Анастасия Цайгер
Сценарий выпускного утренника в стиле сказки «Как Вовка по сказкам ходил»
▼ Скачать + Заказать документы
Зал празднично украшен.
(Музыка)1 Вед. — 1 слайд (изображение детского сада) –
Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве,
Не около дворцов златых, а среди людей простых
Хороший расположен сад, каждый побывать здесь рад.
2 Вед. — 2 -3 слайд (дети в яслях) –
Как в этом садочке не растут цветочки, ягодки, грибочки.
Зреют там мальчишки в курточках, штанишках
И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.
1 Вед. — 4-5 слайд (дети в средней группе)
Это необычный сад! В нём полным-полно ребят!
Публикация «Сценарий выпускного утренника в стиле сказки „Как Вовка по сказкам ходил“» размещена в разделах
- Выпускной «Вовка в тридевятом царстве»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2023
Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,
В игры разные играли и учили, и гуляли.
2 Вед. — 6-7 слайд (дети в подготовительной группе)
Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…
Выросли большими — вот такими!
И сказали…
Дети: (за дверью)
Стало здесь нам тесно, слишком мало места.
1Вед.
И с садовой грядки спрыгнули ребятки
Были как цветочки, ягодки, грибочки
А сейчас на празднике
Принцы и принцессы
Скоро будут первоклассники!
1Вед.
И от чего-то зал притих
В глазах восторг и грусть немного
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных.
2Вед.
Неповторимых, дорогих
И всех по- своему любимых
И одинаково родных
Встречайте их! Выпускники детского сада «Светлячок» 2022 года:
(Музыка)
Вашему вниманию представляется
Принц и принцесса Тридевятого царства
Абдалов Вадим Байгильдинова Ульяна
Принц и Принцесса Тридесятого государства
Белов Максим и Дрючина Злата
Принц и принцесса Невиданного царства
Воробьев Артем и Каратаева Анна
Принц и принцесса Музыкального государства
Гиниятулин Вадим и Катрычева Дарья
Принц и Принцесса Волшебного царства
Кечин Матвей и Старых Ксения
Принц и принцесса Заграничного государства
Миронов Егор и Никулина Ульяна
Принц и принцессы Изумрудного царства
Сартов Алишер и Тарасенко Мария
Принц и Принцесса Четверного королевства
Дорогин Дмитрий и Чеботарева Настя
(Вальс)
Максим : Ну, вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали!
Мы собрались в последний раз,
В уютном нашем зале!
Ксения: Украшен наш любимый зал
Шарами яркими, цветными.
Мы в детский сад пришли на бал,
С друзьями и родными.
Артем : Мы незаметно повзрослели,
Стал детский сад, как дом родной,
Мы к вам всем сердцем прикипели,
И полюбили всей душой!
Аня : Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами,
И лес, и маму, и ручей.
Егор: Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по – соседству,
И вспомним вас ещё не раз.
(Музыка)Под музыку в зал входит Вовка в руках компьютер.
Вовка : Привет, девчонки и мальчишки! Я Вовка Морковкин, чес слово!
Вы в школу собрались, чтобы читать книжки? (Ответ детей)
Стало немодным книжки читать, книжки читать, страницы листать!
Стоит лишь только кнопку нажать - можно в любую точку попасть!
Ах, компьютер, мой компьютер, ты ворвался в жизнь мою,
Мой любименький компьютер, без тебя не ем, не сплю.
Я без школы много знаю, я ходячий интернет.
Не нужна литература, кто читает- тот сутулый,
И считать мне тоже лень- все мозги уж набекрень!
Лучше буду я в компьютер целый день играть,
А до школы еще долго- можно подождать!
1 Ведущий: Вот перед вами жертва прогресса,
Нет ни к чему у него интереса,
Игры, прогулки Вова забыл,
Книги компьютер ему заменил.
Вове нужно отдохнуть от компьютера. Пора тебе уму разуму учиться. Я подарю тебе эту книгу.
Вовка : Нет, не надо мне книгу.
1 Ведущий: А эта книга не простая, а волшебная, с ней- то ты и научишься уму разуму.
Волшебная книга может раскрыться, и в сказке ты Вова сможешь очутиться.
Вовка : Ну, если она волшебная, тогда давайте, только в сказку то одному скучно идти, может вы со мной ребята пойдете? (Ответы)
Вовка открывает книгу : Книга открывается, сказка начинается.
(Музыка)Под музыку входит Царь без короны, корона на троне висит, «делает зарядку», Вовку не замечает, по окончании музыки садится на трон, рассуждает: И так, забор покрасил (загибает пальцы, цветы полил, указы подписал….
Вовка : Царь, а царь (он не слышит). Царь, а царь, ну че не видишь меня че ли?
Царь: О, Господи! (мечется, то к зрителям, то к детям, хватает кафтан) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде!
Вовка : А вы зачем забор красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!
Царь: Да знаю я, знаю…Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрешь! Дай, думаю, забор покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь?
Вовка : Нет! Ничего вы не понимаете в царской жизни.
(бежит к трону, разваливается на нем, примеряет корону) Царь! Хочешь – пирожное! Хочешь – мороженное! А хочешь в карете катайся, или на бал собирайся. Только скажу: “Маэстро, музыку!” и все танцуют и поют.
(Музыка)Включается веселая музыка, Вовка танцевать начинает. Музыка выключается
Вовка : Эх, красота, а не жизнь! А вы все забор красите!
Царь: Так-так…Понятно… (подходит к трону) Уступил бы место старшему, аль не обучен?
Вовка : (удрученно) Пож-ж-ж-алуйста!
Царь: Подай сюда корону-то, великовата она тебе (надевает корону на голову)
Царь: А ты кто таков будешь?
Вовка : Я Вовка Морковкин, чес слово, вот хожу, учусь уму разуму.
Царь: Это молодец, только ты и так все, наверное, умеешь, раз в школе учиться собрался.
Вовка : Конечно, умею, а че уметь то надо?
Царь: Ну, вот сейчас проверим, что ты знаешь и умеешь.
Отгадай-ка мои загадки:
1. Растает даже ледяная глыба от слова теплого (спасибо)
2. Зазеленеет старый пень, когда услышит… (добрый день)
3. Если больше есть не в силах, скажем за столом (спасибо)
4. И в России и в Дании на прощание говорят….(до свидания)
Вовка не правильно отвечает.
Царь: Вежливости у тебя точно не хватает, ладно, проверим тебя на предмет знания букв. Вот у меня в царстве буквы живут, сложи их, какое слово получится? Вовка пытается складывать буквы, не получается, спрашивает у ребят (Слово царь показывает Спасибо)Ребята отвечают
Царь. Вовка, а эт что за чуда книга у тебя там?
Вовка : Подарили мне ее, только вот я совсем не знаю, к чему она мне.
Царь. А ну как поднеси как ее, погляжу я. (Смотрит) Ох а книга то хорошая, и сказки здесь добрые.
Ведущий : Да, эту книгу сказок дети Вовке подарили, что бы прочел ее
Вовка. Так я читать то не умею,
Ведущий : Тогда послушай нашу песню про сказки
Песня: В гостях у сказки
Царь: Вовка, вот смотрю я на тебя, читать ты не любишь, в школу идти не хочешь, ленишься, а что же дальше будет с тобой?
Вовка : Да что будет, на диване лежать буду, лентяйничать
Ведущий: Нет, так не куда не годится, ты посмотри на наших деток, какие они умные, трудолюбивые, старательные. Ребята, Вам же нравится быть такими ребятами?
Дети: Да.
Ведущий: Надо и с тобой что то делать
Царь: Все! Решено! Раз книга волшебная, Отправляю тебя Вовка в тредивятое царство, в страну сказок! Сказки ведь хорошему учат, авось и ты научишься.
(Музыка)1 Царь открывает книгу, показывает - на странице изображена избушка на курьих ножках и красивая полянка. Включается музыка, Вовка оказывается в сказке.
Идет по полянке, включается музыка. Выбегают русские красавицы с хороводом.
Танец «Русский Хоровод».
(Музыкальный проигрыш 2 минуты)
Вовка : Ух ты, как красиво станцевали. (Выскакивает избушка
Бегает) Стой! Стой! Дом на ногах, или как там тебя, ты чего.
Стой говорю! (Избушка бегает от него)
Останавливается. Голос из избушки:
«Да кто ж тебя вежливости учил? Неуч! Ты бы для начала здравствуйте сказал!».
Вовка глаза поднял, руки развел и говорит: «а я не умею».
Ведущий: Ребята давайте научим Вовку вежливости.
Дети: Здравствуйте, Уважаемая избушка на курьих ножках.
Избушка: Здравствуйте, Ребята.
Вовка : О, как, остановилась, разговаривает…
Ведущий: Да Вовка, если вежливо попросить, то тебе никогда не откажут.
Вовка : избушка, избушка, а вот эта… скажи, пожалуйста, как бы мне этому научиться, хорошему всему. Скажи мне…
Эммм ….Пожалуйста.
Избушка отвечает: Держи тебе клубочек!
(Выкидывает через окно). Он не простой а волшебный, попроси его - тебя из лесу выведет, к Братьям Молодцам, они Трудолюбивые, умные и обучат любого лентяя.
Вовка уходит.
Ведущий: А мы перенесемся в детский сад.
Сценка «Недоразумение»
Сценка – «Недоразумение»
Рассказчик (Злата) Солидный поpтфель и солидная шляпа -
За Вовочкой в садик является папа.
Впеpвые за пять с половиною лет
У папы нигде совещания нет.
(выходит мальчик-Папа).
Наш папа солидный стоит на паркете
И надпись читает: группа «Младшие дети»
Папа:(Дима)- Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Он робкий такой и послушный с пеленок.
По-моему, вот этот сынок- мой ребенок.
Воспит-ль 1 (Маша) : Простите, но это ребенок не ваш,
Вам нужно подняться еще на этаж
Рассказчик : И снова наш папа стоит на паpкете,
А свеp ху написано: ’ Средние» дети.
За сердце хватается Вовочкин папа,
И тихо на нем поднимается шляпа.
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Воспит-ль 2 (Даша) - Простите, но видим мы Вас первый раз,
И мальчика Вовы нет в группе у нас!
Рассказчик : И снова наш папа стоит на паpкете
Под надписью ’ Старшие в садике дети’.
За стенку хватается Вовочкин папа,
Все выше на нем поднимается шляпа.
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Воспит-ль 3: (Ульяна Б.) Нет в группе ребенка по имени Вова
И Ваше лицо нам совсем незнакомо!
К заведующей нашей, прошу вас, зайдите,
И в списках ребенка Вы там поищите!
Рассказчик : Еще на этаж поднимается папа,
По лестнице катится папина шляпа.
Он медленно сел и шепнул:
Папа: - Обстановочка.
Забыл… ведь уж в школу пошел мой сын, Вовочка!
Инсценировка «Петя идет в школу».
Ведущий : У Петруши нынче праздник:
Наш Петруша первоклассник!
Он по улице идет,
Удивляя весь народ!
Только… Петя не один.
Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей поезд едет.
(Появляется Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой).
Ведущий
: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка! : (Настя)
Ведущий
Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка! (Максим)
Ведущий: Кто за Петей ковыляет?
Бабуля: Бабушка! (Ксения)
Ведущий: Кто кряхтит, но догоняет?
Дед: Дедушка! (Алишер)
Ведущий : Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
Ведущий
: Разве Петя паровоз,
Что вагончики привёз?
Мама :А кто рубашку застегнет?
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесёт?
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку намажет?
Дети: Сам!
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам!
Мама: Но он же ещё маленький!
Папа: Но же ещё слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный!
Мама: Пожалей те вы его,
Первоклашку моего!
Папа: Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы!
Бабушка: Отощает мой внучок,
Дам ему я пирожок!
Дедушка: Пропустите на урок –
Завяжу ему шнурок!
Ведущий: Это просто ерунда,
Не годиться никуда!
Заберём его от вас,
Проходи, Петруша, в класс!
Скоро будет Петя вам
Отвечать на всё
Петя: «Я сам!» (Вадим А)
(Матвей Кечин ученик, в очках выходит)
Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!
Не похожи будьте, дети,
На такого вот на Петю!
Ведущий: Время все таки бежит, как огонек мелькая, главное нам не забыть какими были малышами.
Давайте вспомним ребята, какими вы маленькими пришли к нам в детский сад
Видео-презентация
(Музыка Вовкина) Вовка выходит с клубочком, печка стоит.
Вовка : Ох… не плохо было бы сейчас перекусить. Как раз и печка здесь.
И вдруг слышит Вовка : «Кому пирожки горячие с повидлом, с капустой, с мясом!»
- Печка! - обрадовался Вовка. - Дай мне поесть скорее!
- Пожалуйста! - отвечает печка. - Только наколи дров, растопи меня да замеси тесто!
Вовка : Но я не умею дрова колоть и тесто месить. Накорми меня сама, да побыстрей!
Печка: Ишь, какой не воспитанный! И я так погляжу… Ленивый мальчик! Без труда – не выловишь и рыбку из пруда!
Вовка : подумаешь!
Пошел Вовка дальше. (Уходит)
Танец Мальчиков русский народный.
Привел клубочек Вовку к братьям Молодцам.
Братья: Здравствуй!
Вовка : Ну здравствуйте, Братья добры Молодцы! Я пришел к вам, чтобы научиться уму – разуму, стать вежливым и трудолюбивым! Поможете?
Братья: От чего же не помочь! Поможем! Начнем с самого простого.
Поработаем неплохо,
Надо сделать нам подсчет,
Где умножить, где прибавить,
Арифметике почет.
Сколько будет 5+5?
Вовка фырчит
Вовка : Это будет… (кричит) Две руки! Нет, две ноги!
Дети дают правильный ответ.
Братья: (хвалят детей) Видишь, как твои друзья считают, поучись у них.
1. На полянке у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать? (4)
2. На полянке у дубка
Крот увидел 2 грибка.
А подальше, у сосны,
Он нашёл ещё один.
Ну-ка, кто сказать готов :
Сколько крот нашёл грибов? (3)
3. Двое шустрых поросят
Так замерзли, аж дрожат.
Посчитайте и скажите,
Сколько валенок купить им? (8)
4. Над рекой летели птицы:
Голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей.
Сколько птиц, ответь скорей? (5)
5. Привела гусыня-мать
Шесть гусей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки.
Три сыночка, сколько дочек? (3)
Братья: Посмотри, вот буквы в ряд,
Аккуратненько стоят.
(дети берут буквы и встают в два ряда)
Ты составь из них слова,
В школе лучшие друзья!
(Вовка, ходит, смотрит)
Вовка : Ну- ка буквы встаньте в ряд, выполняй, что говорят!
Ведущая: Конечно, Вовке мы поможем,
Из букв быстрее, слово сложим.
Дети собирают слова: одна команда собирает Школа, а другая команда УЧЕНИК. Первый бежит – ставит букву «у» или «ш» и так далее.
Ведущий: Ребята у нас большие молодцы. Уважаемые мамы, как же порой мучаетесь вы, когда у ваших дочерей длинные волосы. Нужно каждое утро заплетать косу, а вечером снова её расплетать. Я думаю у вас уже большой накопленный опыт в этом вопросе, поэтому сейчас я предлагаю Вам немного поиграть. (В каждой команде по четыре мамы. У каждой команды три ленты разного цвета, например, белого, синего и красного. Одна держит концы лент, а остальные три конца ленты в руках у каждой участницы команд. По команде ведущего мамы должны начать заплетать косы. При этом запрещено выпускать ленты из рук, но можно пролазить под ними, перешагивать и так далее. Какая команда быстрее заплетёт косу, та побеждает.)Призы участникам (Музыка)
Ведущий: Ребята, а на кие оценки вы будете учиться в школе?
Ответ на 4 и 5.
А вот это мы сейчас проверим
(Ведущие высыпают оценки на пол, по команде, дети начинают собирать, музыка заканчивается, дети показывают оценки)
Ведущий: Молодцы ребята. мы верм в то что хорошие оценки всегда будут сопровождать вас в школе.
Вовка : Спасибо, ребята, что помогли! Теперь я начал разбираться что к чему.
Скажите, ребята, где вы всему этому научились?
Дети: В детском саду!
Читают стихи.
Маша :Это город для ребят, уголочек детства, где всему есть место.
Здесь и летом, и зимой все друзья мои со мной.
И все как один говорят: Мы любим наш детский сад!
Ульяна Н. : Детский сад! Детский сад! А почему так говорят?
Мы ведь не листочки, мы ведь не цветочки!
Настя Ч.
: Потому что дружно в нем, мы одной семьей живем!
И рисуем и играем и танцуем и поем!
Алишер : Рассказать про детский сад,
Может каждый из ребят!
Дружно мы в саду живём,
Песни классные поем!
Песня «Мне утром мама, заплетет косички)
Вовка : Да ребята, посмотрел я на вас, и понял что тоже очень хочу в школу учится.
Ведущий. А мы что тебе говорили! Быть умным, трудолюбивым и вежливым очень полезно!
(Музыка)Вовка. Понял я, понял все. (Вовка возвращается из сказки) Включается музыка
Царь. О Вовка вернулся, ну что исправился
Вовка : Да, да. Конечно исправился. Я теперь буду в школу ходить, буду умным и воспитанным.
Царь. Ну что же, это хорошо, спасибо Вам ребята за такую волшебную книгу и за вашу помощь в воспитании Вовки.
Ребята : Пожалуйста
Ведущий:
Ну что ж ребят, а теперь и наше время с вами заканчивать нашу сказку под названием «Детский сад» и начинать новую под названием «Школа»
Вадим. Г Воспитателям и няням,
Медсестре и поварам,
Методисту и завхозу,
Говорим: спасибо вам!
Вадим А. За тепло, улыбки, радость,
Всё, что дать вы нам старались,
Каждый день идя сюда —
Будьте счастливы всегда!
Матвей К. Прачкам нашим, сторожам,
Говорим: спасибо вам!
И заведующей нашей —
Благодарность всех детей!
Егор
Каждый день с заботой Вашей,
Этот садик только краше,
Буду помнить я друзей
Этот садик всё светлей!
Песня «Детский сад»
….
(Дети встают на две стороны, а по середине идут отрывки видео с их жизни в саду)
Ведущая. Дорогие наши родители, все эти годы вы были всегда с нами, всегда приходили на помощь, участвовали в жизни детского сада и нашей группы. Мы вас за все от души благодарим, и отдельное «спасибо» хочется сказать следующим родителям :….
Ведущая. А сейчас, я предоставляю слово нашей заведующей, Куницыной Тамаре Николаевне
Вручение дипломов выпускника и подарка
Ведущий. Слова для поздравления предоставляется родительскому комитету
(На фоне играет музыка)
Ведущая 1. Пора расставаться, закончен праздник.
Но грусти не надо, не надо и слез.
Давай улыбаться, ведь жизнь так прекрасна!
Она состоит из мечтаний и грез!
Ведущая 2. И солнце, и небо, и звезды, и ветер,
Вам ласково шепчут: «Пора друг, пора!»
И, где бы вы не были, ваш путь будет светел,
Мы всем вам желаем любви и добра!
Ребята вы вас очень любим!
Предлагаем сейчас с вами вместе выйти во двор детского сада и запустить наши шары в небо!
(Включается песня «Кружиться пусть вальс»)