Наталия Жидкова
Сценарий выпускного утренника «До свиданья, Детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника «До свиданья Детский сад»
Автор - составитель: Жидкова Н. Ю.
Содержание:
В празднично украшенный зал заходят ведущие
1Ведущий: Здравствуйте уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок.
Публикация «Сценарий выпускного утренника „До свиданья, Детский сад“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2014
2Ведущий: Остались позади дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир нового, загадочного. А сегодня наши ребята, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал.
1Ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно.
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу пойдут.
2Ведущий: А как нелегко расставаться нам с ними,
Детей из-под крылышка в свет выпускать!
Мы стали родными, мы стали друзьями,
И лучше их, кажется, не отыскать.
1Ведущий: Есть одна страна на свете
Не найти другой такой.
Не отмечена на карте,
И размер — то не большой.
2Ведущий: Слышатся там смех и песни,
Там веселье круглый год
Ведь живет в стране чудесной,
Замечательный народ.
Вместе: Встречайте, вот они,
Наши славные выпускники!
В зал входят выпускники исполняют музыкальную композицию с воздушными шарами.
1Ведущий: Дорогие наши гости разрешите представить вам наших выпускников (представление)
1 Ребенок: Зал сегодня не вмещает, всех собравшихся гостей.
И с волненьем смотрят мамы, на вчерашних малышей.
2 Ребенок: Мы и сами от волненья, позабыли все стихи.
Были просто дошколята, а теперь – ученики!
3 Ребенок: И у нас сегодня праздник, радостный, веселый.
До свиданья, детский сад,
Дети: Здравствуй, здравствуй, школа!
Дети поют песню «Учат в школе»
(в зал входит Ф. Б.)
Ф. Б. : А-А-А! Веселитесь, расселись они тут все нарядные, улыбаются, в школу собираются! Думаете, что вас туда примут (с издевкой) и не угадали, не примут! (ха! ха! ха)
1Ведущий: Сударыня (возмущенно) а вы собственно кто такая? Ворвались без стука и приглашения, а вас здороваться не учили?
Ф. Б. : Кто я-я-я без приглашения? Меня не надо звать (обиженно) я сама когда нужно прихожу. Вам должно быть стыдно меня - то не знать! Ведь я – личность довольно-таки известная! Зовут меня Фекла Барабанова! Вот, кто я! (руки в боки)
2Ведущий: Кто, кто? Фекла Барабанова? Подумать только Барабанова (смеясь)
Ф. Б. : А что, вам моя фамилия не нравиться? (наступая на ведущую) Барабанщикова—это значит все по барабану, вот так!
1 Ведущая: Посмотрите ребята, какая интересная гостья к нам пожаловала.
Ф. Б. : Да, вот, такая я барабанистая! И вообще! (твердо) Я – самая главная в школе, сразу после директора! Я проверяю умения детей. Мне поручили узнать, годитесь ли вы в ученики? У меня есть блокнотик с заданиями, справитесь, возьмем вас в школу. Покажите мне как умеете вы петь да танцевать и умеете ли вы стихи читать!
2Ведущий: Милая Фекла! Что - то уж очень много умений ребятам нужно показать!
Ф. Б. : Ха! Хитрые какие! Нетушки,все мне покажите, не то вас в школу не пустят! А ведь вам ребятки, наверное, ооооочень в школу хочется! Итак, приступаем: а я за каждое выполненное задание буду галочку ставить.
1Ведущий: Ага, хитрая какая, галочки мы и сами умеем ставить! Ну, давай, говори, что у нас там под первым номером?
Ф. Б. : Под первым номером задание такое: я хочу проверить, как ваши ребятишки умеют танцевать.
2Ведущий: Нуууу, это задание легче легкого, ребята покажем нашей гостье, как мы замечательно умеем танцевать.
Танец
Ф. Б. : Прелестно, просто прелестно. Первое испытание прошли, придётся ставить галочку. Ну, ничего сейчас точно не справитесь! Второе задание: хочу послушать, как дети умеют стихи читать, это умение непременно понадобится им в школе.
1Ведущий: Ну, слушай, только очень внимательно!
4 Ребенок: С нежной грустью «До свиданья! Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались, разве только в выходной!
5 Ребенок: Здесь строителями были, докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз, отдыхали в тихий час.
6 Ребенок: Знаем в группе на окошке, каждый комнатный цветок.
В землю бережно сажали, нежный тоненький росток.
7 Ребенок: Накрывали стол к обеду, изучая этикет,
И в альбомах рисовали, дом, деревья и рассвет!
8 Ребенок: И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой побывали, в доброй сказочной стране.
9 Ребенок: Отвечали на занятьях, сказки слушали в тиши,
Были шумные, смешные, озорные малыши!
10 Ребенок: Мир прекрасный познавая, обучались мы всему
За заботу и за знания, благодарны мы ему.
11 Ребенок: И сегодня в день прощальный, мы не станем унывать,
Детский сад мы долго будем, добрым словом вспоминать.
2 Ведущий: Ну как Феклочка, справились наши ребята с заданием?
Ф. Б. : Ну неплохо, неплохо…., а вот песни вы петь умеете?
12 Ребенок: Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс!
13 Ребенок: Тем, кто каждую минуту
Беспокоился о нас
Воспитателям любимым
Песню мы споем сейчас!
Песня «Воспитатель наш»
1Ведущий: Фекла, теперь ты видишь, что наши ребята и воспитателей своих очень любят и песни замечательно поют, записывай нас уже в школу!
Ф. Б. : Еще надо подумать …нужны ли нам такие ученики….
2Ведущий: Дорогая Феклочка пока ты думаешь,. только хорошо думай (указательно, наши девочки тебе покажут свой сюрприз.
Ф. Б. : Ой, как замечательно! Уж очень я сюрпризы люблю! (воображает)
Танец девочек «Вальс с шарфами»
Ф. Б. : Ну порадовали вы меня, так уж и быть, поставлю большую галочку, и… (весело) объявляю перемену! Всем указываю отдыхать. Мы с вами поиграем, а заодно и проверим как вы цифры, и счет знаете!
Игра «Веселый счет»
Ф. Б. : Так, не расслабляемс ребята, вы по – прежнему в школу хотите? Тогда продолжим проверять ваши знания и умения. (как учитель) Следующее задание….ох! ну где же он? Ничего не пойму? (что-то ищет в сумке)
1Ведущий: Ребята, что-то случилось у нашей Феклы Барабановой (беспокойно).
Ф. Б. : Случилось, случилось (капризно) блокнот с заданиями не найду! Наверное, ваши противные ребятишки постарались. ух….! (грозит) Ну, ничего я сейчас в школу сбегаю, новых заданий вам принесу. (убегает за кулисы)
2 Ведущий: Ребята, (заговорщицки) пока наша капризная Фекла Барабанова не вернулась, предлагаю для наших гостей станцевать веселый танец. (весело)
Дети танцуют «Кадриль»
(В зал входит Лень)
Лень: Ай, я яй. Кто это здесь шумит, покой мой нарушает?
1Ведущий: Простите, пожалуйста. У наших ребят праздник. А вы кто такая?
Лень: Во всем мире я известна,
Всюду знаменитая.
Про меня сложили песни
Лень моя фамилия.
Лодырей я обожаю,
И лоботрясов так люблю,
Кто нарушит мой покой –
Всех в лентяев превращу!
2 Ведущий: Не надо наших ребят в лентяев превращать, они в школу идут, а там лентяев не любят.
Лень: Как это не любят, очень даже любят, не нужно домашнее задание выполнять, можно уроки прогуливать, а потом двойки получать,. ах, как замечательно!
1Ведущий: Ничего хорошего, наши дети не такие, они трудолюбивые и совсем не ленивые, и в школе будут учиться на одни пятерки!
Лень: А я вот сейчас и проверю как детишки готовы к школе.
- Загадаю вам загадки и послушаю отгадки, если их не отгадать, то лентяем можно стать.
2 Ведущий: Ух, какая грозная Лень к нам пожаловала, но мы тебя не боимся, правда, ребята? На все загадки дадим ответы и не превратишь ты наших будущих учеников в лентяев и лоботрясов!
Лень: Ну, это мы еще посмотрим, кто кого. Слушайте, слушайте и если сможете, отвечайте.
(загадки)
Лень: Посмотрите на них, все угадали. (досадно) Ага….! Не хотите по - хорошему в лентяев превращаться, тогда будет по плохому (грозит)
Внимание! Внимание!
Говорю я заклинание:
В лоботрясов превратитесь,
В лодырей оборотитесь!
1Ведущий: Дети, не поддавайтесь Лени, берите скорее музыкальные инструменты в руки, будем весело играть, и тогда волшебные чары не подействуют на нас.
Дети играют на шумовых инструментах «Русская»
Лень: Смотри на них, выискались здесь трудолюбивые, умненькие, хорошенькие. Тфу. Противно до жути. Ничего, это дело поправимо, я из вас сделаю приличных лодырей! Сейчас новое заклинание придумаю…
Ф. Б. : Что такое, кто в детском саду порядок нарушает?
2 Ведущий: Феклочка, это Лень проказница наших детей в лоботрясов и лентяев хочет превратить, а им никак нельзя, как же в школу их возьмут?
Ф. Б. : Вот всегда так, только отвлекусь, сразу порядок нарушается. А ну кыш, кыш. отсюда, глянь какая, умная нашлась, детей мне портить надумала! Не позволю! Они почти уже первоклашки! Их в школе ждут!
1Ведущий: Спасибо тебе Ф. Б., спасла наших ребят, а в школу нам уже можно собираться?
Ф. Б. : Сейчас в блокнот загляну так, так…цифры мы уже с вами повторили, а буквы вы знаете? Вот и проверим, проверим….
2Ведущий: Проверяй на здоровье, ребята наши готовы к школе на пять.
Игра «Угадай букву»
Ф. Б. : Какие замечательные ребята умные, веселые и совсем не ленивые! И с этим заданием справились, ставлю вам с удовольствием галочку!
1Ведущий: Вот так то, Феклочка, с такими умениями нашим детям можно смело идти в первый класс! И поэтому, дорогая доложи в школе, что к ним идут достойные первоклассники!
Ф. Б. : Конечно, дорогие ребятки, я всем доложу, что в школу идут умейки
и знайки, ой! То есть я хотела сказать всё умеющие и всё знающие. И поэтому мой вам указ!
УКАЗ
- Этим Указом посвящаю детей детского сада «Колокольчик» в школьники.
- отныне вы должны каждый день ходить в школу и получать только 4 и 5!
- быть трудолюбивыми и воспитанными учениками!
- летом перед школой не только играть и загорать, но и сказки читать!
- свой любимый детский сад никогда не забывать!
- отныне вы не дошколята, теперь вы первоклассники!
2Ведущий: Дорогая Фекла, беги скорее в школу и не потеряй листок с галочками!
Ф. Б. : Бегу, бегу,тороплюсь, пока дети, до встречи в школе! Счастья вам и успехов!
1Ведущий: А мы продолжаем наш праздник сейчас дорогие гости предлагаем вашему, вниманию шуточную сценку.
Сценка "Лучший ученик"
14 Ребенок: Настает прощальная минута, просим вас: не забывайте нас!
Вместе с нами вальс грустит как будто,
Наш последний, наш прощальный вальс!
Дети танцуют «Вальс»
15 Ребенок: Любимый «Колокольчик»! Пришла пора прощаться,
Пришла пора учиться. Придется нам расстаться.
16Ребенок: Прощайте, песни наши, игрушки все и пляски,
И праздники веселые, похожие на сказки.
17 Ребенок: Идем учиться в школу, узнаем все на свете,
Взлетим мы к звездам в космос, объездим все планеты!
18Ребенок: Закончился наш первый бал, и новый день начнется,
И детвора вновь в этот зал на праздник соберется.
19 Ребенок: Немного жаль, что мы уже здесь будем лишь гостями,
Но вы всегда у нас в душе, и мы всем сердцем с вами!
20 Ребенок: За то, о чем мечтали здесь мы много лет подряд,
За то, что было, будет, есть ….
Все вместе: Спасибо, детский сад!
Дети поют песню «До свиданья, детский сад»
1Ведущий: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
2Ведущий: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, до школьного порога
Их провожаем в школу: В добрый час!
1Ведущий: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детского сада. (слово заведующей)
2Ведущий: Дорогие ребята! Все жизненные взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили, и дальше продолжат делить, ваши славные родители. (Слово родителям наших выпускников)
1Ведущий: Ребята, много дел великих
Ждет вас впереди!
2Ведущий: Детский сад наш
«Колокольчик» вам желает доброго пути!
((на улице дети исполняя танцевальную композицию выпускают в небо воздушные шары)