Приложение МААМ

Сенсорный праздник «Туфельки» (вторая младшая группа)

Лилия Тагирова
Сенсорный праздник «Туфельки» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: 1. Познакомить с действиями обследования обуви: определение высоты каблука, рассматривание украшений, сравнение форму носка, цвета, размера обуви.

2. Развивать умение выделять признаки обуви: цвет, высокий (низкий) каблук, с украшением (без украшения, застежка пряжка или липучка.

3. Воспитывать навык правильно надевать обувь.

Материал: глазки – круги.

Персонаж: Маша-растеряша.

Ход: Входит Маша в одной туфельке.

Воспитатель: Здравствуй, Маша-растеряша.

Маша: Здравствуйте, ребята.

Воспитатель: Почему ты в одной туфельке?

Публикация «Сенсорный праздник „Туфельки“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Маша: Не знаю. Я её потеряла. Вы не видели мою туфельку?

Воспитатель: Какая она?

Маша: Не знаю.

Воспитатель: Давай посмотрим (взрослые снимают обувь и рассматривают её). Моя туфелька серая. А у тебя?

Маша: У меня черная.

Воспитатель: У меня спереди есть украшение- блестящий цветочек.

Маша: У меня нет украшения.

Воспитатель: У моей туфельки носок открытый- видишь видны пальчики, узкий.

Маша: У меня носок закрытый- пальчиков не видно, круглый

Воспитатель: У меня каблук высокий. (Взрослые сравнивают высоту каблуков)

Маша: У меня тоже высокий каблук.

Воспитатель: У меня застежки нет.

Маша: У моей туфельки есть длинный ремешок и металлическая застежка.

Воспитатель: Ребята, поможем Маше найти туфельку черного цвета, без украшения, с круглым носком, высоким каблуком и длинным ремешком с металлической застежкой.

Дети находят туфельку. Маша благодарит детей и надевает обувь неправильно.

Воспитатель: Маша, ты не правильно надела обувь. Если туфельки не правильно надеть, в ней не удобно ходить. Представь, что застежки это глазки. А глазки всегда должны смотреть вперед. Если не правильно надеть туфельки, то глазки будут смотреть друг на друга, ничего не увидят, можно споткнуться и упасть.

Маша переодевает обувь, благодарит.

Воспитатель: Ребята, давайте с Машей поиграем в игру «Амина». Но сначала сядьте на стульчики и снимите обувь.

Игра «Амина»

Воспитатель: Ой, пока мы играли, ваши туфельки перепутались. Какая у вас обувь?

Самостоятельное обследование обуви детьми.

Воспитатель: Посмотрите на ножки. Вы правильно надели туфельки. Застежки - глазки должны смотреть вперед (взрослые приклеивают кружочки – глазки на застежки). Где хранится наша обувь?

Публикации по теме:

Дидактические игры по лексическим темам. Тема: «Одежда. Обувь»Дидактические игры по лексическим темам. Тема: «Одежда. Обувь» Дидактическая игра «Из каких частей состоит одежда»Цель. Закрепить название частей одежды и обуви. Материал. Картинки с изображением одежды,.

Моделирование обуви из бумагиМоделирование обуви из бумаги А Вы хотите, чтобы ваш ребёнок почувствовал себя настоящим дизайнером обуви? Тогда эта работа то, что вам необходимо для полного счастья.

Автор публикации:
Сенсорный праздник «Туфельки» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 5 ноября 2014 в 19:20
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сенсорный праздник «Туфельки» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Тагирова (УИ 265915) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД