МААМ-картинки

Сценарий выпускного утренника в стиле сказки «Как Вовка по сказкам ходил» (2 фото)

Анастасия Цайгер
Сценарий выпускного утренника в стиле сказки «Как Вовка по сказкам ходил»
▼ Скачать + Заказать документы

Зал празднично украшен.

Сценарий выпускного утренника в стиле сказки «Как Вовка по сказкам ходил»

(Музыка)1 Вед. — 1 слайд (изображение детского сада)

Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве,

Не около дворцов златых, а среди людей простых

Хороший расположен сад, каждый побывать здесь рад.

2 Вед. — 2 -3 слайд (дети в яслях)

Как в этом садочке не растут цветочки, ягодки, грибочки.

Зреют там мальчишки в курточках, штанишках

И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.

1 Вед. — 4-5 слайд (дети в средней группе)

Это необычный сад! В нём полным-полно ребят!

Публикация «Сценарий выпускного утренника в стиле сказки „Как Вовка по сказкам ходил“» размещена в разделах

Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,

В игры разные играли и учили, и гуляли.

2 Вед. — 6-7 слайд (дети в подготовительной группе)

Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…

Выросли большими — вот такими!

И сказали…

Дети: (за дверью)

Стало здесь нам тесно, слишком мало места.

1Вед.

И с садовой грядки спрыгнули ребятки

Были как цветочки, ягодки, грибочки

А сейчас на празднике

Принцы и принцессы

Скоро будут первоклассники!

1Вед.

И от чего-то зал притих

В глазах восторг и грусть немного

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных.

2Вед.

Неповторимых, дорогих

И всех по- своему любимых

И одинаково родных

Встречайте их! Выпускники детского сада «Светлячок» 2022 года:

(Музыка)

Вашему вниманию представляется

Принц и принцесса Тридевятого царства

Абдалов Вадим Байгильдинова Ульяна

Принц и Принцесса Тридесятого государства

Белов Максим и Дрючина Злата

Принц и принцесса Невиданного царства

Воробьев Артем и Каратаева Анна

Принц и принцесса Музыкального государства

Гиниятулин Вадим и Катрычева Дарья

Принц и Принцесса Волшебного царства

Кечин Матвей и Старых Ксения

Принц и принцесса Заграничного государства

Миронов Егор и Никулина Ульяна

Принц и принцессы Изумрудного царства

Сартов Алишер и Тарасенко Мария

Принц и Принцесса Четверного королевства

Дорогин Дмитрий и Чеботарева Настя

(Вальс)

Максим : Ну, вот и все, настал тот час,

Который все мы ждали!

Мы собрались в последний раз,

В уютном нашем зале!

Ксения: Украшен наш любимый зал

Шарами яркими, цветными.

Мы в детский сад пришли на бал,

С друзьями и родными.

Артем : Мы незаметно повзрослели,

Стал детский сад, как дом родной,

Мы к вам всем сердцем прикипели,

И полюбили всей душой!

Аня : Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами,

И лес, и маму, и ручей.

Егор: Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по – соседству,

И вспомним вас ещё не раз.

(Музыка)Под музыку в зал входит Вовка в руках компьютер.

Вовка : Привет, девчонки и мальчишки! Я Вовка Морковкин, чес слово!

Вы в школу собрались, чтобы читать книжки? (Ответ детей)

Стало немодным книжки читать, книжки читать, страницы листать!

Стоит лишь только кнопку нажать - можно в любую точку попасть!

Ах, компьютер, мой компьютер, ты ворвался в жизнь мою,

Мой любименький компьютер, без тебя не ем, не сплю.

Я без школы много знаю, я ходячий интернет.

Не нужна литература, кто читает- тот сутулый,

И считать мне тоже лень- все мозги уж набекрень!

Лучше буду я в компьютер целый день играть,

А до школы еще долго- можно подождать!

1 Ведущий: Вот перед вами жертва прогресса,

Нет ни к чему у него интереса,

Игры, прогулки Вова забыл,

Книги компьютер ему заменил.

Вове нужно отдохнуть от компьютера. Пора тебе уму разуму учиться. Я подарю тебе эту книгу.

Вовка : Нет, не надо мне книгу.

1 Ведущий: А эта книга не простая, а волшебная, с ней- то ты и научишься уму разуму.

Волшебная книга может раскрыться, и в сказке ты Вова сможешь очутиться.

Вовка : Ну, если она волшебная, тогда давайте, только в сказку то одному скучно идти, может вы со мной ребята пойдете? (Ответы)

Вовка открывает книгу : Книга открывается, сказка начинается.

(Музыка)Под музыку входит Царь без короны, корона на троне висит, «делает зарядку», Вовку не замечает, по окончании музыки садится на трон, рассуждает: И так, забор покрасил (загибает пальцы, цветы полил, указы подписал….

Вовка : Царь, а царь (он не слышит). Царь, а царь, ну че не видишь меня че ли?

Царь: О, Господи! (мечется, то к зрителям, то к детям, хватает кафтан) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде!

Вовка : А вы зачем забор красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!

Царь: Да знаю я, знаю…Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрешь! Дай, думаю, забор покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь?

Вовка : Нет! Ничего вы не понимаете в царской жизни.

(бежит к трону, разваливается на нем, примеряет корону) Царь! Хочешь – пирожное! Хочешь – мороженное! А хочешь в карете катайся, или на бал собирайся. Только скажу: “Маэстро, музыку!” и все танцуют и поют.

(Музыка)Включается веселая музыка, Вовка танцевать начинает. Музыка выключается

Вовка : Эх, красота, а не жизнь! А вы все забор красите!

Царь: Так-так…Понятно… (подходит к трону) Уступил бы место старшему, аль не обучен?

Вовка : (удрученно) Пож-ж-ж-алуйста!

Царь: Подай сюда корону-то, великовата она тебе (надевает корону на голову)

Царь: А ты кто таков будешь?

Вовка : Я Вовка Морковкин, чес слово, вот хожу, учусь уму разуму.

Царь: Это молодец, только ты и так все, наверное, умеешь, раз в школе учиться собрался.

Вовка : Конечно, умею, а че уметь то надо?

Царь: Ну, вот сейчас проверим, что ты знаешь и умеешь.

Отгадай-ка мои загадки:

1. Растает даже ледяная глыба от слова теплого (спасибо)

2. Зазеленеет старый пень, когда услышит… (добрый день)

3. Если больше есть не в силах, скажем за столом (спасибо)

4. И в России и в Дании на прощание говорят….(до свидания)

Вовка не правильно отвечает.

Царь: Вежливости у тебя точно не хватает, ладно, проверим тебя на предмет знания букв. Вот у меня в царстве буквы живут, сложи их, какое слово получится? Вовка пытается складывать буквы, не получается, спрашивает у ребят (Слово царь показывает Спасибо)Ребята отвечают

Царь. Вовка, а эт что за чуда книга у тебя там?

Вовка : Подарили мне ее, только вот я совсем не знаю, к чему она мне.

Царь. А ну как поднеси как ее, погляжу я. (Смотрит) Ох а книга то хорошая, и сказки здесь добрые.

Ведущий : Да, эту книгу сказок дети Вовке подарили, что бы прочел ее

Вовка. Так я читать то не умею,

Ведущий : Тогда послушай нашу песню про сказки

Песня: В гостях у сказки

Царь: Вовка, вот смотрю я на тебя, читать ты не любишь, в школу идти не хочешь, ленишься, а что же дальше будет с тобой?

Вовка : Да что будет, на диване лежать буду, лентяйничать

Ведущий: Нет, так не куда не годится, ты посмотри на наших деток, какие они умные, трудолюбивые, старательные. Ребята, Вам же нравится быть такими ребятами?

Дети: Да.

Ведущий: Надо и с тобой что то делать

Царь: Все! Решено! Раз книга волшебная, Отправляю тебя Вовка в тредивятое царство, в страну сказок! Сказки ведь хорошему учат, авось и ты научишься.

(Музыка)1 Царь открывает книгу, показывает - на странице изображена избушка на курьих ножках и красивая полянка. Включается музыка, Вовка оказывается в сказке.

Идет по полянке, включается музыка. Выбегают русские красавицы с хороводом.

Танец «Русский Хоровод».

(Музыкальный проигрыш 2 минуты)

Вовка : Ух ты, как красиво станцевали. (Выскакивает избушка

Бегает) Стой! Стой! Дом на ногах, или как там тебя, ты чего.

Стой говорю! (Избушка бегает от него)

Останавливается. Голос из избушки:

«Да кто ж тебя вежливости учил? Неуч! Ты бы для начала здравствуйте сказал!».

Вовка глаза поднял, руки развел и говорит: «а я не умею».

Ведущий: Ребята давайте научим Вовку вежливости.

Дети: Здравствуйте, Уважаемая избушка на курьих ножках.

Избушка: Здравствуйте, Ребята.

Вовка : О, как, остановилась, разговаривает…

Ведущий: Да Вовка, если вежливо попросить, то тебе никогда не откажут.

Вовка : избушка, избушка, а вот эта… скажи, пожалуйста, как бы мне этому научиться, хорошему всему. Скажи мне…

Эммм ….Пожалуйста.

Избушка отвечает: Держи тебе клубочек!

(Выкидывает через окно). Он не простой а волшебный, попроси его - тебя из лесу выведет, к Братьям Молодцам, они Трудолюбивые, умные и обучат любого лентяя.

Вовка уходит.

Ведущий: А мы перенесемся в детский сад.

Сценка «Недоразумение»

Сценка – «Недоразумение»

Рассказчик (Злата) Солидный поpтфель и солидная шляпа -

За Вовочкой в садик является папа.

Впеpвые за пять с половиною лет

У папы нигде совещания нет.

(выходит мальчик-Папа).

Наш папа солидный стоит на паркете

И надпись читает: группа «Младшие дети»

Папа:(Дима)- Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Он робкий такой и послушный с пеленок.

По-моему, вот этот сынок- мой ребенок.

Воспит-ль 1 (Маша) : Простите, но это ребенок не ваш,

Вам нужно подняться еще на этаж

Рассказчик : И снова наш папа стоит на паpкете,

А свеp ху написано: ’ Средние» дети.

За сердце хватается Вовочкин папа,

И тихо на нем поднимается шляпа.

Папа: Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Воспит-ль 2 (Даша) - Простите, но видим мы Вас первый раз,

И мальчика Вовы нет в группе у нас!

Рассказчик : И снова наш папа стоит на паpкете

Под надписью ’ Старшие в садике дети’.

За стенку хватается Вовочкин папа,

Все выше на нем поднимается шляпа.

Папа: Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Воспит-ль 3: (Ульяна Б.) Нет в группе ребенка по имени Вова

И Ваше лицо нам совсем незнакомо!

К заведующей нашей, прошу вас, зайдите,

И в списках ребенка Вы там поищите!

Рассказчик : Еще на этаж поднимается папа,

По лестнице катится папина шляпа.

Он медленно сел и шепнул:

Папа: - Обстановочка.

Забыл… ведь уж в школу пошел мой сын, Вовочка!

Инсценировка «Петя идет в школу».

Ведущий : У Петруши нынче праздник:

Наш Петруша первоклассник!

Он по улице идет,

Удивляя весь народ!

Только… Петя не один.

Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей поезд едет.

(Появляется Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой).

Ведущий

: Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка! : (Настя)

Ведущий

Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка! (Максим)

Ведущий: Кто за Петей ковыляет?

Бабуля: Бабушка! (Ксения)

Ведущий: Кто кряхтит, но догоняет?

Дед: Дедушка! (Алишер)

Ведущий : Нам скажите, почему

Прицепились вы к нему?

Ведущий

: Разве Петя паровоз,

Что вагончики привёз?

Мама :А кто рубашку застегнет?

Дети: Сам!

Папа: А кто портфельчик понесёт?

Дети: Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Дети: Сам!

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама: Но он же ещё маленький!

Папа: Но же ещё слабенький!

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дедушка: Он такой болезненный!

Мама: Пожалей те вы его,

Первоклашку моего!

Папа: Отпросился я с работы,

Чтобы взять его заботы!

Бабушка: Отощает мой внучок,

Дам ему я пирожок!

Дедушка: Пропустите на урок –

Завяжу ему шнурок!

Ведущий: Это просто ерунда,

Не годиться никуда!

Заберём его от вас,

Проходи, Петруша, в класс!

Скоро будет Петя вам

Отвечать на всё

Петя: «Я сам!» (Вадим А)

(Матвей Кечин ученик, в очках выходит)

Кто историю узнал,

Тот на ус свой намотал!

Не похожи будьте, дети,

На такого вот на Петю!

Ведущий: Время все таки бежит, как огонек мелькая, главное нам не забыть какими были малышами.

Давайте вспомним ребята, какими вы маленькими пришли к нам в детский сад

Видео-презентация

(Музыка Вовкина) Вовка выходит с клубочком, печка стоит.

Вовка : Ох… не плохо было бы сейчас перекусить. Как раз и печка здесь.

И вдруг слышит Вовка : «Кому пирожки горячие с повидлом, с капустой, с мясом!»

- Печка! - обрадовался Вовка. - Дай мне поесть скорее!

- Пожалуйста! - отвечает печка. - Только наколи дров, растопи меня да замеси тесто!

Вовка : Но я не умею дрова колоть и тесто месить. Накорми меня сама, да побыстрей!

Печка: Ишь, какой не воспитанный! И я так погляжу… Ленивый мальчик! Без труда – не выловишь и рыбку из пруда!

Вовка : подумаешь!

Пошел Вовка дальше. (Уходит)

Танец Мальчиков русский народный.

Привел клубочек Вовку к братьям Молодцам.

Братья: Здравствуй!

Вовка : Ну здравствуйте, Братья добры Молодцы! Я пришел к вам, чтобы научиться уму – разуму, стать вежливым и трудолюбивым! Поможете?

Братья: От чего же не помочь! Поможем! Начнем с самого простого.

Поработаем неплохо,

Надо сделать нам подсчет,

Где умножить, где прибавить,

Арифметике почет.

Сколько будет 5+5?

Вовка фырчит

Вовка : Это будет… (кричит) Две руки! Нет, две ноги!

Дети дают правильный ответ.

Братья: (хвалят детей) Видишь, как твои друзья считают, поучись у них.

1. На полянке у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать? (4)

2. На полянке у дубка

Крот увидел 2 грибка.

А подальше, у сосны,

Он нашёл ещё один.

Ну-ка, кто сказать готов :

Сколько крот нашёл грибов? (3)

3. Двое шустрых поросят

Так замерзли, аж дрожат.

Посчитайте и скажите,

Сколько валенок купить им? (8)

4. Над рекой летели птицы:

Голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей.

Сколько птиц, ответь скорей? (5)

5. Привела гусыня-мать

Шесть гусей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сыночка, сколько дочек? (3)

Братья: Посмотри, вот буквы в ряд,

Аккуратненько стоят.

(дети берут буквы и встают в два ряда)

Ты составь из них слова,

В школе лучшие друзья!

(Вовка, ходит, смотрит)

Вовка : Ну- ка буквы встаньте в ряд, выполняй, что говорят!

Ведущая: Конечно, Вовке мы поможем,

Из букв быстрее, слово сложим.

Дети собирают слова: одна команда собирает Школа, а другая команда УЧЕНИК. Первый бежит – ставит букву «у» или «ш» и так далее.

Ведущий: Ребята у нас большие молодцы. Уважаемые мамы, как же порой мучаетесь вы, когда у ваших дочерей длинные волосы. Нужно каждое утро заплетать косу, а вечером снова её расплетать. Я думаю у вас уже большой накопленный опыт в этом вопросе, поэтому сейчас я предлагаю Вам немного поиграть. (В каждой команде по четыре мамы. У каждой команды три ленты разного цвета, например, белого, синего и красного. Одна держит концы лент, а остальные три конца ленты в руках у каждой участницы команд. По команде ведущего мамы должны начать заплетать косы. При этом запрещено выпускать ленты из рук, но можно пролазить под ними, перешагивать и так далее. Какая команда быстрее заплетёт косу, та побеждает.)Призы участникам (Музыка)

Ведущий: Ребята, а на кие оценки вы будете учиться в школе?

Ответ на 4 и 5.

А вот это мы сейчас проверим

(Ведущие высыпают оценки на пол, по команде, дети начинают собирать, музыка заканчивается, дети показывают оценки)

Ведущий: Молодцы ребята. мы верм в то что хорошие оценки всегда будут сопровождать вас в школе.

Вовка : Спасибо, ребята, что помогли! Теперь я начал разбираться что к чему.

Скажите, ребята, где вы всему этому научились?

Дети: В детском саду!

Читают стихи.

Маша :Это город для ребят, уголочек детства, где всему есть место.

Здесь и летом, и зимой все друзья мои со мной.

И все как один говорят: Мы любим наш детский сад!

Ульяна Н. : Детский сад! Детский сад! А почему так говорят?

Мы ведь не листочки, мы ведь не цветочки!

Настя Ч.

: Потому что дружно в нем, мы одной семьей живем!

И рисуем и играем и танцуем и поем!

Алишер : Рассказать про детский сад,

Может каждый из ребят!

Дружно мы в саду живём,

Песни классные поем!

Песня «Мне утром мама, заплетет косички)

Вовка : Да ребята, посмотрел я на вас, и понял что тоже очень хочу в школу учится.

Ведущий. А мы что тебе говорили! Быть умным, трудолюбивым и вежливым очень полезно!

(Музыка)Вовка. Понял я, понял все. (Вовка возвращается из сказки) Включается музыка

Царь. О Вовка вернулся, ну что исправился

Вовка : Да, да. Конечно исправился. Я теперь буду в школу ходить, буду умным и воспитанным.

Царь. Ну что же, это хорошо, спасибо Вам ребята за такую волшебную книгу и за вашу помощь в воспитании Вовки.

Ребята : Пожалуйста

Ведущий:

Ну что ж ребят, а теперь и наше время с вами заканчивать нашу сказку под названием «Детский сад» и начинать новую под названием «Школа»

Вадим. Г Воспитателям и няням,

Медсестре и поварам,

Методисту и завхозу,

Говорим: спасибо вам!

Вадим А. За тепло, улыбки, радость,

Всё, что дать вы нам старались,

Каждый день идя сюда —

Будьте счастливы всегда!

Матвей К. Прачкам нашим, сторожам,

Говорим: спасибо вам!

И заведующей нашей —

Благодарность всех детей!

Егор

Каждый день с заботой Вашей,

Этот садик только краше,

Буду помнить я друзей

Этот садик всё светлей!

Песня «Детский сад»

….

(Дети встают на две стороны, а по середине идут отрывки видео с их жизни в саду)

Ведущая. Дорогие наши родители, все эти годы вы были всегда с нами, всегда приходили на помощь, участвовали в жизни детского сада и нашей группы. Мы вас за все от души благодарим, и отдельное «спасибо» хочется сказать следующим родителям :….

Ведущая. А сейчас, я предоставляю слово нашей заведующей, Куницыной Тамаре Николаевне

Вручение дипломов выпускника и подарка

Ведущий. Слова для поздравления предоставляется родительскому комитету

(На фоне играет музыка)

Ведущая 1. Пора расставаться, закончен праздник.

Но грусти не надо, не надо и слез.

Давай улыбаться, ведь жизнь так прекрасна!

Она состоит из мечтаний и грез!

Ведущая 2. И солнце, и небо, и звезды, и ветер,

Вам ласково шепчут: «Пора друг, пора!»

И, где бы вы не были, ваш путь будет светел,

Мы всем вам желаем любви и добра!

Ребята вы вас очень любим!

Предлагаем сейчас с вами вместе выйти во двор детского сада и запустить наши шары в небо!

(Включается песня «Кружиться пусть вальс»)

Фото «Как Вовка по сказкам ходил»
Публикации по теме:

Фотоотчёт выпускного вечера «Вовка в тридесятом царстве»Фотоотчёт выпускного вечера «Вовка в тридесятом царстве» Светло и нарядно сейчас в нашем зале, Красивые всюду букеты стоят. Сегодня на праздник гостей мы позвали, Мы в школу своих провожаем ребят.

Сценарий утренника ко Дню 8 Марта «В стиле ретро» в подготовительной группе Девочка-ведущая: Здравствуйте, наши любимые мамы! Мальчик-ведущий: Здравствуйте, наши милые дамы! Девочка-ведущая: Месяц март – месяц радостный,.

Сценарий выпускного бала — 2018 «Путешествие по сказкам» Сценарий выпускного бала 2018 «Путешествие по сказкам» Людмила Руденко. Вед. Сегодня в этом светлом зале Мы собрались в последний раз,.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Как Вовка путешествовал по стране сказок» Дети по музыку «Чудеса нас оставили» входят в зал, исполняют танец с шарами. Ведущий: Солнце ласково сияет в небе, Ветерок играется с листвой,.

Сценарий выпускного утренникаСценарий выпускного утренника Сценарий утренника «Выпуск в школу 2018» Автор: Харченко Наталья Николаевна, воспитатель. Описание материала: Данный сценарий будет полезен.

Сценарий выпускного утренника Сценарий выпускного утренника в 2021 году. Калачева Л. А. МКДОУ «Детский сад «Колокольчик». Ведущая. Оркестры, играйте! Звучите, фанфары.

Сценарий выпускного утренника «Наш первый бал!»Сценарий выпускного утренника «Наш первый бал!» Уважаемые коллеги! Скоро наступит пора выпускных праздников. Мы с моими детьми уже начали подготовку к первому балу. Учим стихи, песни,.

Сценарий выпускного утренника «Страна Знаний»Сценарий выпускного утренника «Страна Знаний» Вед: О ком сегодня все твердят? И для кого улыбки эти? Волнуется весь детский сад, Собрались в школу наши дети (Дети под музыку входят.

Сценарий выпускного утренника в ДОУСценарий выпускного утренника в ДОУ Выпускной утренник. 2017 год. Воздушные шары (по 2 шт., Карусель, Игрушки в корзине (15 шт., Игрушки-перчатки под стульями, Мишка, кукла,.

Сценарий выпускного в стиле «Стиляги-шоу» Сценарий выпускного в стиле Стиляги шоу 1 ведущая: Добрый день уважаемые родители, сотрудники и гости нашего праздника! Мы рады приветствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника в стиле сказки «Как Вовка по сказкам ходил»
Опубликовано: 7 февраля 2023 в 20:00
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного утренника в стиле сказки «Как Вовка по сказкам ходил»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Цайгер (УИ 1786556) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД