Приложение МААМ

Сценарий выпускного вечера в детском саду. Игровая программа «По морям, по волнам»

Оксана Вельк
Сценарий выпускного вечера в детском саду. Игровая программа «По морям, по волнам»
▼ Скачать + Заказать документы

Ведущие одетые в костюмы пиратов (мальчик и девочка)

1 – Йо, хо, хо, акулий хвост! Кого это я вижу! Ну, здравствуйте салаги! Я капитан Фреди, а это моя помощница Сэнди.

2 – Ребята, а вы бы хотели стать пиратами и отправится с нами покорять моря?

(да)

1 – Это хорошо. Только кого попало я в свою команду не беру.

2 – Фреди, давай выберем лучших.

1 – Давай.

2 – Предлагаю устроить соревнование. Давай наберем 2 команды. Одну мне, а другую тебе и посмотрим кто сильнее.

1 – Ага, тысяча чертей. Ты же жульничать будешь, за тобой глаз да глаз

2 – А за тобой разве нет?

1 – Что же делать? Разве что…

Публикация «Сценарий выпускного вечера в детском саду, Игровая программа „По морям, по волнам“» размещена в разделах

2 – Йо, хо, хо, копченный осьминог! А я придумала!

1 – Да ладно?

2 – А то! Смотри сколько взрослых.

1 – И что, акулий хвост!

2 – А то, давай попросим их быть нашими судьями.

1 – Думаешь, справятся?

2 – А это мы сейчас проверим. Ну кА товарищи взрослые, посмотрим на что вы способны.

1 – Проверим, как вы знаете сказки.

КОНКУРС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Сказочный алфавит»

Викторину можно провести как соревнование между командами. На обсуждение вопроса дается не более 15 секунд, ответы даются писменно. Перед началом игры составляются 33 вопроса с ответами на все буквы алфавита. На буквы Й, Ё, Ь, Ъ Ы предлагаются любые вопросы. За каждый правильный ответ команда получает балл. Верный ответ на буквы Й, Ё, Ь, Ъ, Ы оценивается в 3 балла.

А. – сказочное существо, которое умело чеканить золотые монеты простым ударом копыта (антилопа)

Б. – Чип и Дейл – самые известные спасатели в мультяшном мире – были этими животными (бурундуки)

В – Имя змея из книги «Гарри Поттер и тайная комната» (Василиск)

Г. – Он побывал в стране лилипутов и великанов (Гулливер)

Д – Этот персонаж занимался торговлей кровососущих пресноводных червей (Дуремар)

Е – Он использовал обогревательный прибор в качестве транспорта (Емеля)

Ё – У этого известного путешественника лошадь была привязана к крыше колокольни (Мюнхаузен)

Ж – Кустарник с прекрасными белыми цветками, давший имя этой героине (Жасмин)

З – В сказках его произносят, что бы случилось чудо (заклинание)

И – Былинный богатырь из города Мурома (Илья)

Й – Прибаутка перед сказкой. (присказка)

К – Ему удалось перехитрить двух людей и трех животных (колобок)

Л – Фруктовый принц съедобной страны (Лимон)

М – Такой титул присвоил кот в сапогах своему хозяину (Маркиз)

Кот ученый рассказывал сказки, направляясь в эту сторону (Направо)

О – Кусок камня, который не только добывал огонь, чтобы обогреть своего хозяина, но и помог ему жениться на принцессе (Огниво)

П – Так зовут героиню одного из произведений Астрид Линдгрен, чье имя стало названием повести. (Пеппи – Длинный чулок.)

Р – Мангуст, спасший многих от пары кобр (Рикки-Тикки-Тави)

С – Город маленьких человечков, получивших свое название от звезды (солнечный)

Т – Маленький песик, путешетвующий вместе со своей хозяйкой на унесенном ураганом домике (тотошка)

У – медвежонок, нашедший себе «двухголового» друга, от которого пахло молоком (Умка)

Ф – О горе этой женщины поведал детям К. И. Чуковский. (Федора)

Х – Джинн из бутылки, совершивший много чудес для своего спасителя. (хоттабыч)

Ц – Именно там попробовал свои артистические способности поросенок Фунтик (Цирк)

Ч – На итальянском языке слово «лук» звучит (чиполло)

Ш – Крыса, чуть не погубившая Буратино (Шушера)

Щ – Он является действующим лицом повести Гофмана, рассказывающей о мышином короле (Щелкунчик)

Ъ – Город, прославившийся поющими животными (Бремен)

Ы – Это растение помогло сказочной героине доказать, что она настоящая принцесса (Горох)

Ь – Царь с сыном, король с сыном и ремесленники сидели здесь (на золотом крыльце)

Э – Сказочные существа, хранители горных сокровищ (Эльфы)

Ю – Капитан Врунгель мечтал, что дети его старшего помощника Лома в будущем станут (Юнгами)

Я – Именно она спасла двух детей от погони (Яблоня)

2 – Ну как думаешь, Фреди, справятся?

1 – Йо, хо, хо, акулий хвост, если не справятся!

2 – Только чур не подсуживать.

1 – Хватит уже болтать, давайте играть, а то у нас полный штиль.

2 – Ну давай. Ребята выходите все к нам.

1 – Давай делить. Этот мне, этот тебе.

Ведущие делят ребят на две команды.

1 – Йо, хо,хо, хороша команда!

2 – И у меня!

1 – Теперь самое важное: нужно придумать название и девиз. Как говорил один известный капитан: «Как вы лодку назовете, так она и поплывет!»

I БЛОК

«Крик души»

По команде ведущего каждая команда выкрикивает свой девиз, название или что-нибудь другое. Кто громче крикнет, тот победил.

1 - Йо, хо,хо! Ух, аж Нептун подпрыгнул!

2 – Да уж молодцы, юнги!

1 – Так уж и юнги? Громко кричать мало, а ну проверим какие они выносливые.

КОНКУРС «Танцевальный марофон»

Подряд звучат быстрые композиции (рок-н-ролл) задача участников: без остановок танцевать. Побеждают смые выносливые.

2 – Выносливые, копченный осьминог!

1 – И мои, окулий хвост!

2 – Давай проверим какие они ловкие!

КОНКУРС «Апельсиновый рай»

Учасники выстраиваются в линию. У первого человека под подбородком зажат апельсин. Участники без помощи рук передают апельсин друг другу.

1 – Тысяча чертей! Какие молодцы! И кричат громко и выносливые и ловкие, Йо, хо,хо!

2 – А давай проверим какие они смекалистые!

1 – А давай!

КОНКУРС

1. Железные зубы, костяная нога,

Все люди знают – это Баба (Яга)

2. У отца был мальчик странный

Необычный, деревянный,

Но любил папаша сына,

Шалунишку (Буратино)

3. Фруктово-огородная страна,

В одной из книжек-сказок есть она,

А в ней герой – мальчишка овощной,

Он храбрый, справедливый, озорной. (Чипполино)

4. Появилась девочка

В чашечке цветка.

А была та девочка

Чуь больше ноготка.

В ореховой скорлупке

Девочка спала

Вот какая девочка,

Как она мила. (Дюймовочка)

5. Скачет лошадь не простая, чудо грива золотая.

По горам парнишку носит,

Да никак его не сбросит.

Есть у лошади сынок –

Удивительный конеу –

По прозванью … (Горбунок)

6. Скорей бы приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золоченой карете

Поехать на сказочный бал.

Никто во дворце не узнает,

Откуда я, как я зовусь,

Но лишь полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь. (Золушка)

2 – Молодцы! Фреди что-то я проголодалась, надо бы перекусить и нашим игрокам.

1 - Йо, хо,хо! Согласен, но сначала спросим у наших судей, чей корабль впереди.

ПОДСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ

Команда победителей получает «золотые дублоны»

2-я команда серебряные (монеты, из картона)

II БЛОК

1 – Ну что, акулий хвост, набрались сил?

(да)

2 – Сейчас проверим, копченный осьминог!

1 – Следующие задания будут еще сложнее! Готовы?

(да)

2 – Поднять паруса!

КОНКУРСЫ

Забава первая.

Ведущий 2 снимает с себя кушак, держит его за середину, за разные концы кушака берутся 2 ребенка. Кто быстрее намотает себе на талию больше кушака, тот и победител. (каждый игрок в команде)

Забава вторая.

Две команды выстраиваются в шеренгу. Каждая получает 2 деревеннных ложки и картофелину. Первый игрок перекладывает картошку в ложку второго игрока, пустую ложку за спиной передает третьему игроку. Какая команда быстрее передаст картошку?

Забава третья.

Ребята соревнуются в беге на небольшое расстояние парами. Двое встают спиной друг к другу, связываются кушаком по поясу или берутся за руки. Пара бежит к финишу, затем возвращается обратно. Получается, что в одну сторону играющий бежит лицом вперед, а в другую – пятится спиной.

Забава четвертая.

Ведущий берет для игры веревку с петлями на концах и две кегли. Два ребенка, взяв веревку за концы, расходятся, натягивая ее. На одинаковом расстоянии от каждого играющего стоит матрешка. По сигналу ребенок старается, перетянув противника, достать свою игрушку.

1 - Йо, хо,хо! Юнги то не такие уж и салаги!

2 – Да, да ну что же немного отдохнем и продолжим!

1 – А пока подсчитаем дублоны

ПОДСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ.

III БЛОК

2 – Отдохнули?

(да)

1 - Йо, хо,хо! А они мне нравятся! Отдать швартовые!

КОНКУРСЫ

1 «Дутый конкурс»

Команда получает маленькие шарики, которые по сигналу необходимо надуть и завязывая сложить в большой мешок для мусора. По второму сигналу производится их подсчет. Побеждает команда, надувшая большее количество мешочков.

2. «Черный тоннель»

Команды стоят напротив друг друга на расстоянии вытянутой руки. Первый игрок получает большой черный пакет для мусора, у которого разрезано дно. Он надевает его через голову и снимает через ноги. Вышагнув, игрок передает мешок, который проделывает то же самое.

3. «Модники» (проделывает каждый игрок команды)

Два игрока надевают на руки полиэтиленовые мешочки, берут длинную ленту и завязывают вокруг талии на бант. Побеждает быстрейший.

4) на резинку на ногу каждого игрока крепится воздушный шарик. Задача игроков лопнуть шар соперника без помощи рук. (шары использовать 2-х цветов)

2 – Ух, копченный осьминог, какие шустрые у меня аж слов нет.

1 – давай отдахнем, глядишь и слова найдутся.

2 – А пока мы отдыхаем судьи не дремлют. Скоро гавань, кто же лидирует?

ПОДСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ.

IV БЛОК

1 – Слушай, Сэнди, пока мы тут соревновались, что-то я забыл в какой стране мы находимся?

2 – Компас тебе в печень и я… А вы, салаги, знаете?

(да)

1 – И где?.

(в России)

2 – Серьезно? Ну тогда вы легко отгадаете мои загадки.

1 ОТВЕТ – 1 БАЛЛ.

Конкурс «Умные загадки»

1 – Он Россию защищает,

С ветром на перегонки летает,

Крылья царственно простер,

Благородный герб – … (орел)

2 – Величаво на ветру,

Он приветствует зарю,

В старину он звался «стяг»,

Что же это? (русский флаг)

3 – Как снежинка, цвет прекрасный

Как мечта, волшебный, ясный,

Цветом он так схожий с мелом,

Цвет на флаге: … (белый-белый)

4 – Он как нежный василек,

Или чистый ручеек,

Или как глаза России,

Цвет на флаге: … (синий-синий)

5 – Гроздья ягодок румяных,

В сочных спелых сарафанах,

На полянках – так прекрасны

Цвет на флаге: … (красный-красный)

1 – Йо, хо,хо акулий хвост, ну и салаги, не салаги, а настоящие морские Волки!

2 – Это точно! А вы судьи с нами согласны?

(да)

1 – Ну тогда я предлагаю всех наградить! Согласны?

(да)

2 – Ну что же получайте ваши скромные призы

1 – А еще, Йо, хо,хо, я хочу сообщить вам, что вы все зачислены юнгами на корабль, который понесет вас по морям знаний!

2 – В Добрый путь ребята на корабле под названием Школа!

Публикации по теме:

Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей старшего возраста «По морям, по волнам» Авторы сценария: Павлова Е. А. Кудряшова Н. В Задачи: 1. Вызвать у детей положительное эмоциональное состояние. 2. Упражнять детей в разнообразной.

Стихотворение «Семейный альбом» Девочка: В каждом доме он хранится, Бережётся, как зарница! Здесь родные все мои- Вся история семьи! Мальчик: Вот девочка с бантом, Кто.

Автор публикации:
Сценарий выпускного вечера в детском саду. Игровая программа «По морям, по волнам»
Опубликовано: 23 марта 2014 в 14:55
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного вечера в детском саду. Игровая программа «По морям, по волнам»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Вельк (УИ 198420) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД