Папки-передвижки

Сценарий выпускного вечера в детском саду «Остров сокровищ»

Полина Нефедова
Сценарий выпускного вечера в детском саду «Остров сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

Действующие лица:

Попугай

Капитан

Джон

Аборигены (6-7 детей)

Приведение

Морские нимфы (4-5 девочек)

+ 12 детей читают по четверостишью

Инопланетяне – дети средней группы.

Под музыку дети заходят в зал и встают врассыпную

Дети:

Лето красное промчится, зазвенит звонок веселый,

С ярким праздничным букетом я пойду учиться в школу.

Зашагаю по дороге с ранцем новым за спиной,

Ручки, книги и тетради не забуду взять с собой.

В школе буду я стараться, не лениться, не зевать,

Чтобы только лишь пятерки в дневничок свой получать!

Публикация «Сценарий выпускного вечера в детском саду „Остров сокровищ“» размещена в разделах

Песня «В дорогу!» С. Соснина

Воспитатель.

Уютный музыкальный зал на праздник всех друзей позвал,

Мы вместе собрались в последний раз,

Друзья, мы провожаем в школу вас.

Дети:

Здесь родными стали стены, и кроватки, и игрушки.

Воспитатели и няни, все мои друзья-подружки.

Все дни веселые здесь были… А как мы праздники любили!

Играли, пели, танцевали, гостей всегда мы удивляли!

Детский сад, наш, до свиданья, наш родной уютный дом,

Мы не плачем на прощанье – мы для всех сейчас споем.

«Мы в последний раз сегодня вместе» Л. Олифировой

Дети:

- Пять лет мы ждали этот час, но он нагрянул как-то сразу,

и расцвела сирень для нас, как не цвела еще ни разу.

- Музыка, шары, цветы и светлый от улыбок зал,

все это нам, выпускники, сегодня наш последний бал.

Дети исполняют «Вальс» из мультфильма «Анастасия».

Ведущая. Дорогие гости, мамы и папы! Конечно, детский сад — это не школа. У нас нет уроков, звонков, перемен, но все же у нас есть занятия, расписания и, как это ни странно, есть в детском саду и экзамен, который называется «Выпускной». Наши ребята с нетерпением ждали это событие. И вот наступил этот день, когда мы еще можем играть и вас удивлять!

Дети:

- Сегодня нас с трудом узнают - все гости, что собрались в зале.

- Последний вечер – ты и я, запомним ВСЕ мы навсегда!

Под музыку дети выходят из зала, чтобы переодеть костюмы.

Муз. руководитель предлагает родителям вспомнить, какими крохами пришли их дети в детский сад – смотрим видео слайды фотографий.

Звучит музыка. Ребята, переодетые в костюмы возвращаются в зал и занимают свои места.

Музыка меняется – выбегают двое взрослых в костюмах пиратов - разбойников.

- Где это мы оказались, Билли?

- Нууу, похоже это самый необитаемый из необитаемых островов. Видишь, здесь никого нет.

- Ты же знаешь, Билли, я давно уже ничего не вижу… (присматривается, берет со стола книгу) А это что Билли?

- Похоже это то что нам нужно!

- Ты думаешь, это та самая книга знаний, за которой вот уже сто лет охотится дух капитана Флинта?

- (рассматривает книгу) да, здесь так и написано – книга знаний. Это она!

- Тьфу, тфу, тьфу. Тысяча чертей! Обладая ей, мы будем обладать всем миром! Берем ее и валим от сюда, пока нас никто не заметил.

- Спрячем ее на острове Чудес.

- Точно, уходим.

Берут книгу и уходят.

Выходит ребенок в костюме попугая, он прохаживается по залу и говорит как бы сам себе:

- Вот так и началась эта история… История путешествия капитана и его верного друга Джона на остров Чудес в поисках книги знаний…

Выбегает капитан с криком:

- Свистать всех наверх! Мы отправляемся в путь!

Звучит музыка, дети перестраиваются и исполняют танцевальную зарисовку «Корабль»

После нее остаются Капитан и его друг Джон.

Звучит шум прибоя, Капитан смотрит в бинокль, Джон смотрит на него из-за спины.

- Капитан, вы уверенны, что в этот раз мы попали на тот самый, тот самый нужный нам остров.

- Тысяча чертей, Джо! Откуда я знаю! Ветер порвал наши паруса, но-о-о (смотрит в бинокль) если меня не подводит зрение, мы именно там где нам нужно быть!

- (суетливо ходит) Капитан, вы совсем потеряли голову из-за этого сундука с сокровищами…

- Он нужен мне Джо, каждый капитан должен однажды найти свой сундук!

- Но если мы на необитаемом острове, то местные аборигены могут нас: А) съесть, Б) съесть и С) еще раз съесть.

- А еще они могут знать - где зарыт сундук!

Шум прибоя становиться громче.

- Мне кажется, сюда кто-то идет.

- Спрячемся, пока, Джо.

Капитан и Джон уходят.

Под музыку выходят дети, одетые в костюмы аборигенов.

Танец аборигенов.

Дети садятся на ковер.

Выходят Капитан и Джо.

Капитан. (снимая шляпу) Добрый день, уважаемые местные жители, мы прибыли на ваш чудесный остров в поисках сокровищ. Вы не могли бы указать нам путь?

Джо. А лучше дать точную карту.

1. Интересно, а что нам будет за нашу помощь?

2. Мы им поможем и мы их пожарим (все смеются)

- Я говорил вам, капитан, они нас съедят.

- Послушайте, уважаемые, жарить людей в 21 веке – неприлично!

1. Ну, тогда мы не сможем вам ничем помочь. Ведь мы и сами ничего не знаем.

2. (плачет) Необразованные мы. УУУ! Не грамотные!

3. Живем – бананы жуем и никто то нас уму разуму не учит!

- Прекратить, слезливый потоп. Как только мы найдем книгу знаний…

- Мы вас сами съедим, (пугает) вот только узнаем из книги, как вас готовить.

- Не бойтесь, Джон шутит. Мы не будем вас готовить, а хотя будем, но только к школе!

1,2,3. Ура! Мы пойдем в школу!

- А мы пойдем к морю, море всегда помогает капитану справиться с любыми трудностями.

Аборигены уходят. Джо и Капитан тоже уходят.

Танцевально-музыкальная зарисовка «Море» (с тканью)

Звучит шум моря, выходит Капитан и Джон.

- Море сегодня не спокойно.

- (зевает) Нам нужно отдохнуть, присядем здесь.

Звучит музыка, Капитан и Джон засыпают.

Выбегают девочки (морские нимфы, одетые в легкие белые накидки.

- Посмотри, посмотри, кто это?

- Похоже это капитан и его помощник Джон.

- Те самые, про которых нам рассказывала русалка?

- (подходят ближе) Ой! А какие хорошенькие…

- Жаль, что они не могут нас видеть, а то мы могли бы помочь найти им сокровища.

- Да, но зато мы можем помочь им увидеть красивый сон.

Звучит музыка – девочки исполняют танец.

Затем уходят.

Одна нимфа возвращается и оставляет капитану карту.

Капитан просыпается. Находит карту, разворачивает ее.

- Тысяча чертей, Джон! Море выкинуло на берег карту!

- (зевает) И что же там написано?

- Здесь показано где зарыты сокровища.

- (смотрит на карту) Ага! А еще там написано, что сокровища охраняет дух старого пирата. Нет, капитан, я не пойду, я очень-очень боюсь приведений!

- Ну, не съест же оно нас.

- Кто знает? А вдруг оно испугает нас…

- Вперед! И только вперед! Мы не можем боятся приведений!

Уходят.

Смена декораций.

По центру зала – сундук.

Звучит музыка. Выходит взрослый в костюме приведения.

Приведение. Кажется, никого нет! Очень хорошо, меньше народу, больше…больше…нет кислород мне и так без надобности. Больше времени для отдыха. Ох, бедное я приведение, замученное, никто-то не может освободить меня от обязанности охранять сундук. (открывает сундук) Подумаешь, книга! А сколько важности. А еще эти маленькие, надоедливые детки, откуда они только взялись на этом острове. Ах, да, они же говорили, что прилетели с другой планеты. Вот бы и летели обратно! Нет же пристали ко мне (звучит детский смех)ой, кажется, выспались, снова идут ко мне в гости. Надо спрятаться.

Приведение прячется.

Звучит веселая музыка. Выбегают дети средней группы, одетые как зеленые человечки.

Исполняют танцевальную композицию.

- Мы плясали, мы плясали и немного мы устали!

- Маленькие детки хотят поесть конфетки! (смотрят вокруг)

- А где же наше домашнее приведение? (начинают искать)

- Мурзик, мурзик, иди сюда, мы тебя не обидим.

Звучит музыка.

- Ой, а мы здесь не одни…кто-то идет.

- Наверное это наше приведение, давайте спрячемся и напугаем его.

Инопланетяне прячутся (п рисели и закрыли лицо руками).

Выходит капитан и Джон.

- Ура! Джон! Вот наш сундук.

- Наконец то, нашли.

- Осталось только открыть его – и книга наша!

Пытаются открыть, но ничего не получается.

Звучит тревожная музыка, выходит приведение.

Пр. Ха, ха, ха! Нашли сокровища и думаете, что этот сундук так легко открыть?

Джон прячется за Капитана.

Дж. Ой-е-ей, кажется мы забыли спросить у вас разрешения…

Пр. Конечно, забыли, (пугающий возглас) но я сегодня очень доброе приведение и помогу вам.

К. Неожиданно! и как же нам открыть сундук?

Пр. Над сокровищем тяготеет проклятье Флинта, и получить их могут только смелые, веселые и находчивые джентльмены удачи.

Дж. Так мы и есть смелые и находчивые!

К. Что же нам нужно сделать?

Пр. Вам нужно меня спасти.

Дж. Спасти вас? От кого?

Пр. От маленьких, надоедливых инопланетян!

Дж. Говорил я вам, капитан, плохой это остров и сундук наверное не тот…

К. Хорошо, мы поможем тебе, а где же эти дети.

Приведение разводит руками.

Выпрыгивают дети:

- А вот и мы! А вот и мы! (бегают вокруг приведения) Играть! Играть!

- Да устало я с вами играть. (обращается к капитану) По-мо-ги-те!

К. Конечно, поможем, Инопланетяне! Слушай мою команду: раз, два, три, на месте – замри!

Капитан и его помощник Джон проводят подвижную игру с инопланетянами. После которой, те падают от усталости.

- Все! Хватит! Не надо с нами больше играть! Мы устали!

- Подождите, вы же еще не все наши игры знаете…

- Нет! Мы наигрались! Нам домой пора! Нас мамы ждут!

Звучит музыка, инопланетяне убегают.

- Вот, даже не попрощались!

- Хорошо, что улетели.

- Вы меня просто спали. И за это (звучит волшебная музыка, приведение открывает сундук) Я отдаю вам книгу Знаний.

Немая сцена.

Звучит музыка, выходит ребенок в костюме попугая.

- Так капитан добыл волшебную книгу, и вместе с Джоном они поступили в школу, где им очень пригодилась эта книга. Ну, а пираты, наверное, до сих пор и не знают о своей пропаже…

Дети встают врассыпную и читают стихи.

Мамы за руку когда-то в детский сад водили нас,

Мы теперь большими стали и уходим в первый класс.

Все мы очень полюбили воспитателей своих,

Жаль, не сможем в нашу школу мы забрать с собою их.

Вам желаем на прощанье много-много добрых лет,

До свиданья, до свиданья – с песней шлем вам свой привет!

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Остров сокровищ»Сценарий развлечения «Остров сокровищ» РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ОСТРОВ СОКРОВИЩ» "Проведено на прогулке" Задачи: Обучающие: - обучение решению познавательных задач, - обучение самостоятельному.

Сценарий выпускного бала в детском саду Сценарий выпускного бала в детском саду. В зал выходят ведущие. 1ведущий: Здравствуйте дорогие родители и уважаемые гости. Мы рады видеть.

Сценарий выпускного в детском саду. Выпускной ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ-ВАЛЬС. ПОСЛЕ ТАНЦА ДЕТИ СТАНОВЯТСЯ НА ПОЛУКРУГ. Гуля: Вот пришел к нам долгожданный, Этот.

Сценарий выпускного в детском саду Сценарий выпускного праздника в детском саду 2018г. Цель: развитие творческих способностей, эмоционально-волевой сферы, музыкальной культуры.

Сценарий выпускного в детском садуСценарий выпускного в детском саду СЦЕНАРИЙ ВЫПУСК 2018 Ведущий: Добрый день, уважаемые родители и гости нашего праздника! ВЕД: - Ах, сколько раз в просторном зале Мы с вами.

Сценарий выпускного в детском саду Выпускной. Звучит музыка. В зал заходят ведущие. Ведущий 1: Ну, вот и все, настал тот час! Который все мы ждали Мы собрались в последний.

Сценарий выпускного вечера в детском саду Сценарий выпускного вечера в детском саду ребенок Вот и настал, друзья, тот час Которого все ждали Мы собрались в последний раз В уютном.

Сценарий выпускного вечера в детском саду «Алые паруса» «АЛЫЕ ПАРУСА.» Занавес закрыт. Дети в костюмах стоят за занавесом врассыпную, замерли неподвижно. Медленно открывается занавес, слышен голос:.

Сценарий выпускного вечера в детском саду «До свидания, детский сад!» Сценарий выпускного вечера в детском саду «До свидания, детский сад!» Подготовили: воспитатель Байщерякова Л. В. воспитатель Сметана О. В.

Сценарий выпускного в детском саду Сценарий выпускного в детском саду. Под музыку выходят ведущие (воспитатели группы) 1 ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости! Я хочу сообщить.

Автор публикации:
Сценарий выпускного вечера в детском саду «Остров сокровищ»
Опубликовано: 8 февраля 2019 в 11:16
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного вечера в детском саду «Остров сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Полина Нефедова (УИ 359420) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД