Получи документы

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе

Екатерина Гришина
Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе

Выпускной в детском саду.

Вед. 1 : Зал наш прекрасный, как наряден, как светел,

Как будто встречает почётных гостей,

А гости родные, любимые дети,

Которые стали немножко взрослей.

Вед. 2 : Он видел немало, наш зал музыкальный,

Смехом детей оглашался не раз,

Сегодня он бал нам подарит прощальный,

Последний сюрприз, приготовлен для Вас.

Вед. 1: Праздник сегодня мы начинаем,

С садом проститься детей приглашаем,

Публикация «Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе» размещена в разделах

Вед. 2: И так, встречайте: - Вот они.

Вместе: - Самые лучшие выпускники.

Дети заходят под музыку песни «Чудеса нас оставили»

Реб. : Сегодня я почти не спала,

Всю ночь возилась и рассвет ждала,

Но, вдруг мне стало ясно, что со мной,

Сегодня же мой первый выпускной.

Реб. : И с волнением смотрят мамы,

На вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат,

Даже бабушка украдкой,

Поднесла к глазам платок,

Будет школьником отныне,

Дорогой её внучок.

Реб. : Мы и сами от волненья,

Позабыли все стихи,

Были просто дошколята,

А теперь ученики.

Исполняется песня: «До свиданья детский сад».

Наступает расставанье -

Скоро в школу мы пойдем

А сегодня на прощанье

Эту песенку поем.

До свиданья, детский сад!

Все ребята говорят, -

Никогда мы не забудем

Наш любимый детский сад!

Ожидают нас тетрадки

Буквари. карандаши,

Ну, а в куклы и лошадки

Пусть играют малыши

Приучили нас трудиться,

Маме дома помогать,

Будем в школе мы учиться

Обязательно на "пять"

Реб. : Если честно разобраться,

Как же нам не волноваться,

Сколько лет мы здесь прожили,

И играли и дружили,

Вместе строили завод,

Замки, башни и мосты,

Из конструктора и глины,

Небывалой красоты.

Реб. : Солнца лучик веселит,

В окно радостно стучит,

И гордимся мы сегодня,

Словом важным «ВЫПУСКНИК».

Реб. : Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствует каждый,

Уходят игрушки, машины, качалки,

И книжки – малышки и куклы – пищалки,

Но нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный и светлый,

И тёплые руки, и ласковый взгдяд,

Все : Спасибо, спасибо за всё детский сад!»

Реб. : Только нам проститься надо,

С детским садом дорогим,

Будет школа очень рада,

Первоклассникам таким,

Сильным, смелым и весёлым,

Самым дружным из ребят,

Здравствуй, праздник, здравствуй школа,

Все: До свиданья, детский сад.

Исполняется песня: «Воспитатели родные».

Детский садик нас встречает,

Здесь играем мы поем,

Время быстро пролетает,

Мы еще быстрей растем.

Здесь нас любят и ласкают,

Здесь уютно нам, тепло,

Много сказок нам читают,

Здесь друзей полным-полно.

Припев:

Воспитатели, родные,

Мы вас любим от души

Озорные и смешные

Шалунишки-малыши.

Мы спасибо говорим вам

От родителей, от нас.

Не хотелось уходить нам,

Но зовет нас школьный класс

Детский садик, до свиданья,

Милый садик, помни нас!

Вот настало расставанье,

Мы уходим в первый класс.

Встретит нас учитель в школе

Скажет: — Здесь ваш дом родной!

Тут мы вспомним по неволе

Детский садик дорогой.

Реб. : Прощаться время нам пришло,

Все говорят, а где оно, то время,

Что неугомонно мчится,

Не может даже и на миг остановиться.

Реб. : Остановись, мгновенье, ты прекрасно,

Верни нам детство, хоть на миг сейчас,

Проститься с тем, что полюбили страстно,

Прощай наш детский сад и помни ты онас.

Исполняется танец «Детство»

Дети встают врассыпную в зале.

Реб. : Детский сад, легко с тобою, просто,

И большим и маленьким по росту,

Расставаться нам с тобой совсем непросто,

Верных мы нашли себе друзей.

Сколько дней прошло и зим и весен,

Детский сад тебя мы очень просим,

Нас не забывай тебя мы очень просим.

Реб. : Лето красное промчится,

Прозвенит звонок весёлый,

С ярким праздничным букетом,

Я пойду учиться в школу,

Зашагаю по дороге,

Ранец новый за спиной,

Ручки, книжки и тетрадки,

Не забуду взять с собой.

Вед. : Как годы пролетели мгновенно,

Повзрослели вы здесь мгновенно,

И пришла нам пора проститься,

Вы уходите в школу учиться.

Реб. : Любой из нас сегодня очень рад,

И мы поём, а вместе с нами птицы,

Последний раз, пришли мы в детский сад,

Пришли, чтоб навсегда проститься.

Исполняется песня: «Наш любимый детский сад»

Мы привыкли с детства каждый день,

Приходить в любимый детский садик,

Просыпаться рано утром лень,

Что же тут поделать, если надо.

Разбегутся утром кто куда

Старшая сестра и папа с мамой:

В школу, на работу, даже бабушка и та

Мчится по делам своим упрямо.

Ну а мы спешим сюда.

В детский садик наш, любимый,

Самый светлый и всегда

Самый лучший и неповторимый.

Взрослые нас за руку возьмут,

И пойдем мы вместе утром ранним.

Здесь на любят, здесь всегда нас ждут

Наши воспитатели и няни.

Если завтра скажут мне опять:

- Отдохни, сегодня воскресенье, -

Буду я по садику любимому скучать

Непременно всем на удивленье.

Хорошо спешить с утра

Позабыв про непогоду

Любит очень детвора

Детский сад в любое время года.

Любит очень детвора

Детский сад в любое время года.

Детский садик очень любим мы,

Год за годом здесь проходит детство.

Скоро мы расстанемся, увы,

Никуда от этого не дется.

Мы желаем, садик, от души

Чтобы жил ты долго и богато,

Пусть уходим мы, но будут снова малыши

Здесь расти как мы росли когда-то.

Наш любимый детский сад

Никогда не позабудем,

И пускай года летят

Мы тебя любить как прежде будем.

И пускай года летят

Мы тебя любить как прежде будем.

Вед. : - Жизнь, пёстрые страницы, крутит, вертит карусель,

В детство мы сейчас умчимся, где звенит всегда капель,

Да и взрослым не мешает, снова в детстве побывать,

Вновь чему- то удивляться, радоваться и смеяться,

По другому мир узнать.

Звучит музыка: «Приходи, сказка».

В зал входит Оле – Лукойе.

Вед. : - Здравствуй, Оле Лукойе!

Оле: - Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые

гости! Я так рад быть на вашем празднике.

Вед. : - Спасибо, Оле Лукойе, где бы ты не появился, всегда появляется

сказка.

Оле: - Я знаю, что пока вы подрастали в детском саду, вы узнали

много сказок, со многими из них вы стали верными друзьями.

А как сейчас хорошо вы знаете героев сказок, я сейчас проверю.

Я загадаю вам загадки, а вы должны их отгадать.

1 У отца был мальчик странный,

Необычный деревянный,

На земле и под водой,

Ищет ключик золотой,

Везде нос суёт свой длинный,

Кто же это?

Оле: - Ой, молодцы! А посложнее теперь.

2 Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила,

Девочка имя забыла своё,

А, ну, подскажите, как звали её?

Оле: - Ой, какие молодцы, всё знаете.

3 Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

Оле: - Ещё загадка.

4 Толстяк живёт на крыше,

Летает он всех выше.

Оле: - Молодцы!

5 С кем Мороз играет в прятки,

В белой шубке, в белой шапке?

Знают все его дочурку,

И зовут ее…

6 Из танцзала короля девочка бежала,

Туфельку из хрусталя на ступеньках потеряла,

Тыквой стала вновь карета,

Кто скажите девочка это?

Оле: - Молодцы, ребята! Я вижу вы подружились со сказкой. За это я

Я хочу сделать вам подарок. Я сейчас взмахну волшебной

палочкой, и на празднике у вас будет появляться сказка. Но для

этого вы должны запомнить волшебные слова, слушайте внимательно: «Бал наш праздничный, лети, кружись, сказка в зале появись». Повторим все вместе. Запомнили хорошо. Я с вами, дети прощаюсь, но в школу придти к вам, всегда обещаю, вы сказок побольше чудесных читайте, и Оле – Лукойе не забывайте. До новых встреч! А я приду к вам сказочных снах.

Вед. : - До свидания, Оле – Лукойе.

(Оле открывает зонт, взмахивает палочкой и уходит).

Вед. : - Ну, что же ребята, зал наш стал сказочным. Давайте произнесём сказочные слова. «Бал наш праздничный, лети, кружись, сказка в зале появись». Дети произносят волшебные слова.

Звучит музыка появляется картинка школы.

Ведущий: Я обложку открываю, и страницы оживают.

Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

Разноцветный он такой, а на нем замок большой.

К теремочку подойду и у терема спрошу:

«Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?»

Нет ответа, все молчит, теремок пустой стоит.

(появляется ребенок – на нем маска в виде пенала)

Ведущий: По дороге шел пенал… (Пенал шагает под музыку)

Пенал:

Ах, куда же я попал?

Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

Эй, замочек, отомкнись!

Кто живет здесь, отзовись!

Нет ответа, не слыхать…

Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок)

Ведущий: Посмотрел, открыл замок и зашел в тот теремок.

Ведущий: А потом Букварь пришел и такую речь завел…

(Букварь идет под музыку)

Букварь:

Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

Пенал: Я – пенал. (выбегает из теремка)

Букварь: Я – Букварь, меня прочтешь,

Сразу многое поймешь.

В теремок скорей пусти

Мне замочек отопри.

Пенал: В теремочке будем жить,

Будем крепко мы дружить! (забегают за теремок)

Ведущий: Вот скачет по дорожке тетрадка в синей обложке.

(бежит Тетрадка под музыку)

Тетрадь:

Я Тетрадка полосатая,

Пригожусь я всем ребятам.

В школе очень я нужна,

С вами вместе жить должна!

Вместе: (выглядывают из-за теремка)

В теремочке будем жить,

Будем крепко мы дружить!

Ведущий: В теремочке потеснились, и тетрадка поместилась.

Ведущий: За тетрадками шел ластик…

Ластик:

Я красивый ластик.

Резиновый старастик.

Все ненужное сотру

В школе очень помогу!

Кто живет в теремке

Отопри замочек мне!

Вместе: (выглядывают из-за теремка)

Открываем замок,

Заходи к нам в теремок! (ластик заходит за теремок)

Ведущий: Вслед за ластиком шла ручка…

Ручка:

Ах, какой хороший дом

Очень я хочу жить в нем!

Ручка каждому нужна

И для каждого важна.

Как же вам без ручки жить

Вы должны меня впустить!

Вместе: (выглядывают из-за теремка)

Открываем замок,

Заходи к нам в теремок! (ручка забегает за теремок)

Ведущий:

Вот карандаши бегут, в теремочке все их ждут.

Карандаши:

Мы карандаши цветные

Все умельцы удалые.

В теремочке кто живет, кто нам двери отопрет?

Вместе: (выглядывают из-за теремка)

Открываем замок,

Заходите в теремок! (карандаши заходят в теремок)

Ведущий:

Тут линейка прибежала

Чуть не плача прокричала.

Линейка:

Я – линеечка прямая

Все измерить помогаю.

Вы замочек отоприте

В теремок меня пустите.

Вместе: (выглядывают из-за теремка)

Ты линейка не грусти

В теремок к нам заходи! (линейка заходит в теремок)

Ведущий:

Тут закладка мимо шла

К теремочку подошла….

Закладка:

Я нарядная закладка

Вам нужна я для порядка.

Вы замочек отоприте

В теремок меня пустите.

Вместе: (выглядывают из-за теремка)

Открываем замок,

Заходите в теремок! (закладка заходит в теремок)

Ведущий:

А вот пятерка к теремку спешит ….

Пятерка:

Я хорошая отметка

Очень любят меня детки!

Вы замочек отоприте

В теремок меня пустите.

Ведущий: Радуется теремочек – открывает свой замочек.

Вместе: Эй, пятерка, быстро к нам –

Рады мы таким гостям!

Ведущий:

Вдруг плетётся двойка рядом с единицей.

Хотят в теремочке тоже поселиться,

Но пенал суровый на пороге снова

Закрывает двери крепко на засовы.

Пенал:

Вы не торопитесь –

Нам вы не годитесь!

Тетрадь:

Вас к себе не пустим

И близко не допустим!

Двойка: Ну, пустите на минутку!

Кол: Ну, хотя бы только в шутку!

Двойка: (выходит вперёд)

Посмотрите на меня

Шея, хвост и голова

Словно лебедь цифра два!

Кол: (отодвигает двойку и выходит вперед)

Всех главнее – единица!

Цифра тонкая как спица.

Очень стройная она

Всем и каждому видна!

Вместе: (пенал и тетрадь прогоняют двойку и единицу)

Уходите, уходите

И напрасно не просите!

(кол и двойка уходят, пенал и тетрадь встают перед Портфелем- Теремком)

Вместе:

Обещаем в теремочке жить,

Не ругаться, не тужить

Не дружить нам с двойкой, колом –

Здравствуй школа! Здравствуй школа!

(забегают в теремок)

Ведущий:

В теремочке стали жить

Стали крепко все дружить!

Здравствуй школа, первый класс

Теремок- портфель ждет вас!

Ведущий:

Тут замочек щелкнул – Теремок закрылся.

В это время школьник в зале появился.

(выходит школьник и встает перед теремком, все жители теремка выходят и встают полукругом)

Школьник:

Я портфель возьму, в школу с ним пойду.

В школе буду я учиться обязательно на пять.

Все: (жители теремка)

А мы будем помогать ему пятерки получать!

Звучит музыка в зал входит НЕЗНАЙКА,

Кол и двойка: - Эй, Незнайка иди- ка сюда, что ты такой грустный.

Незнайка: - Я в школу решил наконец поступить, чтобы меня перестали наконец дразнить.

Кол и двойка: - Незнайка, может возьмёшь нас с собой.

Единица: - Портфель всё равно у тебя пустой. Мы будем помогать тебе всю дорогу, а места займём совсем немного.

Незнайка: - Залезайте-ка сюда. (Кол и единица кладут картинки с колом и единицей в портфель к Незнайке и убегают).

Незнайка радостный бегает по кругу и подходит к ведущей.

Вед. : - Здравствуй, Незнайка. Ты кажется в школу собрался, как наши ребята.

Незнайка: - Я и без школы всё знаю. Вот например, стих:

Наша Таня громко плачет,

Положила в портфель свой мячик,

А учебники, тетрадки лежат дома под кроваткой.

Вед. : - Ну, ты и насмешил нас Незнайка. Ребята, могут тетрадки под кроваткой лежать.

Дети: - Нет.

Вед. : - Ребята, мне кажется, что Незнайке кто- то из портфеля, что –то подсказывает. Давайте- ка проверим.

Незнайка: - Друзья.

Вед. : - Покажи-ка своих друзей. Ничего себе друзья. (достаёт картинки кола и единицы). А вот это что такое?

Незнайка: - На уроке не зевай, погремушкой поиграй.

Достаёт пистолет из рюкзака. – Вот сюда воды налью, вас ребята оболью. Весело ведь ребята.

Вед. : - В школе Незнайка надо учиться. Не знаешь ты Незнайка, что в школу надо брать.

Незнайка: - А можно подумать ваши дети что-то знают.

Вед. : - Знают, мы сейчас покажем Незнайке, что нужно в школу брать.

Звучит музыка. Проводится конкурс: «Собери портфель».

Вед. : - Сейчас мы с вами разделимся на две команды, по команде берём один предмет и кладём его в портфель, какая команда первая соберёт портфель и положит нужное для школы, та и становится победителем.

Незнайка: - Берём всё. 1,2,3 игру начни.

Во время конкурса Незнайка старается детям мешать, положить в портфель куклу, машинку и т. д.

Ведущий после конкурса всё проверяет.

Незнайка: - Вижу, у вас умные детки, знают что брать в школу. А игрушки, ребята грустные какие сидят, жалко им с вами расставаться.

Исполняется танец: «Прощайте, игрушки».

Незнайка: - Спасибо, вам ребята, что научили меня, теперь я знаю, что нужно в школу взять, теперь меня точно примут в школу. А сейчас мне пора в свою сказку. До свидания друзья!

Вед. : - А музыка вихрем врывается в зал,

Не будем сейчас мы грустить,

Станцуем мы танго, смотрите на нас,

Танцуют для вас, выпускники.

Исполняется «Танго»

Вед. : - А сейчас произнесём ещё раз волшебные слова. «Бал наш праздничный, лети, кружись, сказка в зале появись». Кто – то к нам в гости торопится.

Влетает КАРЛСОН.

Карлсон: - Посадку давайте. Ой, (упал на колени)

Ну, чуть не расшибся, говорю посадку давайте.

Вед. : - Здравствуй, Карлсон.

Карлсон: - Здравствуйте, Ой, Сколько здесь гостей. Наверное принесли баночку варенья. Нет, ну, тогда торт. Нет, я тогда не играю.

Вед. : - У нас есть и торт и конфеты. Наши ребята в школу собираются, у нас праздник.

Карлсон: - Да, ладно, школа – это праздник что ли.

Вед. : - В школе тебе Карлсон на все вопросы ответят.

Карлсон: - В школе надо учиться. Уроки делать, писать, считать, мне кажется это неинтересно.

Вед. : - Интересно, мы тебе сейчас это покажем.

Карлсон: - Правда, что ли, ну посмотрим.

Исполняется танец «Детство».

Карлсон: - Ребята, а вы умеете читать и считать.

Дети: - Да.

Карлсон: - Я не верю, что умеете.

Вед. : - Ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру «Встать по цифре». Встаём, как хотим, рассыпались, как горошинки. Какую цифру покажу, вы должны встать по такому количеству. (Карлсон путает детей).

Карлсон: - Ребята, а вы знаете, что такое алфавит.

Дети: - Да.

Карлсон: - Что это такое? (ответы детей)

Карлсон: - А сейчас, как же вы из букв умеете составлять слова.

Игра: «Составь слова». (Дети составляют слова ШКОЛА,УЧЕНИК).

Карлсон: - Молодцы, справились, я увидел, что вы умеете составлять слова.

Карлсон: - Ой, ребята, молодцы. А у меня есть дружок. Он мне кучу задачек надавал. Я чего – то с ними справиться не могу. А он мне сказал, что если я решу эти задачки, он меня угостит баночкой варенья. Ребята, вы мне поможете. (достаёт листочек и карандаш, читает детям задачи и записывает).

1 Курица, стоящая на одной ноге весит 2 кг, а если встанет на 2 ноги сколько весить будет.

2 Сколько ног у паука. А я всегда думал, что у паука лапы. Что мне писать ноги или лапы?

3 А если ногу червяка? Дети: Много. Карлсон: Точно.

Авы под микроскопом смотрели?

4 А кто выше летает пингвин или петух? (Никто)

6 Шёл по парку крокодил, и мороженое купил, для себя, для дочки, для двух сыночков. Сколько порций заказал, кто быстро сосчитал? (4) К. : Точно.

Карлсон: - А я для себя бы 2 порции заказал. Жалко, что я в садик не ходил, я бы ребята был умным как вы. Ну, да ладно, я в школу точно пойду, возьмите меня в школу.

Вед. : - Возьмём его ребята, будем ему помогать задачки решать, пусть учиться.

Карлсон: - Полечу к Малышу, задачки с ним решать.

Карлсон улетает.

Вед. : - НУ, что же ребята, произнесём ещё раз волшебные слова. «Бал наш праздничный, лети, кружись, сказка в зале появись».

Тише, тише, сказка не спеши.

с детством нам пора прощаться, в школу собираться.

По всей стране звенит звонок, торжественно и строго, звенит, зовёт ребят, зовёт ребят он в дальнюю дорогу.

Девочка даёт звонок. (Ясмина)

Вед. : - Вас колокольчик всех позвал,

Пришла пора прощаться,

Ах, как не хочется друзья,

Вам с садом расставаться.

Исполняется «Сиреневый вальс».

Дети стоят врассыпную в зале

Реб. : Мы сегодня улетаем,

Словно птицы из гнезда,

Жаль приходится прощаться,

С детским садом навсегда.

Реб. Мы говорим от всей души,

Заведующей нашей,

Поверьте Вас добрее нет,

И саду нету краше.

Реб. : За витамины и Манту,

За ссадин перевязку,

Спасибо скажем медсестре,

За доброту и ласку.

Реб. : - Бельё всё в чистоте сверкает,

А простынок грязных не бывает,

Прачки наши так стирают,

Тётя Ася отдыхает.

Реб. : За завтраки и за обеды,

За щи и за компоты,

За пищу каллорийную,

За добрую заботу,

За то, что было вкусно нам,

Спасибо нашим поварам.

Реб. : Где найти такую няню,

Больше нет, таких как вы,

Помогали, утешали,

Очень были всем нужны!

С выпускным мы поздравляем,

Не забудем детский сад,

Вам желаем дальше также

Быть опорой для ребят!

Реб. : Воспитательниц своих

Второй считаем мамой,

Мы были с вами иногда,

Капризны и упрямы.

Реб. : Вы с нами пели, танцевали,

Рисунки с нами рисовали,

На праздник хоровод водили

И даже с ложечки кормили!

Пришла пора нам уходить,

Хотим вас поблагодарить,

Ведь мы вас очень полюбили

А вы нам детство подарили!

Реб. : Простите если, что не так,

Как мать детей прощает,

Мы будем долго помнить Вас.

Вместе: Все вместе обещаем.

Исполняется песня: «Спасибо детский сад»

1. Как время незаметно пролетело,

Любимый детский садик позади.

Последний раз в нарядном этом зале

Поют теперь уже выпускники.

Припев:

Спасибо, детский сад, от всех, от всех ребят!

За то, что нас учил и крепко подружил!

Спасибо, детский сад, от наших мам и пап!

За то, что нас растил, любовь свою дарил!

2. Пришли мы к вам смешными малышами

И плакали о маме по утрам,

Ну, а теперь совсем большими стали

И песенку свою мы дарим вам!

Припев

3. Учиться постараемся отлично,

Четвёрки и пятёрки получать,

Но в свой любимый садик после школы

Хоть иногда мы будем забегать!

Припев

Реб. : - Боюсь не хватит слов на свете,

Мы будем помнить и любить,

Вас, отдающих сердце детям,

Тех, кто нам дал путёвку в жизнь.

Реб. : Спасибо вам за все старания,

Ведь вы заботились о нас!

Благодарим за воспитание,

За каждый день и каждый час!

Мы будем все по вам скучать,

Вы столько нам любви отдали!

Нам будет так вас не хватать,

Ведь вы для нас родными стали!

Исполняется песня: «Прощальная».

За летом зима – пролетели года,

С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.

И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,

Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.

Припев:

Очень жалко расставаться,

Покидать любимый дом.

Дом, где весело встречаться

В нашем городе родном.

Вместе с папой, вместе с мамой

Эту песню пропоё м:

«Детский садик лучший самый

В нашем городе родном».

Вы нас научили читать и считать,

И стали мы правду и ложь различать.

Вы нам рассказали не просто стишок,

Что плохо на свете, а что – хорошо.

Припев.

Счастливое время недаром прошло, -

И вашу любовь, и родное тепло

Мы в наших сердцах навсегда унесём.

Спасибо большое! Спасибо за всё!

Припев (2 раза)

Вед. : - Ну, что ж ребята, хочу вам сказать, ждёт вас школа, учитель, класс, новых знаний открытий радость, но сегодня хочу пожелать, не забудьте самую малость: детский сад и воспитателей, кто вас учил быть послушными, добрыми, умными, отзывчивыми и справедливыми. Желаем в школе вам успехов, и произносим в добрый час, пусть в сентябре звонком весёлым радостно встретит вас школа.

Композиция: финальная песня. Фотография на память.

Вед. : - Дорогие ребята, начинается торжественная часть вручения памятных подарков.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении выпускного вечера в подготовительной группеФотоотчёт о проведении выпускного вечера в подготовительной группе 22 мая 2019 г. в нашей группе «Улыбка» прошёл выпускной бал! Выпускной бал в детском саду - особое событие для каждого ребенка и его.

Сценарий выпускного вечера 4-х классов Афанасьева Анжела Геннадьевна учитель начальных классов, ГБОУ СОШ № 121 г. Санкт-Петербург Сценарий выпускного вечера 4 классов Цели.

Сценарий выпускного вечера в 11 классе (мелодия "Маленький принц") «Послушайте, если звёзды зажигают – значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер.

Сценарий выпускного вечера для 9 класса Торжественно украшен зал. На стенах – плакаты с рисунками и пожеланиями для выпускников, детские фотографии, воздушные шары. До начала торжественного.

Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы «Детский сад, нам тебя не забыть» Ход праздника. В зал входит ведущая Ведущая: добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать.

Сценарий выпускного вечера «Летучий корабль»Сценарий выпускного вечера «Летучий корабль» Сценарий выпускного вечера «Летучий корабль» Действующие лица: Взрослые: Ведущий 1 Ведущий 2 Царь Забава Бабка Ёжка Водяной Дети:из младшей.

Сценарий выпускного вечера «Мы в школу друзей провожаем»Сценарий выпускного вечера «Мы в школу друзей провожаем» Не часто приходиться провожать в школу детей старшей группы и проводить выпускной вечер два года подряд. Что делать, дети взрослеют по-разному.

Сценарий выпускного вечера подготовительной группы семейного воспитанияСценарий выпускного вечера подготовительной группы семейного воспитания Сценарий выпускного вечера подготовительной группы семейного воспитания 2018г. Выход ведущей под музыку А. Рыбникова из к/ф «Встреча» Ведущий.

Сценарий выпускного вечера во второй младшей группе «Клоун Ириска в гостях у малышей»Сценарий выпускного вечера во второй младшей группе «Клоун Ириска в гостях у малышей» Сценарий выпускного вечера во второй младшей группе МКДОУ №10 д/с «Кроха» г. Чкаловск (вторая младшая группа) «КЛОУН ИРИСКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ».

Сценарий выпускного вечера «До свиданья, детский сад» Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе -2018 Вед1: Здравствуйте гости, зрители И наши дорогие родители! Торжественно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе
Опубликовано: 27 мая 2021 в 16:01
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД