ребятушки малые! (Кланяется.) Ой, да вы уже совсем большие! Как выросли, окрепли. Наверное, и ума набрались?

Ведущая. Ребята, вы узнали нашу гостью?

Василиса.

Сейчас я им помогу.

В русских сказках я живу,

Очень умною слыву.

Дети. Василиса Премудрая.

Василиса. Правильно догадались. А я ведь за тем и пришла – проверить, все ли ребята к школе хорошо подготовились.

Ведущая. Дети, вы готовы?

Дети. Да!

Василиса.

Математику люблю, она наука точная.

Чтобы правильно сложить, надо с цифрами дружить.

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ.

1. 7 весёлых медвежат

За малиной в лес спешат

Но один из них устал

От товарищей отстал

А теперь ответ найди,

Сколько Мишек впереди. (6)

2. По дороге пять мышат

В школу весело спешат.

И у каждого под мышкой

По одной учебной книжке.

Сколько новых книжек

У прилежных мышек. (5)

3. На полянке, у дубка,

Крот увидел 2 грибка.

А подальше, у сосны

Он нашел еще один.

Ну-ка, кто считать готов,

Сколько крот нашел грибов?

4. Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок-сосед.

На пенек зайчата сели

И по 2 морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок?

Сколько съедено морковок?

Василиса.

Ну, ребята, удивили!

Не напрасно вас учили.

Вы умеете считать,

И, наверное, танцевать?

ТАНЕЦ «ЛЕТО»

Василиса.

Молодцы, не скучно с вами.

Умеете вы и считать и танцевать.

Вот ещё одно заданье-

Быстро буквы дописать.

ИГРА «ДОПИШИ БУКВУ»

Ведущая.

Всё, проверила ты нас,

Все готовы в первый класс?

Василиса.

Ваши дети – молодцы! А готовы ли родители?

Хочу проверить, смогут ли мамы и папы помочь своим детям.

ИГРА «УМНЫЕ ПЕРЧАТКИ».

Для игры нужны 8 пар перчаток. На них вразброс наклеены буквы, из которых можно составить слова "Обучение" и «Аттестат». Вызвать 4 пап и 4 мам, разделить их на две команды и раздать перчатки.

Вопрос для 1 команды: целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности в детском саду и в школе по овладению знаний, умений и навыков.

Вопрос для 2 команды: результат целенаправленного педагогического процесса. По звуковому сигналу папы и мамы пытаются составить слова.

Василиса.

Вижу вы и в правду к школе готовы! Теперь хочу проверить внимание ваших родителей! Загадки разгадать сможете? Тогда слушайте:

В чаще, голову задрав, воет с голоду. жираф (волк)

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый. волк (медведь)

Дочерей и сыновей учит хрюкать. муравей (свинья)

В теплой лужице своей громко квакал. Бармалей (лягушонок)

С пальмы вниз, на пальму снова, ловко прыгает. корова (обезьяна)

Василиса.

У меня ещё одно задание -

Музыкальное.

Мне подайте на десерт

Замечательный концерт.

ПЕСНЯ «В ПЕРВЫЙ РАЗ, В ПЕРВЫЙ КЛАСС» СЛ. И МУЗ. Н. ТАНАНЬКО

Василиса.

Молодцы, всех удивили.

Здесь всему вас научили.

Ну а мне пора прощаться,

Пришло время расставаться.

Не болейте, не скучайте.

В школе знания получайте.

Будьте любознательны,

Во всём всегда старательны.

До свидания добры молодцы и красны девицы, до свидания детвора! (Кланяется и уходит.)

Ведущая. А мы продолжаем своё путешествие. УЛИЦА ДРУЖБЫ на нашем пути.

1. Почему мы очень любим

Наш веселый детский сад?

Потому, что здесь чудесно,

Очень, очень интересно,

И, конечно, всем известно,

Что дружнее нет ребят.

2. Так у нас заведено –

Все мы вместе – заодно.

Все мы дружная семья,

Хоть отдельно каждый - Я.

ПОД ВЕСЁЛУЮ МУЗЫКУ ВХОДИТ ДЮДЮКА.

Дюдюка. Да зачем они нужны эти друзья? Вы только представьте на минуточку - вас угостили тортиком, ведь если его разделить на всех, то вам достанется ма-а-а-а-а-алюсенький кусочек. А если ты один, весь торт достанется только тебе.

3. Дружба на свете важнее всего,

Каждый в ответе за друга своего.

Ведь так чудесно вместе играть,

Вместе читать и вместе мечтать.

ТАНЕЦ ПОД ПЕСНЮ «ПЕСЕНКА ДЛЯ ДРУЗЕЙ» МУЗ. И СЛ. В. УДАРЦЕВА

Дюдюка.

Ну, ребята, молодцы!

Танцевали от души!

- Так, так, так, значит, вы в школу собрались? (Ответы детей) А вас туда пустят? (Ответы детей) И не мечтайте! Ну, да ладно, если загадки мои отгадаете, то я помогу туда попасть,. может быть. Ну что, согласны? (Ответы детей) Тогда слушайте!

Хнычет без усталости из-за каждой малости.

Может, девочка больна? Нет! Вполне здорова!

Отгадайте, кто она? Ну, конечно.

Дети: Рева!

Дюдюка. Точно! Точно! Угадали! Знаю я, что все девчонки - рёвы! И эти, и эти! (Показывает на девочек.) Правда, мальчики? (Ответы детей) Ах, нет? Тогда следующую загадку слушайте!

Утром возле горки я встретила Егорку -

Грязного, сердитого, лохматого, немытого.

Чуть не умерла со страха! Вот попался мне.

Дети: Неряха!

Дюдюка. Угадали! Угадали! Знаю, знаю, что все мальчишки - неряхи! Согласны со мной, девчонки? (Ответы детей) Как нет? Дайте-ка я посмотрю! И, правда, все такие красивые, чистенькие! Ну, ничего! Вот вам следующая загадка!

Я у Нади попросила:

- Дай мне куклу поиграть!

Но она не разрешила:

- Кукла очень хочет спать! -

Всем понятно вам, ребята, отговорка Надина.

Кукла тут не виновата, просто Надя.

Дети: Жадина!

Дюдюка. Совершенно верно! Надо же, как дружно ответили! Сразу видно, что все вы жа-ди-ны!

Ведущая. Ошибаешься, Дюдюка! У нас нет ни рёв, ни нерях, ни жадин! Вот послушай, что тебе расскажут наши дети.

4. Мы всегда играем дружно,

А недружных нам не нужно!

Не нужны нам драчуны,

Плаксы, тоже не нужны!

Дюдюка. Ой, да ладно! Вы все так думаете? У меня есть волшебная шляпа. Она умеет читать мысли. Хотите проверить?

ИГРА ВЫПУСКНАЯ «ШЛЯПА»

Ведущий:

Вы вместе играли и крепко дружили.

Цветы и улыбки друг другу дарили.

И первые чувства, и первые песни.

Послушайте песню о чувствах чудесных.

5. Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

Переходит в первый класс.

ПЕСНЯ «САШКА+НАТАШКА»

6. С друзьями жалко расставаться,

Но я надеюсь вас встречать,

Когда мы в нашу «Сказку» будем внуков провожать.

СЦЕНКА «ВОТ ТАК ВСТРЕЧА»

Дедушка.

Вика, здравствуй! Ты ли это? Как я нашей встрече рад!

Я так часто вспоминаю наш любимый детский сад!

Бабушка.

Здравствуй, я ведь тоже рада, что узнал меня, дружок,

Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок?

Дедушка.

Пирожки на славу были, хороши, так хороши,

До сих пор их вспоминаю, мы их ели от души!

Бабушка.

Ах, какие были годы! Не вернуть их, не догнать,

Даже в старости почтенной будем садик вспоминать.

Дедушка.

Как играли, как шалили, как не слушались порой.

Вместе.

Долго – долго будем помнить тебя, садик дорогой! (Обнявшись, уходят.)

Дюдюка. Ребята, вы меня убедили – друзья это очень хорошо. Спасибо вам. А мне пора возвращаться в свой мультфильм. Там мне есть с кем подружиться. До свидания, ребята! Удачи вам в школе!

Ведущая: УЛИЦУ ДРУЖБЫ мы покидаем, а на нашем пути УЛИЦА РОДИТЕЛЬСКАЯ.

Девчонки и мальчишки,

А также их родители,

По улице родительской

Пойдемте мы гулять.

И детские признания

Услышите опять.

ВЫХОДЯТ ДЕТИ СО СВОИМИ МАМАМИ.

Девочка.

Мамочка, я тебя очень люблю,

За брата Данила благодарю.

За хлопоты и за старанье,

И за моё воспитание.

Мама.

Спасибо тебе, моя дочка родная,

Пусть будет удача повсюду с тобой.

Мальчик.

Тебя я, мама, так сильно люблю,

За то, что когда я немного шалю,

От папы меня защищаешь,

Игрушки мне покупаешь.

Мама.

Сыночек, уверенно в жизни держись,

А в школе, дружок, на «отлично» учись.

Мальчик.

Люблю тебя, мамуля,

За нежность и за ласки,

За то, что мне в кровати

Читаешь на ночь сказки.

Мама.

И я, сыночек, тоже

Люблю тебя без меры,

Расти счастливым, добрым

И в школе будь примером.

Девочка.

Хочу тебе, мама,

Спасибо сказать я,

Что мне покупаешь

Красивые платья.

Мама.

И я тебе, дочка, хочу пожелать

Счастливою быть, в школе труд уважать.

Девочка.

Косметику даришь ты мне и браслеты.

Спасибо тебе, дорогая за это,

За то, что меня уважаешь и любишь!

Мама.

Я верю, что в школе

Ты умницей будешь.

Мальчик.

Ты, мама, мне столько добра подарила,

Ты в садик меня хороший водила,

Ты ласкова очень в общении со мной,

Спасибо тебе, человек дорогой!

Мама.

Хочу я, любимый, чтоб в жизни твоей

Побольше встречалось хороших людей.

Ведущая:

Низкий поклон нашим папам и мамам,

Хорошим, родным, понимающим самым.

Спасибо большое за радость общенья,

Останутся в памяти эти мгновенья.

ТАНЕЦ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ ПОД ПЕСНЮ «СЧАСТЬЕ КИЛОГРАММАМИ» В ИСПОЛНЕНИИ ГР. «ВОЛШЕБНИКИ ДВОРА» И ОЛЕГА РОМАНЕНКО

Ведущая. Наше путешествие по ГОРОДУ ДЕТСТВА завершается. Перед нами УЛИЦА ПРОЩАЛЬНАЯ.

1. Мы грустим, очень жаль расставаться.

2. Обещаем свой сад навещать.

3. Но пора наступила прощаться,

Вы только вспоминайте нас.

ПЕСНЯ «ТОЛЬКО ВСПОМИНАЙТЕ НАС» СЛ. И МУЗ. Л. ГОРЦУЕВОЙ

Ведущая.

Торопятся дети скорей подрастать,

И время приходит мне их провожать,

Сегодня я плакала, капли пила,

Крепилась, держалась, насколько могла.

И вот, в заключенье, позвольте сказать,

Сегодня хочу от души вас обнять.

Сыночками, дочками стали ребята,

Меня понимают они с полувзгляда.

1. Наш детский сад любимый –

Веселый Город Детства!

Для нас стал общим домом,

Где было море света!

2. Где добрые улыбки

Нас по утрам встречали,

Где мы не знали грусти,

Ни скуки, ни печали.

3. Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали,

Незаметно подрастали,

И совсем большими стали!

4. Скажем дружно мы спасибо

Всем, кто рядом с нами был,

Окружал всегда заботой, уму-разуму учил.

5. Говорят, что в детство нет пути обратно.

Вспоминать о детстве нам всегда приятно.

Только путь обратный знаю точно я –

Это воспитательница добрая моя.

6. Кто навек прописан в городе детства?

У кого игрушек полное наследство?

Кто расскажет сказки обо всём на свете?

И кого так нежно любят все – все дети?

7. Мудрые и добрые наши воспитатели,

К каждому ребёнку были вы внимательны.

Скоро ваши дети вырастут большие,

А вы с каждой группой вечно молодые.

8. Спасибо воспитатели за ласку и тепло.

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили.

Вы нас, как цветы растили,

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

9. Её любят дети, как родную,

Помощницу нашу золотую!

Постели, окна и полы,

Кастрюли, чашки и столы!

Сияет группа чистотой

Там веет лаской, добротой!

«Спасибо» Анастасия Сергеевна!

10. Коллектив большой и дружный –

Взрослые и дети.

Уделить вниманье нужно

Здесь всему на свете.

Чтобы было хорошо, чтобы сердце пело,

Чтоб душевное тепло всех бы обогрело.

А для этого, друзья, в общем – то и надо,

Чтобы наша здесь была заведующая садом!

11. Мы ходили к логопеду на весёлую беседу.

Как рычит наш язычок?

Что такое кабачок?

Что сначала, что потом –

Скажет логопед о том.

Стали люди понимать,

Что хотим мы им сказать.

Ирина Николаевна, мы вас благодарим,

Что так красиво говорим!

12. Маргарита Леонидовна и Татьяна Викторовна,

Вы научили нас петь и танцевать,

Музыку слушать, её понимать.

Хоть в школу уходим, мы стали большие,

Но праздники вряд ли увидим такие.

«Спасибо» в мажоре споём мы для вас.

Теперь музыкальный появиться класс.

13. Дети, как всегда водилось,

Очень любят рисовать.

Но нам раньше приходилось

Всем рисунки разъяснять.

Но с годами наблюдаем

Удивительный прогресс.

Наталья Сергеевна,

Среди нас, мы твердо знаем,

Левитаны тоже есть.

14. Спортивные и смелые,

Ловкие, умелые.

Прыгаем и скачем,

Никогда не плачем.

Педагог по физкультуре

Об осанке и фигуре

Нам все время говорил,

Бегать быстро научил.

Спасибо вам, Татьяна Викторовна!

15. День рабочий у завхоза очень сложно передать.

То потоп висит угрозой, то сантехника опять.

Тут прорвало батарею, там ревизия идёт.

Оглянуться не успели – сад закрыли на ремонт.

Без завхоза не прожить –

Вас, Ольга Викторовна, спешим благодарить!

16. Кто прививку сделает, даст нам витаминку,

Кто от нас прогонит коклюш, корь и свинку.

Медицинский персонал нам здоровье сохранял.

Анастасия Юрьевна, спасибо вам!

17. Очень вкусно нас кормили,

Борщ чудесный нам варили.

«Спасибо» нашим поварам,

Здоровья мы желаем вам!

18. У белья в саду есть баня,

Там директор тетя Марина!

Чистые полотенца для носа и щечек

Сухие простынки для сладкого сна

Все это работа натруженных ручек

Хоть незаметна бывает она.

19. Кто сгребает снег зимой, осенью листву?

Ходит кто с большой метлой рано поутру?

Чисто в садике у нас летом и в мороз,

Потому что высший класс дворник – виртуоз!

ПЕСНЯ «МЫ ВСЕМ СПАСИБО ГОВОРИМ»

20. Мы покидаем ГОРОД ДЕТСТВА,

Прощаемся с любимым детским садом.

Промчится лето незаметно

И мы пойдём все в первый класс

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «В ГОРОДЕ НАШЕГО ДЕТСТВА»

Ведущая.

Наступает самая торжественная минута нашего праздника.

Вручается первая в жизни награда –

Диплом «С окончанием детского сада».

Пускай у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад!

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ И ПОДАРКОВ.

ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕТЛЕЙ.

Публикации по теме:

Сценарий проведения выпускного «Карусель детства» Дети исполняют танцевальную композицию под песню «Прощальный вальс» и в конце танца выстраиваются полукругом. Воспитатели в центре. 1.

Сценарий выпускного бала «Город Детства» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение г. Новосибирска Д/С № 323 комбинированного вида. Сценарий выпускного бала.

Сценарий выпускного «Кораблик детства» Звучит торжественная музыка. Воспитатель: В просторном и нарядном зале, Мы в школу провожаем тех, Кто нам друзья, дороже всех! Кто нам.

Сценарий выпускного праздника «Паровозик детства» Действующие лица (взрослые): 1 Ведущий 2 Ведущий Рассеянный Незнайка Под звуки вокзала №9 входят взволнованные воспитатели с чемоданами.

Сценарий выпускного утренника «Музей дошкольного детства» Выпускной праздник «Музей дошкольного детства». (Звучит песня «Ну, вот и всё, нам надо расставаться…». В зал входят ведущие.) 1 вед. : Ну.

Сценарий Выпускного утренника «Кораблик Детства» Фанфары Музыка «МАРШ» Ведущая : — Вот отчего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их: Кокетливых.

Сценарий выпускного утренника в ДОУ «Паровозик детства» «Паровозик детства» ГОЛОС ИЗ РЕПРОДУКТОРА: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту «До свидания, детский сад, здравствуй,.

Сценарий выпускного утренника «Прощай, планета детства»Сценарий выпускного утренника «Прощай, планета детства» Сценарий выпускного утренника «Прощай планета детства» Ведущий (музыкальный фон) Есть чудесная планета – Там на все свои ответы. Есть вода.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Город детства»
Опубликовано: 17 апреля 2018 в 19:46
+153Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 65.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Помогаем бабушке и дедушке солить овощи»
Пришла красивая, нарядная осенняя пора, Осень". Осенняя пора, пора заготовок. Много урожая бабушка с дедушкой вырастили в своем огороде. Огород помогал...
Конспект урока литературного чтения «Стихи о весне А. Н. Плещеева»
Конспект урока литературного чтения Тема: «Стихи о весне А. Н. Плещеева" Задачи: • ознакомить детей со стихотворениями о весне А. Н. Плещеева , обогатить...
Проект для подготовительной группы «Моя любимая улица»
Тема проекта: "Моя любимая улица" Направление проектной деятельности: познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. Продолжительность...
Математический лэпбук «Математика и речь»
Данная игра предназначена для развития разных сторон речи в процессе формирования математических представлений в увлекательной форме. Она состоит из...
Творческий педагогический час совместно с учителем татарского языка «Математические...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 23 «Ромашка» Бугульминского муниципального района...