Папки-передвижки

Сценарный план культурной практики (квест) «Путешествие по сказке «Цветик-семицветик»

Ирина Кузнецова
Сценарный план культурной практики (квест) «Путешествие по сказке «Цветик-семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1) Образовательная:

• Пополнение словарного запаса, умение составлять предложения.

• Закрепление умения считать до 10, повторение величины.

2) Развивающая:

-Развитие физических качеств с помощью различных подручных средств.

-Развитие координации, точности бросков вдаль, ловкости.

-Умение действовать в команде.

3) Воспитательная:

• Воспитание самостоятельности, инициативы, партнерских отношений, физических навыков, коммуникативных навыков.

-Приобщение к здоровому образу жизни.

Интеграция образовательных областей:

«Физическое развитие»

Публикация «Сценарный план культурной практики (квест) „Путешествие по сказке „Цветик-семицветик“» размещена в разделах

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Речевое развитие»

Методы и приемы:

Проблемные вопросы и ситуации, совместное целеполагание,

коммуникативная, подвижная игра, выполнение физических заданий нетрадиционным способом.

Материалы и оборудование:

Цветок с разноцветными лепестками с заданиями, корзинка, плоскостные овощи, книги, полотенца, листы бумаги, ведро, стулья, подушки, карандаши.

Деятельность педагога

Развитие коммуникативных навыков. Игровая мотивационная ситуация.

Воспитатель просит детей вспомнить недавнопрочитанную сказку «Цветик-семицветик».

Затем, рассказывает историю, что по дороги в детский сад встретила девочку Женю, из сказки. Женя приболела и просила помочь. Ей срочно нужны полезные продукты. Но что бы их добыть, необходимо выполнить ряд заданий. И женя протянула Цветик-семицветик-подсказку для ребят. Воспитатель спрашивает детей, хотят ли они девочке помочь?

1. Формирование элементарных математических представлений. Физическая подготовка тела к упражнениям.

Воспитатель отрывает лепесток с цифрой№1, переворачивает. На нем изображены цифры, стрелки в разных направлениях и мяч. Воспитатель спрашивает, что же это означает?

После выполнения задания воспитатель достает полезный овощ для Жени.

2. Развитие правильной осанки.

Воспитатель отрывает лепесток с цифрой №2. Показывает детям подсказку. На обратной стороне изображены книги. Воспитатель просит помощи детей расшифровать задание.

После выполнения задания, воспитатель дает детям другой овощ.

3. Развитие мышц рук и ног.

Воспитатель отрывает лепесток №3. Показывает детям картинку, на которой изображено полотенце. Вместе с детьми отгадывает задание.

Воспитатель отдает детям еще один овощ.

4. Развитие ловкости и координации.

Воспитатель отрывает лепесток №4. Перевернув его, показывает детям картинку. Здесь изображены ведро и лист бумаги.

Воспитатель просит каждого ребенка, разорвать лист на неравные куски и туго смять их. Образовавшиеся комочки разных размеров нежно бросать в ведро на определенном расстоянии.

Необходимо попасть в ведро.

После выполнения задания воспитатель отдает детям еще один овощ.

5. Развитие мышц живота, спины, ног.

Воспитатель отрывает лепесток №5. На нем изображен стул.

Воспитатель просит детей с помощью стула сделать несколько физических упражнений.

-ОРУ «Часики».Сидя на краю стула, руки положить на пояс, прямые ноги поднять, делать наклоны влево, вправо.

-ОРУ «Маятник». Стоя лицом к спинке стула, руки расположить на стуле. Выполняются махи левой ногой, затем правой.

-ОРУ «Лягушата».Прыжки в приседе вокруг стула.

После выполнения всех заданий воспитатель дает детям еще овощ.

6. Развитие гибкости позвоночника, координации, быстроты.

Воспитатель отрывает лепесток №6. На нем изображена подушка.

Воспитатель просит детей с помощью подушки сделать упражнение «Кошечка». Нужно встать на четвереньки, положить подушку на спину, затем прогибать и выгибать спину.

Упражнение «Паучки». В положении сидя положить подушу на живот и привстав на руках и ногах быстро передвигаться.

После выполнения задания воспитатель отдает детям еще один овощ.

7. Снятие физической нагрузки с мышц.

Воспитатель отрывает лепесток №7. На нем изображены карандаши. Воспитатель рассказывает, как с помощью обычных карандашей можно сделать массаж ступней, ног, рук, ладоней.

После выполнения задания воспитатель отдает детям еще один овощ.

Развитие речи и памяти.

Воспитатели просит детей рассказать, чем они сегодня занимались. Зачем нужны человеку физические нагрузки? Понравилось ли детям выполнять задания? Какие трудности у них возникали?

Затем просит заглянуть в корзинку, сосчитать овощи, которые дети добыли для девочки Жени из сказки «Цветик-семицветик». Воспитатель обещает обязательно их передать Жени, чтоб она быстрее выздоровела.

Публикации по теме:

«Цветик-семицветик» подарок для мамы«Цветик-семицветик» подарок для мамы Мы долго думали о подарке для своей мамы, который подарим на праздник "День матери". Наконец решили, что прекраснее цветов не найти подарка.

Цветик-семицветик методом торцеванияЦветик-семицветик методом торцевания "Что за прелесть эти сказки!" -так назывался проект в старшей разновозрастной группе. В ходе его реализации мы вспомнили давно знакомые.

Презентация «Дидактическая игра по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик» с использованием ИКТ 13 июля - День цветика-семицветика на МААМЗдравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня день цветика-семицветика на нашем сайте. Я тоже решила.

Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик»Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик» Программное содержание: Упражнять в количественном и порядковом счете до 10. Закреплять знание цифр и числового ряда. Закреплять умение.

Конспект занятия «Путешествие по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик» Дети, сегодня мы отправляемся в путешествие по сказке. В пути нас ждут разные приключения, поэтому надо знать свои ориентиры, чтобы вернуться.

План — конспект НОД с дошкольниками в подготовительной группе по познавательному развитию «Цветик-семицветик»План — конспект НОД с дошкольниками в подготовительной группе по познавательному развитию «Цветик-семицветик» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.

План работы кружка по нетрадиционному рисованию «Цветик-семицветик» в старшей группе Октябрь 1.«Овощи на грядке» Задачи: учить передавать в рисунке форму, цвет, и характерные особенности овощей; равномерно располагать овощи.

План работы кружка по нетрадиционному рисованию «Цветик-семицветик» в подготовительной группе Октябрь 1.«Лебеди» Задачи: расширять знания о птицах, пополнять словарный запас детей; воспитывать гуманное отношение к миру животных и.

Рекомендации, сценарный план и презентация «Год Маршака» 130 лет С. Я. Маршаку 2017 год объявлен годом Маршака. 3 ноября – 130 лет со дня рождения великого поэта, писателя, переводчика. Что можно.

Музыкальные игры с правилами как средство реализации правовой культурной практики в детском саду «Музыкальные игры с правилами как средство реализации правовой культурной практики в детском саду». «Кем бы ни стал в дальнейшем ребенок-музыкантом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарный план культурной практики (квест) «Путешествие по сказке «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 16 марта 2020 в 12:40
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарный план культурной практики (квест) «Путешествие по сказке «Цветик-семицветик»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кузнецова (УИ 754398) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД