МААМ-картинки

Сенсорные игры с цветными марблс (3 фото)

Анастасия Кокадеева
Сенсорные игры с цветными марблс
▼ Скачать + Заказать документы

ЗАНЯТИЯ ОТ ГОДА ДО ТРЕХ

В возрасте от 1 года до 3-х

преимущественным направлением становится

сенсорика и звукоподражание. На данном

этапе важно заметить низкие темпы

психического и психологического прогресса и

направить усилия на коррекцию и

выравнивание замедленных темпов.

Правильно и своевременно организованная коррекционно – педагогическая и

логопедическая помощь дает возможность ребятишкам с задержкой в

развитии догнать своих сверстников.

Публикация «Сенсорные игры с цветными марблс» размещена в разделах

Приведу некоторые примеры игр с камушками марблс :

1. В просторную емкость насыпьте разноцветные стекляшки. Предложите

перекладывать каждый в другую тарелку или мисочку. Делать это

можно руками, ложечкой или ситечком, словно вылавливать рыбку.

2. Среди блестяшек спрячьте маленьких пластмассовых или резиновых

животных. Пусть малыш запустит руку и найдет фигурку на ощупь.

Вытаскивая – называйте животное, рассказывайте как оно говорит,

стимулируйте кроху произносить следом за вами. Можно побеседовать

о том, где живет это животное, чем питается, применяя

уменьшительно-ласкательные суффиксы – образовать новые слова.

3. «Покорми меня» — расставьте фигурки животных или кукол вокруг,

возле каждой поставьте маленькую тарелочку и предложите покормить

«гостей», накладывая ложкой в каждую тарелку «угощение». Для деток

постарше можно усложнить задание, предлагая выбирать в каждую

тарелочку угощение заданного цвета.

4. Если у вас стеклышки разной величины – используйте для

формирования понятия «большой – маленький», сортируя по размеру в

несколько стаканчиков.

5. Начало математических знаний в раннем дошкольном периоде:

соотношение «один – много», обыграйте с помощью вырезанных из

картона птичек: «сколько зернышек мы дадим этой птичке – одно, а

другой?».

6. Из плоских овалов удобно строить дорожку – красного, желтого,

синего цвета или с чередованием двух или более и соблюдением

последовательности – такое задание хорошо тренирует внимание.

7. Выложите различные простые геометрические фигуры: круг,

треугольник, прямоугольник.

8. Совместите игру с лепкой – вдавливать в пластилин или глину гладкие

блестяшки очень весело и полезно для пальчиков, а если слепить

фигуру, то можно ее еще и украсить.

Важно! Не позволяйте маленьким детям оставаться без присмотра

родителей. Особенно если ваш сынок или дочка любят все тянуть в рот.

После занятий обязательно убирайте в недосягаемое место, во избежание

проглатывания.

ИГРЫ ДЛЯ СТАРШИХ ДЕТОК

После трех – четырех лет можно

сделать упор на правильность

произношения, совершенствование

фонематического слуха, изучение состава

слов, составление предложений. В этот

период усиливается познавательная

активность, усваиваются и закрепляются

познания об окружающем мире,

расширяется понятийный запас.

Улучшение двигательных навыков кисти помогает в дальнейшем держать

карандаш, кисточку при рисовании, а в школьном возрасте – ручку, делает

письмо более плавным и четким, нарабатываются предпосылки к обучению в

школе.

1. «Волшебная корзинка» — доставать из корзинки, прикрытой

салфеткой, по одному, называть цвет и придумывать что еще может

быть так раскрашено (например, желтый – солнышко, одуванчик,

лимон и т. д. ; красный – помидор, мак, клубника и т. д.).

2. «Рисовать» с помощью стекляшек буквы и цифры, можно по заранее

нарисованному контуру, если ребенок хорошо справляется –

произвольно, без контура – это хорошо развивает пространственную

ориентацию.

3. Нарисуйте на листе бумаги квадрат или прямоугольник. Попросите

положить стеклышко в левый верхний угол, в правый нижний, над

квадратом, под ним и т. д.

4. Состав слова: произносить, разделяя на слоги, на каждый доставать

камешек. Подсчитывать сколько слогов в слове.

5. Выкладывать красными стеклышками гласные, синими – согласные.

Произнося слово определить положение звука, какой он – твердый или

мягкий. Придумать другие слова с этим звуком.

6. «Мастер — ремонтник» — выложите часть изображения, дайте

возможность дополнить рисунок, чтобы получилась полная буква.

Точно также можно «ремонтировать» сочетания букв.

7. «Крестики – нолики» — каждому участнику выдаются фишки

определенного цвета. На бумаге расчерчиваются клеточки, которые

нужно заполнить, выстраивая линию и опережая соперника.

8. «Веселый тир» — установите на краю стола коробку или кусок

картона. Расположите шарики в линию перед ним. Прокатывая другой

шар, старайтесь выбить стоящие в линию, из ряда.

9. Покатайте шар друг другу: родитель или педагог называет предмет в

единственном числе, ученик – во множественном.

Сенсорные игры с цветными марблс
Фото №1 ЗАНЯТИЯ ОТ ГОДА ДО ТРЕХ В возрасте от года до х преимущественным направлением становится Фото №2 Сенсорное развитие и воспитание
Публикации по теме:

Сенсорные игры с шариками для детей 1,5–3 летСенсорные игры с шариками для детей 1,5–3 лет Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребёнка есть потребность.

7 топ-игр с цветными марблс для развития мелкой моторики7 топ-игр с цветными марблс для развития мелкой моторики Данные игры развивают мелкую моторику рук, мышление, внимание, память, творчество, речь. 1. Игра «ФАНТАЗЁР» (выкладывание картин по желанию).

Сенсорные дидактические игры своими руками для детей от 3 до 5 летСенсорные дидактические игры своими руками для детей от 3 до 5 лет Сенсорная культура — это залог всестороннего развития, успешной деятельности, формирования мыслящей личности, которая стремится к познанию.

Игры с камешками «Марблс»Игры с камешками «Марблс» Вся жизнь ребенка – это игра. И потому процесс коррекции речи ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика,.

Игры с шариками МарблсИгры с шариками Марблс Шарики Марблс берут своё начало от развлечений древних римлян и греков. Они объединяют в себе морскую волну, звёздную пыль, янтарь и каплю.

Мастер-класс для родителей «Сенсорные игры для развития детей» Мастер-класс для родителей «Сенсорные игры для развития детей» 1. Повысить педагогическую грамотность родителям о роли мелкой моторики в.

Мастер-класс «Игры с прищепками и цветными скрепками»Мастер-класс «Игры с прищепками и цветными скрепками» Цель игры: развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста. Формировать умение скреплять и объединять предметы по признаку цвета.

Родительское собрание «Сенсорные игры для малышей»Родительское собрание «Сенсорные игры для малышей» Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу показать вам родительское собрание, которое я провела для своих родителей. Сначала я рассказала.

Сенсорные игры, изготовленные своими рукамиСенсорные игры, изготовленные своими руками Методическое пособие «Сенсорные игры, изготовленные своими руками». Основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с.

Сенсорные игры в первой младшей группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сенсорные игры с цветными марблс
Опубликовано: 1 марта 2020 в 03:02
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сенсорные игры с цветными марблс» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Кокадеева (УИ 329387) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД