Схема контроля. Анализ интерьера групповых комнат

Елена Левина
Схема контроля. Анализ интерьера групповых комнат

Анализ интерьера групповых комнат.

группы ___ воспитатель___дата___

п/п Вопросы для изучения Да Нет Частично

1 Художественное оформление

групповой и раздевальной комнат

решено в комплексе

___

2 Доступность всех компонентов группы

для каждого ребёнка

___

3 Наличие творческих работ воспитателей

и детей в оформлении интерьера

___

4 Эстетичность оформления

___

5 Наличие в интерьере предметов и

пособий искусства

___

6 Выдержано ли по освещённости

расположение рабочих столов

___

7 Наличие зон развития в соответствии

с ФГТ

___

Выводы и предложения по улучшению интерьера групповой и раздевальной комнат:

___

___

___

___

___

___

___

старший воспитатель:___

воспитатель:___

Публикации по теме:

Новогоднее оформление окон детского сада. Наш детский сад комбинированного вида. Всего 12 групп. Из них две группы возраст второй младшей, две младшего возраста, две среднего возраста,.

Оформление групповых помещений детского сада. Каждому воспитателю хочется оформить свою группу необычно, со вкусом, так, чтобы она была не похожа на остальные. Однако не все могут позволить.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Схема контроля. Анализ интерьера групповых комнат
Опубликовано: 18 января 2013 в 14:25
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 июля. День точечной живописи на МААМ

Среди нетрадиционных техник рисования, удобных для освоения детьми, особенное место принадлежит пуантилизму – точечной живописи. Для этого можно использовать и кисточку, и пальчик, и ватную палочку. Любой...

19 июля. День рождения Владимира Маяковского

Певец революции, новатор и первопроходец, Владимир Маяковский, сочинял стихи не только для взрослых, но и для детей. Он прокладывал дорогу в новую поэтическую среду, отвечающую духу и ритму времени. Его...

«Школа — как мир жизни» (из опыта работы с детьми с ОВЗ)
«Школа – как мир жизни» Мир «особого» ребёнка безобразен и красив. Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт. Мир «особого» ребёнка. Иногда он нас...
Консультация для воспитателей «Расскажите детям об осени.»
Расскажите детям об осени. Многие считают, что осень — самое грустное время года, когда на смену солнечным денькам приходят дождливые, туманные будни. Но...
Педагогический проект «Сказка шагает по планете»
Вид проекта : информационно-практический по развитию связной речи и приобщению детей 4–5 лет к чтению сказок народов мира Сроки реализации – октябрь –май...