Валентина Шмидт
Занятие по лепке для детей во второй младшей группе «Пушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по лепке.
Для детей во второй младшей группе.
Шмидт В. В.
Пушка.
Задачи:
* Обучающие:
Продолжать учить детей лепить предметы, состоящие из 3 деталей.
* Развивающие:
Обогащать словарный запас о назначении военной технике, её разнообразие.
* Воспитательные:
Воспитывать умение внимательно слушать педагога.
* Предварительная работа:
Рассматривание игрушек (военная техника), сюжетных картинок с изображением пушек, пистолетов.
Материалы к занятию :
Публикация «Занятие по лепке для детей во второй младшей группе „Пушка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2017
Пластилин, дощечки, образцы, игрушка-пушка.
В разработке использовался конспект Д. Н. Колдиной.
Структурные компоненты
Деятельность педагога Деятельность детей Примечания
Организационный момент
Физкультминутка.
Основная часть.
Итог
В. ребята, нам почтальон сегодня принёс посылку, как вы думаете что в ней?
Игра: Волшебный мешочек.
В. Что Это? Правильно пушки.
В. Для чего нужны пушки?
В. Военная техника нужна в помощь солдатам чтобы защищать людей от врагов.
В. Ребята. Пушки и другая техника помогли выиграть войну, и уже нет войны. Солдаты сильные и смелые.
В. А вы ребята смелые?
Давайте покажем какие мы сильные и смелые.
Раз, два, три, четыре, пять.
Будем пушками страну защищать!
Враг боится и отступает.
А защитники смелые и их догоняют!
В. : молодцы.
В. Читает стихотворение.
Громыхали пушки
На передовой,
Целый день до вечера
Продолжался бой.
В. Ребята посмотрите что это?
Давайте мы сейчас будем лепить пушку.
Рассматриваем с детьми игрушку-пушку, выделяем её части (ствол, колеса, ядра) и предлагаем вылепить из пластилина эти части, а затем соединяем их в пушку. Ствол делаем в форме цилиндра (колбаски, колеса из шариков, ядра из шариков.
В. : молодцы, получились у вас красивые и аккуратные пушки. Давайте теперь расставим их на нашу поляну славы.
В. Ребята что мы сегодня лепили? Из чего мы их лепили, какие части есть у пушки?
Д. Ответы детей.
Д. Пушки.
Д. Ответы детей.
Д. Да
Д. Давайте.
-хлопаем в ладоши под ритм счета
-руки перед собой соединяем и шагом идем по кругу
-обхватываем себя за плечи (изображаем страх)
-руку вперед – как будь-то дуло у пушки.
Д. Пушка.
Выставляют дети свои пушки на подготовленную основу
Ответы детей.
Открываем посылку. Достаём волшебный мешочек. Дети на ощупь определяют что в нём.
-если не могут ответить сами, то помогаете наводящими вопросами.
Дети выполняют упражнение.
Показ игрушки-пушки.
Садимся за столы.
Показ лепки.
Воспитатель помогает детям.
Выставляем на основу с иллюстрацией дороги, муляжами домов, деревьев.