Татьяна Юдина
Конспект занятия «Семья Петушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель предлагает игру "Как у птичьего двора собралась детвора. ",дети водят хоровод.
В. Ребята, как мы весело играли и на птичий двор попали. (на подставке размещены картинки с изображением дом. птиц. В. Показывает по очереди каждую картинку).
-В. Наша курочка в окно: "Ко-ко-ко. "
-Д. Ко-ко-ко.
-В. Наша курочка с утра: " Кря-кря-кря".
-Д. Кря-кря-кря.
-В. Гусь гогочет у пруда: "Га-га-га".
-Д. Га-га-га.
-В. А индюк среди двора:"Бал-бал-бал".
-Д. Бал-бал-бал.
-В. А как Петя-петушок раным-рано по утру нам поёт?
-Д. Кукареку!
Публикация «Конспект занятия „Семья Петушка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
-В. Вот как он кукарекует. Какие вы молодцы, присаживайтесь на стульчик, у меня для вас сюрприз. (Дети садятся на стульчики вокруг ковра, В. перед ними за столом. На столе ширма).
-В. А вы любите загадки?
-Д. Да!
-В. Тогда, откладывайте, о ком я говорю:"Рано встает, голосисто поёт, деткам спать не дает. "Кто это?
-Д. Петушок!
-В. Правильно, а как он поёт?
-Д. Кукареку!
-В. Да что он делает?
-Д. Кукарекует.
-В. Молодцы. Давайте позовем Петушка к нам в гости : "Петушок, петушок, выгляни в окошко, дадим тебе горошка!"
-Д. : "Петушок, петушок, выгляни в окошко, дадим тебе горошка!"
-П. КУКАРЕКУ! Здраствуйте дети, вы ведь знаете, кто я? А может вы стихотворения про меня знаете? Прочитайте?
-Д. Петушок, Петушок, Золотой гребешок, масляна головушка, шолкава бородушка,что та рано встаешь, деткам спать не даёшь? (В. показывает игрушку петушка, из-за ширмы обращая внимания на эти признаки).
-В. Вот какой папа-петушок,но он не один живет. Кого он завет?
-Д. Курочку.
-В. Да он маму-курочку зовет. Давайте поможем ему,позовем громко "Курочка иди к нам! Кукареку!
-К. Ко-ко-ко! (В. показывает курочку). Здраствуйте дети, петя-петушок, а вы не видели куда спрятались наши детки-цыплятки? Помогите мне их найти.
-В. "Курочка -тараторочка по двору ходит, хохолок различает, малых деток созывает: ко-ко-ко!
-Д. Ко-ко-ко (Д. стают со стульев ищут цыплят).
-В. Петушок, петушок, Золотой гребешок, ты подай голосок. Через темный лесок, через лес за реку прокречи: кукареку! Дети давайте поможем петушку.
-Д. Кукареку! (В. подает знак тише д. садятся на стульчики.)
-В. Пи-пи-пи. Дети слышите кто-то пищит? Как вы думаете это кто?
-Д. Цыплята.
-В. Ребята, а как пищат цыплята? Да они есть хотят. А кто хочет нарисовать зёрнышки для цыплят?
-Д. Я, я, я!
-В. Все хотят. Давайте нарисуем, а вечером мамам и папам покажем, расскажем, кто у нас в гостях был.
(Рисование зёрнышек после занятия).