Сценарий выпускного в детском саду в подготовительной группе «Кино, кино, кино»

Мыльникова Алёна Дмитриевна
Сценарий выпускного в детском саду в подготовительной группе «Кино, кино, кино»

Подготовила музыкальный руководитель ДОУ Мыльникова Алёна Дмитриевна.

Действующие лица:

Взрослые: Актриса, Режиссер

Дети: Ассистент режиссера, пять малышей, Золушка и ее сестры, Буратино, Мальвина, Чарли и 2 джентельмена, Дюймовочка, три мушкетера, Алиса.

Предварительная работа:

разучить с детьми стихотворения, которые включены в сценарий;

подготовить танцевальные номера;

подобрать костюмы в соответствии с ролями детей и взрослых;

оформить зал в виде киностудии, на которой идут съемки разных фильмов.

Оборудование:

маски (по количеству детей, карточки с изображением букв, камера, колокольчик, школьная форма, портфель, букварь, дружба, цветы, костюмы для взрослых и детей, декорации.

Ход праздника

Под музыку «Короли ночной Вероны» в зал входят дети и исполняют танец.

После танца выстраиваются полукругом.

1-й ребенок:

Почему вся группа в масках?

2-й ребенок:

Я даю одну подсказку:

День сегодня не простой –

У нас сегодня…

Дети (хором):

Выпускной!

3-й ребенок:

Сегодня мы прощаемся

С любимым детским садом.

Мы выросли, мы выросли,

Идти нам в школу надо!

4-й ребенок:

Спасибо воспитателям,

Спасибо няням нашим,

И доктору, и повару –

Мы всем спасибо скажем.

5-й ребенок:

Сегодня день особенный –

И грустный, и веселый.

Мы выросли, мы выросли,

Идем учиться в школу!

Дети исполняют песню «Детский сад»

Приходят малыши и поздравляют старших (дарят медали) с праздником

(стихи и танец)

1-й ребенок:

Так почему ж мы в масках?

2-й ребенок:

Вот вам еще одна подсказка:

Сюда ходили мы пять лет,

И лучше сада в мире нет.

Наша группа – театр, а мы – актеры,

Здесь разные мы примеряем роли.

Дети рассказывают стих «Про театр»

на мотив оды «Добрый зритель в девятом ряду»

Дети:

Я глаза закрываю и вижу

В нашем садике праздничный зал,

Где на сцену впервые я вышел,

Где, волнуясь, я в центре стоял.

Я с испугу весь текст перепутал,

Я споткнулся у всех на виду.

Только «браво» кричал почему-то

Добрый зритель в девятом ряду.

Ах, как все изменилось на свете

С тех далеких и памятных дней –

Изменились костюмы и танцы,

Обрели мы все верных друзей.

А я песенки петь научилась,

А я стих рассказать вам смогу!

Но таким же, как прежде, остался

Добрый зритель в девятом ряду.

Льется песенка наша на воле,

Далеко она будет слышна.

Скоро будем учиться мы в школе,

Ждет давно уже знаний страна.

Жаль нам с садом придется расстаться,

Но откроем вам нашу мечту:

Пусть навеки останется с нами

Добрый зритель в девятом ряду.

После стихов дети садятся на свои места.

Выходят Режиссер и его Ассистент.

Ассистент режиссера:

Театр – это хорошо,

А кино-то лучше!

Режиссер:

Друзья мои,решим без споров:

Я режиссер, а вы актеры.

Ты костюмер и декоратор,

А ты наш главный оператор.

А вас назначу очень скоро

Я ассистентом режиссера!

Итак, закончен разговор.

Внимание, друзья, мотор!

Звучит аудиозапись заставки к м/ф «Фильм, фильм, фильм»

(муз. А. Зацепина; реж. Ф. Хитрук, 1968).

Режиссер:

Начало съемок объявляю

И удачи всем желаю!

Выходит Актриса.

Актриса:

Что-то я не поняла:

Вы фильм снимаете,

И без меня?

Я знаменитая актриса…

Сценарий для меня написан?

А ну-ка, дайте почитать.

Должна ж я знать, кого играть.

Ассистент режиссера:

Но мы же вас не приглашали

И в фильме снять не обещали!

Вы нас, конечно, извините,

Но в фильме роли не просите.

Актриса:

Ах так! Ну хорошо!

Вам никогда не снять кино!

Вас в этом уверяю,

Обиды не прощаю! (Уходит.)

Режиссер:

Вот ведь вредная какая!

Ну да и ладно, мы начинаем!

Ассистент режиссера:

Какой мы будем фильм снимать?

Об этом должен каждый знать!

Режиссер:

Раз сегодня выпускной,

Про школу снимем мы с тобой!

Ассистент режиссера:

Правда, есть у нас беда –

Нам кинокамера нужна.

Режиссер:

Давай по студиям пойдем,

Может, камеру найдем!

Переход в 1-ю студию

Ассистент режиссера:

Мы у истоков кино!

Как это было давно:

Яркий луч, белый экран.

Такое и не снилось вам!

Под аудиозапись песни «Чудак» (муз. Р. Паулса, сл. И. Резника; исп. Л. Вайкуле) дети исполняют танец «Чарли». (Саша)

После танца выходит Чарли Чаплин.

Режиссер:

Не могли бы вы камеру нам одолжить,

Чтоб нам мечту свою осуществить?

Чарли собирается отдать Режиссеру камеру. Неожиданно появляется Актриса, переодетая дамой 20-х годов, мешает им, танцуя перед камерой.

Актриса:

Ну и что это за кино?

Оно черно-белое.

Что ж в нем интересного,

И для вас полезного?

Каждый настоящий режиссер это знает,

Что ваша камера плохо снимает.

Мне у вас неохота сниматься,

Придется с вами расстаться. (Уходит.)

Ассистент режиссера:

Зачем она к нам пришла,

Ведь мы ее и не звали сюда?

У нас теперь камера есть,

С ней нас ожидает успех!

Переход во 2-ю студию

Под музыку А. Рыбникова из к/ф «Усатый нянь» (реж. В. Грамматиков, 1977) 5 малышей исполняют танец с игрушками.

В конце номера выходит Актриса в костюме воспитателя с колокольчиком в руках.

Актриса:

Так, детишки, что шумите?

Быстро глазки вы сомкните,

Ведь сейчас у вас

По режиму тихий час!

1-й Малыш:

Мы слушаться не будем вас,

Примите вы от нас отказ.

Наши воспитатели не такие,

А добрые, отзывчивые и родные.

Актриса (обращается к Режиссеру):

Что ж в этом фильме интересного

И для вас полезного?

Мне у вас неохота сниматься,

Придется мне с вами расстаться. (Уходит.)

Режиссер:

Зачем она к нам пришла,

Ведь мы ее не звали сюда?

Какой же здесь фильм снимают,

Может, малыши это знают?

1-й Малыш:

Мы веселые малышки,

Мы девчонки и мальчишки.

Мы все ходим в детский сад,

И каждый из нас этому рад!

2-й Малыш:

Малышки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

3-й Малыш:

Вместе спорим и мечтаем,

Незаметно подрастаем.

Детский сад – второй наш дом,

Как тепло, уютно в нем!

4-й Малыш:

Мы здесь «Усатый нянь» снимаем,

А вас, ребята, мы не знаем.

Режиссер:

А мы хотим про школу снять,

Но не знаем, с чего начать.

5-й Малыш:

Вы про школу фильм снимаете,

А про колокольчик школьный знаете?

Дети: Нет.

Малыши читают стихотворение «Школьный звонок» Н. Голя.

1-й Малыш:

Колокольчик для школьного фильма возьмите

И дальше по студиям с ним вы идите.

Переход в 3-ю студию

Под аудиозапись песни «Добрый жук» (муз. А. Спадавеккиа, сл. Е. Шварца)

из к/ф «Золушка» (реж. Н. Кошеверова, М. Шапиро, 1947) дети исполняют танец.

В конце песни появляется Золушка, ее две сестры и Актриса, переодетая в Мачеху. (Ира,Соня, Настя)

1-я сестра:

Золушка, беги скорей,

Платье сшей мне побыстрей!

Здесь оборки, тут волна,

Будет принц мой без ума.

2-я сестра:

Золушка, меня послушай,

Ты сегодня уж не кушай,

Платье мне получше сшей,

Чтоб смотрелось веселей!

Актриса:

Ну, а мне такое платье,

Чтоб все девушки смотря,

Обзавидовались просто!

Стану королевой я!

Золушка:

Мачеха, меня прости,

Ты отсюда уходи.

Не буду я платье шить для тебя,

И в этом меня поддержат друзья.

Актриса:

Что ж в этом фильме интересного

И для вас полезного?

Мне у вас неохота сниматься,

Придется мне и с вами расстаться. (Уходит.)

Ассистент режиссера:

Какой же здесь фильм снимают,

Может, Золушка это знает?

Золушка:

Мы здесь «Золушку» снимаем,

А вас, ребята, мы не знаем.

Режиссер:

Мы фильм про школу снимаем,

А с чего начать, не знаем.

Золушка:

Вы про школу снимаете,

А про школьную форму вы знаете?

Дети: Нет.

Золушка:

Начался учебный год,

В школу ученик идет.

Должен он примерным стать

И ряд правил соблюдать.

Форму школьную носить

И всегда опрятным быть.

Обувь сменную иметь,

В школе чистоту хранить!

1-я сестра:

Форма школьная у нас,

Посмотрите, просто класс!

Нам удобно в ней, приятно,

И не жарко, и нарядно.

Как у взрослых дядь костюмы

У мальчишек наших,

А девчонки в сарафанах

И поют, и пляшут…

2-я сестра:

Юбка в клеточку, пиджак –

Загляденье прямо!

Все в порядке содержать

Помогает мама.

Форма школьная у нас –

Посмотрите, просто класс!

Золушка:

Школьную форму для фильма возьмите

И дальше по студиям с ней вы идите.

Переход в 4-ю студию

Под аудиозапись песни «Бу-ра-ти-но!» (муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Энтина)

из к/ф «Приключения Буратино» (реж. Л. Нечаев, 1975) дети исполняют танец. После танца выходят Буратино и Мальвина.

Следом за ними появляется

Актриса в костюме Карабаса-Барабаса.

Актриса:

Что за шум, что за гам,

Ну-ка, быстро по местам.

А ты, деревянный мальчишка,

Пойдешь в печку на дровишки.

Буратино:

Вот уж, Карабас-Барабас, и нет,

От меня тебе привет!

(Срывает бороду с Карабаса-Барабаса.)

Актриса:

В вашем фильме нет ничего интересного

И для меня полезного.

Мне у вас неохота сниматься,

Придется мне с вами расстаться. (Уходит.)

Ассистент режиссера:

Какой же здесь фильм снимают,

Может, кто-то из вас это знает?

Буратино:

Мы здесь «Золотой ключик» снимаем,

А вас, ребята, мы не знаем.

Режиссер:

Мы фильм про школу снимаем,

А с чего начать, не знаем.

Мальвина:

Вы про школу снимаете,

А про азбуку вы знаете?

Дети: Нет.

Мальвина:

Тридцать три родных сестрицы,

Писаных красавицы,

На одной живут странице,

А повсюду славятся!

К вам они сейчас спешат,

Славные сестрицы, –

Очень просим всех ребят

С ними подружиться!

Выходят дети с карточками, на которых изображены буквы,

и исполняют песню/танец «Алфавит» (муз. Р. Паулса, сл. И. Резника).

В конце песни они выстраиваются в слово «школа».

Мальвина:

Вот и все они, друзья,

Тридцать три родных сестрицы,

Писаных красавицы,

На одной живут странице,

А повсюду славятся!

Познакомьтесь с ними, дети!

Вот они – стоят рядком.

Очень плохо жить на свете

Тем, кто с ними незнаком!

(Стихотворение «33 родных сестрицы» Д. Гайнанова, с изменениями.)

Буратино:

А про портфель вы знаете?

Дети: Нет.

Буратино:

Волшебная сумка этот портфель,

Ведет себя странно порой, ты поверь!

Секрет я его не могу разгадать,

О нем я тебе хочу рассказать.

Когда в нем пятерки лежат в дневнике,

То легким бывает он в детской руке.

Чем больше пятерок, тем легче портфель.

Проверено многими, ты мне поверь!

Но если в нем двойка хотя бы одна,

Нести эту сумку устанет рука.

Тяжелою ношей становится вмиг,

И медленно к дому идет ученик.

(Фрагмент из стихотворения «Портфель» М. Тихоновой)

Буратино:

Портфель и азбуку для фильма возьмите

И дальше по студиям с ними идите.

Переход в 5-ю студию

Звучит пьеса-багатель Л. Бетховена «К Элизе». Выходят Дюймовочка (Катя) исполняет танец.

После танца выходит Актриса в костюме Лягушки.

Актриса:

Ква-ква, Дюймовочка, иди сюда,

Хочу за сына выдать я тебя.

Дюймовочка:

Жаба, вы меня, конечно, простите,

Но скачите отсюда, скачите.

Актриса:

Ну и что это за кино?

Оно совсем неинтересное.

Мне здесь неохота сниматься,

Придется мне с вами расстаться. (Уходит.)

Ассистент режиссера:

Какой же здесь фильм снимают,

Может, кто-то это знает?

Цветок:

Мы здесь «Дюймовочку» снимаем,

А вас, ребята, мы не знаем.

Режиссер:

А мы фильм про школу снимаем,

Но с чего начать, не знаем.

Дюймовочка:

Вы про школу снимаете,

А про цветы вы знаете?

Дети: Нет.

Дюймовочка:

Идет по дороге

Огромный букет:

В туфельках ноги,

Сверху – берет.

Светится глянцем

На спинке букета

Новенький ранец

Кирпичного цвета.

В школу шагают букеты цветов –

Каждый к учебному году готов!

(«Первое сентября» Б. Беловой)

Букет для фильма возьмите

И дальше по студиям с ним вы идите.

Переход в 6-ю студию

Под аудиозапись «Песни мушкетеров» (муз. М. Дунаевского, сл. Ю. Ряшенцева;

исп. М. Боярский) из к/ф «Д’Артаньян и три мушкетера»

(реж. Г. Юнгвальд-Хилькевич, 1978) выходят Мушкетеры и Актриса в костюме Королевы.

Актриса:

Мои мушкетеры верные,

Храбрые и во всем примерные.

Есть у меня задание для вас,

Выполните его прямо сейчас:

Прогоните с площадки детей.

Да поскорей, поскорей!

1-й мушкетер:

Ты, королева, прости,

Но лучше ты сама уходи.

Актриса:

Ну и что это за кино?

Оно совсем неинтересное.

Мне здесь неохота сниматься,

Придется мне с вами расстаться. (Уходит.)

Ассистент режиссера:

Какой же здесь фильм снимают,

Может, кто-то это знает?

2-й мушкетер:

Мы здесь «Три мушкетера» снимаем,

А вас, ребята, мы не знаем.

Режиссер:

А мы фильм про школу снимаем,

Но с чего начать, не знаем.

3-й мушкетер:

Вы про школу снимаете,

А про дружбу вы знаете?

Дети: Нет.

Мушкетеры исполняют песню «Дружба, нас веди»

(муз. В. Лебедева, сл. Л. Куклина) из к/ф «Макар-следопыт»

(реж. Н. Ковальский; 1984).

3-й мушкетер:

Дружбу в свой фильм возьмите,

И дальше по студиям с ней вы идите.

Переход в 7-ю студию

Режиссер с ассистентом приходят в студию, в которой начинают готовиться к съемке своего фильма про школу.

Под аудиозапись песни «Прекрасное далеко»

(муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина) из к/ф «Гостья из будущего»

(реж. П. Арсенов, 1984) появляется Алиса. (Маша)

Алиса:

Здравствуйте, друзья!

Что у вас здесь за дела?

Режиссер:

Мы фильм про школу снимаем,

А тебя совсем не знаем.

Алиса:

Я девочка Алиса, из будущего прилетела.

Может быть, узнать вы что-нибудь хотели?

Ассистент режиссера:

Скажи, Алиса, без прикрас,

Что в будущем ждет всех нас?

Алиса:

Промчится лето красное,

Веселое и вольное.

Настанет время классное,

Дворовое и школьное.

Немножечко дождливое,

Холодное и стужное,

Но все-таки счастливое

И очень-очень дружное.

(Стихотворения А. Усачева «1 сентября», с изменениями.)

Алиса и дети исполняют песню «Учиться надо весело»

(муз. С. Соснина, сл. К. Ибряева).

Алиса:

Ребята, вы про школу фильм снимаете,

А про учителя вы знаете?

Дети: Нет.

Алиса:

Учителя, учителя…

Профессий нет добрей!

Стоите твердо у руля,

Открыв ребенку дверь.

Учитель – самый верный друг,

Не выдаст, не предаст.

А если что случится вдруг,

Он руку всем подаст. (М. Волкова)

Выходит Актриса.

Актриса:

Ребята, я в вашем фильме сняться хочу

И очень-очень вас об этом прошу.

Режиссер:

Дорогая вы наша актриса,

Сценарий уже написан.

Мы про школу все-все знаем

И в наш фильм вас приглашаем.

Будьте вы учителем нашим,

Наставником старшим!

Режиссер:

Реквизиты на месте, готов каждый актер,

Осталось сказать лишь: «Камера! Мотор!»

Выходят все участники праздника

и исполняют танец под аудиозапись песни «Кино-кино-кино»

(муз. Т. Ефимова, сл. С. Осиашвили; исп. Н. Караченцов).

Режиссер:

Вот оно – кино про школу. (Показывает катушку с кинопленкой, сделанную из фанеры.)

Правда, показать мы вам, уважаемые родители, сейчас его не можем. Это получилось не кино, а целый сериал, который продлится для вас и ваших детей целых десять лет.

Будут в этом сериале и веселые моменты, и грустные, но все они будут интересными и увлекательными!

И на данный момент хотим мы время остановить, что бы навсегда запомнить этот миг.

Слово предоставляется родителям.

Режиссер:

Любое кино заслуживает награду, вот и сегодня мы хотим вручить награды главным героям фильма – нашим выпускникам.

Дорогие ребята, у вас начинается новый этап, и мы с грустью в душе провожаем вас, наших непосед, в школьную жизнь.

Дети исполняют песню «Воспитатель»

После песни вручение выпускникам дипломов.

После чего дети под аудиозапись песни «Прости мне мой детский каприз»

(муз. П. Карли, исп. оркестр П. Мориа) покидают зал.

Публикации по теме:

«Детство. Дружба. Кино» фоторепортаж с выставки цветов«Детство. Дружба. Кино» фоторепортаж с выставки цветов Фоторепортаж с традиционной выставки цветов «Детство. Дружба. Кино» На территории Нижегородского кремля ежегодно проходит праздник цветов.

Фотоотчет о выпускном утреннике «Все как в кино… длинной в четыре года!»Фотоотчет о выпускном утреннике «Все как в кино… длинной в четыре года!» " Все как в кино. длинной в четыре года!" Вот и отзвенели, отгремели выпускные праздники! И я попрощалась со своими выпускниками, отпустила.

II Фестиваль детского словотворчества «Мамы в кадре», посвященный году кино в РоссииII Фестиваль детского словотворчества «Мамы в кадре», посвященный году кино в России Предлагаю вашему вниманию авторский сценарий II Фестиваля детского словотворчества «Мамы в кадре» (I Фестиваль детского словотворчества.

Ледяные фигуры в стилистике кино (фоторепортаж)Ледяные фигуры в стилистике кино (фоторепортаж) «Мир очарован скульптурой, которая тает. Это изысканно и престижно. Впечатление от ледовой и снежной скульптуры, равнозначно самым сильным.

Автор публикации:
Сценарий выпускного в детском саду в подготовительной группе «Кино, кино, кино»
Опубликовано: 16 февраля 2020 в 15:42
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
МААМ: Сидим дома с пользой

Cитуация всеобщего карантина, которую мы с вами сейчас переживаем, – неслыханная и непривычная.И детям, и взрослым непросто приспособиться к этой обстановке: ведь она изменила весь привычный уклад их...

7 апреля. День рождения Рунета

Я думаю, что выражу общее мнение, если скажу: интернет пришёл в нашу с вами жизнь в начале 2000-х. Работал он через домашний телефон: когда ты сидишь в интернете, дозвониться до тебя невозможно. Если...

Проект по адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения «Мои...
Проект по адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения «Мои первые шаги» Проект разработали: воспитатели группы раннего развития...
«Путешествие на зелёный свет». по ПДД в средней группе детского сада
Цель:  Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия. Задачи:  Формировать у...
«Весёлая ярмарка» Развлечение для детей старшей и подготовительной групп
«Весёлая ярмарка» Развлечение для детей старшей и подготовительной групп Составила Спицына Т. В, воспитатель МКДОУ «Детский сад «Золотой улей», Курская...