Юлия Степанова
Сценарий выпускного утренника «Фильм, фильм, фильм»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучат фанфары. Заходят ведущие.
1Вед: Когда приходит этот день, нам в детский сад идти не лень.
Вдвойне торопимся, спешим, друг другу "Здравствуй" говорим.
И сердце бьётся — тук-тук-тук: Сейчас ребята прибегут
2Вед: Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!
Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2024 года детского сада №63 «Золотой петушок» .
Под музыку заходят дети делая перестроения
Танец «Чудеса нас оставили»
Публикация «Сценарий выпускного утренника „Фильм, фильм, фильм“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии выпускных на тему «Фильм» и «Кино»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2024
1Вед: Сегодня волненье сдержать невозможно —
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно, —
Ведь выросли дети и в школу идут.
1реб: Праздник прощальный, веселый и грустный,
Трудно волненье сдержать. Мамы и папы, и все педагоги,
Нас в школу пришли провожать.
2реб: Мир неизвестный, школьный, чудесный
Нам бы скорей увидать.
Только так грустно с детсадом прощаться,
Будем всем сердцем скучать.
3реб: Здесь все родное, все знакомо,
Здесь научили нас любить,
И дому нашему второму,
Хотим мы песню подарить.
Песня «Хлопайте в ладоши»
Ребёнок (режиссёр, выходит в центр зала) :
Мы вам честно скажем:
Жизнь в детсаде нашем
Яркая, чудесная, очень интересная.
И мечтаю я давно,
Про жизнь такую снять кино!
Ребёнок (ассистентка режиссёра, выходит в центр зала) :
А что? И, правда, в самом деле!
Мы все кино снимать хотели!
Ведущий: Кино?
Все дети (хором) : Кино!
Ведущий: Давно?
Все дети (хором) : Давно!
Ведущий: Ну что ж, снимаем, решено!
Все дети (хором) : Ура! Кино разрешено!
Ведущий:
Но подождите, детвора!
Не будет с вами нам кино,
Коль не найдем мы режиссера!
Я предлагаю, не шутя,
Кандидатуру! (имя ребёнка)
И ассистентку режиссёра (имя (ребёнка)
А наши главные актёры – все остальные дети.
Под звуки музыкальной дорожки к мультфильму «Фильм! Фильм! Фильм!» Режиссёр и ассистентка идут по кругу, берут хлопушку.
Режиссер: Друзья мои, вы не пожалеете, что обратились ко мне! Я вам мигом сочиню сценарий. Будем снимать фильм про самих себя. Про то, как нам хорошо было всем вместе в детском саду. Как мы дружили и иногда ссорились. Мы начинаем съемки нашего фильма под названием «Прощай любимый детский сад, мы уходим в школу!».
Ассистентка режиссера: Приступаем к съемкам!
Ведущий: Всем внимание! В студии шуметь строго запрещается! Съемки кинофильма начинаются!
Ассистентка режиссера (выставив хлопушку) : Кадр первый - «ИСТОРИЧЕСКИЙ» (Хлопает «хлопушкой»).
2Вед: Давайте-ка вспомним, как все начиналось…
(Читающие стихи дети выстраиваются лицом к зрителям)
1реб: Подождите вы немножко,
Ну, хотя бы еще час…
Может в прошлое вернёмся.
На маленьких посмотрим нас?
2реб: Вот мы выросли, и нас….
Ждет в школе самый первый класс.
А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
3реб: Да что ты, не ходили!
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
4реб: Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил
И даже памперсы носил.
5реб: А я такое вытворял:
В обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
6реб: А если мы не спали,
На ручках нас качали.
Послушав «Баюшки-баю»,
Мы глазки закрывали.
7реб: А помните я из песка
Большие строил города?
8реб: Ой, мальчики, не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли,
И с вами мы играли, друг друга угощали!
9реб: Любили мы песком кидаться,
Любили супом обливаться,
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
Все: Да! Все мы были хороши!
Совсем как эти малыши!
Ведущий: Итак, продолжаем просмотр нашего кинофильма. Что же ждёт нас дальше?
Режиссё р: Кадр второй – «Маленький да удаленький» (ассистентка режиссёра хлопает хлопушкой на каждый кадр)
1Вед: Встречаем дружными аплодисментами малышей, которые пришли проводить наших ребят в 1 класс.
(под музыку выходят малыши)
Поздравление малышей.
Дети поочерё дно:
1. В детском саду суматоха и шум
Каждый готовит свой лучший костюм.
2. На выпускной мы все собрались,
Но всех не пустили, а мы прорвались.
3. Мы платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
4. Свое выступленье устали мы ждать
Хотим мы на празднике потанцевать.
Танец «Раз ладошка, два ладошка»
Воспитатель под гр: Спасибо вам наши дорогие и любимые малыши, дети подготовительной группы в свою очередь так же хотели бы вам подарить ответный музыкальный подарок.
Танец «До, ре, ми»
Малыши дарят подарки выпускникам, выпускники дарят подарки малышам)
Воспит: Малышки вам прощанье
Скажут дружно «До свиданья!» (Дети уходят под музыку)
Реж: Следующую сценку нужно сыграть активнее и веселее!
Добавим немного юмора!
Кадр третий! «Юмористический» (хлопает хлопушкой)
Сценка «Опять двойка»
Действующие лица:
Режиссер
Кинооператор
Ассистент режиссера
Мама
Папа
Сынт (Дочь)
Бабушка
Дедушка
В зале звучит музыка «Фильм, фильм, фильм»
Режиссер:
Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка!»
Ассистент режиссера:
Кадр первый, дубль первый!
На сцену выходят кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама — модная и делает маникюр гель лаком, папа в халате— читает газету. Бабушка -одета как бабушка. Дедушка - с костылем.
Сын (грустно) : Мама! Я получил двойку.
Мама: Отец, наш сын получил двойку.
Папа: Как? Наш сын получил двойку? Тааак! Где мой ремень?
Бабушка: Наш внук получил двойку.
Дедушка : Наш внук получил двойку? Где мой костыль!
Режиссер:
Стоп! Стоп! Стоп! Ммм… что-то здесь не то… (задумывается)
Точно! Надо что-то повеселее!
Ассистент режиссера:
Кадр первый, дубль второй!
Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:
Сын (весело) : Мама! А я получил двойку!
Мама (радостно размахивая бельем) :
Отец! Наш сын получил двойку!
Папа:
Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку?
Где мой ремень? (смеется)
Бабушка: Наш внук получил двойку.
Дедушка : Наш внук получил двойку? Где мой костыль!
Режиссер:
Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб)
Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!
Ассистент режиссера:
Кадр первый, дубль третий!
Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.
Сын (четко) :
Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!
Мама (ритмично стирая) : О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку!
Папа:
Как? (показывая мышцы)
Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)
Бабушка: Наш внук получил двойку.
Дедушка : Наш внук получил двойку? Где мой костыль!
Режиссер:
Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками)
Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!
Ассистент режиссера:
Кадр первый, дубль четвертый!
Звучит трагическая музыка
Сын (трагично) :
МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!
Мама:
ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!
Папа:
КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ?
Папа падает на пол.
Бабушка: Наш внук получил двойку.
Дедушка : Наш внук получил двойку? Где мой костыль!
Следом падают все персонажи.
Режиссер:
Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается)
Персонажи выходят на поклон.
Режиссё р: Кадр – РЕКЛАМНЫЙ
(Хлопушка)
Ведущий: Реклама-двигатель прогресса. И какой же современный фильм без рекламы.
(Выходят мальчик и девочка с портфелями, идут под музыку (как по подиуму)
Ведущий: На ваше обозрение выставляются модели школьных ранцев образца 2024 года. Практичны, вместительны, удобны в использовании.
Мальчик: Ну что, готовы в школу?
Девочка: Конечно! С такими портфелями хоть в школу, хоть в институт можно!
Ведущий: А что вы в портфели положили?
(Достают игрушки)
Ребята, подскажите, что же понадобится в школе?
Игра – эстафета «Собери портфель в школу» (2 команды по 5 человек)
Ведущий: Портфели вы собрали молодцы. А сейчас давайте узнаем умеют ли наши ребята считать?
Игра «Математика наш друг»
Математика - наш друг,
Видим цифры мы вокруг!
Любим быстро все считать,
Можем это доказать!
Ты, дружочек, не зевай-ка,
Свою цифру называй-ка!
1, 2, 3, 4, 5!
Будем мы с тобой играть!
На проигрыш ведущая показывает цифру
Дети становятся в круги по … чел. и говорят слова:
2. Знаем, это цифра два,
Стали в пары детвора.
3. Знаем твердо цифру три
вот и трио, посмотри.
4. Знаем цифру мы 4
Сделаем мы круг пошире.
Песня «Нас с детства учили по пальцам считать»
Нас с детства учили по пальцам считать
Нас с детства учили задачки решать
И мы на родителей часто сердились
Но годы прошли мы всему научились
Мы поем сейчас для вас-это раз
Этой песенки слова-это два
От зари и до зари-это три
На природе и в квартире
Раз и два и три четыре
Нам не трудно сосчитать
Раз два три, четыре пять
Нам с детства твердили учись не ленись
Нам с детства бубнили поймешь на всю жизнь
Но годы прошли знанья нам пригодились
На взрослых напрасно мы видно сердились
Мы поем сейчас для вас-это раз
Этой песенки слова-это два
От зари и до зари-это три
На природе и в квартире
Раз и два и три четыре
Нам не трудно сосчитать
Раз два три,четыре пять
А мы ведь любили по пальцам считать
А мы ведь любили читать и писать
Но взрослым об этом мы не говорили
Какими мы глупыми все-таки были
Мы поем сейчас для вас-это раз
Этой песенки слова-это два
От зари и до зари-это три
На природе и в квартире
Раз и два и три четыре
Нам не трудно сосчитать
Раз два три, четыре пять
1Вед: Каждый ребенок - это наша маленькая яркая звездочка. И сегодня, 2024 года, начинается новый отсчёт времени для наших звездочек, которые, мы надеемся, превратятся в большие, добрые и талантливые звезды!
Режиссер: кадр «Прощальный»
Время летит, и его не вернуть, стали большими ребята.
Мы звезды зажгли, отправляем вас в путь, прощаетесь вы с детским садом!
1реб: Дни за днями проходили.
Было трудно не легко
И всему здесь научились,
И теперь мы О-ГО-ГО!
2реб: Детство так быстро летит и летит.
Что же нас ждет впереди?
Может, быть счастье.
Может быть, грусть?
Думать об этом не буду.
Что бы там ни было
В жизни моей.
Детство свое не забуду!
Танец «Детство» (сели на стулья)
После танца перестраиваются в колонны
Ведущий: Вот и настала пора объявить последний кадр нашего фильма.
Режиссё р: Кадр - «БЛАГОДАРСТВЕННЫЙ!»
(Хлопушка)
Дети выстраиваются в полукруг.
Ведущий: Выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы.
Хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете –
Вам аплодисменты дарят ваши дети! (Дети хлопают в ладоши).
Ведущий: Скоро группа наша опустеет,
Стихнут все прощальные слова.
Золотой, шуршащей каруселью
Осени закружится листва.
В дальний путь за знанием, наукой,
Вы отправитесь в осенний час.
Но, хочу, чтоб знали вы, ребята,
Здесь в саду мы рады видеть вас!
Дети:
1. Мы все сюда пришли смешными малышами,
И трудно вспомнить нам сейчас.
Как горько плакали, прижавшись к маме,
Когда вы в группу уводили нас!
2. Но время шло, и мы взрослели,
Всё понимали, хорошели,
В детский сад бежали мы,
С радостью наперегонки!
3. С любовью воспитатели родные,
Помашут вслед своим выпускникам!
За нас не бойтесь, мы уже большие,
И за заботу благодарны вам!
«До свиданья детский сад»
Пять лет мы дружною семьей
Ходили в детский сад.
Играли, пели мы с тобой,
Учиться каждый рад
Припев:
До свиданья, детский сад
Никогда не позабудем,
Что ты школы младший брат
Мы теперь большие люди.
2. И мамою второй была
Здесь воспитатель наш.
Мы с ней волшебные слова
Узнали в первый раз.
Припев.
Здесь каждый уголок знаком
Где для прогулок двор.
Был детский сад второй наш дом,
Но в школу мы идем.
Припев.
Ведущий:
Спасибо всем, кто вас учил,
Заботился о вас
Кто отдавал вам много сил,
Готовил в школу вас.
Для вас, дорогие работники детского сада наш подарок – частушки от ребят.
Частущки
1. (Вместе) Для сотрудников детсада
Мы частушечки споем,
Очень вам мы благодарны,
Что все весело живем.
2. Дорогие повара,
Вкусно кормите всегда.
Посмотрите – ка на нас –
Эти щечки просто класс!
3. Наш завхоз и кладовщик
Сидеть без дела не привык
Знает все на перечет.
Вам и слава и почет!
4. Белая простыночка.
Фартук и косыночка.
Белый свет весь обойдешь
Лучше прачки не найдешь!
5. Логопед старается,
С нами занимается.
Буквы все теперь подряд.
Выговаривать я рад!
6. Воспитатели и няни
Вы нам маму заменяли
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс
7. Целый день наш методист
У компьютера сидит,
По программе, чтоб с пеленок
Рос талантливым ребенок.
8. А заведующую нашу
Будем в школе вспоминать
Это очень ведь не просто
Детям сердце отдавать.
9. (Вместе)Всех сотрудников детсада
От души благодарим.
Вспоминать вас добрым словом
Будем, честно говорим! (Дарят подарки и цветы)
Вед: Вот и подошел к концу наш фильм. Мы благодарим всех, создателей этого фильма, этих людей, этот замечательный коллектив, который работал 6 лет, который трудился и заботился о ваших детях, аплодисменты всем сотрудникам детского сада, создателям этого замечательного фильма.
Вед: Настал торжественный момент:
Вручаем детям документ,
И постарайтесь так учиться,
Чтобы дипломами гордиться!
А сейчас, я хочу предоставить слово, самым близким людям наших детей, это конечно же наши родители.
«Родители» -O- -O- -O-
1 - Кто шагает дружно в ряд?
2 - Мы родителей отряд!
3 - Не хотим мы больше ждать-
4 - Будем слово мы держать!
1 - Мы, родители этих прекрасных детей
2 - "Спасибо " хотим сказать вам скорей
3 - За малышей спасибо, вам от бабушек, отцов и мам.
4 - Мы ценим ваш нелегкий труд.
1 - Десятилетия пройдут,
2 - Но будем помнить мы о том,
3 - Что был у наших деток дом,
4 - В котором было хорошо.
Все - Спасибо вам большое!
Никого не хочется обидеть невниманием, поэтому благодарим всех работников детского сада. Послушных вам деток и зарплаты побольше, а остальное всё приложится. И ещё раз, огромное спасибо!
Заведующая вручает детям подарки и дипломы.
На этом праздник заканчивается