Елена Питенко
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Мы уходим в школу»
▼ Скачать + Заказать документы
Под весёлую музыку в зал вбегают несколько детей, играют…
Ведущая : Это что за представление?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем, совсем одни?
Первый ребенок: Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать
И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!
Второй ребенок: Ведь пришла пора нам с детством попрощаться,
Потому что в школу надо собираться.
Ведущая: Почему ж вы поспешили и сценарий не открыли?
Публикация «Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе „Мы уходим в школу“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2017
В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,
Поздравления и цветы небывалой красоты.
Четвертый ребенок: Мы сегодня от волнения позабыли все стихи,
Были просто дошколята, а теперь — ученики.
Пятый ребенок: Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,
Потому и про сценарий позабыли мы слегка.
Шестой ребенок: У меня есть предложение!
Все: Какое?
Седьмой ребенок: Побороть свое волнение, выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала.
Дети выходят из зала и готовятся на дефиле. Звучат фанфары.
Первый ведущий: Зал сегодня не вмещает
Всех собравшихся гостей.
Мы сегодня провожаем
Дорогих своих детей!
Второй ведущий: Веселыми аплодисментами
Пусть озарится этот зал,
Итак, друзья, мы начинаем
Наш выпускной, прощальный бал!
Первый ведущий: Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!
- Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2016 года!
Дети под музыку входят в зал и встают возле центральной стены полукругом.
Первый ребёнок. Любой из нас сегодня очень рад,
Мы все поем, а вместе с нами птицы.
Последний раз пришли мы в детский сад,
Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься.
Второй ребенок: Скорей хотели подрасти,
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.
Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога.
Третий ребенок: Сколько лет мы сюда приходили.
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били.
Здесь жалели, любили всех нас.
Четвертый ребенок: Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставание,
Не волнуйся, ты, за нас.
На прощанье мы для сада,
Песню весело споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.
Дети исполняют песню «Мы теперь большие люди»
Пятый ребенок: Прощай, наш детский сад.
Тебя с любовью еще мы будем долго вспоминать.
Все впереди у нас, но только малышами,
Нам никогда уже ни стать.
Шестой ребенок: Вот и пришел наш праздник выпускной,
Его мы очень ждали.
Но расставаться с садом нету сил.
Мы не забудем тех, кого узнали
Кто нас любил, воспитывал, растил.
Седьмой ребенок: Наш детский сад, как дом родной,
Нам был все годы эти.
Но мы уходим и сюда
Придут другие дети.
Восьмой ребенок: Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью повторить!
Семь детей выстраиваются на сцене с табличками букв «СПАСИБО».
Исполняется танец «Ромашковое поле» (у детей на руках резинки с прикреплёнными к ним ромашками).
Сценка (выходят мальчик и девочка).
Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора …
Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать.
Девочка: А будешь все читать, писать …
Мальчик: Зато не буду кашу есть …
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть …
Мальчик: Домой пораньше мы придем …
Девочка: И мамы дома не найдем.
Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки ….
Мальчик: А сосед?
Я Вовку в гости позову.
Мы с ним съедим все, что найдем.
Потом мы с ним гулять пойдем,
Возьмем его Марусю кошку
И поиграем с ней немножко.
Потом сразимся в бой морской
Девочка: Постой, пожалуйста! Постой!
Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать,
Потом задание решить, ведь можно двойку получить
И маму очень огорчить.
(мальчик чешет затылок)
Да, брат такие вот дела.
Мальчик: Как видно молодость прошла!
Дети уходят.
Ребенок: Праздник наш мы продолжаем,
И хотим вам показать,
Всё, чему нас научили,
Всё, что мы смогли узнать.
Ребенок: Пусть счастливые мгновенья
Словно в сказке проплывут.
Вспомним, как всё начиналось,
Как мы вместе жили тут.
1 ребёнок: Давайте вспомним, как несколько лет назад,
Мы все ходили в детский сад.
2 ребёнок: Да, что ты! Не ходили,
В колясках нас возили!
3 ребёнок: На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели!
4 ребёнок: А если мы не спали,
На ручках нас качали.
Послушав «баюшки-баю»,
Мы глазки закрывали.
5 ребёнок: Я, помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
6 ребёнок: А я такое вытворял –
В обед над супом засыпал!
7 ребёнок: Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
8 ребёнок: А помните, я из песка,
Большие строил города?
9 ребёнок: Любили мы песком кидаться!
Любили супом обливаться!
10 ребёнок: Такими были шалунами!
Дрались руками и ногами.
А кое - кто даже зубами.
11 ребёнок: Да, все мы были хороши!
Ну что с нас взять? Ведь малыши!
12 ребёнок: Всё это в прошлом, а сейчас,
Нас провожают в первый класс!
Садятся на стульчики.
Первый ведущий: Дорогие ребята! К нам на праздник пришли весёлые гномики!
Под музыку входят гномики – дети 2-ой младшей группы
Гномик. Привет вам, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Я - весёлый Гном – игрушка,
И со мной друзья-подружки.
.Воспитатель младшей группы: Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
А мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
1. Мы пришли сюда сейчас проводить вас в первый класс, это раз!
2. Два – хотим вам пожелать всем отличниками стать.
3. Три – вздыхают очень тяжко Чипполино с Чебурашкой.
Вы о них не забывайте, в детский сад к нам прибегайте,
Будем вместе мы играть, книги школьные читать.
4. А четыре – обещаем, что без вас в саду родном,
мы цветов не поломаем, все игрушки сбережем!
5. Вы уже совсем большие, вы красивы и умны,
чтоб до вас нам дотянуться – на носочки встать должны!
6. Мы желаем вам пятёрки в школе получать,
Ну а с нами на прощанье приглашаем станцевать!
Исполняется танец "Поссорились-подружились"
Выпускник. Всем большое вам спасибо.
Что пришли поздравить нас!
Обещаем постараться.
Так прилежно заниматься,
Чтобы в школе самым лучшим
Оказался 1- ый класс!
Выпускники провожают малышей. Садятся на стульчики.
Девочка. Сколько радости на свете: солнце, радуга, цветы,
Земляника, тёплый ветер, мама, папа, я и ты.
В поле узкая дорожка, лес зелёный за холмом.
Мой смешной котёнок Прошка и берёзка за окном.
Детский сад, мои игрушки, на рисунке стрекоза.
Молока парного кружка, папы добрые глаза.
Исполняется Танец с папами. Сопровождение – песня И. Николаева «Маленькая дочка»
Играет весёлая музыка, вбегает Клоун Боря.
Клоун: Здравствуйте дорогие девочки и мальчики! Разрешите представиться! Я - весёлый клоун Боря! А что это вы здесь делаете? У вас наверно праздник? Интересно! Какой сегодня праздник? А-а-а, так у вас выпускной! А почему же вы так сидите скромно? Надо обязательно праздновать так, чтобы все окружающие знали, что у девочек и мальчиков из детского сада «Светлячок» сегодня выпускной!
Ну, давайте все вместе похлопаем в ладоши, и громко крикнем «Ура» 3-4!
Все хлопают в ладоши, и кричат «Ура!»
Клоун: Молодцы! А теперь расскажите мне, как вы дальше жить собираетесь? Детство тю-тю, все, закончилось! Пора уже и взрослую жизнь начинать! Пойдете, завтра уже на работу устраиваться! Вот ты, девочка, кем хочешь работать?. Наверное, врачом?
А ты, мальчик — наверное — летчиком?. А вот этот мальчик, очень на банкира похож!
Ну что вы все заладили — в школу, в школу! Неужели, для того чтобы работать летчиком, банкиром, или врачом, обязательно сначала нужно учиться в школе? И сколько лет нужно учиться? Одиннадцать?. С ума можно сойти! Ну, и зачем так много? Например, я вот возьму и стану, без всякой учебы, ну.
Клоун: Придумал! Я стану директором школы! А что? Галстук у меня есть, шляпа тоже! Да, решено, я буду директором! А вас мальчики и девочки, раз вам так хочется, я зачисляю в свою супер — пупер школу!
Значит, так: когда я скажу «звонок», вы все громко - громко кричите «Динь — динь!» Приготовились, пробуем! Звонок. Какие вы все молодцы!
Клоун: А все, папы и мамы радуются, что они могут теперь спокойно заниматься своими делами, пока их дети учатся! И поэтому, после звонка, все родители радостно и громко кричат «Ура!».
Договорились, папы — мамы?. 3-4.
Родители: «Ура!»
Клоун: Очень хорошо! Теперь, давайте попробуем все вместе:
Я произнесу слово — звонок! Дети говорят — «Динь — динь!»
А папы с мамами! «Ура!»
И еще раз: звонок! — «Динь — динь!»
Родители: «Ура!»
Клоун: Просто замечательно! Все получают оценки, пятерки с плюсом!
А теперь, ответьте мне мальчики и девочки, что вам больше нравится — когда звенит звонок на перемену, или на урок?. (ответ)
Клоун: Ах, какие вы хитренькие, у вас еще и уроков не было, а вам уже перемены подавай! Ребята, в моей супер–пупер школе перемена — это главный урок! Хотите знать — почему? А все потому, что отдыхать тоже надо уметь!
Внимание — внимание! А теперь, начнем наш урок ПЕРЕМЕНЫ! Прошу всех мальчиков и девочек, подойти ко мне!
Под музыку все ребята выходят и строятся в шеренгу, рядом с Клоуном Борей.
Клоун: Внимание! Нужно запомнить главное правило. Времени на перемене очень мало, и поэтому нужно успеть: и побегать, и попрыгать, и поскакать, и может быть даже подраться! Это значит, все нужно делать быстро!
1-2-3 Начинаем! На минутку, превращаемся из ребят в зверят! Мальчики и девочки прыгаем как зайчики!
Играет весёлая музыка.
Клоун: А теперь, все скачем, как лошадки! Дети двигаются прямым галопом по кругу, друг за другом. Разминка закончилась, а теперь начинаем наше путешествие! Беритесь крепко за руки!
Под музыку, все ребята идут змейкой за Клоуном, затем он ведёт их на места.
Клоун: Все! Вот перемена и закончилась! Мальчики и девочки, вы пока сядьте и отдохните, а я пока установлю школьную доску.
Достает из кармана коробку с мелками.
Клоун: Ребята, как вы думаете, что это такое?. Вы правы, это мелки, но они не простые, а волшебные. Такие мелки, бывают только в моей супер — пупер школе! А волшебные эти мелки, потому, что все нарисованное ими на доске, тут же превращается в настоящее. Например, если я нарисую машину — и тут же появится настоящий автомобиль! Или захочу мороженое — нарисую, и раз! Пожалуйста, Боря, самое настоящее мороженое!
Вы мне не верите? А давайте-ка попробуем! Только, сначала определиться надо, что мы будем рисовать. Начнем с девочек! В моей супер — пуперской школе, мальчишки всегда уступают девочкам место, потому что они слабый пол.
Клоун: Ну, девочки, вы определились? Что вам нарисовать? Куклу, или может быть сотовый телефон? Говорите, не стесняйтесь, я добрый директор — нарисую что угодно.
(Все дети перечисляют — а Клоун стоит, и чешет затылок)
Клоун: Ого! Я не ожидал, что вы так много хотите! Я, конечно, могу столько всего нарисовать, но когда я закончу, вы, наверное, уже будете дедушками и бабушками. Но раз уж я директор, и слов на ветер не бросаю, я должен подумать, как мне исполнить все ваши желания. О, придумал! Девочки, я вам нарисую добрую фею! Она оживет, и исполнит все ваши желания! Согласны?. Тогда считайте до 10, только не быстро, а то я не успею нарисовать! Приготовились, начали!
(Дети все считают, а Клоун рисует фею, на обратной стороне доски)
Клоун: Все! Готово! (любуется) Да, я очень талантливый художник! Сами посмотрите!
Поворачивает школьную доску, а на ней БАБА ЯГА нарисована, с метлой.
Нравится?
Голос Бабы Яги: Очень нравится! ХИ-ХИ-ХИ!
Под музыку выходит БАБА ЯГА.
Баба Яга: Здравствуйте, вкусненькие вы мои! Вызывали?
Клоун: Нет! Мы ждем с ребятами — добрую фею!
Баба Яга: Это ты голубчик меня нарисовал? Какой чудесный портрет получился! М-М-М! Просто — сказка! (подходит к «портрету».) За это я тебя — съем первого!
МУЗЫКА. Баба Яга гонится за Клоуном.
Клоун: АЙ-АЙ-АЙ! Не ешь меня, Баба яга, хочешь я тебе песню спою — мою любимую! (продолжает убегать от Яги)
Баба Яга: Мне твоя песенка, не нужна, Мне мой кот Васька поет. Надоел уже со своими песнями! (продолжает догонять)
Клоун: А тогда я станцую для тебя!
Баба Яга останавливается запыхавшись. Музыка прекращается.
Баба Яга: Ладно, уговорил, я отдохну немного, а ты начинай свой танец! (садится на стул)
Клоун: (обращается к детям) Ну, мальчики и девочки — выручайте меня! Иначе, Баба яга съест меня! Вы танцевать умеете? Ответ детей.
Дети выходят. Играет музыка. Клоун выходит вперед, перед ребятами, как ведущий.
Клоун:Внимание — внимание! Зажигательный танец - «Летка-енка»!
Мальчики исполняют «Танец со шляпами» сидя на стульчиках. Сопровождение – «Летка-енка».
Зрители и Баба Яга хлопают.
Клоун: Баба Яга, понравился тебе наш танец?
Баба Яга: Даже очень понравился! Веселенький танец!
Клоун: Есть меня не будешь!
Баба Яга: Ладно, живи! А чего енто вы тут собрались, по какому случаю?
Клоун: Да вот я открыл свою супер-пупер школу, а эти ребята – мои ученики.
Баба-Яга: Боря, возьми меня в свою супер-пупер школу учительницей. Я давно мечтала об этом.
Клоун: Хорошо! В сторону, детям говорит тихо. Чего только не сделаешь, лишь бы не съела меня!
Клоун: А какой науке ты будешь учить моих учеников?
Баба-Яга: Ну, я сильна и в математике и в других науках!
Клоун: Мальчишки и девчонки, звонок!
Дети кричат: «Динь-динь», Родители: Ура!
Баба-Яга: Ребята, а вы задачки решать умеете? Ответ детей. Тогда слушайте внимательно. 1 задача. Вовочка 5 pаз дернул за косичку Машу, 3 pаза Дашу, 1 pаз Клаву и 1 pаз толкнул по ошибке воспитательницу. Спрашивается: сколько pаз деpгал Вовочка за косички и что ему за будет?
После того как ребята решат задачу, в диалог вступает Клоун.
Клоун: Ну и задачки у вас, учительница… Давайте, ребята, переделаем эту задачу на добрую! Вова донес портфель Маше 5 раз, Даше1, помог воспитательнице 2 раза. Сколько добрых дел сделал Вова?
Баба-Яга: Ладно, сейчас исправлюсь! Вторая задача: Федя с одноклассниками и учительницей пошёл на экскурсию в ботанический сад и там присел отдохнуть на кактус. 3 колючки он сумел вытащить из себя сам. 3 колючки достала из него учительница. 4 колючки ребята. Скольких колючек лишился кактус? Дети отвечают.
Клоун: Опять!
Баба-Яга: Ой, перепутала (смеётся). Задача номер три! Кощей Бессметный, Баба Яга и Змей Горыныч выпили 10 ведёрную бочку пепси-колы. Кощей выпил 2 ведра, Баба Яга - тоже 2, а остальное - честно разделил между собой трехголовый Змей Горыныч. По сколько ведер пепси-колы досталось каждой голове?
Баба-Яга: Молодцы, детишки!
Клоун: Ребята, вы не забыли, что в моей супер–пупер школе перемена — это главный урок! Внимание — внимание! Объявляю урок ПЕРЕМЕНЫ!
Исполняется Полька «Буратино», танцуют все дети. Затем садятся на стульчики.
Клоун: Мальчишки и девчонки, звонок!
Дети кричат: «Динь-динь», Родители: Ура!
Баба-Яга: А сейчас я проверю, как вы хорошо знаете буквы.
Поиграем в игру «Волшебный круг»
Магнитная доска, лист ватмана, на котором нарисованы кружки. Дети должны с помощью маркера превратить кружки в буквы (Б, В, О,Р,Ф,Ю,Я,Ъ,Ь,Ы)
Баба-Яга: Ух, ты, здорово! Молодцы, много знаете. А в школу пойдете, еще столько интересного узнаете!
Ведущий. Наши ребята, Баба-Яга, сейчас споют в песне о том, что им интересно узнать.
Исполняется песня «Ужасно интересно, всё то, что неизвестно» В. Шаинского
Клоун: Внимание — внимание! Объявляю ПЕРЕМЕНУ!
Девочки исполняют «Танец с лентами»
Клоун: А сейчас я хочу устроить в своей супер-пупер школе экзамен для ваших родителей, дорогие мои ученики! Сейчас мы увидим, знают ли ваши родители, какие школьные предметы нужны в школе. Мы их отправим на Школьный базар!
Игра с родителями «Школьный базар»: члены двух команд бегут с корзинками к столику, берут один школьный предмет, передают корзинку следующему. Команды соревнуются, кто из них быстрее «купит» школьные принадлежности и не ошибется.
Клоун: Ну, что, Баба-Яга, наши ученики и их родители показали отличные знания в моей супер-пупер школе! Теперь им очень легко будет учиться в обычной школе! Желаем вам успехов, друзья! До свиданья! До новых встреч!
Клоун Боря и Баба-Яга выходят из зала.
Ведущий. Вот и подошел к концу наш праздник.
Хотим, ребята, вам сказать,
Что тяжела минута расставанья,
Не будем говорить «прощай»,
Мы всем вам скажем «до свиданья»!
Родными вы стали за эти пять лет
Всем нам в этом детском саду.
И как приятно получать в ответ
От вас улыбки, любовь, доброту!
Под музыку дети выстраиваются полукругом возле центральной стены и говорят прощальные слова.
1-ый. Скоро уйдём мы из детского сада,
В школу ребятам пора поступать.
Знаем, что много учиться нам надо,
Чтобы полезными Родине стать.
2-й. Мы запасались здоровьем и силой.
Мы научились работу любить.
Скажем же саду за это «спасибо!»
И обещаем его не забыть!
3-й. Всем, кто рядом с нами был,
Нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу,
Делал разную работу,
Всем, кто каждую минуту
Беспокоился о нас…
Все: Мы поклонимся сейчас!
[i]Исполняется песня «До свиданья, детский сад»[/i]
4-й. Сотрудники нашего детского сада!
От шумной и любящей вас детворы,
От ваших питомцев примите в подарок –
Наши улыбки и наши цветы!
Дарят сотрудникам цветы. Затем садятся на стульчики.
Ведущий 1. А сейчас, ребята, для вас наступает волнующий момент:
Вручается первая в жизни награда - диплом
С окончанием детского сада.
Ведущий 2. Пусть в жизни у вас будет много наград
Но первая в жизни, дороже чем клад.
Ведущий 1. Ваши первые дипломы вам будет вручать заведующая детским садом Елена Владимировна.
Вручаются дипломы об окончании детского сада.
Ведущий 2. А сейчас слово предоставляется вашим родителям.
Родители вручают детям подарки.
Ведущий 1. Ну что ж, пришла пора прощаться,
Нам жалко с вами расставаться!
Мы всех вас очень полюбили,
Хотим, чтоб нас вы не забыли!
Ведущий 2. Уходят дети школьною дорогой,
Но остаётся в них частица нас.
Мы желаем вам удачи,
Крепких знаний! В добрый час!
Под музыку дети выходят из зала.