Папки-передвижки

Проектная работа по формированию физических качеств «Сильные и смелые»

Елена Амосова
Проектная работа по формированию физических качеств «Сильные и смелые»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Нижнетуринского городского округа детский сад

«Золотой петушок»

Сильные и смелые!

Проектная работа по формированию физических качеств

у старших дошкольников

Подготовительные к школе группы

Составители:

музыкальный руководитель

Амосова Елена Валентиновна,

инструктор по физической культуре

Чебыкина Наталья Витальевна

Свердловская область

Публикация «Проектная работа по формированию физических качеств „Сильные и смелые“» размещена в разделах

Февраль 2022

Тип проекта :

• по составу участников – групповой (дети, родители, воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре);

• по целевой установке – информационный, практико-ориентированный.

Продолжительность проекта : январь - февраль (средней продолжительности).

Участники проекта : дети подготовительных групп № 6, № 10, родители, воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре.

Проблема. У детей недостаточная физическая и музыкально - ритмическая активность во время проведения развлечений и общения с родителями.

Актуальность. Дети часто смотрят телевизор, ведут малоподвижный образ жизни дома. Чтобы воспитать у детей выносливость, быстроту реакции, координацию движений, выразительное и ритмичное исполнение танцев и песен с имитацией различных образов, надо продолжать мотивировать детей к участию в музыкально-спортивных развлечениях.

Цель проекта. Продолжать вызывать у детей интерес к занятиям музыкально – ритмической деятельностью, спортом, развивать способность выполнять задания эстафет совместно с родителями, воспитывать уважение к защитникам Отечества. Способствовать повышению уровня сформированности навыков и умений физкультурно-музыкальной, оздоровительной деятельности детей.

Задачи проекта :

для детей:

- научиться активно и энергично участвовать в соревнованиях на лыжах, выполнять совместно с родителями эстафеты;

- проявить выразительность и эмоциональность в исполнении песни об армии, танце моряков, перестроении на «Параде»;

- проявить свои способности в рисовании на тему: «Сочинение про папу» (подготовка работ для выставки);

- осознать важность службы защитников Отечества, ценить, уважать и понимать их важный труд на благо Родины;

для педагогов и специалистов:

- создавать условия для укрепления здоровья детей, развития основных физических качеств и повышения функциональных возможностей организма;

- формировать у детей потребность в двигательной активности, обогащать двигательный опыт физическими упражнениями с общеразвивающей и оздоровительной направленностью;

- обучать детей навыкам и умениям физкультурно-музыкальной и оздоровительной деятельности;

-воспитывать коммуникативные навыки;

- повышать педагогический уровень родителей в области физического и музыкального воспитания детей.

- выявить проблему и найти способы ее решения;

- оказать детям и родителям помощь в решении проблемы;

- привлечь родителей к участию в проекте (заучиванию стихотворения об Армии, созданию рисунка по содержанию, участию в эстафетах);

- наладить конструктивное взаимодействие с семьями воспитанников;

- организовать тематическую выставку рисунков «Сочинение про папу», изготовить грамоты для награждения детей;

для родителей:

- взаимодействовать с детьми для наилучшего достижения положительных результатов через совместную деятельность родителей с детьми (изготовление рисунков по содержанию стихотворений об Армии; контроль за умением детей петь, танцевать ритмично и выразительно, заниматься утренней гимнастикой);

- воспитать у детей навык здорового образа жизни через совместные прогулки в лес на лыжах, активное участие в развлечении с детьми.

Объект исследования: педагогический процесс, направленный на повышение функционального состояния детей, оздоровление детей средствами физической и музыкальной культуры.

Предмет исследования: уровень сформированности у детей навыков и умений физкультурно-музыкальной и оздоровительной деятельности.

Гипотеза: если проводить целенаправленную работу по развитию у детей двигательных умений и навыков, музыкально-ритмических движений и создавать соответствующие педагогические условия, то сможем добиться положительной динамики уровня сформированности у детей двигательных умений и навыков в танцевальной и спортивной деятельности.

Ожидаемые результаты по проекту :

для детей:

- развит интерес к лыжному виду спорта;

- закреплено умение выполнять задания в спортивных эстафетах, посвященных «Дню защитника Отечества»;

- демонстрируют способности в области эмоционально-художественного развития (читают стихотворение эмоционально, артистично, интонационно-выразительно; поют напевно песни об армии; выразительно поют и исполняют вальс моряков в парах);

- развиты коммуникативные навыки с родителями, со сверстниками

для педагогов и специалистов:

- повышение педагогического мастерства педагогов в процессе подготовки и проведения развлечений, входящих в проект «Сильные и смелые;

- укреплена взаимосвязь с родителями, и педагогами в процессе

подбор песен, танцев, стихов для разучивания с детьми развлечения «День защитника Отечества»,

- чтение художественной литературы об Армии, рассматривание иллюстраций;

- составление комплексов музыкально-физкультурных упражнений к эстафетам, музыкальным номерам,

- создание мультимедиа, компьютерная обработка презентации о развлечении «День защитников Отечества».

для родителей:

- повышен уровень знаний в области здорового образа жизни через музыку и спорт.

- налажен контакт родителей и детей; участие родителей в жизни детского сада и группы: разучивание с детьми стихов о празднике, активное участие в спортивных эстафетах, музыкальных композициях совместно с детьми на развлечении.

Форма проведения итогового мероприятия проекта :

- развлечение, посвящённое «Дню защитника Отечества».

Продукты проекта :

- развлечение «Старый Новый год!»;

- развлечение «Масленица»;

- выставка детских рисунков по содержанию стихотворений об Армии; награждение детей грамотами и памятными подарками.

- мультимедиа презентация.

для детей:

-участие в соревнованиях «Уральская лыжня»;

- создание рисунков по содержанию стихотворений об Армии;

-выразительное пение песен, исполнение танцев, чтение стихотворений на празднике «День защитника Отечества»;

-активное участие в музыкально-спортивном развлечении «День защитника Отечества»;

для педагогов и специалистов:

- проведение специалистами (инструктор по физкультуре, музыкальный руководитель) консультации для воспитателей по теме: «День защитника Отечества!» (формирование навыков выразительного чтения стихов, пения песен о празднике, закрепление физических упражнений для проведения эстафет у детей);

- разучивание стихотворений, песен, танца моряков, тренировка выполнения спортивных эстафет с детьми;

- организация соревнований «Уральская лыжня»;

-оформление выставки из детских рисунков «День защитников Отечества»;

-проведение музыкально-спортивного праздника «День защитника Отечества».

для родителей:

-совместное с детьми создание рисунков к стихам;

-участие в жюри на развлечении «День защитника Отечества»;

- Краткое содержание проекта :

Этапы проекта. Действия детей. Действия педагогов и специалистов. Действие родителей.

Подготовительный

- подбор материала (сценарий) по теме «День защитника Отечества»;

- беседы, рассматривание иллюстраций о празднике «День защитника Отечества», составление по ним рассказов об Армии;

- подготовка соревнований «Уральская лыжня», среди детей;

- создание рисунков об Армии;

- создание мультимедиа «День защитников Отечества»;

- разучивание песен, музыкальных композиций, распределение стихов к празднику «День защитников Отечества»;

- подготовка костюмов, атрибутов, музыкально-спортивного инвентаря к развлечению.

Деятельностный

(непосредственная деятельность по проекту)

- консультация для воспитателей по теме: «День защитников Отечества» (обсуждение сценария, распределение ролей среди педагогов);

- соревнования в детском саду «Уральская лыжня», награждение детей;

- сведения для родителей «Интересное о празднике «День защитника Отечества»;

- оснащение музыкально предметно-развивающей среды: оформление группы и физкультурного зала к развлечению «День защитника Отечества».

Непосредственная образовательная деятельность:

- беседы воспитателей и специалистов с детьми по теме «День защитника Отечества»;

- художественная деятельность по теме: «День защитника Отечества» (рисование, аппликация);

- разучивание песен об Армии, танца моряков, закрепление физических упражнений для эстафет.

Завершающий.

(презентация продуктов проекта)

- проведение развлечения «День защитника Отечества».

Календарный план реализации проекта.

Дата. Мероприятия с детьми. Оснащение предметной среды.

20.12.2021 г. Мероприятия с детьми. Оснащение предметной среды.

22.12.2021 г. НОД «Новый год!»

22.02.2022 г. Развлечение: «День защитника Отечества».

Отработка и повторение стихов, песен, танцевальных композиций, закрепление способности детей участвовать в эстафетах.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мы самые сильные, ловкие, смелые!»Фотоотчет «Мы самые сильные, ловкие, смелые!» Каждый год Комитет по физической культуре и спорту и Управление образования города Таганрога организуют спортивные соревнования «Веселые.

Фотоотчёт о развлечении «Мы сильные, смелые, ловкие»Фотоотчёт о развлечении «Мы сильные, смелые, ловкие» Важной, составной частью гармонической личности является физическое совершенство: крепкое здоровье,закаленность, ловкость, сила, выносливость.

Фотоотчет «Мы сильные и смелые, нет слабых среди нас»Фотоотчет «Мы сильные и смелые, нет слабых среди нас» 20 февраля в нашем детском саду старшие группы праздновали спортивный праздник "Мы сильные и смелые нет слабых среди нас посвященный Дню.

Фотоотчет «Мы сильные, смелые, ловкие»Фотоотчет «Мы сильные, смелые, ловкие» Представляю вашему вниманию фототчет с праздника, повященному 23 февраля. Так как праздник прошел во всех старших группах, я решила объединить.

Использование оборудования для развития физических качеств детей старшего возрастаИспользование оборудования для развития физических качеств детей старшего возраста Физические качества – индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека. Но не всякие индивидуальные.

Использование парашюта как средство совершенствования двигательных способностей, физических качеств детей Слайд 1. Сведения об участнике. Тема опыта работы. Слайд 2. ФГОС ДО подразумевает создание благоприятных условий для развития детей с.

Фотоотчет «Развитие физических качеств дошкольников во время прогулки»Фотоотчет «Развитие физических качеств дошкольников во время прогулки» Упражнения с использованием гимнастической скамейки. «Образовательная область «Физическое развитие» включает приобретение опыта в следующих.

Развлечение на прогулке: «Мы –сильные, смелые, умелые»Развлечение на прогулке: «Мы –сильные, смелые, умелые» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Огонёк» г. Красный Сулин 04.12.2015 Развлечение на прогулке:.

Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Сильные, смелые! Быстрые, умелые!» Цель: 1. Продолжать знакомить детей с российской армией. 2. Воспитывать патриотов своей страны, любовь к родине. 3. Учить детей радоваться,.

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Мы сильные, ловкие, смелые!»Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Мы сильные, ловкие, смелые!» Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Мы сильные, ловкие, смелые!» Цель. Формировать и совершенствовать двигательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная работа по формированию физических качеств «Сильные и смелые»
Опубликовано: 28 июня 2022 в 11:58
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД