Папки-передвижки

Сказка-драматизация «Сапожки» (17 фото)

Наталья Азерьер
Сказка-драматизация «Сапожки»
▼ Скачать + Заказать документы

В детском саду с ребятишками занимаются разными видами деятельности, большое внимание уделяется развитию творческих способностей. Детям разного возраста доступно искусство перевоплощения в различных героев, именно поэтому дети так любят театрализованные игры, драматизации, которые помогают малышам полнее раскрыться и самореализоваться в мире своих фантазий.

Публикация «Сказка-драматизация „Сапожки“» размещена в разделах

К сожалению, не всегда удаётся подобрать необходимый материал, поэтому приходится на основе знакомых сюжетов сочинять свою сказку. Для детей среднего возраста нужны добрые знакомые герои, доступный музыкальный материал, простой текст.

Именно поэтому на основе сказки С. Прокофьевой «Про башмачки» я разработала сценарий с использованием знакомых песенок, добавила текст и получилась новая, яркая музыкальная сказка. После разучивания сказка была показана малышам, а затем на родительском собрании – родителям. Примечательно, что в сказке участвовали все дети, музыкальные номера исполняли наравне с солистами и остальные, поэтому обиженных не было.

Конечно, детям средней группы ещё не хватает смелости, раскрепощённости, актёрского мастерства, а иногда и просто не все звуки доступны в произношении. Но как велико желание участвовать и быть АРТИСТОМ! Какие эмоции переполняют ребячьи души, как горят глаза и сияют лица! Ради этого стоит творить, выдумывать, пробовать!

Подготовить спектакль, даже совсем маленький – непросто. Надо подобрать исполнителей, выучить роли, изготовить костюмы, атрибуты, элементы декораций. Детскому саду далеко не всё под силу, но педагоги подходят ко всему творчески и находят выход из самых непростых ситуаций. Часто помогают и наши родители, которые потом с удовольствием становятся зрителями.

И вот, наконец, день «премьеры». Все волнуются, наряжаются… Но как только воспитатель Анжела Бериговна начала рассказ, все успокоились и в зал вошла

СКАЗКА.

СКАЗКА «ПРО САПОЖКИ»

(по мотивам сказки С. Прокофьевой «Про башмачки»).

Ведущая: Я сегодня хочу рассказать вам сказку.

Наступила осень, погода стала меняться, стали чаще идти дожди. Но герои нашей сказки - необычные, они очень любили такую погоду потому, что это были резиновые Сапожки: яркие,весёлые.

Сказка-драматизация «Сапожки»

Они очень любили гулять, особенно в дождливую погоду. Им нравилось бегать по мокрому асфальту, шлёпать по лужам, прыгать через дождевые ручейки. Но дождей уже давно не было и Сапожки всё лето стояли в тёмном шкафу, совсем забытые, и грустили.

Наступила осень, и погода изменилась. Весёлое солнышко и голубое небо всё чаще стали закрывать тучки, которые иногда даже плакали. Но это был не тот любимый сильный дождик, когда Сапожки выходили на прогулку.

Надоело Сапожкам стоять в шкафу без дела.

- Пойдём, поищем себе хозяина, - предложил правый Сапожок. – Кому мы в пору? Кто нас наденет?

- Пойдём! – ответил левый. И отправились они искать себе Хозяина.

Потихоньку вышли из шкафа и увидели посередине комнаты большой СТОЛ на четырёх ногах.

Фото «Сапожки»

- Здравствуй, Стол! –сказали Сапожки. – Надень нас на ножки и пойдём бегать и прыгать!

Но Стол грустно ответил: - Нет, я не умею бегать и прыгать, я могу только стоять!

Вышли Сапожки из дома и на окошке вдруг увидели КОШКУ, которая внимательно смотрела во двор.

Песня «СЕРЕНЬКАЯ КОШЕЧКА» муз. Витлина

- Здравствуй, Кошка! Пойдём, погуляем! Надевай нас на ножки и будем бегать и прыгать! - предложили сапожки.

- Мяу! - сказала Кошка и выпустила из мягких пушистых лапок свои острые коготки.

Сказка-драматизация - фото

Испугались Сапожки и быстро побежали во двор.

Там они увидели большого красивого ПЕТУХА, который важно прогуливался, помахивая крыльями.

Фото №1 В детском саду с ребятишками занимаются разными видами деятельности большое внимание уделяется развитию творческих способностей

Песня «ПЕТУШОК» рус. нар. мел.

- Петушок – Петушок! Надень нас на свои ножки и пойдём гулять!

- Я бы надел, но вы не подойдёте на мои ножки: мне шпоры некуда девать!

Фото №2 Детям разного возраста доступно искусство перевоплощения в различных героев именно поэтому дети так любят

И ушёл Петушок, а навстречу Сапожкам вышла КУРОЧКА со своими цыплятами.

Фото №3 Театрализованная деятельность театрализованные игры драматизации которые помогают малышам полнее раскрыться и самореализоваться в мире своих фантазий

Песня «ЦЫПЛЯТА» муз. Филиппенко (с элементами инсценировки).

Сапожки обрадовались и подбежали к ней:

- Курочка! Надень нас на свои ножки и пойдём бегать по лужам!

-Я не могу вас надеть! У меня цыплята, тогда и им всем нужны сапожки. И вообще мы лучше будем гулять подальше от луж!

Фото №4 Публикация Сказка драматизация Сапожки размещена в разделах Драматизация

Пошли Сапожки по двору и увидели возле канавки большущую лужу, в которой весело мыли лапки ДВА ГУСЯ.

Фото №5 Конспекты игр драматизаций Сценарии по сказкам Театр

Песня «ДВА ВЕСЕЛЫХ ГУСЯ» рус. нар. мел.

- Гуси-гуси! Вы луж не боитесь, наденьте нас на свои лапки и будем бегать и шлёпать по лужам!

- Нет, спасибо! Мы любим плавать, нам сапожки не нужны! Вы тяжёлые, будете только мешать!

Фото №6 Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность

Огорчённые Сапожки побрели со двора и вдруг увидели возле забора большого лохматого ПСА.

Он лежал и лениво грелся на осеннем солнышке.

Фото №7 Для детей среднего возраста нужны добрые знакомые герои доступный музыкальный материал простой текст

Песня «БОБИК» муз. Тиличеевой

- Здравствуй, Бобик! – обрадовались Сапожки. – Надень нас и пойдём вместе бегать и прыгать!

- Не-ет! – ответил ленивый пёс. – Я лучше полежу, мне неохота: я всю ночь не спал, дом охранял!

Фото №8 Именно поэтому на основе сказки С

И пошли грустные Сапожки со двора, никто не хочет с ними играть и бегать!

Вдруг на ветке дерева они увидели весёлого ВОРОБЬЯ. Вот кто нас наденет!

Фото №9 Прокофьевой Про башмачки я разработала

Песня «ВОРОБЕЙ» муз. Руббаха

- Здравствуй, Воробей! - закричали Сапожки. – Надень нас и будем вместе бегать и веселиться!

- Больше всего я люблю летать, - сказал Воробей. – Я бы вас надел, но в воздухе вы мне будете мешать!

И Воробей улетел.

Расстроенные Сапожки пошли по тропинке и вышли на зелёный луг. Там паслась большая пёстрая КОРОВА.

Фото №10 Сценарии по сказкам сценарий с использованием знакомых песенок добавила текст и получилась новая яркая музыкальная сказка

Песня «КОРОВА» муз. Попатенко

- Здравствуйте, уважаемая Корова! Наденьте нас на копытца и пойдём бегать и прыгать!

- У меня четыре копытца и поэтому мне нужно четыре сапожка, - сказала Корова, а вас только двое. И ушла.

Фото №11 После разучивания сказка была показана малышам а затем на родительском собрании родителям

Совсем загрустили Сапожки и даже заплакали: - Никому мы не нужны, никто не хочет нас надеть!

И вдруг видят – идут по дорожке НОЖКИ в старых башмачках. Они бегали после дождя по лужам и совсем промокли.

- Вот кому мы нужны, вот кто нам обрадуется! - "Наденьте нас, мокрые ножки! - закричали Сапожки. – Вы нам нравитесь больше всех на свете!"

Фото №12 Примечательно что в сказке участвовали все дети музыкальные номера исполняли наравне с солистами и остальные поэтому обиженных не было

Обрадовались мокрые НОЖКИ, скинули старые башмаки, надели сапожки и весело побежали по мокрым дорожкам дальше, прыгая и шлёпая по лужам.

Фото №13 Конечно детям средней группы ещё не хватает смелости раскрепощённости актёрского мастерства а иногда и просто не все звуки доступны в произношении

«ИТАЛЬЯНСКАЯ ПОЛЬКА» муз. Рахманинова

Ведущая: Вот и закончилась наша сказка. Сапожки нашли себе ХОЗЯИНА и теперь весело бегают по осенним лужам, а МАЛЕНЬКИЕ НОЖКИ очень рады, что подружились с такими замечательными САПОЖКАМИ!

Фото №14 Надо подобрать исполнителей выучить роли изготовить костюмы атрибуты элементы декораций
Публикации по теме:

Семинар «Игра-драматизация как средство развития актерских способностей детей» Игра - драматизация как средство развития актерских способностей детей. Виды драматизации: Игры имитации образов животных, людей Ролевые.

Театрализованная деятельность в ДОУ Театрализованная деятельность— важнейшее средство развития у детей способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка-драматизация «Сапожки»
Опубликовано: 4 декабря 2014 в 23:58
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказка-драматизация «Сапожки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Азерьер (УИ 124265) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД