Лучший педагог года

Сценарий выпускного утренника для подготовительной к школе группы «Игромания»

Марине Давтян
Сценарий выпускного утренника для подготовительной к школе группы «Игромания»

Сценарий

выпускного утренника для подготовительной к школе группы

«ИГРОМАНИЯ»

Действующие лица:

Ведущий 1 (воспитатель) (вед 1)

Ведущий 2 (воспитатель, который попадает в плен к МТ) (вед 2)

Мистер – Твистер (МТ)

Материал и оборудование:

Мультимедийное оборудование и мультимедийный экран (МЭ);

Вед. 1: Как торжественно и тихо

Замер зал, чего он ждёт?

Публикация «Сценарий выпускного утренника для подготовительной к школе группы „Игромания“» размещена в разделах

Вед. 2: За окошком старый тополь

Шелестя, листвой поёт.

В небо голуби поднялись,

Заведя свой хоровод.

Вед. 1: И так быстро, незаметно

Пролетел и этот год.

Вед. 2: Разве можно не любить детей

Бескорыстно, бережно и нежно?

Дети – наше счастье на земле,

Наша совесть, радость и надежда.

Вед. 1: Итак, встречайте – вот они!

Вед. 2: Самые лучшие выпускники!

Входят дети. ТАНЕЦ (с шарами и глобусом)

Дети выстраиваются полукругом

(Воспитатели представляют детей, представленные дети отпускают воздушные шары)

Дети читают СТИХИ

Реб. 1 Солнце лучиком весёлым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным: «Выпускник».

Реб. 2 Незаметно пролетели

Беззаботные деньки

Мы окрепли, повзрослели…

Все хором: Мы теперь - ученики.

Реб. 3 Ждут нас ручки и тетрадки,

Книжки, краски и дневник

Всё расскажут по порядку

Нам страницы школьных книг.

Реб. 4 Даже если будет трудно

Вычитать и умножать

Мы учиться обещаем

На «четыре» и на «пять».

Реб. 5 Шагнём по школьной лестнице

На первую ступень

И встретим звонкой песенкой.

Наш первый школьный день.

Песня ___по выбору муз. руков___

Дети садятся на стулья и берут джойстики и играют в компьютерную игру

Вед. 1: Т. Н. В детском саду - суматоха и шум,

Каждый готовит свой лучший костюм.

На бал выпускной мы все собрались,

А что приготовили? Это сюрприз!

Дети играют с джойстиками, на МЭ – компьютерная игра.

Вед. 2: (объяснение) За время пребывания детей в детском саду, они научились многому, и многое могут показать… Ребята обладают разносторонними способностями, но в наш современный век инновационных технологий, дети предпочитают играть в компьютерные игры….

Но несмотря на увлечённость детей компьютерной игрой, наш праздник продолжается!

- Посмотрите, дети наши увлеклись компьютерной игрой и не хотят продолжать бал. Что же делать?

Вед. 1: Ребята, нужно продолжать наш праздник. Выключайте игру.

Дети: Сейчас, сейчас… Ещё немножко! Ещё остался 1 уровень!

Вед. 1: Ребята! А кто будет петь? А кто будет танцевать? Это же Ваш последний утренник в детском саду!

(Дети продолжают играть).

Вед. 2: А давайте пригласим Фокусника, может он сможет отвлечь ребят от компьютерной игры?

Вед. 1: Согласна, нужно попробовать!

Вед. 2: Итак, внимание! На сцену приглашается маг и волшебник «Мистер-Твистер»! Встречайте!

(Под музыку входит фокусник)

Мистер-Твистер: Приветствую Вас, высокопочтенные гости! Дамы и господа! Детишки-ребятишки, девчонки и мальчишки! Сеньоры и сеньориты!

Я- маг, волшебник, чародей,

И белый Ангел и злодей,

пройду сквозь стены, воды, тьму.

Я- всё умею, всё могу!

- Я могу заставить исчезнуть любого из Вас! Сам Дэвид Копперфильд мог бы позавидовать моему мастерству! Итак, Вы готовы?

- Берегите кошельки, драгоценности, часы.

(Музыка. начало.)

I ФОКУС. Окрашивание воды

II ФОКУС. Подставное лицо (2 предмета)

III ФОКУС. Исчезновение воспитателя (делается перед ширмой с прорезью. Воспитатель становится в центр обруча (к обручу пришита длинная – в рост воспитателя – ткань, сзади - прорезь, Мистер – Твистер поднимает обруч (скрывает воспитателя полностью от зрителей, в это время воспитатель выходит через прорезь в ткани обруча и прорезь в ткани ширмы, прячется за ширмой, бросает обруч на пол – он пустой, воспитатель исчез).

Фокусник показывает, что воспитатель исчез. Пытается его вернуть, но не получается. Просит аплодисменты, воздушные поцелуи, делает поклон.

(обращает внимание на вед. 1)

- Синьора, не смотрите на меня так, вы меня сглазите! (Плюёт 3 раза)

- Закройте все глаза, а иначе фокус не получится!

Все закрывают глаза (гости, дети, воспитатели).

Фокусник исчезает

(Воспитательница (вед. 1) очнулась, смотрит - фокусник пропал)

Вед. 1: : Ребята, фокусник исчез, но он не вернул нам воспитательницу! Что же нам теперь делать?

ЗВОНИТ ФОКУСНИК ПО СКАЙПУ

Вед. 1: Ребята, у нас видеозвонок!

НА ЭКРАНЕ МИСТЕР-ТВИСТЕР

М. Т. ХА-Ха-Ха! Доигрались ребятишки, девчонки и мальчишки! Как вы уже поняли, ваша воспитательница у меня! Кстати, она ооочень весёлая, всё время шутит, не унывает. Как вы её терпите? (говорит с раздражением). Я хочу, поскорее избавится от неё! А вам она нужна?

Дети: Да. Конечно…

М. Т. : Тогда, вот мои условия….

- Вы сможете вернуть свою воспитательницу, только тогда, когда:

ЗАИГРАЕТ ПОГРЕМУШКА,

СБУДУТСЯ МЕЧТЫ,

И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ОСТАНУТСЯ ПОЗАДИ…

(Показывают вед. 2 за решёткой) выключается звонок

Вед. 1: Ну, что же ребята, нужно нам выручать воспитательницу, и нам придётся выполнить условия Мистера-Твистера. А кто из вас запомнил, какое первое условие нужно выполнить?

Реб. : Нужно, чтобы у нас на празднике заиграла погремушка. Когда мы были малышами, мы тоже играли с погремушками.

Вед. 1: А как вернуться в то время, когда вы были маленькими?

Реб. : Я знаю, я знаю…. Нам нужно очень сильно захотеть, и волшебство получится!

Вед. 1: Тогда, ребята, становитесь в круг, крепко возьмитесь за руки, закройте глаза и повторяйте за мной волшебные слова:

Бамбара, чуфара, лорики, ёрики, пикапу, трикапу, спорики, морики.

М. Э. часы бегут назад

ТАНЕЦ «Часики идут»

Дети садятся

Вед. 1: Т. Н. Ребята, посмотрите, мы действительно попали в прошлое. Вы себя узнаёте? Это же ВЫ, когда были маленькими.

На М. Э. - презентация – фото и коллажи с изображением детей, когда они были маленькими

Стук в дверь

Вед. 1: Т. Н. : Кто-то в нашу дверь, стучится,

А войти сюда боится, я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу… (открывает двери)

Гости к нам сюда пришли, погремушки принесли? (удивлённо)

ТАНЕЦ детей младшей группы с погремушками

(после танца малыши садятся)

Поздравительные стихи от малышей

….

Вед. 1: Т. Н. : - Выпускники, малыши пожелали вам хорошо учиться…. А что вы можете пожелать малышам?

Песня «Малыш»

Девочка-выпускница выходит с плюшевым мишкой:

Мишка, мишка, до свиданья,

Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье

Новой маме отдаю.

Любит мишка чай с вареньем,

К чаю сладкий пирожок,

Спать ложится на перинку

И всегда на правый бок.

До свиданья, милый мишка,

Не успел ты подрасти,

Видишь, мне купили книжки,

В школу мне пора идти.

(Выпускница отдаёт мишку)

Девочка-малышка: Ну, иди ко мне, мой мишка.

Что боишься, не идешь.

Ничего, что я малышка.

Ты со мной не пропадешь!

Девочка-малышка: А это тебе подарок. (Отдаёт погремушку).

Вед. 1: Примите и вы от нас подарки…

(Выпускники дарят подарки детям)

Малыши прощаются и уходят

Вед. 1: Ребята, у нас есть погремушка, а это значит, что 1-е условие Мистера-Твистера мы выполнили. Нам пора в путь…

Реб. : А может, побудим ещё немного в нашем детстве?

Вед. 1: Ну, хорошо … Уговорили…. Тогда, я вам предлагаю вспомнить, чем же вы занимались, когда были в яслях. Давайте поиграем в игру, которая называется «Большие гонки».

Игра «Большие гонки» на горшках

Вед. 1: Молодцы, ребята! Вот вы поиграли, повеселились, вспомнили детство, но З. В. ждёт, когда же мы её спасём. Какую вторую подсказку нам давал Мистер-Твистер.

Реб. : Чтобы сбылись наши мечты….

Вед. 1: Ребята, а вы любите мечтать?

Дети: Да…

Вед. 1: И о чём же вы мечтаете?

Дети: А мы сейчас вам расскажем, а точнее - пропоём!

Частушки

Все: У меня растут года,

Будет мне семнадцать.

Кем работать мне тогда?

Чем мне заниматься?

1. Буду книги я читать,

К знаниям стремиться.

Чтобы очень умной стать,

Ездить за границу.

2. Ну, а я работать буду

Президентом нашим.

Запрещу по всей стране

Манную я кашу!

3. Вам хочу сказать ребята,

Стать хочу я депутатом.

А пока не депутат,

Колочу я всех подряд.

4. А я хочу быть музыкантом,

Музицировать, как Бах.

Чтобы все вокруг девчонки,

Прокричали: - Браво! Ах!

5. Воспитателем я б стала,

Пусть меня научат!

6. Ты подумала, что сказала?

Дети ведь замучат!

Все: Мы частушки вам пропели,

Хлопайте, старайтесь,

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь!

Вед. 1: Ребята, а может нам стоит отправится в будущее, и узнать сбылись ли ваши мечты? Ну, что готовы? Тогда, отправляемся!

Дети: встают в круг и произносят волшебные слова

Бамбара, чуфара, лорики, ёрики, пикапу, трикапу, спорики, морики.

М. Э. - часы бегут вперёд

М. Э. - появляется надпись «2046 год»

СЦЕНКА «Наши мечты сбылись!»

Входят дети, садятся в машину летят на М. Э. кадры из фильма

Водитель: - Куда летим?

Депутат: - Луговая 41…

Водитель: А там же Детский сад!

Депутат: Именно туда и летим!

Доехали, на М. Э фото детского сада

Банкир: Хорошие были времена…Беззаботные…. Прошло 30 лет, а ничего не изменилось.

Депутат: Вот именно об этом я хочу тебя попросить, стать спонсором детского сада… А давай пройдём в нашу группу и посмотрим, может там что-нибудь изменилось….

(Стучат, выходит воспитатель)

Воспитатель: Здравствуйте, вы за кем пришли?

Банкир: Арина Шароненкова, если не ошибаюсь?

Воспитатель: Дааа…. А вы кто?

Депутат: Да это же я – Егор Макаров, а это Даня Дичев! Вспомнила?

Воспитатель: Ой, ребята, какими Вы стали, я Вас даже не узнала!

Все обнимаются

Воспитатель: Ребята, а ведь наши мечты сбылись!

Реб. : А сейчас, на сцене детского сада выступит лауреат премии Петра Ильича Чайковского…. Григорий Савин! Исполнит….

Вед. 1: Ну, вот ребята! Ваши мечты сбылись, а это значит, что мы выполнили второе условие Мистера-Твистера, и теперь нам нужно возвращаться в настоящее, в наш Детский сад.

Дети встают в волшебный круг, говорят волшебные слова.

М. Э. (часы-стрелки бегут назад)

Возвращаются…

Вед. 1: Вот мы и в саду! Ребята, а какое же последнее условие Мистера-Твистера нужно выполнить?

Дети: Нужно, чтобы компьютерные игры остались позади….

ТАНЕЦ РОБОТОВ-терминаторов

Вед. 1: Ребята, компьютерные игры - очень интересно и увлекательно, но отнимает слишком много времени! Вы готовы оставить компьютерные игры позади? Ведь впереди вас ждёт школа, книги, учителя!

Дети: Дааа… Готовы!

Вед. 1: Т. Н. : Тогда, вам нужно расстаться с игровыми джойстиками….

Дети складывают джойстики в коробку с запрещающим знаком

На М. Э. появляется Мистер-Твистер

Мистер-Твистер: Аааа…. Вы всё-таки справились с заданиями! Честно говоря, я не ожидал, что вы окажитесь такими дружными, умными и у вас есть сила воли. С такими качествами характера Вас точно примут в школу. Удачи Вам!

Появляется воспитатель 2. Дети радуются, хлопают

Вед. 2: Ой, я кажется, ошиблась дверью. Я, кажется, не туда попала. Извините. (Идёт обратно)

Вед. 1: Мы рады Вас видеть. Мы вас так ждали, волновались, переживали. Как вы там без нас справлялись?

Вед. 2: А вы кто? Разве мы знакомы?

Вед. 1: Ну, как же так? З. В. разве вы нас не узнаёте?

Вед. 2: Да я вас впервые вижу! (Обращается к детям) А вы кто такие? Что вы здесь делаете?

Стихотворение И. Гурина «Первоклассник»

Реб. : Я проснусь однажды утром.

Всё, я больше не проказник!

Стал я взрослым, стал я мудрым,

Я отныне первоклассник.

Будет некогда играть,

Я надену новый ранец,

Научусь писать, считать,

Говорить, как иностранец.

Изучу другие страны,

Буду много лет учиться,

А потом учёным стану.

Мама сможет мной гордиться!

Вед. 2: Аааа! Так вы будущие первоклассники? Я, так понимаю, вы в школу собрались, да?

Дети : Даа.

Вед. 2: А вы готовы к школе? Вот я вас сейчас и проверю.

ИГРА "Задачки по математике"

Сейчас я проверю, как вы умеете считать. Ну – ка, сосчитайте…

На ромашке три букашки,

К солнцу повернув бока,

Целый день, играя в прятки,

Повстречали мотылька.

Мотылек позвал подружку: «Приходи играть, лягушка!»

Сосчитайте поскорей

На полянке всех друзей! (Пять)

Пять ребят в футбол играли,

Одного домой позвали,

Он глядит в окно, считает:

Сколько их теперь играет. (Четыре)

Выводила мама-утка

Десять маленьких утят,

А утята возле мамы

Находиться не хотят.

Три утенка – три ребенка

В пруд нырнули на ходу,

Остальные загорали

На зеленом берегу.

Сколько братцев загорает?

Кто их маме посчитает? (Семь)

Вед. 2: Молодцы! А какие вы хотите оценки получать в школе? Вот мы сейчас посмотрим.

ИГРА "Жмурки с оценками"

Вед. 2: Да, действительно вы готовы к школе, но я вам дам несколько советов которые вам в школе пригодятся.

(Вредные советы первокласснику)

Если ты собрался в школу,

Да еще и в первый класс,

То подобные советы

Для тебя ну в самый раз!

Кроме книжек и тетрадей

Непременно взять с собой

Тараканов, ниток, кнопок,

Спичек коробок (пустой).

Дальше приготовь карманы

Курток, джинсов и рубах.

Напихай конфет побольше –

Сколько донесешь в руках.

Дальше выучи дразнилки,

Обзывалки и вопилки,

Чтоб у вредного соседа

Дыбом встали волосинки.

Соблюдая все советы,

Помнить стоит об одном:

Так живя, ты станешь быстро

Самым Вредным Шалуном!

Вед. 1: Опомнитесь, что вы говорите! Это же наши ребята, ты об этом забыла?

Вед. 2: Нет, не помню.

Вед. 1: Ну ничего, тогда, я помогу тебе их вспомнить.

(фотопрезентация детей с характеристикой)

___

Вед. 2: Кажется, что-то знакомое, что-то припоминается.

Вед. 1: Ребята, может песня поможет избавить воспитателя от магических чар Мистера-Твистера

ПЕСНЯ "Про воспитателей"

Воспитатели вместе: Ну идите к нам, наши хорошие!

(дети обнимают воспитателей)

Вед. 2: Праздник продолжается!

ТАНЕЦ на выбор музыкального руководителя

Дети. : Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться.

Всем "спасибо" хотим мы сказать!

Воспитатели, няни, медсёстры,

Будем часто мы вспоминать,

Ведь, наверное, очень непросто

Детям сердце своё отдавать!

Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли,

Говорим всем вам дружно (Хором) "СПАСИБО"

И поклон Вам до самой земли!

Выходят родители, встают за детьми. Поют песню.

Зачитывают название диплома, и вместе с ребёнком дарят цветы педагогам. Родители садятся.

Воспитатели награждают детей медалями "Выпускника"

Вед. 1: Вот от чего-то зал притих

В глазах восторг и грусть немного,

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных.

Вед. 2: Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых.

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых и одинаково родных!

Вед. 1: В большое плаванье от нас, они уходят в 1-й класс,

Вед. 2: От всей души мы им сейчас, давайте скажем.

(Хором) В добрый час!

В конце вальса, воспитатели раздают детям воздушные шары. Дети выходят на улицу выпускать воздушные шары.

На улице становятся в круг, говорят слова:

Шарик, шарик мой воздушный

Ты смелее вверх взлетай

И мечты мои волшебные,

Скорее исполняй!

1,2,3- лети!

Публикации по теме:

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «Создаем сайт Дошколята.ru» Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «Создаем сайт Дошколята. ru» Звучит веселая музыка, дети вбегают в музыкальный.

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «Парад звёзд» «Парад звёзд» сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы Дети и Ведущие стоят за дверью. Звучат фанфары. Звучит запись.

Сценарий выпускного утренника для детей старшей подготовительной группы «Волшебный сундук» «Волшебный сундук». Выпускной утренник. 2017. Музыка. Входят двое детей. 1: На праздник последний спешит детвора Им с садом любимым прощаться.

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы «Куда уходит детство?» ВЕДУЩАЯ. Здравствуйте дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрался в нашем зале! Сегодня всех нас ждет необычное, волнующее.

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы «Спасибо, детский сад» «Здравствуйте, уважаемые радиослушатели! В эфире -новости. Вчера в посёлке,в детском саду. ,закончены съёмки полнометражного,познавательного.

Сценарий выпускного утренника «Мы маленькие звезды» для детей подготовительной к школе группы Цель: создать праздничное настроение у детей и родителей, показать знания, умения и навыки детей, полученные в период пребывания в детском.

Сценарий выпускного утренника в детском саду для подготовительной группы «Путешествие по сказкам» Выпускной для подготовительной группы "Путешествие по сказкам"ВХОДЯТ ВЕДУЩИЕ. 1-й ВЕД. - Ну что ж, друзья, настал тот час, которого мы ждали,.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе «Музей дошкольного детства» ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК «МУЗЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА» 2018г. (Звучит музыка,в зал входит воспитатель.) Воспитатель: Всегда,в последних числах.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе «Оскар — 2018» ГБОУ Школа №2120 ДОП№6 Муз. руководитель – Петросян Н. Ф. 2018г. Церемония награждения «ОСКАР - 2018» выпускной утренник в подготовительной.

Сценарий выпускного утренника «Звёздные выпускники» для детей подготовительной к школе группы Сценарий выпускного утренника «ЗВЁЗДНЫЕ ВЫПУСКНИКИ» для детей подготовительной к школе группы Мультимедиа: «Послушайте! Ведь, если звезды.

Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника для подготовительной к школе группы «Игромания»
Опубликовано: 4 октября 2018 в 13:42
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД