Лучший педагог года

Сценарный план «Технологии «Утро радостных встреч»

Анна Карабанова
Сценарный план «Технологии «Утро радостных встреч»

Вариант 1 (по месту проведения)

Наименование режимного момента Содержание образования с использованием технологии «Утро радостных встреч»

Утренний прием детей:

В раздевальной комнате 1 этап

Приветствие.

Воспитатель:

- Доброе утро,Васенька,я рада видеть тебя такого красивого, доброго, с хорошим настроением! Этот день мы проведем вместе. Пусть он нам принесет радость и много новых интересных впечатлений. Давай радовать друг друга!

2 этап

Игра. «Улыбка»

(Играть можно парами или стоя в круге)

Публикация «Сценарный план „Технологии „Утро радостных встреч“» размещена в разделах

Ты – мой друг, и я – твой друг,

(Ладонь направляется на друга, потом к себе)

Как прекрасен мир вокруг!

(Развели руки в стороны)

Мы друг другу улыбнёмся,

(Улыбаемся друг другу)

Дружно за руки возьмёмся!

(Берёмся за руки)

3 этап

Обмен новостями.

Пока мы дома спали,к нам пришли в гости новые игрушки. Они узнали,что ты,Васенька,очень любишь с ними играть,бережно относишься и убираешь их на полочки.

4 этап

Планирование.

Давай мы сегодня с тобой нарисуем любимую игрушку или можем построить домик для нее. Хотел бы ты посмотреть сколько игрушек к нам приехали в гости?

На игровой площадке территории ДОО 1 этап

Приветствие.

Здравствуй, небо голубое (Смотрят вверх,

Здравствуй, солнышко родное (Руки вверх,

Здравствуй, матушка Земля (Кланяются,

Здравствуй, ты (Пожимают друг другу руки,

И здравствуй, я (Руки к груди!

По окончании текста с движениями дети, взявшись за руки, произносят слова:

Мы рады, что пришли в детский сад,

Всем, всем, всем доброго дня!

Воспитатель. Дети, а сейчас я вам предлагаю поехать в сказочное путешествие, где мы узнаем много интересного и нового. А на чем мы можем путешествовать? (Ответы детей). Молодцы. Сегодня наше путешествие будет на поезде и на своем пути мы встретим зайчишку!

Готовы к путешествию? Тогда формируйте свои вагончики, становитесь друг за другом и поехали …

А вот и остановка, пойдем гулять.

В лесу с зайчиком будем прыгать.

Ой, дети, а кто это у нас тут? (Зайчик).

Поздоровайтесь с ним.

2 этап

Игра «Опиши Зайку»

Какой зайчик?

Какие у него ушки?

Какой хвостик у зайчика?

Где он живет?

Как движется? Покажите.

Дети самостоятельно делают описание зайчика.

3 этап:

Новости.

(ты катись веселый мячик быстро, быстро по рукам; у кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам).

- Дети, я очень хочу поделиться с вами своей (радостной) новостью: «У меня дома, вчера появился маленький зайчик,я буду теперь за ним ухаживать. А какие новости у вас?

4 этап

Планирование дня

Воспитатель: А теперь мы расскажем зайчику что мы с вами будем делать в группе. У нас есть карандаши,можем нарисовать зайчишку,а кто любит лепить,можно из пластелина вылепить нашего героя.

Молодцы, ребята, зайчику понравилось наше путешествие, а нам пора отправляться в группу, давайте и зайчика возьмем с собой.

В групповом помещении 1 этап

Приветствие. (дети сидят на паласе)

Воспитатель: кто-то в уголочке у нас сидит и тихонечко пищит. (дети прислушиваются и отгадывают (мышка)

Воспитатель: маленький мышонок потерялся, Надо маму отыскать и скорей ее позвать. (дети ищут мышку на картинках с изображением разных животных)

Воспитатель: маму мышку мы нашли, мышонок успокоился. Пора и познакомиться. - меня зовут мышонок, а как тебя зовут. (ребенок называет свое имя) -здравствуй (повторяет имя ребенка). (так все дети называют свои имена)

2 этап

Игра

Воспитатель: Сколько друзей мышонка прибежали! (раскладывает по паласу цветных мышат). По поляне бежали, бежали и свои норки потеряли. (дети раскладывают мышек в норки по цвету). Воспитатель: мышонок любит не только с мышатами играть, но и от кошки убегать! Ребята, почему мышонок боится кошку? (ответы детей). А еще потому, что мышонок маленький, вот такой. (показывает, дети повторяют) А кошка большая, вот такая!

Подвижная игра «Кошки-мышки». (дети бегают по паласу, при слове «кошка» бегут прятаться в «домик».

3 этап:

Новости.

Воспитатель: Мышонок устал играть, он хочет отдыхать Кто хочет ему свой стульчик показать? (дети находят свои стульчики, показывают мышонку) Воспитатель: мышонок очень любопытный, все хочет знать! Давайте расскажем ему все наши новости. (воспитатель дает в руки ребенка игрушку мышки, и ребенок рассказывает по желанию свою новость). Если ребенок затрудняется, можно задать наводящий вопрос: что ты видел, когда шел в садик, что делал дома после того, как вчера пришел из сада, как дела в школе у старшей сестренки?

Игрушка передается по кругу, давая возможность высказаться каждому.

4 этап

Планирование дня

Воспитатель: А теперь расскажем мышонку, во что мы будем играть? Мы будем делать это по очереди. У мышонка маленькие ушки, и чтобы он хорошо слышал, будем говорить в микрофон по очереди. У кого микрофон, тот и говорит, а потом передает соседу. (дети по очереди показывают и рассказывают во что они будут играть)

Воспитатель: мышонок на стульчике посидит и на вас поглядит. Хватит нашим игрушкам скучать. Идите ребята скорее играть!

Публикации по теме:

Фотоотчет «День знаний в детском саду — начало радостных сюрпризов!»Фотоотчет «День знаний в детском саду — начало радостных сюрпризов!» Тема: «1 сентября – День знаний! Здравствуй, детский сад!» Цель: создание комфортных условий в группе для встречи воспитанников после летнего.

Фотоотчет «Утро радостных встреч» в детском садуФотоотчет «Утро радостных встреч» в детском саду .

Картотека утренних приветствий «Утро добрых встреч» (1 часть)Картотека утренних приветствий «Утро добрых встреч» (1 часть) 1.-Здравствуй, лето дорогое, -Здравствуй, небо голубое, -Здравствуй, утро золотое Солнца яркий свет! Все ребята-дошколята Лету шлют –.

Картотека утренних приветствий «Утро добрых встреч» (2 часть)Картотека утренних приветствий «Утро добрых встреч» (2 часть) 11. -Здравствуй, здравствуй, солнце! Загляни в оконце! Мы малышки – крошки, Хлопаем в ладошки! (ритм. хлопки) 12. «Здравствуй, говори».

План-конспект урока технологии в 6 классе «Вышивка» Изучение нового материала Учитель Дурова Татьяна Сергеевна Цель Организовать деятельность обучающихся по приобретению знаний и умений по.

Примерный план работы в режиме дня в старшей группе. УтроПримерный план работы в режиме дня в старшей группе. Утро «03» октября 2016 г. Понедельник Тема: «Осень (В мире растений). Приметы осени» Время в режиме дня: Утро ОО: Речевое развитие, познавательное.

Рекомендации, сценарный план и презентация «Год Маршака» 130 лет С. Я. Маршаку 2017 год объявлен годом Маршака. 3 ноября – 130 лет со дня рождения великого поэта, писателя, переводчика. Что можно.

Традиция группы «Утро радостных встреч»Традиция группы «Утро радостных встреч» Основная задача педагогической работы в утренний отрезок времени состоит в том, чтобы включить детей в общий режим жизни детского сада.

Традиция «Утро радостных встреч». Вхождение дошкольников в ритм жизни группы после выходныхТрадиция «Утро радостных встреч». Вхождение дошкольников в ритм жизни группы после выходных Утро радостных встреч Наш сад работает по образовательной программе "Радуга", которая предполагает использование различных традиций. Одной.

Веселая утренняя гимнастика «Утро радостных встреч на лесной полянке»Веселая утренняя гимнастика «Утро радостных встреч на лесной полянке» Веселая утренняя гимнастика «Утро радостных встреч на лесной полянке» Доброжелательное отношение к пришедшему ребенку, атмосфера дружеского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарный план «Технологии «Утро радостных встреч»
Опубликовано: 22 октября 2020 в 16:24
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД