Ольга Береснева
«Шаги к здоровью, шаги к ясному зрению». Конспект физкультурного занятия в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ШАГИ К ЗДОРОВЬЮ
(вторая младшая группа)
Задачи:
Дать почувствовать трудность ориентировки в пространстве с закрытыми глазами. Осуществлять профилактику нарушения зрения, снимать зрительное напряжение, укреплять глазные мышцы.
Оборудование: Дорожки, плоские обручи, картинки глаза.
Ход:
Дети заходят в зал, по дорожкам проходят к выставке рисунков» глаза»
Инструктор (читает стихотворение)
Разберемся вместе, дети для чего глаза на свете?
И зачем у всех у нас на лице есть пара глаз?
Для чего нужны глаза? Чтоб текла из них слеза!
Публикация «„Шаги к здоровью, шаги к ясному зрению“, Конспект физкультурного занятия в младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Ты закрой глаза ладошкой, посиди совсем немножко.
Сразу сделалось темно, где мячи, а где окно?
Страшно, скучно и обидно, ничего вокруг не видно.
Чтобы быть танкистом, поезда водит, и быть пилотом
Кроме знания и умения, всем необходимо зрение.
Инструктор предлагает детям пройти по дорожкам с закрытыми глазами, интересуется, что дети чувствовали. Затем в колонну по одному ходьба с заданием: остановка, присесть, поворот кругом. Перестроение в три колонны в плоские обручи. О,Р,У, с закрытыми глазами. Друг за другом дети прыгают из обруча в обруч. После прыжков занимают свои места снова.
Зрительная гимнастика:
Круговые движения глаз
Посмотреть на кончик носа, затем вдаль
Моргать несколько раз, сжать веки повторить несколько раз
Взгляд направлять влево, прямо, вниз, вправо
Инструктор спрашивает у детей: «дети, как вы думаете, для чего нужна зрительная гимнастика?» Чтобы видеть хорошо, укрепить мышцы глаз. Когда устают глаза, то делают зрительную гимнастику. Игра «найди свою игрушку». Взять кубики разного цвета, пройти по дорожкам положить в обруч, вернуться и с закрытыми глазами вновь вернуться к кубику. Инструктор спрашивает у детей, чтобы глаза были здоровы, что надо делать? Выслушивает ответы детей. Возвращаются в группу.