Получи документы

Сценарий зимнего развлечения в средней группе «В гостях у Снеговика»

Дорошкевич Елена
Сценарий зимнего развлечения в средней группе «В гостях у Снеговика»

Сценарий развлечения в средней группе «В гостях у Снеговика»

Разработала музыкальный руководитель Дорошкевич Е. А.

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством игровых упражнений и подвижных игр на свежем воздухе зимой

-развитие музыкального воображения детей.

Задачи:

-совершенствовать двигательные умения и навыки;

Публикация «Сценарий зимнего развлечения в средней группе „В гостях у Снеговика“» размещена в разделах

-развивать ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя, внимание;

- воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, персонажу.

-развивать ориентировку и свободу движений в

пространстве зала.

-формировать у детей способность к музыкально-

двигательной импровизации. -

-развивать и закреплять умение выразительно

двигаться в характере музыки, перевоплощаться.

-

Ход

Звучит музыка. Дети входят в зал,где их встречает Снеговик.

Снеговик :-Здравствуйте,ребята!

Дети:-Здравствуйте!

Снеговик :-Вы,меня узнали?

Дети:-Да,ты Снеговик!

Снеговик :-Да! Я веселый Снеговик!

К снегу,к холоду,привык.

Услышав шум,проснулся я.

Я всех приветствую друзья!

Вас давно я ожидаю,

С вами я в игру сыграю.

Проводится пальчиковая игра «Снеговичок».После игры дети проходят и присаживаются на стулья.

Снеговик :-Ребята,скажите,а сейчас какое время года?

Дети:-Зима.

Снеговик :-Правильно,зима. А вы про зиму наверное много чего знаете?

Дети:-Да,знаем!

Снеговик :-А это я сейчас проверю!Я вам буду вопросы задавать,а вы быстро отвечайте!

Проводится игра «Ответь правильно»

-Снег белый или синий?

-Лед твердый или мягкий?

-Снег капает или идет?

-Зимой бывает снегопад или листопад?

-Лед скользкий или шершавый?

-На улице мороз или жара?

-Сосульки едят или грызут?

-На коньках катаются или качаются?

-Снеговика лепят или строят?

Снеговик :-Молодцы!Ответили на все мои вопросы. За ваши правильные ответы,я подарю вам целую корзину снежков. (Снеговик достает корзину со снежками).А давайте поиграем в снежки?

Проводится игра «Снежки».

Дети делятся на две команды,встают в колонны друг за другом за стартовой линией,на противоположной стороне нужно отметить финишную линию и поставить корзину или ведро. У каждого из участника в руке снежок. По сигналу первые игроки команд добегают до финиша и бросают в корзину снежок;бегом возвращаются к своей команде и становятся в конец колонны. Выигрывает та команда,которая больше накидает снежков в корзину. После игры дети проходят на свои места.

Снеговик :-Ребята,а вы умеете загадки отгадывать?

Дети-Умеем!

Снеговик :-Ну,тогда отгадайте мои загадки.

Отгадывание загадок.

1. Все зимой его бояться,

Больно может он кусаться.

Прячьте уши,щеки,нос

Ведь на улице (мороз)

2. С неба он летит зимой,

Не ходи теперь босой,

Знает каждый человек

Что всегда холодный (снег)

Музыкально-ритмические движения «Снег-снежок»

3. Не сосите, сорванцы,

Ледяные леденцы!

Сам глотаю я пилюльки

Потому что ел (сосульки)

4. Он и добрый,он и строгий,

Бородой до глаз зарос

Красноносый,краснощекий

Наш любимый (Дед Мороз)

5. Снежный ком-один,другой,

Нос –морковка-золотой

Во дворе стоит без толка.

А в руках его –метелка (снеговик)

Ведущая. А наши дети любят лепить снеговиков!

Игра с ускорением «Снег руками разгребая»

6. Мчусь как пуля я вперед,

Лишь поскрипывает лед.

Да мелькают огоньки

Кто несет меня (коньки)

7. Дел у меня немало

Я белым одеялом

Всю землю покрываю

В лед реки убираю

Белю поля,дома

А зовут меня (зима)

Снеговик :-Молодцы,ребята!Как хорошо вы загадки отгадываете, !Вы еще, наверное, и песни петь умеете?А давайте споем песню про зимушку!

А чего вы сели вдруг?

Выходите,дети в круг!

Дети поют песню «Зимушка-зима».

После песни дети проходят на места.

Снеговик :-Как здесь весело у нас!

Эх,пустился бы я в пляс!

Снеговик : Ну-ка, бубен, позвени. Всех детишек собери!

Проведем спортивный праздник, пусть сердит Мороз-проказник!

Ведущая: Мы Мороза не боимся. В спорте с холодом сразимся!

Игра «ВЕСЕЛЫЙ БУБЕН»

Дети в кругу передают бубен из рук в руки, произносят слова:

Ты беги, веселый бубен, быстро-быстро по рукам!

У кого веселый бубен, тот в кругу станцует нам!

Снеговик : Ой! -ой! -ой! Ой! -ой!-ой!

(Делает вид, что падает)

Что случилось? что со мной?

Сам не знаю. Может я ребята таю?

Дуйте, дуйте посильнее

Чтобы стало холоднее! (Дети дуют на снеговика)

Снеговик : -Вот, спасибо вам ребята!Стало мне так хорошо,что захотелось пойти на улицу погулять. А вам, ребята,тоже хочется пойти погулять?

Дети: -Да!

Снеговик : -А на прогулку вы быстро одеваетесь?

Дети:-Быстро!

Снеговик :-А это я сейчас проверю!Давайте поиграем с вами в игру «Кто быстрее оденется на прогулку?»

Проводится игра»Кто быстрее оденется на прогулку?».

Дети строятся в две команды друг за другом. По сигналу воспитателя первые игроки надевают шапку и шарф,и на двух ногахпрыгают до финишной черты,бегут назад и отдают одежду другому игроку. Игра продолжается,пока все игроки не выполнят задание.

Снеговик :-Молодцы!Вы и правда быстро одеваетесь на прогулку.

Эстафеты с родителями.

1.«Лошадки» Эстафета в паре. Мама -лошадка, ребёнок- наездник. При помощи скакалки запрягают лошадь. Добежав до финиша, передают эстафету следующей паре.

2. «Удержи снежинку» Провести снежинку на ладошке не уронив ее.

3. «Катание на лыжах». Лыжи, сделанные из пластиковых бутылок. В бутылках вырезать отверстие, куда можно вставить ноги. Передвигаться, нужно скользя по полу.

4. «Перетягивание каната»

Снеговик ищет метлу, затем находит.

Снеговик : Ой, метелочка моя, потерял ведь я тебя!

Хорошо, что ты нашлась! Наигрались здесь мы всласть!

(Подносит метлу к уху, делает вид, что разговаривает с ней).

Что? Еще одна игра? (Обращаясь к детям). Поиграем, детвора?

Игровое упражнение «Кто быстрее на метле»

В 2 командах. На гимнастической палке до флажка и обратно.

Подвижная игра «Метелка волнуется раз»

Дети и родители бегают врассыпную. Снеговик (машет метелкой)

Метелка волнуется раз, метелка волнуется два,

Метелка волнуется три. Снежная фигура на месте замри!

Дети замирают в разных позах, Снеговик выбирает лучшие снежные фигуры.

Ведущий: Снеговик, посмотри как нам весело зимой, да потанцуй с нами!

Звучит песня «Мы пойдем направо или налево»

Снеговик : И, правда, с вами весело! А что же это вы такие неровные? Дайте я вас сейчас подравняю!

Игра "Перепрыгни через метлу»"

(Дети должны вовремя перепрыгнуть через метлу)

Игра «Примерь наряды»(для родителей)

Перед каждым раскладывают одежду: юбку, блузку и платок. По сигналу родители должны быстро их надеть поверх своей одежды.

«Оленья упряжка»

Материал. Две длинные веревки для оленьей упряжки.

Игра проводится с двумя командами — командой детей и командой родителей. Каждая команда строится в колонну по одному, так чтобы первыми были взрослые, у которых на плечах находится веревка-«упряжка». Первый ребенок берется за веревку, вместе с папой по сигналу бежит до флажка и возвращается. К ним присоединяется следующий ребенок, затем другой, пока к упряжке не присоединятся все дети команды.

Снеговик

Ребята, замечательно мы с вами поиграли. Очень рад, что познакомился с вами. Хочу вам сделать подарок.

Вед.

Молодец, снеговик! Хорошая у тебя идея! Но что же ты можешь подарить ребятам?

Снеговик /задумывается, подходит к тазу, где лежали снежки/

А подарю - ка я ребятам снежки.

Вед. Мы будем провожать сейчас ребят в группу. Ребята, что произойдёт со снежками в группе? (они растают)

Почему? (снег в тепле тает)

Вед. Да и к чему ребятам снежки?

Снеговик Мои снежки можно есть. Они не растают.

Вед. Ребята, разве можно есть снежки? (нет)

Вед. Почему? (можно заболеть)

Снеговик Ну, что вы! Я не хочу, чтобы мои друзья заболели. Снежки давно превратились в угощенье.

/убирает ткань с таза, угощает детей зефиром/

Вед. Здорово придумал!

Снеговик : Наш заканчивается праздник,

До свидания, друзья!

На прощанье пожелаем:

Быть здоровыми всегда!

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «СНЕГОВИЧОК»

Тра-та-та, тра-та-та, (хлопают в ладоши)

Рада снегу детвора (пальцы сжаты в кулак, большой палец смотрит вверх)

Тра-та-та, тра-та-та (хлопают в ладоши)

Лепим мы снеговика. (дети лепят снежки)

Ком на ком поставили (выставляют руки вперед, округленные в локтях, пальцы сцеплены в замок)

Глазки подведем (пальчиками показывают «очки»)

Нос морковкой вставим, (подставляют к носу кулачки)

Шапочку найдем (кладут руки на головы)

Вот какой снеговичок, (руки кладут на плечи — пояс — 2 удара по коленям)

Снежный белый толстячок (округляют руки в локтях, сцепляют пальцы в замок перед собой, покачивают руками из стороны в сторону — 2 раза)

Публикации по теме:

Сценарий зимнего спортивного развлечения для детей средней группы «Мороз в гостях у ребят» Задачи: формирование у детей представлений о влиянии зимних игр и забав на укрепление здоровья; формирование потребности.

Сценарий зимнего спортивного праздника «Приключения снеговика» Сценарий зимнего спортивного праздника (на улице) для детей старшего возраста "Приключения снеговика" Цели: показать детям привлекательность.

«В гостях у Снеговика». Досуг для детей средней группы Цель: Обеспечение радостного эмоционального настроения Задачи: Совершенствование умений и навыков в основных видах движений; Развивать физические.

Конспект развлечения для второй младшей группы «В гостях у снеговика» Конспект развлечения во второй младшей группе Тема: «В гостях у снеговика» Цель: доставить радость детям от веселых игр, песен, танцев;.

Физкультурный досуг «В гостях у Снеговика» для детей средней группы Физкультурный досуг "В гостях у Снеговика" для детей средней группы Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям.

Сценарий физкультурного досуга в старшей группе «В гостях у Снеговика»Сценарий физкультурного досуга в старшей группе «В гостях у Снеговика» Сценарий физкультурного досуга в старшей группе " В гостях у Снеговика"Цель: Создание радостного настроения у детей. Задачи: - закрепить.

Сценарий зимнего физкультурного развлечения «Зимушка-Зима» для детей средней группы Сценарий зимнего физкультурного развлечения «Зимушка-Зима» для детей средней группы Подготовила воспитатель: Магомедова Э. М. Дата проведения:.

Сценарий новогоднего развлечения во второй младшей группе «Как ребята Снеговика слепили» Сценарий новогоднего развлечения во 2 младшей группе «Как ребята слепили Снеговика» Персонажи: Ведущая, Снеговик, Снегурочка, Дед Мороз.

Сценарий зимнего развлечения на улице для детей средней группы (4–5 лет) «Зимние забавы со Снеговиком» Сценарий зимнего развлечения на улице для детей средней группы (4-5 лет) «Зимние забавы со Снеговиком» Цель: создать у детей бодрое, радостное.

Сценарий зимнего развлечения во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-Зима!»Сценарий зимнего развлечения во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-Зима!» Сценарий зимнего развлечения: «Здравствуй, Зимушка- зима» Ведущая: Ребята! Сегодня мы собрались для того, чтобы повеселиться, поиграть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий зимнего развлечения в средней группе «В гостях у Снеговика»
Опубликовано: 10 февраля 2018 в 23:21
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД