МААМ-картинки

Сенсорный маршрут

Наталия Голенко
Сенсорный маршрут

Сенсорный маршрут

Уважаемые коллеги! Я рада Вас видеть в своей группе!

Добрые слова- корни

Добрые мысли-цветы

Добрые дела- плоды

Добрые сады- это наши сердца

Я тоже хочу с вами поделиться частичкой своего сердца которое каждый день дарю детям

Мир входит в сознание человека лишь через дверь органов внешних чувств. Если она закрыта, то он не может войти в него, не может вступить с ним в связь. Мир тогда не существует для сознания.

- О каком направлении в развитии детей идет речь?

Сегодня хочу поделиться опытом работы по данному направлению. Очень надеюсь, что вы мне поможите, я предлагаю быть участниками.

Публикация «Сенсорный маршрут» размещена в разделах

Опираясь на план площадки и программные требования ФГОС, разработана в группе модель сенсорной зоны под названием «Жители уголка сенсорики»

Презентация «Модель»

В нашем случае-это улицы. Мы взяли три вида восприятия:

-тактильное;

-двигательное;

-зрительное.

Для организации всех остальных видов необходимы специальные медицинские разрешения, и Роспотребнадзора.

Я вам предлагаю посетить улицу «Интерактивная афиша». Интерактивные афиши представляют собой особое пространство, побуждают родителей, детей, воспитателей к активному взаимодействию друг с другом, с окружающим миром.

Следющая улица «Любознайка»- это наша здоровье сберегающая дорожка, предлагаю со сказочными героями отправиться по дорожке.

Улица «Мульти-поскакайка»- данное пособие называется звуковой МР3 шар, в функции которого входят развитие двигательной активности, зрительного восприятия и познавательной активности, посмотрите вверх, какого цвета огоньки? Это наши разноцветные зайчики, пока играет музыка вы можете прыгать, танцевать, как музыка останавливается вы ловите зайчик любого цвета.

-Какого цвета зайчика вы поймали?

-Выпустим наших зайчиков.

Следующая улица «Мерцающая мозайка»

Посмотрите на эту стену.

Что это?

Это не просто змейка, фигура, а какая мы сейчас узнаем отгадав загадку

На фигуру посмотри

И в альбоме начерти

Три угла. Три стороны

Меж собой соедини.

Получился не угольник,

А красивый. (треугольник).

Какая получилась фигура? Я не буду останавливаться конкретно на этой фигуре, т. к. это фрагмент занятия по математике изучение геометрических фигур.

Новинкой нашей сенсорной зоны стало создание центра интерактивного песка.

Я предлагаю закрыть всем глаза. Представьте, что вы очутились возле водопада

-какого цвета струйки водопада?

-какой он, теплый, холодный?

Какое у вас настроение под струйками воды?

-вы отдохнули и опустились на дно водопада, набрались сил поднялись наверх, улыбнулись солнышку, и с улыбкой откройте глаза.

И увидили радугу.

Однажды после дождика в небе засияла радуга. Она была очень красивая, разноцветная.

Посмотрела радуга вниз т увидела на полянке бледные, бледные цветы: видимо им было очень грустно после дождика

И решила радуга их развеселить на каждый цветочек она опустила одну из своих разноцветных капелек.

Как вы думаете, какого цвета были капельки. И тут же полянка расцвела разноцветными цветами. цветочки весело кивали друг другу. И пригласили своих подружек бабочек, полюбоваться на свой новый наряд. Бабочки прилетели на полянку и присели на цветы.

Изобразим бабочек с помощью трафарета. Взглянула радуга вниз и рассмеялась от удовольствия. бабочкам тоже очень понравилось и они закружились в танце. Предлагаю вам тоже станцевать с бабочками.

Прикреплённые файлы:

model-sensornogo_43926.pptx | 164,8 Кб
 
Публикации по теме:

Дидактическое игровое пособие из решетки для развития сенсомоторных качеств у детей «Сенсорный куб»Дидактическое игровое пособие из решетки для развития сенсомоторных качеств у детей «Сенсорный куб» Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня я хочу поделиться с Вами своими наработками, которые использую в свободной игровой деятельности.

Дидактическое пособие «Сенсорный домик» Дидактическое пособие «Сенсорный домик» Актуальность Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени.

Мастер-класс для воспитателей «Сенсорный пакет»Мастер-класс для воспитателей «Сенсорный пакет» Сегодня я расскажу вам, как сделать веселую и интересную развивающую игрушку для вашего ребенка. Сенсорный пакет для рисования – это отличный.

Оборудуем сенсорный уголок с элементами Монтессори-педагогики в группе своими руками Консультация для воспитателей. Тема: «Оборудуем сенсорный уголок в группе своими руками (элементы Монтессори-педагогики)». Подготовила.

Проект «Сенсорный сад» Добрый день! Исследовательский проект «Сенсорный сад» вам представляют учащиеся 8а и 9б классов. Не секрет, что недостаточное общение с.

Сенсорный коврик «Познавательный лес»Сенсорный коврик «Познавательный лес» Цель: Сенсорный коврик «Познавательный лес» познакомит малыша с окружающим миром, поможет ему развить мелкую моторику рук. Задачи: 1.

Сенсорный коврик «Зайчик и ежик вышли на прогулку»Сенсорный коврик «Зайчик и ежик вышли на прогулку» .

Сенсорный куб-тренажер «Застежки»Сенсорный куб-тренажер «Застежки» В современном мире существует огромное количество разнообразных застежек. Это - традиционные пуговицы, кнопки, крючки, карабинчики, шнуровка,.

Сенсорный тренинг в первой младшей группе «Паровозик в гостях у ребят» Сенсорный тренинг в первой младшей группе «Паровозик в гостях у ребят» Программное содержание: 1. Формировать умение детей различать цвет,.

Сенсорный уголокСенсорный уголок В нашем Детском саду МДОУ № 53 г. Петрозаводска проходил конкурс " В уютном доме", (уголок своими руками). Участниками конкурса были педагоги.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сенсорный маршрут
Опубликовано: 29 октября 2018 в 12:19
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД