МААМ-картинки

Сценарий экологического развлечения «Куда летят воздушные шары?»

Галина Макарова
Сценарий экологического развлечения «Куда летят воздушные шары?»

Дети входят в зал под веселую музыку, их встречает Веселинка. В руках у неё воздушные шары.

- Привет, ребята! Посмотрите, какие красивые шарики мне подарили друзья! Вообще-то их было гораздо больше, но я их выпустила на волю. Они полетели высоко-высоко, далеко-далеко! А вы когда-нибудь отпускали воздушные шары в небо?. Правда, этот так красиво?. А вот интересно, куда летят воздушные шары, как вы думаете?. Наверно в далёкую облачную страну, где горы из зефира и радуга из сладкой карамели! Вот бы полететь туда вместе с шариками. А, кажется, я кое-что придумала. Мы узнаем, куда летят воздушные шары, если полетим в небо вместе с ними. Хотите отправиться в путешествие?. Мне нужна корзинка (ищет). Так, привяжем к ней шарики… Нет, боюсь все мы в эту корзинку не влезем. Придётся немножко поколдовать. Трекс, пекс, весилекс! (корзинку с шарами потихоньку убирает за кулисы, на экране появляется слайд – большой воздушный шар с корзиной). Ну вот, совсем другое дело. Рассаживайтесь поудобнее, взлетаем! (слайд – земля с высоты полета) Ух ты, какая красота. Не боитесь лететь на воздушном шаре?. А мне с вами вообще ничего не страшно. Ведь вы мои друзья! Давайте споём песню о дружбе, так лететь ещё веселее будет.

Публикация «Сценарий экологического развлечения „Куда летят воздушные шары?“» размещена в разделах

Песня: «Друзья»

(слайд – джунгли с высоты)

- Ребята, мы пролетаем над джунглями – это такой лес, где живут удивительные звери. Вы знаете, какие?. Давайте спустимся и познакомимся с ними.

(слайд – джунгли)

- Здорово! Интересно, кто это кричит?. (достает две игрушки – обезьянки)

Обезьянка (плачет)

- Что случилось, обезьянка?

Обезьянка (игрушка, звучит голос в записи): Мы пошли гулять, а когда вернулись, нашего дерева уже нет. А ведь на нем был наш дом!

- Куда же могло деться дерево? Оно ведь ходить не может!

Обезьянка: Его срубили люди, как и множество других деревьев. Скоро джунгли совсем исчезнут.

(слайд - вырубка джунглей)

- Ой, как это, наверно страшно, когда приходишь домой, а его уже нет! (выставляет стулья кругом) Представьте, ребята, что это – деревья, а вы – маленькие обезьянки. Найдите себе домик на дереве… А теперь бегите играть, а в это время дровосеки срубят часть деревьев. Кому-то домика не достанется.

Игра «Пальмы и обезьянки»

- Грустно остаться без домика?.

Обезьянка: Мы остались не только без домика, но и без еды. Ветер приносит в наши джунгли столько мусора, что за ним и бананов-то не видно.

(слайд - мусор в джунглях)

- Мы поможем очистить джунгли от мусора! Правда, ребята?

Игра: «Спасём джунгли»

(На длинном канате, украшенном искусственными зелеными листьями - «лиане» висят «бананы», чередуясь с мусором – пакетами, мишурой, лопнувшими воздушными шариками и т. п. Взрослые растягивают канат поперёк зала, а дети по очереди парами подбегают к «лиане», снимают с неё один мусорный предмет и несут в корзинки)

- Молодцы, ребята! Вот сколько мусора убрали! (Смотрит в корзинку) Интересно, а как сюда попал мой воздушный шарик?.

Обезьянка: Спасибо вам, друзья, за помощь!

- Нам пора отправляться в путь! (слайд – полет) Как жаль, что люди загрязняют и вырубают джунгли. Многие животные остаются без дома. А ещё эти деревья дарят нам кислород, которым мы дышим. Если джунгли исчезнут, нам возможно нечем будет дышать.

(слайд – пустыня с высоты) Посмотрите вниз! Где это мы?. Интересно, а в пустыне кто-нибудь живет?. Давайте спустимся и посмотрим.

(слайд – пустыня)

- Как жарко! Кругом один песок. Не думаю, что здесь кто-нибудь живёт. Ой, на кого это я чуть не наступила?. Это ящерицы! Добрый день, вы почему плачете?

Ящерица: Я укололась чем-то очень острым.

- Это же гвоздь! Откуда он взялся в пустыне!

Ящерица: [/b]В пустыню люди выбрасывают много мусора. Мы уже боимся быстро бегать, ведь в песке не видно опасности.

Слайд мусор в пустыне

- Ребята, нужно помочь ящерицам! Только как убрать острые железные предметы – мы ведь тоже можем пораниться?. Нам поможет магнит - он притянет всё железо к себе!

Игра «Очистим пустыню»

(На концах гимнастических палок прикреплены магниты. В чашках с песком закопаны мелкие железные предметы: скрепки, кнопки, гвозди. Дети парами подбегают к чашке, осторожно ворошат палкой песок, пока на магнит ни прикрепится железо. Затем несут железный мусор на палке в корзину. Веселинка в перчатках его осторожно снимает с палки).

- Кажется всё очистили. Ой, а откуда в песке мой воздушный шарик?.

Ящерица: Спасибо, друзья! Теперь нам не страшно бегать по песку. Мы можем даже устроить гонки. Поможете нам?

Игра «Бега ящериц»

(К ящерицам привязывают ленты на палочке. Дети, стоя на месте, накручивают ленту на палку так, чтобы ящерица двигалась)

- Нам пора лететь дальше. Ребята, займите свои места. (слайд – полёт). Очень плохо, что люди в пустыню сбрасывают ненужные им вещи. Скоро пустыня станет похожа на большую свалку. Что холодно так стало! Где мы?. (слайд – Антарктида с высоты)

- Это же Антарктида! Здесь всегда снег и холод. А кто это там катается с горки?. Давайте спустимся и посмотрим.

(слайд – пингвины)

- Добрый день, пингвинчики. А вы почему грустите, ведь кататься с горки так весело?

Пингвин (игрушка): Конечно, весело. Только нам хочется плавать в море и ловить вкусную рыбу. А сделать мы этого не можем. Посмотрите, в воде столько мусора. (слайд мусор в океане)Мы можем запутаться в нём, а можем попасть головой в какой-нибудь пакет и задохнуться!

- Ребята, что делать?. Вода такая холодная… Давайте выловим мусор сачками!

Игра: «Спасём океан»

(на голубой ткани – «воде»- разложен мусор. Дети парами берут по два сачка, подбегают к «воде» и, помогая одним сачком, стараются в другой поймать мусор. Затем несут его в корзину.)

- Сколько мусора! Как он попал в океан?. Ой, здесь ещё один воздушный шарик!

Пингвин: Спасибо вам за помощь! Теперь можно и поплавать!

Игра: «Пловцы»

(Взрослые плавно поднимают и опускают голубую ткань, имитируя волны. Дети по очереди пробегают под тканью, стараясь её не задеть).

- Ребята, я и не заметила, как прошло время. Наш полёт был таким увлекательным, но, к сожалению, пора возвращаться домой. Воздушный шар поднимается в небо. (слайд – полёт). Люди выбрасывают в океан горы мусора. Вы знали, что по волнам уже плавают целые острова из мусора! Это очень вредно для жителей морей и океанов.

- Вот мы и вернулись домой. Ребята, а вы помните, зачем мы отправлялись в путешествие?. А разве мы узнали. Куда улетают воздушные шары?. Выпущенные нами шарики летят очень красиво. Но потом они лопаются и падают на землю. Шарики загрязняют природу. Что же делать?. Давайте будем любоваться воздушными шарами, играть с ними, украшать ими дом. Но отпускать их в небо больше не будем. Давайте беречь природу!

Публикации по теме:

Фотоотчёт творческих работ «Воздушные шары из сердечек»Фотоотчёт творческих работ «Воздушные шары из сердечек» Ко Дню Святого Валентина появилась прекрасная возможность изготовить с детьми поделки из сердечек, проявить творчество и фантазию. И сегодня.

Конспект НОД по аппликации «Воздушные шары»Конспект НОД по аппликации «Воздушные шары» Ручной труд. Аппликация «Воздушные шары» Программные задачи О: Вспомнить, что такое воздушные шары, какие они бывают; закрепить геометрические.

Конспект НОД по рисованию «Воздушные шары» (первая младшая группа) (2–3 года) Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисованию)«Воздушные шары»Первая младшая группа (2-3 года) Задачи:.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Воздушные шары»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Воздушные шары» Цель: развитие творческих способностей Задачи: - Закреплять и уточнить знания о воздушных шарах, развивать мыслительную деятельность, воображение,.

Конспект занятия «Воздушные шары» для детей 5–6 летКонспект занятия «Воздушные шары» для детей 5–6 лет Аудитория: дошкольники 5-6 лет (кружковое занятие). Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Вид деятельности:.

Мастер-класс по накладной аппликации «Воздушные шары»Мастер-класс по накладной аппликации «Воздушные шары» Цели: Закреплять умение создавать аппликацию путем накладывания кругов друг на друга; Развивать мелкую моторику рук посредством вырезания.

Мастер класс по объемной аппликации из бумаги «Воздушные шары»Мастер класс по объемной аппликации из бумаги «Воздушные шары» Предлагаю вашему вниманию мастер класс по объемной аппликации из цветной бумаги "Воздушные шары", которую можно выполнить совместно с детьми.

Сценарий развлечения для детей старшей группы «Летят перелетные птицы» Цель: -обобщить знания детей, полученные при наблюдениях за птицами; -пробудить в детях чувство любви к родному краю, дружелюбное, заботливое.

Сценарий развлечения «Куда уходит лето?» Сценарий развлечения «Куда уходит лето?» Для детей среднего и старшего дошкольного возраста Действующие лица. Ведущая, Лето, Дождик,Солнышко.

Сценарий спортивного развлечения «Мы спортсмены хоть куда!» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного развлечения «Мы спортсмены хоть куда!» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий спортивного развлечения «Мы спортсмены, хоть куда!» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: формирование у детей представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий экологического развлечения «Куда летят воздушные шары?»
Опубликовано: 11 августа 2021 в 14:12
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД