Наталья Васильева
Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности.
▼ Скачать + Заказать документы
Дата Утро
Содержание образовательной деятельности в режимных моментах Интеграция образовательных областей Непосредственно образовательная деятельность
Совместная деятельность взрослого и детей Интеграция образовательных областей
«___»___ 2012г Понедельник Взаимодействие с родителями: Советы родителям на темы: «Шесть правил: как справиться с собственным гневом»,
«Ребёнок имеет право».
Утренняя гимнастика: Закрепить комплекс утренней гимнастики. Развивать способность к самоконтролю, самооценки при выполнении движений.
Публикация «Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности,» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2014
Беседа с детьми: Как ты провел выходные дни? Где был, что видел? Продолжать развивать умение содержательно, эмоционально рассказывать об интересных фактах и событиях.
Игровая деятельность : Дидактические игры «Лото», «Мозаика», «Шашки», «Крестики-нолики». Развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу. В сюжетно – ролевых играх «Магазин (хлебный)», «Ателье» - закреплять умение у детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.. Подвижная игра. "Салочки-выручалочки". Цель - приучить быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом.
Трудовая деятельность : Предложить детям взрыхлить землю в цветах, полить их. Закреплять умение поддерживать порядок в уголке природы. Назначить дежурных по столовой. Приучать добросовестно, выполнять обязанности дежурных
Индивидуальная работа: с Симой, Викой К., Сашей Ш. - поупражняться в согласовании существительных и прилагательных, через дидактическую игру «Что это?», «Подбери слово», «Отгадай, что это», «Говори ласково». С Никитой З., Мариной Г., Димой С. - развивать умение выявлять отношения между числами, увеличивать и уменьшать их на единицу.
Здоровье: Перед завтраком: воспитывать у детей привычку самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирая индивидуальным полотенцем.
Завтрак: приучать детей правильно сидеть за столом во время еды, аккуратно есть, тщательно, бесшумно пережевывать пищу; закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, салфеткой, благодарить взрослых. Приучать детей при чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос рукой (платком). Здоровье
Коммуникация
Социализация
Безопасность
Физическая культура
Здоровье
Безопасность
Коммуникация
Познание
Социализация
Социализация
Коммуникация
Познание
Безопасность
Труд
Коммуникация
Социализация
Здоровье
Безопасность
Занятие№1 Физическое развитие.
Метод. литература ___
Занятие№2Музыка
___
___
Занятие№3 Социализация.
Ребёнок входит в мир социальных отношений.
Тема:___
Метод. литература___
___
Здоровье
Физическая культура
Художественное творчество
Познание
Коммуникация
Безопасность
Чтение художественной литературы
Музыка
Физическая культура
Физическая культура
Безопасность
Социализация
Прогулка
Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом самостоятельной деятельности детей Интеграция образовательных областей Интеграция образовательных областей 2 половина дня
Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом свободной деятельности детей Интеграцобразов. областей
Наблюдение в природе за листопадом; расширять знания о сезонных изменениях в природе; формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи.
Труд в природе:Уборка участка от опавших листьев. Учить создавать радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.
Игровая деятельность : Дидактические игры: "Что сначала, что потом" — дети показывают по порядку времена года. Цель - закрепить знания детей о временах года. "Кто больше знает слов?" — воспитатель предлагает детям осмотреться и назвать предметы на звук (с). Цель - найти слова со звуком (с) в начале слова. Подвижная игра. «Лиса и зайцы», формировать представление об образе жизни и повадках животных. «Хищник- добыча»,Цель- упражнять в установлении связи «хищник- добыча»; развивать быстроту бега, ловкость. Сюжетно – ролевая игра «Пароход (труд ремонтников)». Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников, действовать с предметами - заместителями
Индивидуальная работа с Васей, Андреем, Владом, Мариной, Ритой – упражняться в метании малого мяча в горизонтальную цель, правой (левой) рукой, подача мяча снизу. Следить за правильным исходным положением при метании.
с Никитой З. закрепить счет до 10 ; с Элей, Юлей, Никитой, упражняться в рисовании осенних листьев с натуры. Развивать эстетическое восприятие.
Познание. Коммуникация. Безопасность. Труд. Физическая культура. Социализация
Здоровье. Художественное творчество Свободная деятельность детей в игровых центрах.
Чтение второй главы «Приключение Буратино» - профилактика переутомления нервной системы у детей Оздоровительная деятельность : Ленивая гимнастика в постели – помогает детям войти в активное состояние, вызывает у воспитанников положительные эмоции, укрепляет мышечный тонус.
Индивидуальная работа: в центре художественного творчества с Мариной, Андреем, Юлей, Никитой рисование «Золотая осень». Цель: учить располагать изображение по всему листу : выше, ниже, правее, левее. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета красок для стволов и различные приёмы работы кистью (всем ворсом и концом).
Игровая деятельность : Предложить группе мальчиков сюжетно-ролевую игру «Аэропорт». Закреплять умение использовать в игре атрибуты, конструкторы, строительный материал. Способствовать творческому использованию в игре представлений об окружающем мире. Закрепить название профессий (лётчик, стюардесса, пассажиры). С группой детей обыграть сказку «Любочка и её помощники». Закреплять умение использовать средства выразительности (поза. Жесты, мимика, интонация, движения). Развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа. Самостоятельная деятельность детей с настольно – дидактическими играми. Закреплять умение детей играть в различные дидактические игры.
Чтение художественной литературы: П. Ершов «Конёк- горбунок» Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Обращать их внимание на выразительные средства. Пополнять литературный багаж сказками.
Здоровье
Физическая культура
Коммуникация
Социализация
Безопасность
Чтение художественной литературы
Социализация
Коммуникация
Познание
Труд