Приложение МААМ

Система формирования звуковой аналитико-синтаксической активности детей

Елена Карсункина
Система формирования звуковой аналитико-синтаксической активности детей
▼ Скачать + Заказать документы

Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

Тема пособия: «Познавашка»

Возраст целевой группы: старшая подготовительная группа

Цель пособия:

Формирование звуковой аналитико – синтетической активности детей.

Задачи пособия:

- выделять последовательность звуков в простых словах;

- уметь соотносить звуковую схему с предметной картинкой;

- уметь определять место звука в слове.

Алгоритм работы со слайдами:

Публикация «Система формирования звуковой аналитико-синтаксической активности детей» размещена в разделах

№ слайда Действия и возможный вариант пояснений педагога

№1 Педагог предлагает детям поиграть в игру «Познавашка».

Ребята, давайте мы с вами поиграем в игру, которая называется «Познавашка»

№ 2

Воспитатель читает стихотворение:

Буква «О» — луна и солнце,

В доме круглое оконце.

И часы, и колесо,

И это, кажется, не всё.

Около дома овечка стоит,

В окна она одиноко глядит.

В доме ее заперся домовой

И не пускает овечку домой.

В этом задании нужно определить место звука [О] в словах. Прежде чем нажать на схему подумайте. Нажимая не на ту схему, она исчезнет. Если вы правильно определите местонахождение звука [О], то увидите, что произойдёт.

№3

В этом задании нужно подобрать нужную картинку к данной звуковой схеме. Подумайте внимательно, прежде чем нажать на картинку. Правильно определив картинку услышите аплодисменты, если не правильно картинка исчезнет.

№ 4

Воспитатель читает стихотворение выделяя интонацией букву п.

Раньше всех петух встаёт,

солнцу песенку поёт.

Как вы думаете ребята какую букву я выделяю читая это стихотворение? Правильно П.

В следующем задании нужно

соединить две картинки, начинающиеся с одного и того же звука.

№ 5

Воспитатель загадывает загадку:

С ветки на ветку,

Быстрый, как мяч,

Скачет по лесу

Рыжий циркач.

Вот на лету он шишку сорвал,

Прыгнул на ствол

И в дупло убежал.

(Белка)

Правильно ребята белка.

В этом задании нужно соотнести картинку со схемой. Выбрав не правильно схему она исчезнет. Подумайте прежде чем выбрать ответ.

№ 6

Воспитатель читает стихотворение:

Слон шагает по дороге.

Отчего он босоног?

На свои большие ноги

Он сапог,

Найти не мог!

В этом задании нужно посчитать

сколько звуков в слове и соединить картинку с цифрой. Нажмите на цифру с нужным количеством букв.

№7

Умница!

Теперь тебе дарят сюрприз. А какой? Ты сейчас узнаешь, когда нажмёшь мышкой на квадрат (на экране появляется мультфильм «Лето кота Леопольда»)

№8 Воспитатель хвалит ребёнка, что он хорошо справился с заданием.

Публикации по теме:

Электронное дидактическое мультимедийное пособие по гендерному воспитанию «Я — девочка. Я — мальчик» I. Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

«Поиграем с Леопольдом!». Использование интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе I. Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Система формирования звуковой аналитико-синтаксической активности детей
Опубликовано: 17 декабря 2014 в 19:13
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Система формирования звуковой аналитико-синтаксической активности детей» (включая файлы) размещена пользователем Елена Карсункина (УИ 273249) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД