Сценарный план культурной практики (квест) «Путешествие по сказке «Цветик-семицветик»

Ирина Кузнецова
Сценарный план культурной практики (квест) «Путешествие по сказке «Цветик-семицветик»

Задачи:

1)Образовательная:

• Пополнение словарного запаса, умение составлять предложения.

• Закрепление умения считать до 10, повторение величины.

2)Развивающая:

-Развитие физических качеств с помощью различных подручных средств.

-Развитие координации, точности бросков вдаль, ловкости.

-Умение действовать в команде.

3)Воспитательная:

• Воспитание самостоятельности, инициативы, партнерских отношений, физических навыков, коммуникативных навыков.

-Приобщение к здоровому образу жизни.

Интеграция образовательных областей:

«Физическое развитие»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Речевое развитие»

Методы и приемы:

Проблемные вопросы и ситуации, совместное целеполагание,

коммуникативная, подвижная игра, выполнение физических заданий нетрадиционным способом.

Материалы и оборудование:

Цветок с разноцветными лепестками с заданиями, корзинка, плоскостные овощи, книги, полотенца, листы бумаги, ведро, стулья, подушки, карандаши.

Деятельность педагога

Развитие коммуникативных навыков. Игровая мотивационная ситуация.

Воспитатель просит детей вспомнить недавнопрочитанную сказку «Цветик-семицветик».

Затем, рассказывает историю, что по дороги в детский сад встретила девочку Женю, из сказки. Женя приболела и просила помочь. Ей срочно нужны полезные продукты. Но что бы их добыть, необходимо выполнить ряд заданий. И женя протянула Цветик-семицветик-подсказку для ребят. Воспитатель спрашивает детей, хотят ли они девочке помочь?

1. Формирование элементарных математических представлений. Физическая подготовка тела к упражнениям.

Воспитатель отрывает лепесток с цифрой№1, переворачивает. На нем изображены цифры, стрелки в разных направлениях и мяч. Воспитатель спрашивает, что же это означает?

После выполнения задания воспитатель достает полезный овощ для Жени.

2. Развитие правильной осанки.

Воспитатель отрывает лепесток с цифрой №2. Показывает детям подсказку. На обратной стороне изображены книги. Воспитатель просит помощи детей расшифровать задание.

После выполнения задания, воспитатель дает детям другой овощ.

3. Развитие мышц рук и ног.

Воспитатель отрывает лепесток №3. Показывает детям картинку, на которой изображено полотенце. Вместе с детьми отгадывает задание.

Воспитатель отдает детям еще один овощ.

4. Развитие ловкости и координации.

Воспитатель отрывает лепесток №4. Перевернув его, показывает детям картинку. Здесь изображены ведро и лист бумаги.

Воспитатель просит каждого ребенка, разорвать лист на неравные куски и туго смять их. Образовавшиеся комочки разных размеров нежно бросать в ведро на определенном расстоянии.

Необходимо попасть в ведро.

После выполнения задания воспитатель отдает детям еще один овощ.

5. Развитие мышц живота, спины, ног.

Воспитатель отрывает лепесток №5. На нем изображен стул.

Воспитатель просит детей с помощью стула сделать несколько физических упражнений.

-ОРУ «Часики».Сидя на краю стула, руки положить на пояс, прямые ноги поднять, делать наклоны влево, вправо.

-ОРУ «Маятник». Стоя лицом к спинке стула, руки расположить на стуле. Выполняются махи левой ногой, затем правой.

-ОРУ «Лягушата».Прыжки в приседе вокруг стула.

После выполнения всех заданий воспитатель дает детям еще овощ.

6. Развитие гибкости позвоночника, координации, быстроты.

Воспитатель отрывает лепесток №6. На нем изображена подушка.

Воспитатель просит детей с помощью подушки сделать упражнение «Кошечка». Нужно встать на четвереньки, положить подушку на спину, затем прогибать и выгибать спину.

Упражнение «Паучки». В положении сидя положить подушу на живот и привстав на руках и ногах быстро передвигаться.

После выполнения задания воспитатель отдает детям еще один овощ.

7. Снятие физической нагрузки с мышц.

Воспитатель отрывает лепесток №7. На нем изображены карандаши. Воспитатель рассказывает, как с помощью обычных карандашей можно сделать массаж ступней, ног, рук, ладоней.

После выполнения задания воспитатель отдает детям еще один овощ.

Развитие речи и памяти.

Воспитатели просит детей рассказать, чем они сегодня занимались. Зачем нужны человеку физические нагрузки? Понравилось ли детям выполнять задания? Какие трудности у них возникали?

Затем просит заглянуть в корзинку, сосчитать овощи, которые дети добыли для девочки Жени из сказки «Цветик-семицветик». Воспитатель обещает обязательно их передать Жени, чтоб она быстрее выздоровела.

Публикации по теме:

«Цветик-семицветик» подарок для мамы«Цветик-семицветик» подарок для мамы Мы долго думали о подарке для своей мамы, который подарим на праздник "День матери". Наконец решили, что прекраснее цветов не найти подарка.

Цветик-семицветик методом торцеванияЦветик-семицветик методом торцевания "Что за прелесть эти сказки!" -так назывался проект в старшей разновозрастной группе. В ходе его реализации мы вспомнили давно знакомые.

Презентация «Дидактическая игра по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик» с использованием ИКТ 13 июля - День цветика-семицветика на МААМЗдравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня день цветика-семицветика на нашем сайте. Я тоже решила.

Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик»Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик» Программное содержание: Упражнять в количественном и порядковом счете до 10. Закреплять знание цифр и числового ряда. Закреплять умение.

Конспект занятия «Путешествие по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик» Дети, сегодня мы отправляемся в путешествие по сказке. В пути нас ждут разные приключения, поэтому надо знать свои ориентиры, чтобы вернуться.

План — конспект НОД с дошкольниками в подготовительной группе по познавательному развитию «Цветик-семицветик»План — конспект НОД с дошкольниками в подготовительной группе по познавательному развитию «Цветик-семицветик» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.

План работы кружка по нетрадиционному рисованию «Цветик-семицветик» в старшей группе Октябрь 1.«Овощи на грядке» Задачи: учить передавать в рисунке форму, цвет, и характерные особенности овощей; равномерно располагать овощи.

План работы кружка по нетрадиционному рисованию «Цветик-семицветик» в подготовительной группе Октябрь 1.«Лебеди» Задачи: расширять знания о птицах, пополнять словарный запас детей; воспитывать гуманное отношение к миру животных и.

Рекомендации, сценарный план и презентация «Год Маршака» 130 лет С. Я. Маршаку 2017 год объявлен годом Маршака. 3 ноября – 130 лет со дня рождения великого поэта, писателя, переводчика. Что можно.

Музыкальные игры с правилами как средство реализации правовой культурной практики в детском саду «Музыкальные игры с правилами как средство реализации правовой культурной практики в детском саду». «Кем бы ни стал в дальнейшем ребенок-музыкантом.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарный план культурной практики (квест) «Путешествие по сказке «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 16 марта 2020 в 12:40
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 мая. День березы на МААМ

Русской красавице-березке посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям про это дерево и пополнить творческую коллекцию интересными...

19 мая. День русской печки на МААМ

Невозможно представить себе старорусскую избу без русской печи, которая является её душой. Обогреть избу, приготовить еду, искупать детей, затеять стирку, выспаться зимой на тёпленьком, оставить до утра...


Горячие темочки