МААМ-картинки

Сенсорная книжка по формированию мелкой моторики и тактильного восприятия. (14 фото)

Наталья
Сенсорная книжка по формированию мелкой моторики и тактильного восприятия.

Сенсорная книжка для индивидуальной работы по теме "Насекомые" с детьми дошкольного возраста, имеющими задержку психического развития.

Игры и упражнения на развитие мелкой моторики являются мощным средством поддержания тонуса и работоспособности коры головного мозга, средством взаимодействия ее с нижележащими структурами. В их процессе у детей улучшаются внимание, память, слуховое и зрительное восприятие, воспитывается усидчивость, формируется игровая и учебно-практическая деятельность. Систематические упражнения помогают также выработать навыки самоконтроля и саморегуляции движений рук не только под контролем зрения, но и при участии осязания, тактильно-двигательных ощущений. В связи с этим и было создано данное пособие, позволяющее в игровой форме с детьми формировать, систематизировать, закреплять знания и представления о насекомых, но и одновремменно формировать мелкую моторику и тактильные ощущения. Особую значимость использование сенсорной книжки преобретает в работе с детьми, имеющих задержку психического развития. Поскольку у детей этой категории наблюдается снижение познавательного интереса, работоспособности, недоразвитие психических процессов, мышления и мелкой моторики.

Публикация «Сенсорная книжка по формированию мелкой моторики и тактильного восприятия,» размещена в разделах

В ходе работы, в зависимости от уровня развития ребенка, педагог может варьировать задания:

1. Называть насекомых или предоставлять возможность ребенку, которых он встречает по ходу выполнения заданий (расстегивание, застегивание кнопок, пуговиц, липучек, ощупывание деталей, их отгибание и т. д). Показывать и называть части тела.

2. Воспроизводить звукоподражания.

3. Называть способ передвижения.

4. Называть способы питания.

5. Называть пользу, приносимую людям.

6. Составить творческий рассказ и т. д.

Сенсорная книжка по формированию мелкой моторики и тактильного восприятия.
Фото №1 Сенсорная книжка для индивидуальной работы по теме Насекомые с детьми дошкольного возраста имеющими задержку психического развития Фото №2 Игры и упражнения на развитие мелкой моторики являются мощным средством поддержания тонуса и работоспособности коры головного мозга средством взаимодействия ее с нижележащими структурами Фото №3 В их процессе у детей улучшаются внимание память слуховое и зрительное восприятие воспитывается усидчивость формируется игровая и учебно практическая деятельность Фото №4 Систематические упражнения помогают также выработать навыки самоконтроля и саморегуляции движений рук не только под контролем зрения но и при участии осязания тактильно двигательных ощущений Фото №5 Особую значимость использование сенсорной книжки преобретает в работе с детьми имеющих задержку психического развития Фото №6 Поскольку у детей этой категории наблюдается снижение познавательного интереса работоспособности недоразвитие психических процессов мышления и мелкой моторики
Файл "https://www.maam.ru/upload/blogs/3afc9cb4ec67160a4e8fe92105aa01a1.jpg.jpg" не найден! Фото №7 Публикация Сенсорная книжка по формированию мелкой моторики и тактильного восприятия размещена в разделах Книга Фото №8 Все материалы по теме книг Книги и книжки своими руками Мелкая моторика Мягкие фетровые тактильные сенсорные книжки Сенсорное развитие и воспитание Фото №9 Сенсорика Тактильные игры и пособия Темочки В ходе работы в зависимости от уровня развития ребенка педагог может варьировать задания Фото №10 Называть насекомых или предоставлять возможность ребенку которых он встречает по ходу выполнения заданий расстегивание застегивание кнопок пуговиц липучек ощупывание деталей их отгибание и т Фото №11 Показывать и называть части тела Фото №12 Воспроизводить звукоподражания Фото №13 Называть способ передвижения
Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста. Из опыта работы воспитателя группы №2 (первая младшая группа)Ивановой Натальи.

Развитие мелкой моторики у дошкольников. Известно, что около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, причём она расположена.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сенсорная книжка по формированию мелкой моторики и тактильного восприятия.
Опубликовано: 4 ноября 2012 в 22:04
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки