Ольга Ларионова
Сценарий выпускного утренника в коррекционной группе «Прощаться с садом настала пора»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучат фанфары, входят два воспитателя
Звучите, фанфары! И трубы трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем.
Пришла с детским садом прощаться пора.
2 Ведущий: Праздник сегодня мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Итак, встречайте – вот они:
Самые лучшие выпускники!
ПОД МУЗЫКУ ДЕТИ С ШАРАМИ ВХОДЯТ В ЗАЛ, ТАНЦУЮТ.
Дети –
Здравствуйте, мамы, папы и гости,
Здравствуй, наш садик родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
Публикация «Сценарий выпускного утренника в коррекционной группе „Прощаться с садом настала пора“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Праздник для нас очень важный сегодня,
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет!
Раньше мы играли в школу,
Но закончилась игра.
Нам завидуют сегодня
Дошколята со двора!
ПЕСНЯ «ТЕПЕРЬ МЫ ПЕРВОКЛАШКИ»
Есть чудесная планета,
Здесь на все свои ответы.
Здесь игра, веселье, сказка,
Танец, песня, даже пляска.
Той планеты нет на карте,
И в космическом пространстве.
Очутиться каждый рад
На планете.
ВСЕ: Детский сад!
Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить.
Нас встречал, как дом родной летом, осенью, зимой.
Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.
Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло!
Здесь есть развлеченья, веселье, уют.
Здесь любят нас всех, очень любят и ждут.
В саду запаслись мы здоровьем и силой,
Мы научились работу любить.
Скажем же саду за это «спасибо»
И обещаем - его не забыть.
ПЕСНЯ «ДОШКОЛЬНЫЙ БАЛ» (Садятся)
Вед : Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери музей необычных вещей. Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении нескольких лет, пока наши дети ходили в детский сад.
Итак, первые экспонаты
/ дети выносит экспонаты: пустышку и банку слез/ Звучит музыка «Черный ящик» из т. п. «Что?Где?Когда?»
Реб. Когда в садик пришли мы, мальчишки и девчонки,
Мамы недавно с нас сняли пеленки,
Из сосочки пили, пустышки сосали,
Мы к маме хотели и громко рыдали.
Но вот пробежала неделя, другая,
И поняли мы, что жизнь здесь иная.
Давайте вспомним, с чего все начиналось,
Как папа у роддома мерз,
А мамочка в окно ему кричала:
Родился! Мальчик! Есть теперь у нас сынок!
ТАНЕЦ С КУКЛАМИ (Выводят малышей)
ДЕТИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ :
В группе мы усидеть не могли,
К вам на праздник сегодня пришли.
Мы забавные, смешные,
Были тоже вы такие.
Вас, ребята, поздравляем,
Всех вас в школу провожаем,
Пожелаем не лениться,
В школе хорошо учиться!
Мы не просто Максим и Даша:
Представляете – мы смена ваша!
Посмотрите на нас, ведь недавно совсем
Вы такими же были как мы.
Мы немножко подрастем,
Тоже в школу к вам пойдем!
Танец «ШАЛУНИШКИ»
Ребенок подготов:
Спасибо, ребята, за все пожеланья.
Приложим, конечно, все наши старанья.
И будем так учиться,
Чтоб нами все могли гордиться!
(Дети средней группы уходят)
Вед: Следующий экспонат нашего музея - это нечто особенное. В этой шкатулке детские мечты. Ну что, ребята, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем вы мечтаете?
СЦЕНКА «МЫ МЕЧТАЕМ» :
1-й мальчик:
Как найти нам в этой жизни самый верный, лучший путь?
Как нигде мне не споткнуться и с него мне не свернуть?
Кто подскажет, кто научит, кем же нам работать лучше,
Чтобы деньги получать и в семье опорой стать?
2-й мальчик -
Бизнесменом буду я, пусть меня научат!
Маме шубу я куплю, папе - «Джип» покруче!
1-я девочка -
Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить!
3-й мальчик -
Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты, буду получать презенты,
Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять!
4-й мальчик -
Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать, под проценты всё давать.
2-й мальчик -
Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?
Ты не можешь нам сказать, кем же ты мечтаешь стать?
2-я девочка -
Интересуют вас, ребята, только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Хочу стать воспитателем, пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы все и начинается.
Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,
А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!
Нет почетнее работы! Нет профессии нужней,
Каждый день дарить заботу – что же может быть важней!
ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛИ» (садятся)
Ведущая: Внимание, прошу внести следующий экспонат нашего музея… Дети вносят часы. По этим часам мы сверяли время в нашей группе. Они нам напоминали, когда нужно обедать, когда спать, когда выходить на прогулку и когда идти на занятия. Потанцуем и мы сейчас наш любимый танец «Часики».
Танец «Часики» из м. ф «Фиксики»
Вед: А этот экспонат пригодится вам и в школе, но именно в детском саду вы научились с ним обращаться…
Реб:
Мячик сделан из резины.
Об пол бью его рукой –
Он взлетает, как пружина,
Пляшет, точно заводной.
ИГРА – ЭСТАФЕТА НА ФИТОБОЛАХ (Девочки переодеваются на гимнастику)
Вед - А сколько рисунков ребята нарисовали. Портреты и пейзажи: просто глаз не оторвать от этой красоты.
2 мальчика:
Как люблю я рисовать!
Стоит только краски взять:
Вот зима, идет снежок,
Вот весенний здесь лужок
А на нём растут цветы
Небывалой красоты.
Рыбка пестрая плывет,
Листик с клена упадет,
Это пальчики мои
Рисовать мне помогли.
ГИМНАСТИКА «КРАСКИ» (после гимнастики девочки надевают юбки)
Мы пришли сюда такие, неудобно вспоминать.
И танцоры все плохие, не умели рисовать.
Не умели вырезать, не умели петь, читать.
Не могли о том, что видим всё подробно рассказать.
Сколько песен разучили, сколько выучили слов,
А случалось и шалили. Нас ведь много – шалунов.
Разрешите нам сейчас пошалить еще хоть раз!
Я влюбился в первый раз:
Не свожу с неё я глаз.
Сердце выскочить готово, -
Может, сердце нездорово?
Пистолет ей подарил,
О машинах говорил,
Для неё принес я стул,
За косичку потянул…
Может, я не очень сильный?
Или, может, некрасивый?
На неё смотрю, смотрю…
Я два дня её люблю.
Я решил на ней жениться -
Как мне этого добиться?
Любил я девчонку в нашем саду,
Делили мы всё : горшок и еду.
Играли мы вместе, но стал замечать:
С другим она мальчиком стала играть.
Я этой измены ей не прощу –
Больше её я в игру не пущу,
И с шапки помпон оторву – пусть ревет!
С подругой её я играть буду. Вот.
Вед -В детском саду кипят нешуточные страсти: и любовь, и ревность.
Прямо настоящее аргентинское танго.
ТАНЕЦ «ТАНГО» (девочки переодеваются)
Девочка:
Танцы прекрасные есть на земле,
Нравятся танцы и мне, и тебе.
Парами встали танцоры опять,
Не надоест никогда танцевать!
«ШОКОЛАДНАЯ САМБА»
Вед: Самый любимый экспонат нашего музея – это игры! Они учат нас быть дружными, никогда не ссориться.
ИГРА «КУ-КУ»
Вед. А мы продолжаем нашу экскурсию по музею. Сейчас я хочу представить вам самый необычный для нас экспонат, здесь мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети.
(Ведущие несут банку, роняют ее, крышка открывается, звук разбитого стекла)
Вед. Ах! Что же теперь будет?
Под музыку вбегают Вредные Привычки…
Вед. Ой, здравствуйте, а вы кто? Вы, наверно, опоздавшие гости? Проходите, присаживайтесь.
(Привычки смеются).
1 прив. Какие ещё гости? Вот насмешили!
2 прив. И никакие мы не гости.
Вед. Если не гости, то кто?
1 прив. Мы ваши сестрички.
Вместе. Вредные привычки.
2 прив. Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.
Вед. А у наших детей нет вредных привычек.
1 прив. Ой, ой! Так уж и нет? Кто руки забывает мыть? Кто в носу ковырял? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?
2 прив. А кто на прогулку по три часа одевался?
Вед. Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.
1 прив. Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!
2 прив. Мы тоже вместе с вами пойдём в школу.
Вед. Давайте не будем спорить. Лучше угадайте школьные загадки. Кто угадает, тот, значит, в школу и пойдет.
Должен каждый ученик в школу брать с собой…
1 прив. Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.
Вед. Чтобы ручками писать приготовим мы…
2 прив. Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?
Вед. Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…
1 прив. В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
2 прив. В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале икать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?
Ведущая – Всё ясно, привычки. Не угадали вы загадки. В школу вас не возьмем. Вы ничего делать правильно не умеете. Портфель, например, соберете в школу?
Привычки – А как это?
Ведущая – Сейчас вам ребята покажут
«СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»
Привычки – Портфель научились собирать…А это что такое? (показывает цифры)
Вед – Это цифры для нашей следующей игры «Встань по порядку» Игра наша с секретом. (детям раздаются цифры первого порядка от1до10. Ребята не знают свою цифру. Они держат её за спиной. Под музыку дети гуляют и смотрят цифры соседей. Задача – методом исключения выяснить свою цифру и в конце построить числовой ряд. Потом воспитатель детям с цифрами тихонько называет двузначное число, они показывают его. Воспитатель предлагает поменяться местами цифрам. Дети называют число.
Игра «Числовой ряд»…
Вед.. А хотите, я подскажу, что вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?
Привычки. Конечно, хотим!
Вед. Вам надо стать хорошими привычками. Полезными.
Вот, например, наши ребята прекрасно занимались физкультурой, посмотрите, чему они научились на занятиях по физкультуре.
Мы - дружные ребята,
Пришли мы в детский сад,
И каждый физкультурой
Заняться очень рад!
Физкультурой мы в саду
Много занимались.
На зарядке по утрам
Крепли, закалялись.
ФИЗКУЛЬТУРА.
1 прив. Вот это да! Заниматься спортом и в самом деле хорошая привычка!.
2 прив. Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?
Вед.. Конечно хорошая!
1 прив. А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?
Вед. Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.
2 прив. Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!
1 прив. Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!
2 прив. Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!
(Привычки уходят)
Вед. - Последний экспонат нашего музея – сказка. Со сказкой наши дети будут встречаться еще не раз, но именно в саду они познакомились с самыми интересными сказками…
Рассказчик:
Жили – были, поживали,
Мирно хлебушек жевали
Сына три, да их отец –
Замечательный мудрец
Старший умный был детина,
Средний сын – и так, и сяк,
Младший – вовсе был простак.
(Входят отец и сыновья.)
Отец: Учиться, дети, вы должны,
Вот вам стрелы, колчаны.
Куда стрелы попадут,
Значит, в той вас школе ждут
На фоне музыки старший сын стреляет из лука, возвращается с указателем «Лицей»
Старший сын:
Ну, уж я не пропаду,
Учиться я в лицей пойду!
Все стихи я там прочту,
Я поэтом стать хочу!
Рассказчик: Как сказал он, так и сделал
Похвалил его отец:
Отец: Будешь добрый молодец
(Обращается к среднему сыну)
Ты теперь стреляй, сынок
Постарайся очень.
Целься лучше, не робей
В тот лесок стреляй скорей.
(Средний сын стреляет из лука, возвращается со стрелой и указателем «Гимназия»)
Средний сын:
Я в гимназию пойду,
Все науки изучу,
Экономику узнаю,
Бизнесменом стать хочу!
Рассказчик: Похвалил его отец:
Отец: Будешь добрый молодец!
(Отец подходит к младшему сыну)
Отец: Что, Иванушка, не весел,
Что головушку повесил?
Твой черёд пришёл стрелять,
Надо школу выбирать!
Иван:
Не хочу учиться, батя,
Не люблю я заниматься.
Я живу привольной жизнью,
В селезней стреляю,
До обеда сплю всегда,
А потом гуляю!
ПОЛЬКА (После танца выходят Отец и сыновья)
Отец:
Нет, Иван, иди стреляй,
Себе школу выбирай.
(Иван стреляет из лука, возвращается со стрелой и Царевной-Лягушкой.)
Отец и братья (хором) :
Это что ещё за диво?
Так мала, скромна, пуглива?
Иван:
Не беда, что так мала,
Роду знатного она.
Отец:
А где школа? Не попал?
Я, Ванюша, так и знал!
Иван:
Ну и что! Зачем мне школа?
Я и так умнее вас.
Будет мне моя Лягушка
На болоте петь романс
Отец:
Ох, сынок, чего ты молвишь?
Ведь ученье – это свет.
Знаешь, Ваня, в наше время
Без науки счастья нет!
Лягушка:
Как тебе, Иван, не стыдно
Слушай своего отца!
Нам с тобой учиться, Ваня,
Видно, уж пришла пора.
Будем изучать науки,
В школу мы с тобой пойдём.
Сядем рядом и друг другу
Помогать будем во всём.
Иван: Ладно уж, уговорили,
В школу с вами я пойду,
Математику, английский –
Всё, что, нужно изучу.
Отец: Слушайте меня, ребятки,
В школе не играйте в прятки.
Вы компьютер изучайте,
Педагогов уважайте,
Языки учите дружно,
В жизни это очень нужно!
Сыновья (все вместе) Будем, батя, мы учиться
И не станем мы лениться.
Вед – Сказка – ложь, да в ней намек,
Добрым молодцам урок!
Ведущий - Сами не заметили, как закончились экспонаты нашего музея. Подходит время прощаться. Но мы уверены, что завтра будет лучше, чем вчера! Мы думаем, что не раз вы вспомните добрым словом наш детский сад.
ДЕТИ ВЫХОДЯТ НА МЕСТА:
Давайте же простимся
Мы с садиком родным.
Ведь стал таким он милым,
Уютным, дорогим!
Листья золотые
Стайкой полетят,
Ты прощай, любимый,
Светлый детский сад!
Много дней прекрасных
Провели мы тут.
С нами были рядом
Игры, смех и труд.
Песню на прощанье мы споем сейчас.
До свидания, садик,
Здравствуй, первый класс!
ПЕСНЯ «ДВЕ ТОНКИЕ КОСИЧКИ»
Прекрасные песни звучат в этот час,
Любимые песни наши…
И вот мы танцуем прощальный вальс, -
Последний танец в садике нашем!
ВАЛЬС