Екатерина Никифорова
Сценарий выпускного в детском саду «В поисках ключей»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущая: Солнце ласково сияет в небе,
Ветерок играется с листвой,
Ну, а нам сегодня очень грустно,
Мы прощаемся с любимой детворой!
Здесь будет нынче бал прощальный,
И смех, и слезы и цветы.
Гостей сегодня ожидаем
Мы из детсадовской страны!
Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра.
Мы их торжественно встречаем
Аплодисментами друзья!
(Парами входят дети и исполняют танец под песню «Прощайте игрушки»)
1 ребенок: Нарядился детский сад, не узнаешь прямо
Самый лучший свой наряд надевает мама.
Публикация «Сценарий выпускного в детском саду „В поисках ключей“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,
И волненье. Просто нас
Дети хором: Провожают в первый класс!
2 ребенок: Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил
И праздник каждый день.
3 ребенок: Нам здесь жилось так весело-
Мы пели и играли.
Что даже не заметили,
Как взрослыми мы стали.
4 ребенок: В свое время и мой папа
С букварем ходил когда-то,
И заведующая наша
Начинала точно так же
Все ходили в первый класс.
Все хором: Наша очередь сейчас!
(Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад», а затем садятся на стульчики)
Ведущий: Ребята, вам вспомнится еще не раз наш детский сад, в котором верят в волшебство, дружат с чудесами и сказки наяву приходят в гости сами. А ведь действительно сказка живет рядом снами. Надо только внимательно присмотреться - и обычные вещи станут волшебными, а знакомые люди превратятся в сказочных героев. А чтобы чудеса скорей случились…. Закройте глазки.
Тихо, тихо, тихо не спугните сказку,
Не шуршите платьем и наденьте маску,
Превратитесь в зайку, рыжую лису,
Отыщите фею в сказочном лесу.
Подарите сказку маленькому сердцу,
Приоткройте в сказку маленькую дверцу,
Верьте в Буратино, не кривите нос,
Если вам Мальвина задает вопрос.
Чудеса не могут появиться сами,
Их увидеть можно добрыми глазами-
И тогда сыграет песенку сверчок,
Расцветет, как в сказке, аленький цветок.
(Звучит волшебная музыка. Ведущий достает кувшин.)
Ведущий: Ой, ребята, посмотрите,
Странный я сосуд нашла.
Он таинственный, чудесный,
Сделан весь из серебра.
Кто хозяин? Чей сосуд?
(Слышится чиханье из-за занавеса. Под музыку занавес открывается, за ним сидит Хоттабыч)
Хоттабыч: Мир этому дому. Приветствую вас, о прекраснейшие из прекраснейших! Прелестные из прелестнейших! Куда же я попал? Чей же это красивый дом, где так много детей?
Ведущий: Из лампы может появиться только старик Хоттабыч. Но зачем вы здесь?
Хоттабыч: Я из чудеснейшей страны знаний, в которой учился мой друг Волька. Это страна, в которую вы собираетесь. Хочу помочь вам. Маленькие отроки, поступить в первый класс. Я пришел, чтобы вручить вам наиценнейший подарок – ключ к знаниям! И где бы вы ни были, чтобы вы ни учили, вы, имея этот ключ, всегда будете знать ответ на любой вопрос.
Ведущий: Хотя наши ребята многое умеют и знают, ключ в страну знаний им не помешает. Вручайте!
Хоттабыч (показывая на стоящий в стороне сундук) : О! Конечно, не будем переливать сосуд терпения, милейшая и прекраснейшая незнакомка, бери и открывай этот драгоценный сундук, в котором лежат сокровища знаний.
(Ведущая пытается открыть сундук, но ничего не получается)
Ведущий: Ничего не получается, может этот сундук открывается при помощи ключа? Помогите нам.
(Хоттабыч отрывает волос от бороды и колдует)
Хоттабыч: Я - великий чародей, обожаю всех детей.
Подарю одну вам вещь – всех волшебств ее не счесть!
Волосок я отрываю, приготовтесь дети!
Вы такого не видали никогда на свете.
(Звучит музыка, появляются малыши)
Воспитатель: Вы встретить нас не ожидали?
В страну малышек вы попали.
Когда все маленькими были
И вы в стране такой же жили
Теперь вы выросли и скоро
Для вас откроет двери школа.
Ну, а малышки на прощанье
Сейчас вам скажут «До свиданья!»
1 ребенок: Мы провожаем старших
В первый класс
И песенку веселую
Подарим вам сейчас
(Исполняют песню)
2 ребенок: Мы тоже будем в школе.
Недолго нам расти
Нам хочется скорее
Портфель в руках нести.
3 ребенок: Вы будете учиться
Читать, писать, считать
Желаем вам, ребята,
«Пятерки» получать!
(Выпускники вручают малышам подарки, и те уходят)
Хоттабыч: Мне пора отдохнуть, ибо мой почтенный возраст напоминает мне об этом.
(Хоттабыч засыпает, ведущий пытается его разбудить, но ничего не выходит)
Ведущий: Я,кажется, знаю, что нужно сделать. Надо потереть лампу.
(Ведущий трет лампу, Хоттабыч просыпается и начинает снова колдовать. Слышится звон разбитого стекла, и под песню «В каждом маленьком ребенке» появляется Пеппи Длинный Чулок с чемоданом)
Ведущий: Что за странная особа и наряд ее особый?
Пеппи: Ха! Подумаешь придирки.
Ну, немножко платье в дырках.
По заборам каждый день
Лазить мне совсем не лень!
Забыла представиться я Пеппилота Длинный Чулок, но вы можете называть меня просто Пеппи. Кстати, что вы здесь делаете? Что я могу для вас сделать? Снести какой- нибудь дом или срубить дерево? Только прикажите.
Ведущий: Милая Пеппилота, ничего ломать и крушить не надо! Мы в твоей сказке не случайно. Наши дети прощаются с детским садом и идут в школу. Старик Хоттабыч преподнес нам подарок, но мы не можем его открыть, вот и отправились на поиски ключа.
Пеппи: Вы случайно не этот ключик ищете? (Достает из чемодана) Но я вам его не отдам. Я для начала вас проверю. Куда вы, говорите,собираетесь? В школу? Я тоже хочу. Кстати у меня и портфельчик есть. (Тянет чемодан).
Ведущий: Вот насмешила. В школу с портфелем ходят, а не с чемоданом.
Пеппи: Подумаешь. Зато в него много входить.
(Пеппи достает из чемодана разные вещи. Смешно их обыгрывает)
Ведущий: Все это в школе не пригодится. Хочешь, мы научим тебя собирать портфель?
(Проводится игра «Собери портфель»)
Пеппи: Ну что ж меня вы просветили, заинтересовали, а, что вы еще умеете делать?
(Девочки исполняют песню)
Пеппи: С вами весело, друзья, и даю вам слово я, что в следующем году. Я тоже в школу к вам приду. Берите ключи, а мне пора. До свиданья.
(Пеппи убегает, а ведущий пытается открыть сундук, но ничего не выходит)
Хоттабыч: Попробую еще раз. Но так я скоро без бороды останусь.
(Снова колдует, звучит музыка, появляется Баба- Яга)
Баба- Яга: Где ты окаянная? Меня хозяйку ослушаться посмела? Вот я тебе ноги – то куриные переломаю.
Ведущий: Бабушка, что случилось?
Баба- Яга: Да избушка моя совсем от рук отбилась, смотрит по телевизору «Танцы со звездами» - теперь сама звездой стать захотела. Требует от меня какую-то польку. А где я возьму эту польку? Предлагала ей наливные яблочки, грибочки, Никитку – отказывается. Может, вы подскажите, где эта полечка живет и с чем ее едят?
Ведущий: Конечно, подскажем! Да мы тебе и покажем, потому-то полечка- это не еда, а танец.
Баба- Яга: Вот здорово. Посмотрю и избушку научу.
(Дети исполняют польку)
Баба – Яга: Ай, здорово! Ай, молодцы! Спасибо. Теперь избушку научу, пусть от меня не убегает. А вы, деточки, куда собрались? Чистенькие, умненькие, вкусненькие.
Ведущий: Старик Хоттабыч все опять перепутал, хотел помочь нам со страной знаний, а наколдовал тебя Баба- Яга.
Баба – Яга: Меня тоже в школу отправьте.
Ведущий: Подожди Яга, а сколько лет?
Баба – Яга: Сто.
Ведущий: Сколько, сколько?
Баба- Яга: Ну, двести! Ну и что! Самый интересный возраст, я сейчас в самом расцвете сил!
(Любуется в зеркало)
Ведущий: Выглядишь ты, конечно, замечательно, но учиться тебе поздновато.
Баба- Яга: А учиться, милая, никогда не поздно!
Ведущий: Ну и что ты умеешь?
Баба- Яга: Все! Стрелять из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дергать, щипаться, кусаться, свистеть (Пытается свистнуть, но ничего не выходит) Тьфу, свисток сломался! Разве этого мало?
Ведущий: Даже много, но это тебе в школе не пригодиться! А вот задачи умеешь решать?
(Проводиться игра «Веселый счет» с родителями и детьми, Баба- Яга пытается ответить, но все не правильно)
Ведущий: Не умеешь ты решать задачи бабушка.
Бабушка: Зато частушки петь умею.
(Звучит фонограмма «Частушки Бабок Ежек», Баба- Яга поет одну частушку)
Ведущий: А наши дети поют лучше.
Ставьте ушки на макушке!
Мы поем для вас частушки!
(Дети исполняют частушки. По окончании частушек у Бабы Яги звонит сотовый телефон, ей сообщают по громкой связи, что избушка на курьих ножках сломала ногу. Баба- Яга охает и убегает)
Ведущий: Хоттабыч, мы сундук откроем или нет?
Хоттабыч: Что ты, наипрекраснейшая, волнуешься, убери тень сомнения со своего лика.
(Колдует. Звучит волшебная музыка и заходит Кощей Бессмертный, в руках у него шарики. Кощей удивлен, заходит спиной, крутиться, не понимает, что с ним происходит)
Ведущий: Ты - Кощей?
Кощей: Я был им пять минут назад, а сейчас я ничего не понимаю. Кто я? Где я? (Брезгливо отбрасывает шары)
Хоттабыч: О, мудрейший и старейший! Я волшебник, я забыл заклинание, а вы мешаете мне его вспомнить. Я хотел открыть сундук, а открыл кощеево царство. Мне нужен всего один ключ, а ты принес много шаров.
Ведущий: О, не расстраивайся, старый мудрец. Мы покажем Кощею, как наши дети и без вашего колдовства подготовились к школе. А еще они расскажут о чем мечтают.
(Дети встают полукругом и рассказывают стихи «О чем мечтают дети»)
1 ребенок: Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить.
И в новом веке, новом тысячелетие
Бессмертье человеку подарить!
2 ребенок: А я стать архитектором мечтаю,
Чтобы построить город без углов.
Мечту свою осуществляю –
Дома рисую из кругов.
Мой дом построен, в нем нет угла.
Мама, сбылась мечта моя!
Теперь ты не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня.
3 ребенок: Мечтаю стать Главою Центробанка,
Весь мир по - русски удивить.
Купить билет на дальнюю планету
И маму в космос на тарелке прокатить!
4 ребенок: Сейчас бы для потомков Блокбастер наших дней!
Была бы только пленка, да пленка поцветней!
Я заявляю четко, что времечко придет-
Мы завоюем «Оскар», пусть «Ника» подождет!
5 ребенок: Давно уже пора прекрасной половине
Развеять глупый миф, как будто бы у нас
Страною управляют исключительно мужчины.
Нашелся, тоже мне, руководящий класс!
6 ребенок: А я хочу быть просто хорошим человеком,
Чтоб в ногу с временем шагать и с 21 веком!
Все вместе: Это как?
6 ребенок: Побольше знать, поменьше спать.
Девчонок в школе защищать.
Быть вежливым всегда, везде!
Со мною вы согласны?
Все хором: Да!
7 ребенок: Только помни: что в грохоте, ритме века
Самая главная в жизни профессия - быть Человеком!
(Дети исполняют песню «Детский сад»)
Кощей: Хоттабыч, отправляй меня обратно.
(Хоттабыч колдует, занавес закрывается)
Ведущий: Ну и волшебник. А зачем нам нужен ключ знаний, если мы многое умеем, а еще многому научимся, ведь мы прощаемся с детским садом и идем в школу, а там не старик Хоттабыч, а учителя вас многому научат.
Ведущий: О вальсах сказано немало
Он в песнях и стихах воспет,
Но сколько б танцев не бывало,
А лучше вальса танца нет.
На умиленье всем сейчас
Станцуют дети нежный вальс!
(Дети танцуют вальс)
(Появляется заведующая,поздравляет детей и вручает им дипломы
Ведущий: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы с вами делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников.
(Ответное слово родителей)
Ведущий: Ты повзрослел, малыш, теперь
Ты многое узнал.
Здесь в мир тебе открыли дверь.
Чтоб смело ты шагал.
Стал детский сад тебе родным,
Как будто мамин взгляд.
Но бьют часы, расстаться с ним
Они тебе велят
(Дети исполняют прощальную песню)