Галина Лузина
Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы «Фильм! Фильм! Фильм!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы
Сценарий выпускного вечера в ДОУ «ФИЛЬМ, ФИЛЬМ, ФИЛЬМ!»
Дети готовятся к выходу, в руках – шары.
Муз. Рук. Уважаемые мамы и папы, гости, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. А провожают их ещё более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные педагоги – вторые мамы ваших детей! Встречайте – Галина Николаевна и Людмила Александровна!
Публикация «Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы „Фильм! Фильм! Фильм!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии выпускных на тему «Фильм» и «Кино»
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2017
В зал входят воспитатели выпускной группы.
1 вед. Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.
2 вед. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым.
1 вед. Когда приходит этот день,
Нам в детский сад идти не лень.
Вдвойне торопимся, спешим,
Друг другу «Здравствуй!» - говорим.
И сердце бьётся – тук-тук-тук:
Сейчас ребята прибегут.
2 вед. Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит.
И гордятся все сегодня
Словом важным – ВЫПУСКНИК!
Звучите, фанфары и трубы, трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!
1 вед. ВСТРЕЧАЙТЕ! Самые веселые и неповторимые, озорные и незабываемые выпускники 2013 года лучшего детского сада села Богословка:(звучат фанфары, музыка, воспитатели представляют детей поочередно, они проходят по центру, встают каждый у своего стульчика).
Исполняется песня «Расстаёмся с детским садом» (фонограмма)
В конце песни – выпускают шары.
1 реб.
В году есть праздники разные,
И сегодня праздник у нас.
Скоро станем мы первоклассниками,
Мы прощаемся с садом сейчас.
2 реб.
К нам на праздник пришли родители,
И с волненьем глядят на нас.
Будто все впервые увидели
Повзрослевших ребят сейчас.
3реб.
Скоро уйдем мы из детского сада,
Время уж в школу нам поступать,
Знаем, что много учиться нам надо,
Чтобы людьми настоящими стать.
Исполняется танец «Праздник детства»
4реб.
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по - соседству,
И вспомним вас ещё не раз.
5реб.
Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей.
6реб.
Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут?
7реб.
Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу,
ВСЕ:
Прощай, любимый детский сад!
Исполняется песня «Прощальная» (вот стоит наш теремок)
(дети садятся на стульчики, 10 человек остаются на вальс)
Реб.
Вот и пришел расставания час,
Кружит по саду детсадовский вальс.
Реб.
Вальс прощальный, чуть печальный,
Нелегко кружиться в нем.
Вальс прощальный, провожальный,
В легком платье выпускном.
Исполняется вальс (дети садятся на стульчики)
Реб.
Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем
Яркая, чудесная, очень интересная.
И мечтаю я давно про жизнь такую снять кино!
Реб.
А что? И, правда, в самом деле!
И мы кино снимать хотели!
Вед. Кино?
Дети. Кино!
Вед. Давно?
Дети. Давно!
Вед. Ну, что ж, снимаем, решено!
Дети. Ура! Кино разрешено!
Вед. Наш фильм – это дети!
Наш фильм – это счастье!
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!
Вед. И вот расставаться настала пора!
Артисты – на сцену!
Вперед детвора!
Вед. Ну, что же гости дорогие, вы готовы смотреть наш фильм?
Внимание! В студии шуметь строго запрещается!
Съемки фильма начинаются!
Вед. Кадр первый – «Исторический, ностальгический» (хлопает хлопушкой).
Звучит фонограмма из к/ф «Усатый нянь», дети готовят декорации (кубики-модули, коляска для кукол, грузовик с игрушками, самокат и т. п.)
Реб.
Вот мы и выросли, и нас
Ждет школа в самый первый класс.
А помните, пять лет назад
Как мы ходили в детский сад?
Реб.
Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
Реб.
Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
Реб.
А Тёма с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.
Реб.
Да, все мы были хороши,
Ну, что с нас взять – ведь малыши!
Реб.
А я такое вытворяла,
В обед за супом засыпала…
Реб.
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
Реб.
А помните, я из песка
Большие строил города?
Реб.
Ой, Димочка, не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли.
И вместе мы играли,
Друг друга угощали!
Реб.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами,
А кое-кто – даже зубами,
Всё это – в прошлом, а сейчас….
ВСЕ: Нас провожают в первый класс!
(фонограмма из к/ф «Усатый нянь», дети убирают декорации, садятся на стульчики).
Исполняется песня «Детство»
Вед. Кадр второй – «В гостях у сказки» (звучит фонограмма)
Инсценировка «Сказка про цветы».
Выходят девочка и мальчик - ведущие сказки.
Девочка - Очень я люблю играть:
Бегать, прыгать, танцевать.
А ещё люблю я сказки сочинять.
Мальчик – 1.2.3.4.5.- будем сказку сочинять.
Девочка - Не в заморском царстве, не в заморском государстве,
а в нашем детском саду, жили- были садовницы. И был у них сад!
Мальчик – Вишнёвый или грушёвый?
Девочка – Да нет же! Слушай. Это был необычный сад.
Выходят Ведущие, ходят между рядами детей.
Вед –
1. Как в моём садочке не растут цветочки,
не растут кусточки, ягодки, грибочки.
2. Зреют там мальчишки в курточках, штанишках.
И растут девчонки - в платьицах, юбчонках.
Вместе: Мы следим за грядкой, где растут ребятки,
распускайтесь детки, как цветы на ветке.
(в руках у детей – искусственные цветы, звучит музыка)
Выходят мальчик с девочкой.
Мальчик - (показывает) Вот так сад! Ну и сад! В нём полным-полно ребят.
Девочка – На каждой грядке по 20 ребят.
Мал - И что - же, садовницы землю рыхлили?
Дев - Они своих деток любили.
Мал - И каждый день их поливали?
Дев - И каждый день их умывали, кормили, учили, гулять водили.
Мал - И с сорняками воевали?
Дев - Терпенья им хватало!
Они с ребятами в игры играли,
чтобы все сорняки заглушить,
а хорошим росткам дать жить.
Вед –
1. Выращенные цветы - это наши с вами дети, а дети – это цветы жизни.
2. Но вот дни и месяцы бегут, наши деточки растут. Подросли и говорят:
Все дети - До свиданья, детский сад!
Исполняется песня «Отчего сегодня куклы не шалят?.»
(дети садятся на стульчики)
Вед. Кадр третий – «Сонный».
Скоро, скоро ночь придет,
В небе звездочки зажжет.
Все затихло до утра,
Птицы спят и нам пора.
Исполняется танец «Губки – бантиком».
Вед. Кадр четвертый – «Уже ждет школа нас»
Фонограмма -
(появляется. Алиса с чемоданом и Базилио, танцуют танго, а затем обращаются к присутствующим)
Базилио: Подайте бедному слепому, глухому и немому Базилио.
Алиса: Базилио, куда это мы забрели? Собирались в теплые края, к морю, а попали… в детсад?
Ведущая: Так, уважаемые, мне кажется, что вы попали не по адресу. Здесь снимается фильм про детсад, о детях, об их мечтах, а вас по сценарию не должно быть.
Алиса: А теперь будет. У нас, кстати, тоже есть мечта: хочу иметь много-много золотых монет. Эту мечту я взяла с собой. Сейчас… (открывает чемодан, оттуда вылетает шарик) Алиса: Вот, незадача! Улетели наши денежки. Базилио, лови! (ловят шарик).
Ведущая: А я думаю, что ваша мечта все равно не осуществилась бы.
Базилио: Почему?
Ведущая: А потому, что вы никогда не учились в школе, вы хитрые и ленивые. А мечты сбываются только у тех, кто усердно учится и работает.
Алиса: И зачем нам это обучение? От него одни лишь неприятности. Вот, посмотрите на Базилио, он учился-учился и совсем слепой стал.
Базилио: Так-так. Вот видите. (Показывает, что слепой)
Ведущая: Это он от лени и хитрости таким стал.
Алиса: Дети не ходите в школу, лучше пейте кока-колу.
Базилио: А их и так не возьмут.
Ведущая: Это почему не возьмут?
Алиса: А потому что эти дети ничего не знают, и такие ленивые. Так, дети?
Ведущая: Это не правда! Наши детишки много знают и умеют.
Базилио: А мы сейчас проверим. Кто может без ошибки ответить на следующие вопросы:
- сколько крыльев у поросенка?
- сколько ног у карася?
- сколько рук у индюка?
-сколько крыльев у ежа?
Алиса: Смотри, действительно, умные.
Базилио: И откуда у вас эти знания?
Дети. Нам об этом рассказывали воспитатели.
Базилио. А вот попробуйте из этого круга сделать букву (рисует на доске круг, дети подходят по очереди, изображают буквы – б, в, р, я, ф, ю).
Какие молодцы!
Алиса. Послушайте-ка, ребятки математические загадки:
1. Не в болоте, а в кадушке
Жили-были 2 лягушки.
Если будет 5 кадушек,
Сколько будет в них лягушек?
2. На полянке у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать?
3. Подарил ежатам ёжик
Восемь новеньких сапожек.
От восторга ежата визжат.
Сколько было у папы ежат?
4. На полянке у дубка
Крот увидел 2 грибка.
А подальше, у сосны,
Он нашёл ещё один.
Ну-ка, кто сказать готов:
Сколько крот нашёл грибов?
Алиса. Ишь, какие умные!
Базилио. А что ваши дети знают о школе?
Выходят трое детей читать стих «Что такое школа»:
Первый ребенок:
- Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс!
Второй ребенок:
- Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложеньи,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!
Третий ребенок:
- Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь.
Если в школу ты придешь!
Исполняется песня «Мы сюда пришли совсем малышки…»
(дети садятся на стульчики)
Алиса. Вот, чем дети будут заниматься в школе, мы уже знаем, а я хочу узнать: что будут делать их родители?
Базилио. Да! Как же мы это сейчас-то узнать сможем?
Ведущая:
Скоро учиться ребёнок пойдёт.
Школьная жизнь и для вас, родители, настаёт:
Новых забот и хлопот вам доставит.
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех сейчас погадаем,
Что будет в семьях. Сегодня узнаем.
Вед. А теперь, уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию школьную лотерею. На мой вопрос билет тяните, и ответ громко говорите!
Кто будет вечером будильник заводить?
А кто за формой первоклашки следить?
Кто в 6 утра будет вставать?
Кто будет завтрак первым съедать?
Кому же придется портфель собирать?
Кто будет букварь ежедневно читать?
Кто будет плакать, оставшись без сил?
Кто виноват, если ребенок двойку получил?
Кто на собрания будет ходить?
Кто будет первоклассника в школу водить?
Ответы:
Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.
Алиса: Ишь ты, какие! Базилио, нам срочно нужны портфели!
Мы согласны учиться. Базилио, пойдем скорее. До встречи в школе.
Исполняется песня «Сегодня день особенный…» (дети садятся на стульчики)
Звучит музыка, слышится смех, шум и выходит большая Клякса (взрослый).
Клякса: Дети, возьмите меня с собой в школу, я много места не займу! Залезу в тетрадочку, в дневничок, а могу и в книжке поселиться. Если вы меня с собой возьмете, то у вас будет самая лучшая профессия в мире: «Кляксочник» или «Кляксочница».
Ведущий: Нет таких профессий!
Клякса: Как это нет, я уже целый год работаю Кляксой. Я, между прочим, клякса высшей категории. Вот ты, девочка. Возьми меня с собой, я научу тебя ставить большие и красивые кляксы. А ты, мальчик, со мной ты станешь самым лучшим в мире «Кляксочником!» Вы, что не верите, что есть такая профессия? А, какие же тогда есть? Вот вы кем хотите стать, когда вырастите?
ПРОФЕССИИ
Мы пока еще ребята,
Не умеем мы писать,
Может знаний маловато,
Но ведь можно помечтать!
Я врачом, наверно, буду,
Стану я лечить людей!
Буду ездить я повсюду
И спасать больных детей!
Скоро буду я военный,
Или просто летчик- ас!
Как герой обыкновенный
Защищать я буду вас!
Балериной и певицей
Я всегда мечтала стать!
Чтоб красиво нарядиться,
Спеть для Вас и станцевать!
Я художником известным
Стану обязательно.
Рисовать мне интересно,
Очень увлекательно!
Я - учительницей школьной,
Детям знанья подарю!
Дети будут мной довольны,
Я вам точно говорю!
Ну а я вернусь сюда!
Ласковым, внимательным,
И отзывчивым всегда!
Стану воспитателем!
Клякса обращается к родителям: И что, уважаемые родители, вы действительно думаете, что ваши дети смогут приобрести эти профессии? И вы в это верите?
Ведущий: Не пугай наших родителей! Мы сейчас им предложим заглянуть в будущее.
Кадр пятый – «Мечты о будущем».
Клякса:
И как вы собираетесь узнать будущее этих замечательных детишек?
Ведущий: По ромашке.
Клякса: Вот еще! У вас тут все подстроено. Вы по моим кляксам погадайте.
«Гадание на кляксах»
Вызывают нескольких родителей они под музыку бегают вокруг клякс, музыка останавливается, они поднимают кляксу, на обратной стороне написана профессия.
Клякса: Ничего не понимаю… Откуда здесь буквы? Я же их все залила кляксами. Что - то странное происходит.
Ведущая собирает все кляксы и прячет их.
Клякса: Верните мне мои кляксы, они мне еще пригодятся.
Ведущая: Не могу, они превратились в цветные горошины.
Клякса: До свидания, пойду в другой детский сад схожу (звучит фонограмма, Клякса уходит).
Вед. А у нас кадр шестой – «Уборочный».
Сейчас мы проверим, как мамы и дети понимают друг друга.
Игра «Соберись в школу» (мама жестами объясняет ребенку, что нужно положить в портфель, ребенок угадывает, и кладет в портфель).
Вед. Кадр седьмой – «Благодарственный».
(звучит фонограмма, дети выстраиваются полукругом, в руках буквы - СПАСИБО)
БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ СЛОВА
1. Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим мы сказать!
2. «Спасибо», - нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
3. «Спасибо» вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас.
4. Наши нянечки, «спасибо»,
Вам за солнышко улыбок,
За вниманье, за уют,
За сердечный добрый труд.
5. «Спасибо» музыканту
За праздники и смех,
За то, что есть таланты
Теперь у нас у всех.
6. Логопед старается,
С нами занимается,
Буквы все теперь подряд
Вы - го - ва - ри - вать я рад!
7. Энергичный физкультурник
Учил нас бегать и скакать,
Мы умеем кувыркаться,
Даже в цели попадать!
8. В нашей группе каждый знает -
Методистом трудно быть.
Это значит: очень-очень
Надо всех детей любить.
9. Скажем поварам «спасибо»
За отличную еду.
Детям было очень вкусно,
Всё сметали на лету.
10. Медработник тетя Света
Витамины раздавала,
Если дети заболели,
Вмиг на помощь прибегала.
11. Наш завхоз и кладовщик
Сидеть без дела не привыкли,
Знают всё наперечет,
Им и слава, и почёт!
12. Белая простыночка,
Фартук и косыночка.
Белый свет весь обойдешь -
Лучше прачек не найдешь!
13. В наше время, нет, не просто
Садиком руководить.
Каждый день миллион вопросов,
Все их надобно решить.
Да, работа здесь не мёд,
Тут не все смогли бы.
То, что садик наш живёт,
За это заведующей, «спасибо».
14. Сотрудникам нашего детского сада
От шумной и любящей детворы.
Примите, пожалуйста, эту награду:
Наши улыбки и цветы.
(звучит музыка, дети дарят цветы сотрудникам детского сада)
Исполняется танец «Желаем удачи»
Вед. Кадр восьмой – «Торжественный»
Поздравление заведующего детским садом, вручение подарков.
Слово родителей.
Вед. Ну, вот, новый фильм мы ребята отсняли,
Из фильма о жизни дошкольной узнали.
Пусть школьная жизнь будет также прекрасна,
Как день этот светлый, весенний и ясный.
Ведущий: Мы желаем вам удачи,
Крепких знаний. В добрый час!
Приходите, навещайте,
Не забудьте в школе нас!
Ведущий:
Окончен наш бал.
Завершается праздник.
Счастливой дороги тебе, первоклассник.