Папки-передвижки

Сценарий выпускного в 4 классе «Королевский бал»

МАРИНА ГЛЯДЕЛОВА
Сценарий выпускного в 4 классе «Королевский бал»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного в 4 классе "Королевский бал"

Зал празднично украшен. Посреди сцены стоит трон.

Ведущий. Внимание! Внимание! Открываем бал! Я приглашаю всех гостей занять свои места.

Звучит музыка.

Ведущий. На бал прибыли жители королевства.

Выпускники стоят парами: мальчик с девочкой. Зачитываются имя и фамилия каждого ребенка. По приглашению пара выходит на середину зала, кланяется и выстраивает «живой коридор».

Публикация «Сценарий выпускного в 4 классе „Королевский бал“» размещена в разделах

Ведущий. Ее Величество королева Страны почемучек и всезнаек — учительница 4 класса -.

Королева проходит по «живому коридору», все гости кланяются, Королева садится на трон.

Ведущий. Уважаемая королева! Гости из разных стран прибыли. Разрешите открыть бал?

Королева. Бал сей открыть повелеваю!

Ведущий. Ее Величество королева – Валентина Ивановна приветствует жителей страны и соседнего государства.

Королева. Я очень рада видеть жителей своей страны и соседнего государства! Жители страны, сегодня вы покидаете нас и отправляетесь путешествовать по другим королевствам. По этому случаю я даю бал. На этот праздник вы съехались со всех концов страны, чтобы услышать мои напутственные слова и получить вознаграждение за свой труд.

Настал прощальный школьный час.

Мы провожаем в пятый класс

Четвёртый класс прекрасной школы.

Его хороших дел не счесть,

Друзья, не уроните честь!

Пусть каждый день ваш будет светлым,

Пусть ваше сердце будет щедрым.

От всей души желаю счастья,

В учёбе – радостных побед,

Пусть обойдут вас все несчастья

Как будто их в природе нет!

(итоги по учебе и вручение благодарственных родителям)

Подведение итогов.

Ведущий. Первыми изъявили желание поприветствовать свою королеву жители государства 4 класс.

1-й ученик (читает). Мы, жители государства, низко кланяемся повелительнице наших земель королеве – …. Ваше Величество! Мы прибыли на сей бал, чтобы выразить свою благодарность за те несметные богатства, которыми вы одарили каждого жителя своей страны.

2-й ученик. Мы не можем Вам

В этот день- торжественный

Звезды с неба сейчас подарить,

Но зато в этот день замечательный

Мы спешим о любви говорить.

3-й ученик. Хотя это признание интимно,

Таить нам его ни к чему:

Мы любим Вас коллективно.

Все. А также по одному.

4-й ученик. И щедростью Вашей согреты,

И блеском ума, наконец,

Мы дарим вам, королева,

Тепло благодарных сердец.

Звучит музыка. Каждый ученик снимает со своей груди макет сердечка и прикрепляет на макет большого сердца.

5-й ученик. Давно идет кругом молва,

Что есть чудесная страна.

Хоть обойди весь белый свет,

Но лучше государства нет.

6-й ученик. Правит той страной царица,

Наш народ ею гордится.

7-й ученик. Той царице величавой

Мы поем хвалу и славу.

8-й ученик. Царские тревоги и заботы

Мы захотели оценить,

И школьные подарки

Мы решили Вам вручить!

Попрошу доброго молодца внести сундук с подарками.

Ученик вносит сундук. Он на замке.

Ведущий. Кто запер сундук?

Появляется Колдун с ключом в руке.

Колдун. Открою я сундук при одном условии: пусть каждый из ребят скажет слово доброе да ласковое для своего первого учителя, а иначе сундук будет моим!

Дети говорят: «добрая, ласковая, нежная, приветливая, радостная, умная, хорошая, красивая, любимая, искренняя, справедливая, веселая,.» Колдун открывает сундук.

4-й ученик. Ваше Величество! Разрешите преподнести Вам подарки

Королева. Вот Вам пачка чая,

Чтобы Вы без нас не скучали.

2-й ученик. Орех, чтоб в Вашем классе

Всегда был детский смех.

3-й ученик. Календарь всегда при Вас —

Отмечайте с жаром

Каждый день и каждый час,

Прожитый с нами рядом.

4-й ученик. Вот Вам золото-серебро,

Чтобы в Вашем классе заводилось добро.

5-й ученик. Этой маленькой открыткой

Одарить решили Вас.

Вам она сослужит службу,

Выручая в нужный час.

6-й ученик. А еще Вам дарим луку,

Чтоб сгоняли с детей скуку.

7-й ученик. Ваша душа стремится в полет —

Сделайте скорее из листа самолет.

8-й ученик. Вот Вам нитка и игла,

Чтоб детвора за Вами шла.

Ученики кланяются и уходят.

Ведущий. Уважаемый Колдун! А вы из какой страны прибыли?

Колдун. Я прибыл из далекой страны Фокус-Покус. А зовут меня Не Верь Своим Глазам. Я тоже пришел не с пустыми руками: приготовил подарок — фокус для их Величества и всех приглашенных на бал.

Колдун показывает всем большую коробку, достает из нее коробку поменьше. И так 5—6 коробок, а из самой маленькой вынимает сверточек, в котором находится орех. Колдун берет орех. Раскалывает его и показывает зернышко ореха зрителю.

Колдун. Этого зернышка еще никто никогда не видел. (Съедает зернышко.) Это зернышко никто больше никогда не увидит.

Ведущий. Многоуважаемый Колдун! Такие фокусы и мы умеем показывать, хотя на колдунов и не учились.

Колдун. Но кроме фокуса у меня есть еще и угощение для ребят, которое я привез из заморских стран.

Достает из сундука на подносе блюдце с халвой, компот, блюдце с яблоками.

Колдун. В вашей власти попробовать эти сласти.

Угостил бы я всех, да не хватит.

Пусть, кто хочет сладкого,

Скороговоркой заплатит.

Скажи пять раз скороговорку

«Хвала халве»

И забирайте халву себе.

Проводится конкурс.

Колдун. А это из свежих фруктов компот!

Сам так и просится в рот.

Кто скажет, как следует,

Пять раз «Перекипяти компот»,

Будет тому сладкое на обед.

Проводится конкурс.

Колдун. Назовите сказку, пословицу, песню, танец, где упоминается яблоко.

Подсказки:

- «Сказка о молодильных яблоках и живой воде».

- Пословица «Яблоко от яблони недалеко падает».

- Песня «Яблоки на снегу» (в исп. М. Муромова).

- Танец «Яблочко».

Колдун. Разрешите откланяться, Ваше Величество. Я спешу посетить и другие балы в соседних королевствах.

Колдун кланяется и уходит.

Ведущий. Королеву страны приветствуют её подданные из Королевства Почемучек и Всезнаек.

Песня от ребят.

Ведущий. Внимание! Внимание! На бал прибыл продавец воздушных шариков!

Продавец. Шарики разные:

Голубые, красные.

Не стесняйся, подходи,

За правильный ответ любой бери!

Этот шарик пригодится —

Он в игре тебе сгодится.

Задается по 5 вопросов для образования 2-х команд.

При верном ответе игрок получает шарик и выходит на середину зала.

Вопросы

- Самая неприятная для двоечника вещь в портфеле. (Дневник)

- Самый главный человек в школе. (Ученик)

- Помощь ученику, которую оказывают шепотом. (Подсказка)

- Инструмент, применяемый родителями для воспитания непослушных детей. (Ремень)

- Почему директор ходит в школу? (По земле)

- На какой улице находится Ваша школа? (Комсомольская)

- Назовите месяц, когда отмечается День учителя. (Октябрь)

- В каком году вы пришли в 1-й класс? (2011)

- Сын моего отца, а мне не брат. (Я сам)

- какого цвета стены в вашем классе?

ЭСТАФЕТА «ОЖЕРЕЛЬЕ ДЛЯ КОРОЛЕВЫ»

В эстафете от каждой команды участвуют 5 детей и 2 родителя. Из воздушных шариков (бусинок) необходимо собрать ожерелье для королевы.

Родители встают на линию финиша и держат веревку. По сигналу 1-й участник добегает до веревки, привязывает к ней свой шарик и возвращается в команду. Он передает эстафету следующему. Когда все «бусинки» (шарики) будут нанизаны на веревочку, родители должны связать ее и как можно быстрее надеть на шею своей Королевы.

Продавец. Разрешите удалиться (поклон,

На другом балу мне нужно срочно объявиться.

Ведущий. Уважаемая Королева и подданные! В ваш адрес пришло множество телеграмм.

Ведущий. Дорогие гости! Для вас прибыли посылки. Содержимое их получит тот, кто угадает, что находится внутри.

- Посылка от трех толстяков. (Конфеты)

- Посылка от Лисы Алисы. (Три корочки хлеба)

- Посылка от Царевны Несмеяны. (Носовой платок)

- Посылка от Знайки. (Книга)

- Посылка от Винни-Пуха и Пятачка. (Воздушный шарик)

Ведущий. Мы продолжаем бал! Я объявляю танец, который называется «Свистопляска». На этот танец я приглашаю желающих из государства.

Исполняется быстрый танец, дети подсвистывают в такт. Победителя определяет Королева и вручает ему приз.

Ведущий. А сейчас танцуют все!

Танцуют и дети, и родители.

Королева.

Нам хорошо в кругу друзей,

Я так люблю веселье наше.

«Что может быть, — спрошу я вас, —

Сюрприза королевы краше?»

Сюрприз — Вручение памятных подарков

- номер художественной самодеятельности родителей (страдания + слова и вручение медальки каждому ученику).

«Родительские страдания».

1. В сентябре, ох, отправляли

В школу мы своих ребят.

Кто же их там пожалеет?

Вдруг заплачут все подряд?

2. Ох, какие все хорошие

Ребятушки у нас.

Ничего, что расшумелись

На уроке в прошлый раз.

3. Незаметно пролетели

Эти славные деньки.

Погляди, как повзрослели

Наши дочки и сынки.

4. А у нас опять забота:

В пятый класс их отправлять.

Как учиться будут дальше?

Нам пять переживать.

Ответные слова для родителей и музыкальный подарок для всех.

1. Вместе с нами в 5 класс

Наши мамы переходят.

Всё, чему учили нас

Мамы лучше всех проходят.

2. Мамы, милые, добрые мамы,

Вам хотим мы спасибо сказать.

За заботу, за то, что Вы, мамы,

Всё готовы простить и понять.

3. Папочки, наши любимые,

Бабушки, мамы, родные,

Желаем Вам самых разных благ.

Живите долго только так,

Не зная ссор, размолвок, бед,

В любви и счастье много лет.

4. Родителей мы всех благодарим

За их заботы и тревоги.

В душе мы Вас боготворим

И Вам спасибо говорим.

Ведущий. Ваше Величество! Мудрейшие из страны мудрых просят слова.

Благодарственные слова родителей (слова, затем подарок и медаль, после песенка).

Песня «Будьте здоровы» (караоке).

Так будьте здоровы, живите богато

Вас помнят и любят все наши ребята.

За Ваше терпенье, за Ваше вниманье

Хотим мы Вам высказать наше признанье.

Хотим пожелать Вам, чтоб долго Вы жили,

Чтоб тоже Вы нас никогда не забыли,

Чтоб к Вам приезжали желанные гости,

Чтоб люди на Вас не имели бы злости.

Так будьте здоровы, живите богато,

Вас помнят и любят все наши ребята.

Королева.

Большое спасибо гостям!

На чай приглашаем мы всех.

Пусть в жизни сопутствует вам

Здоровье, удача, успех!

Ведущий. По указанию Их Величеств велено всем прибыть после застолья на королевскую охоту.

КОРОЛЕВСКАЯ ОХОТА

Ведущий. По указанию Их Величества две королевские дружины отправляются на охоту. Каждая дружина должна проявить свою наблюдательность, ловкость, смекалку и хитрость в добывании дичи. За соблюдением законов будут следить королевские лесничий (судьи, которые занимаются защитой животных от браконьеров, а леса — от порубщиков. За нарушение законов будут взиматься штрафы, т. е. штрафные очки.

Проводится выбор королевских лесничих, команды придумывают названия.

Ведущий. Существуют различные виды охоты. Какие из них вы знаете?

Возможные варианты ответов:

- Фотоохота.

- Соколиная охота — охота с помощью прирученных хищных птиц: соколов, ястребов, беркутов.

- Охота с собаками.

- Охота с ружьем.

- Подводная охота.

- Охота с помощью капкана.

Ведущий. Охотникам приходится бывать в различных условиях. Недаром говорится: «Любишь охоту — ходи по болоту». Именно так будет называться наше первое состязание, а начнем мы его по сигналу горна. А я желаю вам: «Ни пуха, ни пера»!

«ЛЮБИШЬ ОХОТУ—ХОДИ ПО БОЛОТУ»

Участвуют 2 команды.

Задание: надев болотные сапоги, добежать до финиша и, возвратившись в команду, передать их следующему игроку.

Ведущий. Пройдя по болоту, мы вышли с вами на королевский пруд. Здесь вам предстоит охота на уток.

«ОХОТА НА УТОК»

Участвуют по 2 человека от каждой команды.

Участники играют в паре: охотник и помощник. Охотник пытается попасть «выстрелом из ружья» (мячом) в утку. Он имеет две попытки. К утке прикреплена нитка с карандашом. Если дичь подстрелена, то охотник, наматывая нитку на карандаш, пытается как можно быстрее заполучить утку.

Если охотник не попал в цель, то помощник возвращает ему мячи, и охота продолжается, пока кто-то из игроков не подстрелит утку.

Ведущий. За королевским прудом расположен лес. Вот где можно вволю поохотиться на разных зверей и птиц! Говорят, «прыток кабан в беге, да на поворотах не скор». Используя особенности передвижения этого зверя, попытайтесь загнать его в ловушку.

«ОХОТА НА КАБАНА»

Участвуют обе команды.

Задание: с помощью журнала спрятать воздушный шарик в коробку. Если не удалось, надо взять воздушный шар и журнал и вернуться в команду; передать их следующему игроку.

Ведущий. Раньше медведей добывали не только ради мяса, жира или шкуры, их ловили живьем, откармливали для потех и забав.

«ОХОТА НА МЕДВЕДЕЙ»

Участвуют по 2 человека от каждой команды.

С завязанными глазами поймать руками медведя, прикрепленного на длинной нитке к удочке. Ведущий управляет «удочкой», постоянно меняя местонахождение медведя.

Ведущий. С помощью капкана можно поймать любого зверя.

«ОХОТА НА ЗАЙЦЕВ»

Задание: первый игрок, добежав до веревки, делает на ней незатянутую петлю и возвращается в команду. Второй игрок вставляет прищепку и затягивает ее. Третий игрок делает вторую незатянутую петлю. Четвертый вставляет в нее вторую прищепку и т д. Чья команда быстрее?

Ведущий. С помощью хищных птиц опытные охотники могут поймать в день несколько десятков птиц и зверей.

«СОКОЛИНАЯ ОХОТА»

Участвуют команды и два родителя. Задание: быстро надев рукавицу, «запустить сокола» — бумажный самолетик — за дичью. Если «сокол-самолетик» попадает в обруч, который держат наши родители, значит, дичь поражена, если нет, то «сокол-охотник» не справился со своей задачей. И в том и в другом случае эстафета передадутся следующему игроку.

Ведущий. Говорят, на ловца и зверь бежит. Попробуйте этого зверя поймать.

«ОХОТА НА ОЛЕНЕЙ»

Оленей в наших местах встретить сложно, поэтому будем охотиться на зайчиков.

Участвуют по 5 человек от каждой команды.

Задание: накиньте кольцо на зайца, и вы получите балл. Кто больше наберет баллов, тот и выиграл.

Ведущий. В старину вельможи соревновались в стрельбе из лука и метании копья. Ну а мы с вами будем стрелять из пистолетов и метать мячи.

«СТРЕЛЬБА ИЗ ЛУКА»

Участвуют по 4 человека от каждой команды. (охотник и помощник, затем меняются)

Задание: каждый охотник должен, стреляя из лука, попасть в яблоко. Дается всего две попытки.

«МЕТАНИЕ КОПЬЯ»

Участвуют все.

Ведущий. По окончании охоты устраивали дележ добычи. Обычно это делали предводители дружины. Вот и сейчас им предстоит разделить добычу и выбрать лучших охотников. В этом предводителям помогут королевские лесничие.

ПОДВОДЯТСЯ ИТОГИ, награждаются победители.

Идут на улицу загадывать желания и пускать шары в небо.

Публикации по теме:

Фотозарисовка «Пион — королевский цветок»Фотозарисовка «Пион — королевский цветок» Фотозарисовка «Пион – королевский цветок».Уже скоро наступит долгожданное лето. Лето, когда все вокруг расцветает, восхищает и радует. Мы.

Слоёный салат «Королевский» рецептСлоёный салат «Королевский» рецепт Слоёный салат "Королевский" с пошаговым фото Приветствую всех, кто заглянул ко мне на страничку! Сегодня хочу поделиться с вами рецептом.

Сценарий дистанционного выпускного Сценарий дистанционного выпускного 1 ведущая: - Здравствуйте, уважаемые зрители, и наши дорогие родители! Как быстро промчались годы… А.

Сценарий выпускногоСценарий выпускного Выпускной в группе «Василёк» Задачи:Создать положительный эмоциональный настрой выпускников. Раскрыть творческие возможности каждого ребенка.

Сценарий выпускного в 4 классе «Начальная школа, прощай!» Скоро, совсем скоро закончится учебный год, и четвероклассники будут прощаться со своей первой учительницей, классом. И им предстоит провести.

Сценарий выпускного в 4 классе «Прощай, начальная школа» Сценарий выпускного в 4 классе В зал входят ведущие (мальчик и девочка). Ведущий1: Наш школьный парк в цветах сирени утопает, И с яблонь.

Сценарий выпускного вечера в 11 классе (мелодия "Маленький принц") «Послушайте, если звёзды зажигают – значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер.

Традиция группы «Королевский день рождения»Традиция группы «Королевский день рождения» Самый любимый и долгожданный праздник всех детей – это, без сомнения, День рождение. Затем следует Новый год и т. д… День рождение – это.

Сценарий выпускного в 4 классе «Прощание с начальной школой» ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК В 4 КЛАССЕ (музыка) - ВОТ ОНИ ТЕ, КТО СИДЕЛ ВЕЧЕРАМИ ЗА КНИЖКАМИ, ВОТ ОНИ ТЕ, КТО УЧИЛСЯ ПИСАТЬ И СЧИТАТЬ… ВСТРЕЧАЙТЕ.

Занятие с детьми старшей группы «Королевский лебедь, изготовленный из природного материала»Занятие с детьми старшей группы «Королевский лебедь, изготовленный из природного материала» Вид деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская. Цель: развивать умение выполнить изделие из природного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного в 4 классе «Королевский бал»
Опубликовано: 21 января 2023 в 17:55
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного в 4 классе «Королевский бал»» (включая файлы) размещена пользователем МАРИНА ГЛЯДЕЛОВА (УИ 423854) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД