МААМ-картинки

Сценарий выпускного утренника «Путешествие на воздушном шаре по стране Детства»

Трескинская Алла
Сценарий выпускного утренника «Путешествие на воздушном шаре по стране Детства»

Сценарий выпускного утренника

«Путешествие на воздушном шаре по стране Детства».

Дата проведения: 3 июня

Время проведения: 9.30

Место проведения: площадка во дворе детского сада.

Ведущие:___

Действующие лица:

Корреспондент: ___

Вовка из тридевятого царства: ___

Ход мероприятия:

Ведущие под музыку «спускаются» на воздушном шаре.

Публикация «Сценарий выпускного утренника „Путешествие на воздушном шаре по стране Детства“» размещена в разделах

1-й Ведущий: Несколько лет назад в нашем детском саду «Солнышко» появились очаровательные малыши.

2-й Ведущий: Они еще плохо умели говорить, не умели самостоятельно одеваться, играть, рисовать, танцевать.

3-й Ведущий: Прошли года, наши воспитанники повзрослели, стали самостоятельными, умными, грамотными, творческими детьми.

4-й Ведущий: Мы восхищаемся и гордимся нашими выпускниками. Но, к сожалению, сегодня наши пути разойдутся.

(Вышли из корзины в центр сцены).

1-й ведущий: С волненьем ждали этот день, но он нагрянул как-то сразу,

И расцвели для всех ромашки, как не цвели еще ни разу.

2-й ведущий: Встречаем виновников этого праздника – тихонь, почемучек, веселых проказников.

3-й ведущий: Смотрите – ка, стоят они у входа!

Выпускники две тысячи двадцать второго года!

4-й ведущий: Сюда проститься с детским садом они пришли еще с утра.

Мы их торжественно встречаем аплодисментами, друзья!

Выход детей:

1-й ребенок: Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада, Осенью школа нас ждет.

2-й ребенок: С нетерпеньем и волненьем Ждали праздник выпускной!

Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.

3-й ребенок: Здесь родными стали стены, и кроватки, и игрушки.

Воспитатели и няня, и мои друзья-подружки.

4-й ребенок: С нами время проводили, нас учили рисовать,

Песни пели и лепили, нас укладывали спать.

5-й ребенок: Мы Вас очень полюбили за тепло и доброту,

За заботу, нежность, ласку и, конечно, красоту.

6-й ребенок: Много вы нам рассказали, сказок целый саквояж

А мы для вас исполним песню «Воспитатель наш»

Песня «Воспитатель наш».

(дети не садятся)

Ведущий 1: Дорогие ребята, пока вы росли, набирались знаний в детском саду, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе играли и пели, выступали на праздниках. А где мы только не побывали с вами за это время: в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза, даже на луне. А сегодня мы приглашаем вас отправиться в самое необыкновенное путешествие - в страну вашего Детства.

Ребенок: Страна Детства? Вот так да! Отправляемся туда!

Ведущий 1: Только надо разобраться… Нам пешком ведь не добраться!

Посмотрите шар воздушный, верю, будет он послушным,

Ребенок: И на нем давайте все, полетим к своей мечте.

Ведущий 1:

Шар воздушный нам послушен, Отправленья очень ждет!

И веселая команда отправляется в полет.

Давайте-ка, ребята, все вместе полетаем.

Внимание, держитесь, мы взлетаем!

(под музыку дети становятся в корзину и «летят», «рассматривают окрестности в бинокль, в подзорную трубу)

Ведущий 2: Ой, ребята, мне кажется, нас ветер несет не вперед, а назад! Как вы думаете, что это значит? (ответы детей) Возможно, это значит, что мы летим в обратном направлении, на 5 лет назад. Внимание! Приземляемся на Остров Малышей в страну «Карапузия».

Посмотрите, страна - чудо,

Даже видно мне отсюда!

Этот остров из игрушек

Кукол, роботов, петрушек,

Ну, давайте приземлимся,

И с игрушками простимся

(выходят из корзины выстраиваются на песню в 3 полукруга)

1 ребенок: Кукла Катя, до свиданья,

Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье

Новой маме отдаю.

2 ребенок: Что ж, прощай мой грузовик.

Очень я к тебе привык.

Но настал прощанья миг.

Не грусти, мой грузовик.

3 ребенок: До свиданья, милый Мишка,

Мой мохнатый шалунишка.

Было весело с тобой.

Только стал уже большой.

4. Прощайте игрушки, всем – до свиданья!

А мы споем вас на прощанье.

Песня «Мишутка»

(дети сели)

Ведущий 2: Смотрите, к нам идут жители Карапузии. Да это же малыши, они идут к нам! Посмотрите на них, какие они маленькие и смешные, такими крошками и вы пришли в детский сад.

(под музыку малыши выходят на середину в сопровождении воспитателя)

1: Мы - ребята, малыши вас поздравить всех пришли.

Поздравляем с выпускным, детский сад вам стал родным!

2: Но пришла пора прощаться, в школу надо собираться!

Школа вам откроет двери, станете еще умнее!

3: В школе очень постарайтесь, лишь «пятёрки» получать!

Будет трудно? Приходите - Примем в садик вас опять!

4. Успехов вам мы пожелаем! В добрый путь! И в добрый час!

А чтобы нас не забывали подарим песню вам сейчас.

(песня «Неваляшки»)

Ребёнок – выпускник :

Нашим милым малышам,

Чтобы помнили о нас,

Мы забавные игрушки

Подарить хотим сейчас.

(Под музыку и аплодисменты выпускники дарят игрушки малышам и провожают их)

Ведущий 2: Ребята, а вы когда-то тоже были такими же маленькими, миленькими «Лялечками», давайте вспомним.

(Танец «Лялечка»)

Ведущий 2: Грустно с игрушками детям прощаться,

Только пора нам в путь отправляться,

Шар воздушный всех нас ждет, отправляемся в полет!

(Под музыку въезжает на велосипеде Корреспондент, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами с бутафорским микрофоном и газетой в руке.)

Корреспондент: Подождите, не спешите! Неужели опоздал? Как же так!

Ведущий 3: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается.

Корреспондент: (щелкает фотоаппаратом в разные стороны)

— Ну вот, все в порядке! Я корреспондент из телепередачи «Ищу таланты!» Говорят, в вашем детском саду целый кладезь талантов!

Микрофон свой подключу,

Интервью у вас возьму!

(включает микрофон, открывает папку с бумагами (с буквами) дует ветер, раздувает все эти буквы, или он сам «нечаянно» рассыпает их)

Корреспондент: Ой, все мои вопросы рассыпались! Какая досада!

Ведущий 3: Не переживайте, уважаемый корреспондент, наши дети сейчас вам помогут.

( Дети собирают 2 слова: книга, школа. Все буквы разного цвета. Каждое слово составляется из букв одного цвета)

Корреспондент: О! Я восхищен! Ваши ребята и впрямь, самые сообразительные, самые умные и самые грамотные! Вы что университет окончили?

Ведущий 3: Нет, что вы, мы только детский сад окончили, а наш детский сад – это «Академия юных талантов». Сегодня у нас выпускной, мы в школу собираемся!

Сценка «Скоро в школу»

(участвуют 4 ребё нка: папа, мама, дочь и сын)

(все участники инсценировки кланяются и занимают свои места)

Корреспондент: Мне очень повезло! Я на выпускной попал? Тогда я начну свое интервью! На вопросы ответят выпускники. Проверю, насколько вы готовы к школе!

1. Кем ты хочешь стать?

2. Куда утром первого сентября шагают ученики? (В школу)

3. Куда ученики кладут школьные принадлежности? (В ранец, рюкзак, портфель.)

4. Чем ученики пишут в тетради? (Ручкой, карандашом)

5. Как называется перерыв между уроками? (Перемена.)

6. Какую оценку мечтает получить каждый ученик? (Пятёрку.)

7. У взрослых - отпуск, у школьников - (каникулы)

8. Твое любимое занятие?

9. А петь ты умеешь? Песню про Дружбу знаешь? Даже можешь спеть?

Ведущий 3: Вокальная студия «До-ре-ми» исполнит песню «Дружба»

вокальная студия «До-ре-ми» песня «Дружба»

Ведущий 3: А еще мы можем показать, как двигаемся классно!

Мы научились танцевать, и это так прекрасно!

Танец «Вальс»

Корреспондент: Да, действительно, вы очень талантливые ребята, обязательно в своем репортаже это отмечу! А у меня появилась возможность пообщаться с родителями. Проверю, насколько родители готовы к школе? Что, родители, притихли? Школьное время и для вас настает!

(РОМАШКА – 10 лепестков, на обратной стороне которых написаны слова: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка. Корреспондент просит выйти 10 родителей и оторвать по лепестку. Затем каждому задаёт вопрос, ответ – на лепестке)

Вопросы:

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать и первоклашку будить?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Корреспондент: Ваши родители, оказывается, такие общительные, с превосходным чувством юмора! (записывает что-то себе в блокнот) Удивили, так удивили! А позвольте полюбопытствовать, чем еще вы сможете меня удивить?

Ведущий 3: В нашем саду такие таланты - певцы, танцоры, музыканты,

и артисты театральные - мы - ребята уникальные!

(Выходят дети, участвующие в сценке)

Корреспондент:

Я хочу, ребята, знать,

Кем хотели бы вы стать.

(сценка «Кем хотим стать»)

1. Я врачом, наверно, буду, Стану я лечить людей!

Буду ездить я повсюду и спасать больных детей!

2. Бизнесменом буду я, пусть меня научат.

Маме шубу я куплю, Папе джип покруче.

3. Бизнесменом хорошо, А артисткой лучше,

Я на сцене быть хочу – Пусть меня научат,

4. Я подамся в президенты! Буду получать презенты,

Страною буду управлять, Всем зарплаты прибавлять!

Все дети: (обращаются к ребенку)

Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?

Ты не можешь нам сказать Кем же ты мечтаешь стать?

5. Интересуют вас, ребята, Только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, В ней простая красота.

Я хочу стать педагогом, Пусть все удивляются,

Ведь с детсада и со школы Все и начинается!

Все дети:

На сто процентов ты права,

Детский сад – всему глава!

Корреспондент: Только помните, ребята, что в суматошном ритме века

Самая главная в жизни профессия - Быть человеком!

(артисты кланяются и уходят)

Корреспондент: Спасибо за интервью, талантливые номера, (жмет руки) мне срочно надо убегать, могу сказать точно, что дети ваши готовы к школе, а вот родители еще нет! (обращается к родителям) Ничего, уважаемые родители, у вас еще 3 месяца впереди, запасайтесь терпением, валерьянкой, пустырник вам в помощь! До свиданья! (уезжает)

Ведущий 4:

Шар воздушный всех нас ждёт, отправляемся в полёт!

(Звучит музыка. Дети «летят»)

Ведущий 4:

Пролетаем над горами, что-то там за облаками.

Остров видится чудесный, и какой-то интересный.

Ведущий 4: Стоп, ребята, остановка!

(под музыкальный фон «В гостях у сказки» Стоит доска с примерами, возле которой стоит Вовка и пытается их решить)

Ведущий 4: Государство непонятное, похоже, царство тридевятое. (Обращается к Вовке) Добрый день, молодой человек, подскажите нам, пожалуйста, куда мы прилетели?

Вовка: О! Здравствуйте, ребята! А вы кто такие и откуда вы тут появились?

Ведущий 4: Мы – ребята, выпускники из детского сада. Путешествовали на воздушном шаре, но у нас получилась непредвиденная остановка! А куда, не понятно!

Вовка: Куда, куда! В тридевятое Царство! А вы, говорите, путешествуете? Бездельничаете, значит?

Ведущий 4: Ну что ты, мы вовсе не бездельничаем. Мы с ребятами уже много полезных дел сделали, что и не пересчитать. Дети прощаются с детским садом, в школу собираются.

Вовка: Вы в школу собираетесь? О-о-о! Да вы знаете, что такое школа? А в школе одно: Вовка учись, Вовка не ленись, все сам, да сам. Сам читай, сам пиши, сам считай - 1, 2, 3, 4, 5 – Вовка вышел погулять. А какие отметки вас там ждут? Я вам сейчас покажу. (достает 2). Вот какие отметки вас ждут (показывает 2) в школе. Это разве отметки, а сколько слез вашим родителям придется пролить (достает банку с водой). Вот это слезы моей мамы. Нет –это не для меня! Мне, вон еще (показывает на доску с примерами) дали решить. А я сам не хочу делать. Я хочу, как в сказке, как у царя - знай себе, только и делай, что ничего не делай!

Ведущий 4: Все понятно, ты Вовка просто лентяй и бездельник.

Вовка: Ой-ой-ой! Можно подумать, что ваши дети не такие! Тут у меня были одни помощники, двое из ларца, одинаковых с лица, ничего не умеют, так я и закинул этот ларец подальше, чтобы не расстраиваться!

Ведущий 4: Нет наши дети совсем другие. Кстати, у нас тоже есть два удальца одинаковых с лица, вот они-то тебе точно помогут!

Вовка: А, что, они смогут решить эти примеры?

Ведущий 4: Конечно, смогут. Ребята, выходите, помогите!

(дети-близнецы решают примеры на доске и не садятся на свои места)

Вовка: ну надо же! Удивили, так удивили! Откуда ж вы такие умные взялись?

Близнецы: мы – из России!

Вовка: Откуда?

Близнецы: Есть страна такая – Россия! Самая лучшая страна в мире!

Вовка: Да? Никогда не слышал о такой! А какая она?

Братья читают стихи:

Если долго-долго-долго

В самолёте нам лететь,

Если долго-долго-долго

На Россию нам смотреть,

То увидим мы тогда

И леса, и города,

Океанские просторы,

Ленты рек, озёра, горы…

Мы увидим даль без края,

Тундру, где звенит весна,

И поймём тогда, какая

Наша Родина большая,

Необъятная страна.

Ведущий 4: А ребята еще знают песню «У моей России» и споют ее.

Песня «У моей России»

(после песни дети идут переодеваться на кубанский танец)

Вовка: Действительно, и песня хороша и страна ваша и вы все вместе с ней.

А что вы еще умеете?

Ведущий 4: мы много чего умеем, ты спрашивай, а мы тебе ответим.

Вовка: Ага, а сказки вы все знаете?

Ведущий 4: конечно знаем, правда, ребята?

Вовка: Это я сейчас проверю! Я вам буду называть героя сказки, а вы должны мне будете назвать пару этому герою! Например: Буратино – Мальвина.

1. Дед Мороз и… Снегурочка

2. Лиса Алиса и… Кот Базилио

3. Волк и… Заяц из "Ну, погоди!"

4. Красная Шапочка и… Серый Волк

5. Маша и… медведь

6. Добрыня Никитич и… змей Горыныч

7. Илья Муромец и… Соловей разбойник

8. Дед и… баба.

9. Сестрица Аленушка и… братец Иванушка,

10. Иван Царевич и… серый волк.

Вовка: Да! Хорошо вы все знаете, тогда помогите мне еще решить одну задачку. Мне тут Василисы дали какие-то схемы, чтобы я построил для них дворец! А я ничего в этих схемах не понимаю! Помогите, а!

(дети по схемам конструируют замок для Василис из разноцветных коробок)

Вовка: Да, действительно молодцы ваши дети! Интересно, в кого это они у вас такие умные!

Ведущий 4: Конечно же в своих родителей. (обращается к родителям) Уважаемые родители предлагаю вам решить логические задачки, покажем нашему Владимиру, в кого наши дети такие умные!

(Ведущий проводит игру с родителями, читает задачи - шутки на сообразительность и смекалку)

1. Кто быстрее плавает утенок или цыпленок?

2. Кто быстрее долетит до цветка бабочка или гусеница?

3. Что едят крокодилы на северном полюсе?

4. Сколько цыплят вывел петух, если он снес 5 яиц?

5. На столе лежало 2 яблока и 2 груши. Сколько овощей на столе?

6. Сели на воду 3 воробья. Один улетел, сколько осталось?

7. Кто громче замычит петух или корова?

8. Как лучше и быстрее сорвать арбуз с дерева?

(кубанский танец)

(после танца дети опять идут переодеваться, в это время проводится караоке для родителей)

Музыкальный блок с родителями «Угадай мелодию»

Вовка: Я понял, чтобы быть умным и грамотным нужно знать все буквы и все цифры! И все самому делать! И выполнять задания!

Ведущий 4: Да, Вовка, ты прав! Поэтому мы тебе подарим самый лучший подарок! Это книга! Из книг мы узнаём все и обо всем! А нам пора лететь дальше! (прощаются)

(летим, возвращаемся домой)

Ведущий: Наконец- то, вроде, дома, все ли живы и здоровы?

Ну, тогда продолжить надо нам прощанье с детским садом!

И собрать рюкзак к школе.

(игра «Соберем рюкзак»)

Ребенок 1: Мы замерли в торжественном молчании,

Ждут заветных слов друзья.

Мы сегодня скажем на прощанье

То, что не сказать никак нельзя!

Ребенок 2: С нежной грустью «До свиданья!» Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались, Разве только в выходной!

Здесь строителями были Докторами и портными.

В кроватках сотни раз Отдыхали в тихий час.

Ребенок 3: Накрывали стол к обеду, Изучая этикет,

И в альбомах рисовали Дом, деревья и рассвет!

И не раз в часы досуга, Сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали В доброй сказочной стране.

Ребенок 4: После нас другие дети В группу новую придут,

Ну а мы закроем двери: Нас дела большие ждут!

Ребенок 5: Ну, вот и всё! Пришла пора проститься,

И школа ждёт вчерашних дошколят.

Всё впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

(Песня «Прощание с детсадом»)

Ведущий: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующий нашим детским садом.

(Выступление заведующей)

Ведущий: Слово родителям наших выпускников! (Выступление родителей)

Звучит музыка.

Ведущий 1: Нас снова всех воздушный шар позвал,

Пришла пора прощаться,

Ведущий 2: Ах, как не хочется, друзья,

Сейчас нам с вами расставаться!

Финал.

Дети садятся в корзину и на воздушном шаре «улетают» из детского сада! Воспитатели остаются: Машут!

(Фото)

Публикации по теме:

Сценарий выпускного праздника «Полет на воздушном шаре, или в погоню за Дюдюкой». 1 часть Под музыку входят дети старшей группы, садятся на стульчики. Вед. С детским садом расстаётся Этим утром детвора, Грустью в сердце отзовётся.

Сценарий выпускного праздника «Полет на воздушном шаре, или в погоню за Дюдюкой». 2 часть «Полет на шаре». (Меняются декорации) Вед: Остров будущего вижу я, остановимся, друзья? Под звучание вальса, кружась со словами «Ах, как.

Фотоотчёт о проведении выпускного «Путешествие на воздушном шаре»Фотоотчёт о проведении выпускного «Путешествие на воздушном шаре» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о проведении выпускного в подготовительной группе "Капелька" на тему «Путешествие.

Конспект ООД по краеведению «Путешествие на воздушном шаре» Программное содержание; - познакомить детей с историей села Воскресенское; - уточнить и обобщить знания детей о достопримечательностях села;.

Сценарий выпускного утренника «Город детства» Под музыку входит ведущая. Ведущая: Как зал наш красив, как наряден и светел! Как - будто встречает почётных гостей! А гости – родные,.

Видео и сценарий выпускного в ДОУ «Путешествие по странам на воздушном шаре» для подготовительных групп СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУПП «Путешествие по странам на воздушном шаре»Цель: Показать роль и значение выпускного.

Видео испанского танца с выпускного «Путешествие на воздушном шаре» Уважаемые коллеги! Хочу предложить Вам видео испанского танца с выпускного "Путешествие на воздушном шаре". Мне очень понравилась идея этого.

Сценарий выпускного «Путешествие по стране Детства»Сценарий выпускного «Путешествие по стране Детства» Логопед: Как зал наш красив, Как наряден и светел. Сегодня встречает он главных гостей А гости – родные, любимые дети, Которые стали немного.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Путешествие на большом воздушном шаре»Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Путешествие на большом воздушном шаре» Выпускной праздник в подготовительной группе ПУТЕШЕСТВИЕ НА БОЛЬШОМ ВОЗДУШНОМ ШАРЕ Цель: обозначить наступающую перемену в жизни детей,.

Занятие по ИЗО «Путешествие на воздушном шаре» с детьми 6 летЗанятие по ИЗО «Путешествие на воздушном шаре» с детьми 6 лет Цель: расширять познавательные интересы детей; познакомить с воздушными средствами передвижения в далёком прошлом. Задачи Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Путешествие на воздушном шаре по стране Детства»
Опубликовано: 28 июня 2022 в 11:51
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД