МААМ-картинки

Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе «Приключение с волшебным портфелем»

Елена Белякова
Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе «Приключение с волшебным портфелем»

Два ведущих входят в зал, встают в центре.

1 Вед. : Добрый день, дорогие родители – мамы и папы, бабушки и дедушки!

2 Вед. : Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать вас!

Сегодня наш детский сад открыл свои двери нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам!

1 Вед. : Для родителей они всегда будут малышами, для нас они – самые умные,

Самые весёлые, самые любознательные дети, которыми мы гордились

и восхищались все эти годы.

2 Вед. : И сегодня нам предстоит подвести итог той работы, которую

мы проводили вместе, помогая и поддерживая друг друга.

Публикация «Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе „Приключение с волшебным портфелем“» размещена в разделах

1 Вед. : А дети нас не подведут…

2 Вед. : Потому что….

Пусть громче музыка играет,

Фанфары радостно звучат,

Сегодня праздник удивительный,

Встречайте наших дошколят!

В зал входят дети, встают полукругом.

1реб. : Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, дет. сад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

2реб. : Праздник для нас очень важный сегодня-

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет!

3реб. : Не просто мы детишки,

Мы – выпускники!

Непоседы, шалунишки, быстро подросли!

4реб. : В детский сад мы все ходили

Много лет подряд,

И сегодня провожает в школу он ребят!

Песня «До свиданья, детский сад!»

5реб. : Не забудем мы о том, как шумели в тихий час.

Не печалься, добрый дом

Мы уходим в первый класс!

6реб. : Немало будет праздников у нас –

Весна и осень, день рожденья, елка.

А этот – самый первый выпускной –

В душе останется надолго!

7реб. : Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас,

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа, первый класс!

8реб. : Там ждут нас парты и доска,

Учебники, закладки,

Линейки, ручки, дневники,

Пеналы и тетрадки!

9реб. : Мы в школе столько книг прочтем,

Страница за страницей!

Прощай, наш милый детский сад,

Мы все идем учиться!

Песня «Первоклашка».

Дети проходят на стульчики.

Вед. : Дорогие дети! Мы знаем, что каждый из вас очень хочет учиться в школе. Вас ждут в школе особенные волнения и заботы. Но все это в будущем, когда пролетит веселое лето. А вот сегодня, прощаясь с детским садом, чего бы вы хотели больше всего? Поделитесь с нами!

Дети: Мы хотели бы заглянуть в сказку!

Вед. : В сказку? Это просто замечательно! Ваше желание мы исполним, если вы

нам поможете! Ведущая берёт портфель.

Для вас будущий учитель передал портфель – смотрите!

В нем картинки и тетрадки, интересные загадки.

Ведущая открывает портфель, достает красивую книгу сказок, показывает её.

Вот сказок шелестят страницы и кто – то в гости к нам стучится.

Страницы книги переворачиваются, в зал из-за ширмы выходит Леший, и садится на пенёк, обхватывает голову руками. На метле в зал влетает Баба Яга.

Б. Я. : Фу ты, батюшки, устала, наконец – то прискакала! Смотрит на Лешего.

Б. Я. : Ты чавой-то сам не свой, не румяный, не живой.

Может кто тебя обидел? Чуду Юду где увидел?

Съешь осиновой коры – и взбодришься до поры.

Чай, не химия какая, а природные дары! Протягивает Лешему кору.

Леший: В лесу мне грустно одному, отчего я не пойму.

Может в школу записаться? Буду там я заниматься!

Я портфель хочу, бабуся! Принеси его, Ягуся!

Б. Я. : Я без школы – триста лет! Никакой печали нет!

Лучше ты зверей шугай, да народ в лесу пугай!

Леший: Я сказал, - хочу учиться! Без науки не годиться!

Обыщи хоть сто земель, а достань ты мне портфель!

Б. Я. тяжело вздыхает, Л. Уходит, Б. Я. улетает.

Вед. : Как интересно, что же будет дальше. Надо только подождать и мы все

сами увидим, а пока музыка зовёт для нас на веселый перепляс.

Танец:___

Дети садятся на стульчики, в зал влетает Б. Я.

Б. Я. : Почему здесь веселятся? Что за повод забавляться? Дети рассказывают.

А у вас портфель то есть, а не то могу вас съесть.

Вед. : Ну что ты нас пугаешь, бабушка! У нас праздник, а ты такие страсти – съем!

Б. Я. : Так вы мне портфель отдайте, а сами веселитесь, играйте!

Вед. : А зачем он тебе?

Б. Я. : Да Леший у меня загрустил, хочет в школу. Подавай ему портфель и все тут. Обещала ему портфель добыть.

Вед. : Надо его позвать с нами повеселиться, сразу его печаль и пройдет. А потом и с портфелем разберёмся.

Б. Я. : Это мы мигом. Глядишь и одумается, про школу забудет.

Свистит в свисток. Выходит Леший.

Леший: Что ты свистишь, или портфель достала? Где он, где он!

Б. Я. : Да это они мне его не отдают, говорят самим нужен. Они уже в школу записались и много чего умеют.

Вед. : Да мы готовились пять лет, чтобы сесть за школьные парты.

Леший: А что вы умеете? Ну- ка, расскажите. Дети рассказывают.

Вед. : Это все слова, а мы предлагаем проверить тебе свои силы. Мы в детском саду

много сказок прочитали, со сказками мы подружились, со сказочными героями даже знакомы, а ты?

Леший: И я знаком, про любого спросите, я всё отвечу. Только портфель подарите.

Игра: «Герои сказок».

А теперь вспомни сказочных героев и назовите их имена.

Кощей -. (Бессмертный)

Змей -. (Горыныч)

Конек -. (Горбунок)

Крошечка -. (Хаврошечка)

Елена -. (Прекрасная)

Баба -. (Яга)

Мальчик -. (с пальчик)

Курочка -. (Ряба)

Иван -. (дурак) .

Вед. : Думаю, со сказками ты знаком, но надо ещё с ними и подружиться.

Б. Я. : А вы его ещё проверьте, спросите что-нибудь еще. Он всё знает, просто стесняется.

Вед. : Тогда, Леший, соберись и будь внимателен. А у нас две команды.

Игра: «Собери слово».

Б. Я. : Какие молодцы, как у них все быстро получается.

Леший: Только я не понимаю, зачем вам тогда в школу? Вы и без неё все умеете.

Вед. : Всё да не всё. Ты представить себе не можешь, что было бы с нами если бы не было школ.

Песня: «Если бы не было школ».

Б. Я. : Теперь я знаю чему и как тебя надо учить, чтобы 1 сентября ты в школу пошел с портфелем. Видишь, какие ребята молодцы и читают, и поют, и играют. А ты любишь только играть.

Леший: Я исправлюсь. Хоть и весело у вас, хоть вы рады видеть нас,

Но пора, друзья, прощаться, в лес нам надо возвращаться.

Б. Я. : Там в лесу грустит избушка, слышишь, как зовет кукушка?

А вам ребята доброго пути!

Леший и Б. Я. уходят. Вед. листает книгу, звучит музыка в зал входит Азбука, написано на головном уборе или ленточке.

Азбука: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, друзья!

Как зовут меня прочтите. дружно, хором мне скажите!

Дети: Азбука!

Азбука: Я пришла к вам, чтобы проверить, готовы ли вы к школе.

Вижу, что читать и составлять слова вы умеете, а знаете ли вы математику?

Математика, друзья, наука сложная. Здесь нам нужны старание и внимание.

Раз, два, три, четыре, пять будем вместе мы считать.

Задачи. :1, 2,3.

Азбука: Ставлю всем сегодня пять. Время в школу поступать.

В зал вбегает Бармалей.

Бармалей: А я вам ставлю другую оценку. Она всех озорников и лентяев любит.

Вед. : Это не про нас, наши дети старательные, прилежные и хотят в школе учиться только на четыре и пять.

Б-й: Ещё чего! Только двойки!

Азбука: А вы кто такой?

Б-й: Я беспощадный, злой разбойник Бармалей. Мне не надо ни мармелада, ни шоколада, а только маленьких детей!

Азбука: Не такие уж они и маленькие.

Б-й: А я сказал пусть учатся на одни двойки, не слушаются мамочек и папочек,

дерутся и ябедничают. И тогда они вырастут как я!

Азбука: Вы хотите стать бармалейчиками, всех обижать и ябедничать? Жить

без друзей.

Б-й: Без кого? Всё равно здорово! Ты сильный, ты главный и все тебя боятся. А если что… Грозит кулаком. Зачем друзья, зачем дружить, одному тоже не плохо.

Азбука: Бедный, ты бедный. Это так скучно, правда, ребята.

Песня: «Друзья».

Б-й: Дружить вы умеете, это ясно, а про школу что знаете? Вот я вас проверю, я буду начинать, а вы продолжайте.

Игра: «Это все мои друзья».

1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?

2. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

3. Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный баловник?

4. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

5. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?

6. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?

7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?

8. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?

9. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?

Б-й: Вижу, вы очень хотите учиться на одни пятерки. Понравились вы мне, дружные ребята, а сильные? Девчонок в обиду не дадите? А сами обижать не будите? И портфель донесете, и за косички дёргать не будете? Молодцы, настоящие защитники!

Азбука: Таких здесь много, посмотри!

Танец: «Аты – Баты».

Азбука: За таких ребят мы можем быть спокойны, такими детьми можно только гордиться.

Б-й: А нам в сказку уже пора торопиться, а вы учитесь на одни пятерки, нас не забывайте, сказки читайте. Доброго пути!

Азбука и Бармалей прощаются и уходят.

Вед. : Ну вот, кажется, все хорошо и пришло время…

Вед. листает книгу, в зал входит Незнайка.

Незнайка: Здравствуйте, будущие ученики! Я не опоздал, это вы в школу собираетесь? Я тоже хочу пойти в школу за пятёрками, сидеть на первой парте, а для пятерок я приготовил портфель.

Вед. : Конечно, Незнайка, ты пойдешь в школу, но только если ответишь на наши вопросы. Правда, ребята.

1. Буквы все от А до Я на страницах… Н-ка: У меня! (ответы детей).

2. Должен каждый ученик в школу брать с собой… Бутерброд! (дневник).

3. Чтобы ручками писать приготовим мы … (тетрадь)

4. Вот альбом раскрасил ваш ярко-красный … (карандаш).

5. Чтобы вдруг он не упал, уберём его в … Карман (пенал).

Вед. : Мне, кажется, что в школу тебе ещё рано. А знаешь для чего в школе нужны

и тетрадки, и карандаши, разные книги, учебники.

Нез-ка: Нет, но очень хочу узнать.

Песня: «Чему учат в школе».

Вед. : Теперь ты понял, Незнайка. А скажи нам, ты портфель собирал сам? И что ты в него положил?

Н-ка: (выкладывает) : Пистолет – чтоб никто не приставал,

Кирпич – чтоб никто не обижал!

Машинку – чтобы мог я поиграть,

Подушку – чтобы мог я там поспать.

Вед. : Да, Незнайка, посмотри и поучись у ребят, как надо собирать портфель.

Игра: «Собери портфель».

Н-ка: Как у вас быстро и здорово все получается, но у меня ещё тоже есть время потренироваться. Целое лето, а осенью я буду самый лучший ученик. А пока до свидания, ребята, доброго пути, мне тоже пора спешить к своим друзьям!

Незнайка уходит.

Вед. : Ну, вот и все, настал тот час, который все мы ждали,

Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.

А ведь пришли малышками сюда вы когда-то,

Сегодня – смотрите! – большие ребята.

А время пройдет, и вы подрастёте и станете взрослые дяди и тёти,

И нам приведёте детишек своих, а мы всей душою любить будем их.

Песня: «Уплывает наш кораблик».

Дети встают на полукруг.

Перекличка, вручение цветов, слово зав. д. с., вручение дипломов.

Публикации по теме:

Просто так "Просто так!"Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки!"У многих из вас, дома есть книги и игрушки, из которых дети "выросли", не играют. Можно.

Выпускной в детском саду «Буратино»Выпускной в детском саду «Буратино» Вот и наступил тот момент, в жизни нашей группы, который с большим волнением ждали все: родители, сотрудники и больше всех наши прекрасные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе «Приключение с волшебным портфелем»
Опубликовано: 18 ноября 2014 в 14:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД