Получи документы

Сценарий выпускного утренника «Куда уходит детство?» с использованием презентации

Юлия Санина
Сценарий выпускного утренника «Куда уходит детство?» с использованием презентации
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного утренника с использованием презентации

Звучит фонограмма: Здравствуйте, уважаемые радиослушатели! В Эфире новости! Вчера в городе., в детском саду №. , закончились съемки полнометражного познавательно-развлекательного фильма «Куда уходит детство?» И сегодня состоится презентация фильма и встреча со съемочной группой и актерами, исполнившими главные роли!

Звучит музыка, входит ведущий:

В просторном и нарядном зале Мы в школу провожаем тех,

Кто нам, друзья, дороже всех! Кто нам роднее всех на свете

Конечно – это наши дети! В большое плаванье от нас

Они уходят в первый класс! От всей души мы им сейчас

Публикация «Сценарий выпускного утренника „Куда уходит детство?“ с использованием презентации» размещена в разделах

Давайте скажем: «В добрый час!»

Дети заходят и танцуют с шарами.

Дети читают стихи:

1. Много раз встречали праздник в этом зале!

Но таких, как этот, мы еще не знали!

2. Самый лучший праздник – грустный и веселый

Нас сегодня детский сад провожает в школу.

3. Не день, не два, а много лет ходил я в детский сад

Твоей любовью я согрет, мой дорогой детсад.

4. Тебя улыбкой встретят здесь, тебе здесь каждый рад!

Я так довольна, что ты есть, мой дорогой детсад!

Песня «Детский сад» с рэпом.

Вед: Как было объявлено ранее, сегодня здесь проходит презентация фильма «Куда уходит детство?» Она посвящается нашим выпускникам!

И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.

Итак, кадр первый, «Театральный»

(На большом экране заставка.)

Сценка

1 ребенок: У Петруши нынче праздник, наш Петруша первоклассник! (выходит Петя)

Он по улице идет, удивляется народ, смотрят взрослые и дети

А за Петей поезд едет. Кто за Петенькой спешит?

Выбегает мама с букетом: Мамочка!

Ребенок: Кто за Петенькой бежит?

Папа (с портфелем, в шляпе) Папочка!

Ребенок: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка (в платке, с продуктами в сетке, держится за поясницу): Бабушка!

Ребенок: Кто кряхтит, кто догоняет?

Дедушка (опирается на палку): Дедушка!

Ребенок: Нам скажите почему, прицепились вы к нему?

Разве Петя паровоз, что вагончики повез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Дети: Сам!

Папа: А кто портфельчик понесет?

Дети: Сам!

Бабушка (хватается за щеку) Кто маслом булочку помажет?

Дети: Сам!

Дедушка (качает головой) Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама (подходит и гладит по голове) Он же еще маленький!

Папа (щупает Петино плечо) Он же еще слабенький!

Бабушка (прижимая руки к груди) Он такой изнеженный!

Дедушка: Он такой болезненный! (все толпятся вокруг Пети)

Ребенок: Это что, вот так всегда?

Петя: Да!

Дети: Ох, какая ерунда!

Ребенок: Заберем его от вас, проходи Петруша в класс! (Оттесняет родителей, берет Петю за руку)

Петя: Скоро буду я всем вам, отвечать на все: «Я сам!»

Ребенок: Кто историю узнал, тот на ус свой намотал.

Дети: Не похожи, будьте дети, на такого вот на Петю!

Вед: Кадр второй, юмористический!

Ведущий: Сейчас вы услышите дошкольные страдания в исполнении наших мальчиков!

Мальчики исполняют частушки.

Вед: Кадр третий, музыкальный.

Жить вместе с музыкой мы рады, Общаться с ней для нас – награда

Мы подружились с ней всерьез Она нас трогает до слез!

Родители полны надежд, прогнозов

И скоро вы увидите юных виртуозов!

Оркестр.

Входит корреспондент, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами, с микрофоном в руках)

Корреспондент: Всем! Всем! Здравствуйте! Я весёлый корреспондент! Неужели опоздал? Уже начался урок? Ой. То есть выпускной праздник! Как же так! Пока в Ульяновской Администрации делал репортаж о заседании, все пропустил?

Вед: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник продолжается! Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!

(Корреспондент щелкает фотоаппаратом в разные стороны)

Кор: Тогда все в порядке!

Я – корреспондент веселый,

Проводить хочу вас в школу!

Микрофон свой подключу.

Интервью у вас возьму!

Пусть выпускники ответят: кем они хотят стать?

Какие у них планы на будущее?

(выходят дети Кор-т им по очереди подставляет микрофон)

1. У меня растут года,

Будет мне семнадцать.

Кем работать мне тогда?

Чем мне заниматься?

Буду книги я читать,

К знаниям стремиться.

Чтобы очень умной стать,

Ездить за границу.

2. А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

Получать подарки.

3. Шоуменом хорошо,

А певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошел,

Пусть меня научат!

4. Воспитателем я б стал

Пусть меня научат!

5. Ты подумал, что сказал?

Дети ведь замучат!

6. Буду я работать

Президентом нашим.

Запрещу по всей стране

Манную я кашу!

8. А я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили

Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали

Много б денег получала

Что хочу – все покупала!

Обращаясь к другому ребенку

Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?

5. В школе буду я учиться, обещаю не лениться

Потому, как подрасту – стать ученым я хочу

И компьютер изучить, С математикой дружить

Географией владеть, Чтобы мир весь посмотреть

Геометрию и русский, Биологию, французский

В школе надо изучить, чтобы самым умным быть.

Песня «Только в школу»

Кор-т: Спасибо за интервью ребята А сейчас мне необходимо взять интервью у родителей. Не волнуйтесь, я вам буду помогать. После моего вопроса вы возьмете записочку и прочитаете ее.

Кор: Скоро учиться ребенок пойдет.

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит.

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем.

(вед раздает записки с надписями: мама, папа, ребенок, тетя. Дядя, сосед. Соседка. Вся семья, дедушка, бабушка)

Корреспондент:

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

-- Ну, вот, можно сказать, обязанности распределены

Корреспондент: Я корреспондент веселый,

Проводить успел вас в школу.

Микрофон свой отключу,

В школе интервью возьму!. (уходит)

Вед: Нас манят счастливых открытий стремленья

Загадочный мир, чудеса, приключенья

Давайте заглянем немного вперед

Что нас ожидает?

Вместе: Школьный денек!

Вед: 1 Кадр четвертый, школьный.

1,2,3,4,5 – Начинаем мы играть!

Будем с вами, братцы, мы тренироваться

Чтоб в сентябрьский первый день в школу нам собраться.

Мама завтрак припасет, папа шарик принесет

Вам же надо не отстать и портфель скорей собрать!

Игра «Собери портфель».

Вед: Кадр пятый, «Дружба»!

Вед: Детский сад родным стал домом

Веселым, добрым и знакомым

И не заметили вы сами

Как все вокруг друзьями стали!

Девочки:

В нашей группе не секрет - Дружим с (имя…с малых лет,

Не скучаем мы вдвоем! Вместе песенки поем,

И гуляем, и читаем, Стать артистками мечтаем!

Дружбу эту сквозь года пронесем мы навсегда!

Мы с ней верные подружки и нам ссориться нельзя!

С ней танцуем и поем, очень весело живем

Мы девчонки-хохотушки

Мы – веселые подружки!

Танец с портфелями. Девочки.

«Влетает» Баба Яга на метле, в белом фартуке, с большими белыми бантами на голове.

Баба Яга: Ой, торопилась! Чуть свой транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и теперь тоже хочу с вами в первый класс!

Ведущая: Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?

Баба Яга: Сто.

Ведущая: Сколько!

Баба Яга: Ну, двести, ну и что?

Ведущая: Многовато!

Яга: А учиться, между прочим, никогда не поздно!

Ведущая: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь?

Яга: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой рогатки. Еще кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дергать, щипать, кричать, свистеть… (пытается свистнуть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! О, еще я на метле езжу: дрын-дрын-дрын! Вот я умею сколько всего! Этого разве мало?

Ведущая: Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи умеешь ты решать?

Яга: Запросто!

Вед: Бабушка, у Вас в кармане два яблока…

Яга: Ты че врешь, нет у меня никаких яблок!

Вед: Да это так в задачке сказано, что у тебя в кармане два яблока. Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось?

Яга: Два!

Вед. : А почему?

Яга: А я некту яблоко не отдам. Хоть он дерись и кричи!

Ведущая: Подумайте, бабушка, а если некто все-таки взял у вас одно яблоко? Сколько осталось?

Яга: Ни одного.

Ведущая: Почему?

Яга: А я успела их скушать!

Ведущая: Нет, бабушка, задачи решать ты не умеешь!

Яга: Подумаешь, а какая от них польза, сами то вы умники, умеете считать?

Вед: Конечно, умеем! Правда, ребята?

Игра «А ну-ка, посчитай!»

Б. Я:

1. К двум зайчатам в час обеда прискакали три соседа.

В огороде зайцы сели. по одной морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок, сколько съедено морковок?

2. К серой цапле на урок прилетели семь сорок

А из них лишь три сороки приготовили уроки.

Сколько лодырей-сорок прилетело на урок?

3. Я, Серёжа, Коля, Ванда - волейбольная команда,

Женя с Игорем пока-запасных два игрока.

А когда подучатся, сколько нас получится?

Ведущая: Молодцы, ребята. Все задачи решили правильно. Вот видишь, Б. Я. какие дети умненькие.

Яга: Ишь, какие шустрые! Наверное, на двойки учиться будете?

Дети: Нет!

Яга: А мы сейчас проверим!

Игра «Собери оценки».

Яга: Молодцы! А еще чего умеете?

Вед: наши ребята еще танцевать умеют!

Яга: Ну-ка, продемонстрируйте!

Танец с тросточками.

Баба Яга: Ну, все умеете – и считать, и читать, и танцевать! Я смотрю, к школе вы готовы! Пойду и я позанимаюсь – может, меня тоже примут в первый класс!

Улетает на метле.

Вед: Посмотрите, какие вы стали взрослые! Но ведь когда вы первый раз пришли в детский сад, были совсем маленькими, не умели правильно держать ложку, не выговривали много слов. А постепенно повзрослели и всему научились. Давайте вспомним, каими вы были.

Кадр пятый, ностальгический

Презентация с фотографиями детей.

Вед:Ну, а теперь кадр прощальный, заключительный.

Дети: Прощайте, игрушки: мартышки, слоненок, юла и хлопушки и ты, медвежонок

Прощайте, все куклы, мы вас не забудем, Пусть в школу пойдем мы, но помнить вас будем

Кукла Катя, до свиданья, как же я тебя люблю,Но теперь на воспитанье новой маме отдаю

Знаешь, мне купили книжки, в школу мне пора идти,Оставайся здесь, малышка, нам теперь не по пути.

Будь хорошей, будь примерной новой маме не перечь

И она тебя, наверно, постарается сберечь!

Танец «Прощайте, игрушки!»

1. Сегодня я умылся, нарядился

Французскими духами немного надушился

Поверьте, что иначе я не мог

Прощаюсь с воспитателем,

Он первый мой учитель, педагог!

2. Сколько нужно ласки и заботы

Всех услышать, каждого понять

Благодарна и трудна работа –

Целый день нам маму заменять.

3. Не тревожно на работе маме

Веселы ребячьи голоса

Ведь всегда следят за малышами

Добрые, усталые глаза.

Песня «Воспитатели»

Вед: Вот и закончился наш фильм, мы показали вам самые интересные фрагменты. А сейчас разрешите представить создателей нашего фильма.

Дети дарят цветы сотрудникам.

Вед: Я желаю вам успеха

И счастливых школьных лет

Много знаний, много смеха

В спорте – множество побед!

Не болейте, закаляйтесь,

Слушайте учителя

Чаще людям улыбайтесь, радуйте родителей!

Дети:

Пришла пора расстаться Прощай наш детский сад

Хотелось бы остаться Но школа ждет ребят

Ты нас заботливо растил, Нам сказки каждый день дарил

От всех ребят, от всех ребят

Все хором: Тебе спасибо, детский сад!

Песня «До свиданья, детский сад»

Слово предоставляется родителям

Слово предоставляется заведующей

Запуск шариков.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Детские организации всего мира — объединяйтесь! Уважаемые пользователи! Вчера произошло обновление карты с организациями. Добавлены новые функции, такие как новости, события, проставление.

Сценарий выступления на фестивале-конкурсе детского художественного творчества «Весенняя капель» Здравствуйте, уважаемые коллеги! В конце апреля 2014 года в Красноярском крае будет проходить ежегодный фестиваль детского художественного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Куда уходит детство?» с использованием презентации
Опубликовано: 19 мая 2014 в 16:16
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного утренника «Куда уходит детство?» с использованием презентации» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Санина (УИ 32021) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД