Папки-передвижки

Сценарий выпускного вечера «Три орешка» (подготовительная группа)

Елена Белевич
Сценарий выпускного вечера «Три орешка» (подготовительная группа)

Выпускной «Три орешка» (подг) 2016г

Звучит музыка, заходит

1Вед (обращаясь к род) :

Много лет тому назад, вы пришли к нам в детский сад.

С детками – малышками, Катюшками, Иришками…

Здесь под окнами стояли, за дитё переживали.

И казалось вам тогда – будет плакать он всегда!

Дни промчались, как мгновенье. И прошло у вас волненье.

Вот уже настал тот час – проводить их в первый класс!

Вова:

Уже наступают летние дни, птицы поют веселей,

Мы рады увидеть в детском саду, верных и добрых друзей.

Вика:

Публикация «Сценарий выпускного вечера „Три орешка“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

Слёзы от радости в наших глазах.

И в этот торжественный час, сердце замрёт, а потом застучит: Волнуется каждый из нас!

Вова:

Но музыка вихрем врывается в зал, зачем говорить много слов?

Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Вместе: Встречайте выпускников! (выходят в коридор)

Звучит музыка. пары заходят в зал и располагаются в определённом порядке (на начало танца)

Танец выпускников (остаются)

2Вед: Всегда в последних числах мая, у нас в саду переполох,

И детский садик провожает своих детей-выпускников!

Солнце ласково сияет в небе, ветерок играется с листвой,

Ну а нам сегодня очень грустно:

Мы прощаемся с любимой детворой!

Ваня И.

- Есть в Кемерово такое местечко,

Мы его «Гвоздичкой» все зовём.

Угадай-ка скорей то крылечко,

Где мы весело вместе живём.

1Вед:

Что же это за крылечко? И здесь много так ребят.

Все, наверно, догадались: ну, конечно…

Все: Детский сад!

Юля:- Детский сад, детский сад! Почему так говорят?

Мы ведь не листочки, мы ведь не цветочки…

Артем:- Детский сад, детский сад! Почему так говорят?

Вовы, Вани, Риточки - это же не вишенки!

Ира:- Детский сад, детский сад! Почему так говорят?

Потому что дружно в нем, мы одной семьей живем!

Оттого и говорят:

Все: В этом доме детский сад!

Песня «Хлопайте в ладоши» (остаются)

Тима:- Нарядился детский сад, не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд надевает мама.

И наглаженные брюки, чисто вымытые руки.

И волненье – просто нас…

Все: Провожают в первый класс.

Рита:- Скоро в школу! Скоро в школу! Распахнет нам двери класс!

И звонком своим веселым позовет учиться нас!

Мустафо:- Мы войдем в наш класс просторный, чтоб читать, писать, считать и хорошие оценки на уроках получать!

Геля: - Будут бабушки вздыхать: внуки похудели!

Школа вам – не детский сад, трудно, в самом деле!

Глеб:- Мы теперь большими стали, посмотрите на ребят:

перед вами в этом зале –

Все: Первоклассники стоят!

Песня Г. Ребровой (садятся)

Ярик: (с места) :

Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит,

и гордимся мы сегодня словом важным «выпускник

Под музыку забегают Мальвина и Буратино с воздушными шариками

Мальвина: Здравствуйте, ребята! Вы нас узнали? Я – Мальвина!

Буратино: Привет! А я - Буратино, герой известный! Какой здесь праздник, интересно!

Вед 1: Здравствуйте, Мальвина и Буратино! Сегодня у ребят очень важный праздник! Они прощаются с детским садом, потому что уходят в школу!

Мальвина: В школу? Это же просто прекрасно, замечательно! Мы пришли к вам, чтобы поздравить вас с праздником и проводить в школу.

Буратино: Куда? В школу? Я не собираюсь туда вас провожать. Я пришёл сюда, чтобы с вами повеселиться, поиграть и потанцевать…

Мальвина: Тогда давай-ка, не зевай – ребят на танец приглашай!

Буратино: Ну, кто смелый?

Олеся: (выпускник из центра зала) :

Сегодня праздник выпускной – он первый в жизни нашей. Весёлый танец заводной для всех гостей мы спляшем!

«Детсадовская кадриль»

Буратино: Молодцы, ребята, замечательно танцевали! (стук в дверь) Слышите, кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится…

Мальвина: Я пойду и погляжу, а потом вам расскажу! (подходит к двери) Гости к нам сюда спешат, и поздравить вас хотят!

Звучит музыка Газманова «Карапузы», в зал заходят малыши с воспитателем.

Вед1: Когда-то и вы были такими малышами. А сейчас выросли вот такими! Принимайте поздравленья!

Малыши: - Садик наш грустит и веселится,

- И нам в группе тоже не сидится!

- Мы пришли поздравить вас

- С переходом в первый класс!

Песня – танец «Неваляшки»

(после танца детки с воспитателем уходят, машут ручками)

Татьяна Григорьевна угощает малышей

Мальвина: Да, Буратино! Веселиться, конечно, хорошо, но учиться необходимо, и ребята правильно делают, что идут в школу. Там они узнают много полезного и интересного. Но, я думаю, что и в детском саду они уже многому научились. И мы сейчас это проверим - загадаем загадки!

Буратино: Вот уж, великое дело, загадки отгадывать! Раз плюнуть!

Мальвина: А мы и твои знания проверим, Буратино!

Буратино: Да пожалуйста!

Мальвина: Слушайте внимательно! Первая загадка! Что за добрые друзья живут в доме у меня, они стоят в шкафу на полках в переплётах толстых, тонких. Друзья рассказывают мне, что происходит на Земле!

Буратино: (перебивает) Это - Вороны!

Мальвина: Правильно, ребята?

Дети: Нет, книги!

Мальвина: Фифа, прежде чем сказать, подумай!

Буратино: Да думаю я, думаю!

Мальвина: Вторая загадка! Кругленький кусочек белый по доске так быстро бегал,

буквы, цифры, даже ноты рисовал, чертил, работал, маленьким кусочек стал, а потом совсем пропал.

Буратино: А я знаю! Это - заяц!

Мальвина: А вот и не заяц, ребята, что это?

Дети: Мел!

Буратино: Подумаешь, отгадали! Это ничего не значит! Может, им кто-нибудь подсказал!

А вот я тоже приготовил всем проверочку!

Ох, и устрою я вам экзамен! Тут вам никто не поможет и не подскажет!

Игра на внимание:

Буратино приглашает четверых детей: Катя, Мухаммад, Ваня Иванов, Аня.

Приз самому внимательному (кладёт приз-шляпу на стол). Слушайте! Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я слово «три», приз немедленно бери!

Понятно, когда брать приз?

Дети: Да!

Буратино: Когда?

Дети: На слово «три».

Буратино: Готовы? Начинаем! Мечтает мальчик закалённый стать олимпийским чемпионом, смотри, на старте не хитри, а жди команды: раз, два… марш!

Буратино: Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи, а про себя их повтори, разок, другой, а лучше… пять!

Буратино: Ага, попались! Будьте внимательны! Не хватайте приз зря. Слушайте дальше! Недавно поезд на вокзале мне три часа пришлось прождать… Но что ж вы приз, друзья, не взяли, когда была возможность взять! (забирает приз себе и отправляет детей на место)

Ха-ха! В школу собрались! А приз-то мне достался! Но ладно! Ладно! Чтобы праздник ваш не омрачать, предлагаю со шляпою потанцевать!

Танец со шляпой (мальчикам раздать шляпы)

Буратино: А я в школу не пойду! Я лучше останусь в детском саду! Это Мальвина всё учится, учится, а зачем?

Вед 1: Буратино, ты неправ. Как можно жить, ничего не зная и не умея?

Буратино: А я говорю, что и без школы можно всё знать и уметь! Это ведь такая скукотища – сидеть за партой, писать, читать! Нет, такая жизнь не для меня! Я люблю бегать, прыгать, весело играть! Не ходите в школу, лучше оставайтесь в детском саду, тут и поиграете, и вкусно покушаете!

Вед 1: Нет, Буратино! В школе всем нужно учиться, чтобы в жизни многого добиться!

Мальвина: А я вот знаю, что есть три волшебных орешка, которые помогают учиться легко и весело!

Буратино: Правда? И где же эти орешки продаются, в каком магазине?

Мальвина: В магазине они не продаются, их нужно искать в сказке!

Буратино: В сказке? Вот здорово! И как же туда попасть? Ребята, а вы хотите попасть в сказку?

Вед1: Я думаю, Буратино, что нашим ребятам очень хочется найти три волшебных орешка, и мы с удовольствием прогуляемся по сказочной стране!

Мальвина: Вот и замечательно! А я подарю вам волшебный цветик-семицветик! С ним вы смело отправляйтесь в путь! А мы вас будем ждать в детском саду.

Буратино и Мальвина: Счастливого пути! Мальвина отдаёт цветик – семицветик ведущей и с Буратино уходят из зала

Вед 1: Ну что, ребята, я думаю, не будем зря время терять, а прямо сейчас отправимся в путешествие по сказочной стране!

Выходит Кирилл, берет в руки цветок и читает:

Лети, лети, лепесток! Через запад, на восток! Через север, через юг! Возвращайся, сделав круг! Покажи все те пути, где орешек нам найти!

Под музыку вбегает Рассеянный, на голове сковородка, на ногах разная обувь, куртка наизнанку, в руках чемодан, сумки. Рассеянный ставит вещи в разные места, куртку отдаёт какому-нибудь ребёнку, достаёт билет, отдаёт ведущей, из чемодана всё время вываливаются школьные принадлежности и вещи: Я такой рассеянный, всеми я осмеянный! Я хотел поехать к маме, но не справился с вещами! Потерял свои сандалии, вы их, дети, не видали? Где очки? А где пиджак? Не найду я их никак!

Вед 2: Ребята, вы узнали героя из очень известной детской книжки?

Дети: Да! Человек Рассеянный с улицы Бассейной.

Рассеянный: Какой на улице мороз! Ой, замерз совсем мой нос! (чихает) Где же мой платок?

(под музыку ищет, достает разные смешные вещи из карманов, длинную ленту; а огромный платок висит на спине; в итоге он его находит) : Точно! Вот он, здесь, ребята! Ну, спасибо, лягушата! Ничего не понимаю (оглядывается) И куда попал, не знаю. Ой, как много здесь ребят!

Вед 2: Ты попал к нам в детский сад!

Дети в школу поступают, здесь танцуют и играют.

Рассеянный: Танцевать и я люблю, вас на танец приглашу! Приглашает ведущую.

Танец «Казачок» (все; во время танца Рассеянный путает все движения, после танца все садятся; к нему подходят 2ребенка с портфелем) :

1 Нонна: Всё напутал, смехота! Вот умора! Вот так да! Чемодан с собой принес (пытается поднять) Как же ты его донес? Чего в него ты положил?

Рассеянный: Я в школу всё собрал, спешил…Чемодан раскрывается, все вываливается на пол – подушка, конфеты, игрушки

2 Артем: Здесь подушка и игрушки, наложил конфет, ватрушки. Разве это пригодится, чтобы в школе-то учиться? Вот тебе от нас портфель, собирайся, всё проверь!

Вед 2: Мы видим, какой ты рассеянный и готовы тебе помочь.

Рассеянный: Вы знаете, как это сделать?

Вед 2: Конечно, знаем, ведь для каждой вещи – есть своё место! Правда, ребята?

Игра «Школьное – не школьное»

( дети сортируют предметы и вещи: школьное – в ранец - Артем, не школьное Нонна – в чемодан, продукты Глеб – в сумку, игрушки Геля– в коробку)

Рассеянный: Вот теперь я понял, что где лежит. А теперь пришёл черед сыграть в игру «Наоборот»!

Вед 2: Хорошо, мы готовы!

Рассеянный: Скажу я слово Высоко, а ты ответишь – Низко. Скажу я слово Далеко, а ты ответишь - Близко! Скажу я слово потолок, а ты ответишь - Пол. Скажу я слово Потерял, все скажут нам – Нашёл! Итак, начнём!

Ночь – день. Быстро – медленно. Тупой – острый. Мокрый – сухой. Толстый – тонкий. Трус – храбрец. Молодой – старый. Горячий – холодный. Богатый – бедный. Чистый – грязный. Маленький – большой. Начало – конец.

Рассеянный: Смогли все точно отвечать! За это получайте пять!

Вед 2: Вот видишь, Рассеянный, какие наши дети ловкие и умелые!

Рассеянный: Спасибо вам, друзья! Мне было весело с вами!

Вед 2: Уважаемый Рассеянный, а ребята ведь, пришли к тебе за помощью!

Рассеянный: А что случилось?

Вед 2: Понимаете, нам очень нужно отыскать три орешка знаний, чтобы учиться легко и весело! Ведь наши дети пойдут в школу. У вас их, случайно, нет?

Рассеянный: Ах, вот в чём дело! Есть у меня один такой орешек, и за то, что вы меня так хорошо повеселили, я вам его подарю! (копается в чемодане, то достанет сковородку, то конфеты, то еще что-нибудь; наконец достает орешек)

Вед 2: Спасибо большое!

Рассеянный: Ну, мне пора! Пойду искать свой поезд! Где мой билет? Где куртка? Какой же я рассеянный! (уходит со своими вещами)

Вед 2: Какой добрый Рассеяный с улицы Бассейной! Ну, вот! У нас уже есть один орешек! Давайте отправимся в следующую сказку!

Выходит Кирилл, берет в руки цветок и читает: Лети, лети, лепесток! Через запад, на восток! Через север, через юг! Возвращайся, сделав круг! Покажи все те, пути, где орешек нам найти!

Вед 1: Интересно, а куда же мы теперь попали? Никого нет!

Звучит дуэт «Ах,ты бедная моя, ты дочурочка», в зал заходят Царь и Несмеяна (она рыдает, садится на трон)

Царь: Батюшки! Народу-то привалило! Тьма-тьмущая! Наверно, сваты! (К Несмеяне) А ты сидишь тут, как колода, ревёшь целый день! На платок, утрись! Добро пожаловать, гости дорогие! По какой надобности пожаловали? Чего продать, али купить хотите, али невесту выбирать приехали? Кто вы и откуда?

Вед 1: Мы прибыли сюда из детского сада, чтобы найти орешки знаний! У вас случайно нет таких?

Царь: А-а! А я-то думал, свататься. Ну, ладно! Есть у меня один такой орешек, но просто так я вам его не отдам!

Вед 1: А что же нам нужно сделать?

Царь: Вот, полюбуйтесь, доченька моя, царевна Несмеяна! Целый день сиднем сидит, слёзы льет. Девки по ягоды, а она в слёзы! Девки на гулянку, а эта - в рёв!

Несмеяна (рыдает) : А-а-а!

Царь: Во-во! Каждый божий день рыдает, да голосит! Да как голосит-то! С визготнёй!

Несмеяна: (визжит) А-а-а!

Царь: Вот, опять завела! Даже корона заржавела от сырости (всхлипывает, вытирая слезы бородой) Слуги, ведра давайте!

Опять полные! Сегодня уж четвертое ведро наплакала моя красавица. Слуги. Ну, вот и слуги все разбежались!

Вед 1: Да-а! Неприятно, что уж тут говорить! Может, мы чем-то сможем помочь вашей беде?

Царь: Даже и не знаю! Вот, коли сумеете успокоить мою дочь, так отдам вам орешек знаний!

Вед 1: Всё понятно, делом надо нам заняться! Некогда нам слёзы лить, скучать! Сейчас будем мы играть!

Игра «Ищи»

(на каждого ребёнка – карточка с цифрой; строимся за командирами по десяткам: цифры 1-го десятка, 2-го и 3-го)

Несмеяна заинтересовалась, перестала плакать, начала играть с детьми, а потом снова захныкала: А у меня ничего не получается-я…

Царь: Да перестань же ты реветь! Посмотри, какая ты стала некрасивая от слез!

Несмеяна: (воет) Я некрасивая… Я некрасивая-я –а –а –а!

Вед 1: Да не плачь ты, лучше посмотри на наших девочек-красавиц. Они так красивы и украшают все всё вокруг своими улыбками.

Несмеяна: (делает несколько движений)

Ой, я такая неуклюжая-я…

Вед 1: Несмеянушка, не переживай, ведь всему можно научиться!

Царь: Почему учиться, зачем учиться? Она у меня всему обучена!

Вед 1: Говорите, всему обучена? А цифры она знает?

Царь: Что за странные намёки? Конечно, знает! А вы-то сами разбираетесь в цифрах?

Вед 1: А вот посмотрите, наши ребята, все без спешки, задачки щёлкают, как орешки!.

Задачи

(Несмеяна решает на пальцах, пыхтит, дуется. Царь ей помогает, она отвечает невпопад) :

Леня: (из центра зала) : - Яблоки в саду поспели, мы отведать их успели пять румяных, наливных, три с кислинкой. Сколько их?

Соня:- Сколько насекомых в воздухе кружат? Сколько насекомых в ухо мне жужжат?

- Два жука, одна пчела, муха есть и стрекоза, две осы, два комара, называть ответ пора!

Тима:- Пять гусей пустились в путь, два решили отдохнуть. Сколько их под небесами, догадайтесь-ка вы сами!

Царь: Молодцы, не скучно с вами, будете профессорами!

Вед 1: А сейчас мы поиграем, из цифр – кружки пособираем!

Игра «Раз, два, три – встань по три, по четыре, по пять.»

(Несмеяна всё время становится к детям лишней)

Вед 1: Снова ничего не вышло! Несмеянушка, тебе непременно нужно пойти учиться!

Несмеяна: Батюшка, я учиться хочу!

Царь: Что ты, что ты! Не царское это дело - учиться!

Несмеяна: А-а-а.

Царь: Ладно-ладно, Несмеянушка, голубушка ты моя, только не плачь! Да я тебе лучших учителей найду, из-за границы выпишу.

Несмеяна: Спасибо вам за всё, ребята, с вами так интересно! Больше никогда плакать не буду! (вытирает слезы). Я учиться буду! (Царю) Лучше всех! И не спорьте со мной!

Царь: Не спорю, не спорю, конечно, лучше всех! Благодарю вас, вы спасли меня и заслужили орешек знаний, возьмите его! Желаю вам удачи! До свидания, ребята!

Звучит музыка, Царь и Несмеяна уходят

Вед 2: Теперь у нас два орешка знаний! Пора отправляться в путешествие и раздобыть ещё один орешек!

Выходит Кирилл, берё т в руки цветок и читает: Лети, лети, лепесток! Через запад, на восток! Через север, через юг! Возвращайся, сделав круг! Покажи все те, пути, где орешек нам найти!

Звучит музыка в зал забегает Избушка, за ней Баба Яга, пробежав круг - убегают из зала.

Вед 2: Ой, что это здесь такое происходит? Неужели мы попали в сказку к Бабе Яге?

Вновь в зал запыхавшись, заходит Баба Яга, обращает внимание на детей: А это ещё что за делегация? Вы кто такие? Чего тут забыли?

Вед 2: Здравствуйте, Бабушка Яга!

Яга: Ну, здоровенько, здоровенько!

Вед 2: Это ребята из детского сада, у них сегодня праздник!

Яга: А я смотрю, больно знакомые лица! Это вы в Новый год Мороза искали? И чаво таперича потеряли?

Вед 2: Понимаешь, наши дети сегодня прощаются с детским садом, потому что скоро пойдут в школу, а чтобы им учиться было легко и весело, нужно отыскать три орешка знания, два мы уже отыскали, осталось найти ещё один. У тебя, случайно нет такого орешка!

Яга: Ну, ты посмотри, и эти туда же! В школу они идут! Избушка моя тоже в школу обирается, выплюнула меня сегодня, и бежать! Ох! Поймаю! Покажу я ей школу! А чего вам

там, орешек, говорите надо? Так просто я его вам не отдам! Вот коли выполните три моих задания….

Вед 2: Мы постараемся!

Яга: Для началу я хочу станцевать, ну, чтобы нервишки немного успокоить! Я ведь тонкая натура, музыку люблю, цвяты. А лицо моё, фигура, хоть на конкурс красоты! Танцевать я обожаю: танго, твист, ламбаду, вальс…Если есть партнёр достойный, станцевать могу для вас! Маэстро, музыку!

Звучит вальс: Баба Яга качает головой, звучит полька: Баба Яга опять недовольна: Да в нашем лясу уж лет сто ничего такого и слушать не хотят! (достает из кармана свою кассету. Муз. рук. включает магнитофон; Баба Яга вызывает папочку и с ним танцует «Танго» в центре круга; (к детям) : Ну, а вы чего расселись, вам особое приглашение нужно?

Танец «Танго»

(мальчикам взять сердечки)

Яга: Да, уважили старушку! Чудненько потанцевали!

Вед 1: Ну что, мы заслужили орешек?

Яга: Ишь, ты, шустрая какая! Заданий – то ещё не было! Не спеши!

Пока Яга общается с ведущей, выходит медленно Избушка, идёт к детям, Яга её замечает: А ну-ка, стоять! И куда ты, моя куреногая отправилась?

Изба: Не кудыкай на дорогу! Я с ребятами в школу пойду!

Яга: Ишь, чего удумала – в школу ей, захотелось. Ты должна всегда со мной быть!

Изба: Отпусти меня, противная Карга-Костяная нога!

Яга: К знаниям, значит, потянуло? Совсем избушка от рук отбилась! Где это видано, где это слыхано, чтобы избушки сами, без спросу, да по лесу шастали…

Изба: Да я бы только книжек для лесных жителей набрала и сразу же назад.

Яга: Чего? Умные все очень, как я погляжу! В школу ходят образованные, читать умеють …

Изба: Ребята, я хочу быть образованной, научите меня читать, пожалуйста!

Яга: Я вижу, вы смелые и трудностей не боитесь! Для начала помогите мне из слогов составить слова. Давеча в моём королевстве был сказочный бал, и я пригласила к себе разных сказочных героев, но они так танцевали, так кружили в вальсе, что рассыпались на слоги и теперь не могут вернуться в свои сказки. Помогите мне их поскорее собрать!

Игра «Составь слово»

(Ко-ло-бок. Е-ме-ля. Ко-щей. Ва-си-ли-са. Те-ре-мок. Кот в са-по-гах. Реп-ка. Бу-ра-ти-но. Не-знай-ка. Ба-ба–Я-га (идет последним словом) Избушка пристраивается к ребятам с картинкой – отгадкой.

Изба: Какие вы умные, ребята! Я почти все буквы запомнила! Спасибо вам! Теперь я не просто избушка на курьих ножках, теперь я прямо-таки изба-читальня.

Вед 2: А наши девочки хотят спеть песенку о том, как хорошо уметь читать!

Песня «Читалочка» (девочки)

Яга: Да, порадовали вы меня!

Изба: Бабуля-Ягуля! Отдай ребятам орешек, они ведь заслужили!

Яга (грозно) : Ишь! Распетушилась! Тихо! Хочу проверить, на какие оценки они будут учиться! У Змея Горыныча как-то прихватила камни-самоцветы (несёт полные корзины маленьких мячей, на них цифры) Они волшебные, с отметками! Коли сумеете найти пятёрки, будете все отличники, а коли нет, тяжко вам будет в школе!

Вед 2 : Давайте, ребята, постараемся! И соберём все пятёрки и четвёрки!

Игра «Собери хорошие оценки!»

(дети делятся на две команды; по одному бегут к корзине, в которо отметки, выбирают пятёрки, четвёрки и возвращаются к своей команде)

Изба: Молодцы, ребята! Все будете отличниками!

Яга: Ну, ладно и с этим заданием справились! Вижу, что вы действительно готовы к школе. Так уж и быть, заслужили вы орешек знаний, берите его и учитесь с радостью! Пойдём моя

куреногая, наберу я тебе книжек у Василисы Премудрой, будешь читать мне на ночь сказки!

Изба: Спасибо вам, ребята, за учение и тебе, Баба-Яга, спасибо!

Теперь я всех в нашем лесу научу читать. До свидания! Звучит музыка Избушка и Яга уходят

Вед 2: Ну, вот, ребята! Путешествуя по сказочной стране,

мы сумели преодолеть все испытания и раздобыть волшебные орешки! Теперь мы можем ничего не бояться и смело в школу отправляться! Посмотрите, а орешки нас незаметно перенесли снова в детский сад!

Песня «Динь-динь, детский сад» (мальчики)

В центр выходят 2ребенка: девочка и мальчик, девочка звонит в колокольчик

Ваня Р. : Нет лучше места на земле, страны с названьем «Детский сад». Здесь, в этой маленькой стране, нам каждый очень рад.

Аня: Нас колокольчик всех позвал, пришла пора прощаться. Ах, как не хочется, друзья, нам с садом расставаться!

Заключительный танец выпускников

(остаются в том порядке, в каком закончился танец)

Вед 1: Сегодня день особенный, он грустный и веселый, и дети наши выросли, идут учиться в школу!

Мухаммад:- Мы смотрим друг другу в глаза, сегодня мы все расстаёмся, блестит потихоньку слеза - мы больше сюда не вернемся!

Геля:- Нам было тепло и уютно, учились играть и дружить, но вот наступила минута, пора нам уже уходить.

Нонна:- Как радостно вместе мы жили, и бились сердца в унисон, здесь все нам заботу дарили, прощай, наш детсадовский дом!

Рита:- «Спасибо!» сегодня мы скажем. Спасибо за свет и тепло! Спасибо! Рукой вам помашем. Дошкольное детство ушло!

Вова:- Сегодня нам предоставляется последняя возможность высказать все слова благодарности, признательности, любви, уважения вам, всем работникам детского сада.

Мы любим вас, - Ваня Иванов

Любовь ещё быть может

В душе у нас погасла не совсем,

Но вас она уже не потревожит

Мы не хотим печалить вас ничем.

Бывало трудно с нами, точно знаем - Юля

И с вами нелегко порою нам.

И впереди у нас ещё экзамен

Жизнь большая… так спасибо Вам.

За всё, чему смогли нас научили Вы - Вика

За ваши добрые, но строгие глаза,

За то, что были очень терпеливы,

Особо хочется спасибо вам сказать.

Спасибо Вам за ваше вдохновенье - Вова

За ваш порой неблагодарный труд

И пусть прекрасные сии мгновенья,

Вам силу жизни в будущем дадут.

Вам расскажем по секрету: в нашем садике большом - Катя

Пустяковых кадров нету, всех труд важен и весом!

Нам учиться помогали сторож, прачка, кладовщик,

И бухгалтер… Всех едва ли перечислим в этот миг…

Всем сотрудникам детсада - Мустафо

Благодарность выдать надо!

Методисту и завхозу

Медсестре и поварам

Всем сотрудникам детсада

ВСЕ : Говорим «Спасибо» вам!

Вера Васильевна! Светлана Николаевна! – Ваня Ив.

Вам снадобий тайны открыты, отваров сложнейший секрет,

От гриппа искусство защиты, надежней которого нет.

Ушиб или ранку любую сумеют они излечить,

Прививку поставят такую, чтоб детям здоровыми быть.

Медработники детсада в зимний холод, летний зной

Отпор инфекции любой дают до вечера с утра Айболиты-мастера.

Смело в садик отправляют родители своих ребят

Так как твердо они знают - здоровье наше защитят!

Завхоз - Мустафо

Кто заведует всерьез

Всем хозяйством? Наш завхоз!

В чьих руках всегда умело

Спорится любое дело?

У неё всегда в порядке

Краска, веники, тетрадки,

Пусть задор в глазах искрится,

А болеть Вам не годится.

Расстаёмся. Пробил час.

Вспоминайте чаще нас!

Дарья Александровна! Артем

Хореография - тонкое дело, вам, безусловно, оно по зубам.

Из малышей косолапых умело сделали Вы кавалеров и дам.

Чувствовать сцену и двигаться плавно

Вы научили своих подопечных,

Сказать Вам хотим мы сегодня о главном:

Мы благодарны Вам бесконечно!

Поварам - Ярик - Анна

Есть такая профессия — поваром быть!

Очень вкусно готовить и счастье дарить!

Отбивные, борщи и компот для души -

Мы испробовать ваши шедевры спешим!

И сегодня и всегда пожелаем Вам добра,

Самых светлых надежд исполненья!

Ведь без ваших стараний тосклива Земля,

Вы нам дарите вкусные мгновенья!

Галина Васильевна! Леня

Целый день она стирает,

А белье не убывает.

То врачи, то повара.

Вот уж свежая гора.

Так проходит день за днем,

Вам, (ФИО, на выпускном

Мы спасибо говорим

И за все благодарим!

Персоналу детского сада: Катя

Детский сад – это танцы и песни,

Это здоровье! Всегда интересно!

Это занятия, игры и смех!

Это полезно для деток всех-всех!

«Спасибо» за то, что всегда нас встречали Вика

С добром и домой всегда провожали

Со словами: «Ты завтра к нам приходи»!

И к вам с нетерпением бежали все мы!

Глеб

Нас школа теперь уже осенью ждет

И с ранцем в класс побежит весь народ,

Но садик родной вспоминать точно будем

И вас никогда-никогда не забудем!

Соня- Спасибо всем работникам детского сада - будем часто вас всех вспоминать! Ведь, наверное, очень непросто, детям сердце свое отдавать!

Вова- Вы с терпеньем и любовью здесь воспитывали нас. Мы уходим нынче в школу…

Все: До свиданья, детский сад!

Песня «До свиданья, детский сад»

Муз. А. Филиппенко (садятся)

А сейчас ребята, вас поздравит заведующая детского сада.

Выступление родителей и вручение подарков.

Публикации по теме:

Сценарий тематического вечера ко Дню матери «Мама милая моя, очень я люблю тебя!» (подготовительная группа) Цели: - уточнить и закрепить имеющиеся у детей знания о празднике – День матери. - прививать любовь и уважение к маме, воспитывать желание.

Сценарий выпускного бала подготовительная группа Сценарий выпускного бала Подготовительная группа Музыкальный руководитель д/с № 31 Титова Ольга Викторовна Ведущая: Уважаемые мамы и папы.

Сценарий выпускного бала в ДОУ (подготовительная группа) Сценарий выпускного в детском саду «Прощай, любимый детский сад» Голос из репродуктора: - Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий.

Сценарий выпускного (подготовительная группа) Сценарий выпускного (Звучат фанфары. Входят ведущие) 1Ведущая: Оркестры играйте, звучите фанфары, На праздник веселый спешит детвора. Сегодня.

Сценарий выпускного праздника (подготовительная группа) Сценарий выпускного праздника Зал празднично украшен. Звучит фонограмма песни «Первоклашка». В зал заходят воспитатели выпускной группы.

Сценарий выпускного утренника «В школу ребят провожает детский сад» (подготовительная группа) Сценарий праздника подготовительной группы «В школу ребят провожает детский сад»Цель: создать радостную позитивную атмосферу праздника.

Сценарий выпускного вечера Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе 2013г Вед 1: Разве можно не любить детей Бескорыстно, бережно и нежно! Дети – наше.

Сценарий выпускного вечера Сценарий выпускного праздника в детском саду «Фотоальбом» Выход ведущего, дети находятся за кулисами. Ведущий-воспитатель: Уважаемые.

Сценарий выпускного вечера для дошкольников В зал входят воспитатели выпускной группы. 1-я ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются.

Сценарий выпускного вечера в ДОУ Сценарий выпускного вечера 2016 год. Воспитатель: Самбужук Ирина Александровна Ведущий: Всегда в последних числах мая У нас в саду переполох,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного вечера «Три орешка» (подготовительная группа)
Опубликовано: 9 июля 2016 в 09:15
+165Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 100.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД