Папки-передвижки

Сидим дома. Мастер-класс «Чашка и чайник» по технологии развивающего обучения «Пластилинография» (11 фото)

Наталья Рябкова
Сидим дома. Мастер-класс «Чашка и чайник» по технологии развивающего обучения «Пластилинография»

Цель:

Повышение профессионального мастерства педагогов — участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы.

Задачи:

1. Расширить знания педагогов о значении использования традиционного материала для развития детей;

2. Познакомить и заинтересовать воспитателей возможностями использования пластилина для развития детей.

3. Развивать творческие способности педагогов.

На плите стоит - пыхтит. В нём вода бурлит – кипит.

Публикация «Сидим дома, Мастер-класс „Чашка и чайник“ по технологии развивающего обучения „Пластилинография“» размещена в разделах

Из - под крышки выйдет тучка, носик есть и с боку ручка.

Чайных чашек всех начальник. Называется он… (чайник!

С. Мельников

Нашу чашку крепким чаем

Наполняй, со смаком пей.

И при этом знай: скучаем,

Встречи ждем с тобой скорей.

Яснов М.

Сидим дома. Мастер-класс «Чашка и чайник» по технологии развивающего обучения «Пластилинография»

Материал:

Заготовки чашки и чайника из картона или бумаги светлых тонов, с заранее нанесённой разметкой для крепления пластилиновых шариков, пластилин зелёного, красного, жёлтого цвета, мелкие цветы (можно использовать фигурный дырокол, клей.

Фото «Пластилинография»

Закрепляем цветы, используя клей или пластилиновые шарики.

Сидим дома. Мастер-класс «Чашка и чайник» по технологии развивающего обучения - фото

Располагаем пластилиновые шарики между цветами и оттягиваем их в стороны, придавая форму листа. Делаем цветам сердцевинку из шарика.

Фото №1 Цель Повышение профессионального мастерства педагогов участников мастер класса в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы

По заранее нанесённой разметке выкладываем шарики по верхнему и нижнему краю чашки.

Фото №2 Расширить знания педагогов о значении использования традиционного материала для развития детей

Таким же образом украшаем чайник.

Фото №3 Познакомить и заинтересовать воспитателей возможностями использования

Можно для заготовок использовать тёмные тона.

Фото №4 Поделки из пластилина по темам пластилина для развития детей

Выполненную работу закрепляем на фон при помощи клея или пластилиновых шариков.

Оформляем выставку работ: чайник + чашка.

Развивать творческие способности педагогов На плите стоит пыхтит В нём вода бурлит кипит Публикация Сидим дома Мастер класс Чашка и чайник по технологии развивающего обучения Пластилинография размещена в разделах Пластилин

Данный мастер - класс выполнен детьми раннего возраста и, проявив фантазию, творчество, усложнение, может использоваться и старшими детьми.

Публикации по теме:

Дидактическое средство обучения в технологии «Лэпбук  «Театр»Дидактическое средство обучения в технологии «Лэпбук  «Театр» «Театр - искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот кто любит театр по настоящему всегда уносит из него запас мудрости.

Сидим дома. Фотоотчет о первом дне на дистанционном обученииСидим дома. Фотоотчет о первом дне на дистанционном обучении Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня прошел наш первый день на дистанционном обучении. Хочу поделиться с вами впечатлениями.

Фотоотчёт о проведении неожиданных каникул «Сидим дома с пользой!» детей подготовительной группы. Часть IФотоотчёт о проведении неожиданных каникул «Сидим дома с пользой!» детей подготовительной группы. Часть I Уважаемые коллеги, в период самоизоляции всей страны, мы, педагоги, находимся в полной «боевой» готовности, продолжаем трудиться. Кто-то.

Сидим дома с пользой. Мастер-класс «Игрушки-говорушки»Сидим дома с пользой. Мастер-класс «Игрушки-говорушки» От самоизоляции и карантина мы получили не только негативные моменты, но и положительные. У нас появилось время для общения с близкими.

Мастер-класс по обрывной аппликации «Петушок». Сидим домаМастер-класс по обрывной аппликации «Петушок». Сидим дома В период самоизоляции сидим дома, но скучать совсем некогда. Погуляли с внучкой во дворе, у нас свой дом и большой двор. Потом принялись.

Памятка для родителей «Сидим дома в условиях карантина с пользой для здоровья»Памятка для родителей «Сидим дома в условиях карантина с пользой для здоровья» В настоящее время все выпуски новостей начинаются сообщениями о короновирусе и его распространение по всему миру и в России. В России.

Программы и технологии коррекционно-развивающего обучения в ДОО компенсирующего вида В статье указан перечень программ и технологий для организации коррекционно-развивающей работы в ДОО компенсирующего вида. Адресная направленность:.

Рекомендации для родителей «Сидим дома. Чем занять детей в условиях самоизоляции?»Рекомендации для родителей «Сидим дома. Чем занять детей в условиях самоизоляции?» Перед многими родителями первое время в самом начале этой непривычной для всех ситуации – режим самоизоляции, стоял вопрос, а чем же.

Сидим дома.  Рисуем нетрадиционным приемом «Монотипия»Сидим дома.  Рисуем нетрадиционным приемом «Монотипия» Сегодня страна переживает не самые лучшие времена, и чтобы пережить время с интересом, предлагаю вам взять краски, бумагу и порисовать.

Видео «Птицы». Сидим дома с пользойВидео «Птицы». Сидим дома с пользой На карантине оказались очень много людей. Также и мы. На первое апреля у нас в группе были планы:провести с родителями экологическую акцию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сидим дома. Мастер-класс «Чашка и чайник» по технологии развивающего обучения «Пластилинография»
Опубликовано: 8 апреля 2020 в 12:53
+138Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД