Лучший педагог года

Театрализованное представление в форме сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» для детей педагогами

Людмила Куадже
Театрализованное представление в форме сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» для детей педагогами

Лисичка-сестричка и серый волк

В центре зала стоит ёлка, с правой стороны стоит избушка и забор где сидят Петух и Курочка, с левой стороны стоит прорубь.

Ведущая: Любят сказки все на свете

Любят взрослые и дети,

Любят слушать и смотреть,

Сказки могут душу греть.

- Ребята, поднимите руки те, кто любит слушать или смотрите сказки. Я тоже очень люблю сказки, несмотря на то, что я уже такая большая. Казки мне нравятся потому, что в них может всё случится. Но в сказке добро всегда побеждает зло. Ой, смотрите, у меня в руках оказался волшебный жезл, значит сказка уже стучится к нам в двери, сейчас я взмахну волшебным жезлом и сказка начнётся. Давайте не будем ей мешать, а внимательно посмотрим. И так раз, два, три, сказка в гости к нам приди.

Публикация «Театрализованное представление в форме сказки „Лисичка-сестричка и серый волк“ для детей педагогами» размещена в разделах

Звучит музыка – песенка, слышен крик Петуха (в записи). Выходят Петух и Курочка.

Петух: Кукареку, ко- ко- ко, взошло солнце высоко,

Всем пора уже вставать и работу начинать.

Курочка: Хватит петушок кричать,

Ты мешаешь Деду спать

Петух: Пусть берут пример с ребят

Они давно уже не спят.

Прыгают и бегают

И зарядку делают

Курочка: А как вы делали зарядку?

Покажите, милые ребятки.

ЗАРЯДКА СИДЯ НА СТУЛЬЧИКАХ

Петух: Кукареку, ко- ко- ко, взошло солнце высоко,

Всем пора уже вставать и работу начинать.

Уходят. Выходит Дед с Бабкой.

Бабка: Налови-ка рыбки, дед, нам завтрак, на обед.

Дед: Ладно, ладно наловлю, сейчас я сани запрягу.

Выводит Лошадь, запрягает, садится и под музыку едет по кругу, затем подъезжает к проруби. Дед начинает ловить рыбу.

Дед: Пора браться за дело. Много рыбы я поймаю да на ярмарке продам, что останется старухе понесу. Наедимся вдоволь, и деньги будут, и еда в доме.

Из-за ёлочки выглядывает Лиса.

Лиса: Надо ближе подойти.

Выглядывает уже из другого конца ёлочки, прячется.

Дед: Ты ловись скорее рыбка, и мала и велика!

Лиса: Не видать улова деду.

Дед: Всё, домой поеду. Но, залётная! Давай!

Лиса выбегает вперёд и падает перед санями. В это время выбенгает Каркуша.

Каркуша: Кошмар! Кошмар! ВАвария! Что старик наделал?

Дед: Вот счастье привалило, как хорошо что её кобыла сбила. Будет бабке воротник.

Каркуша: Кошмар, я всем расскажу, что ты не умеешь ездить на лошади.

Убегает. Дед кладёт Лису в сани, медленно едут, Лиса выбрасывает рыбку потихоньку, затем и сама спрыгивает и убегает в лес. Дед подъезжает к дому.

Дед: Тпру! Эй, бабка, выходи, да на сани погляди. Рыбы много наловил, и тебе подарок привёз.

Бабка со скалкой выходит из избы, заглядывает в сани и набрасывается на старика.

Баба: Ты скажи мне старый пень,

Где ты шлялся целый день?

Где подарки? Рыба где?

Выбегает Каркуша.

Каркуша: Я всё знаю, у меня спросите, это хитрая Лиса, всю рыбку у старика унесла. Не догнать теперь воровку.

Каркуша убегает. Дед и Баба уходят в избу. Лошадь уходит тоже. Выходит Лиса, несёт связку рыб.

Лиса: Рыбка раз и рыбка два

Хитростью лиса жива.

Садится на пенёк и делает вид что ест, выходит Волк.

Волк : Здравствуй милая сестрица, а что ты ешь? Ты не хочешь поделиться? Есть хочу, хоть волком вой, я с утра едва живой. Да ещё одна беда, холодно мне, замерзаю, лап не чую, хвост совсем околел.

Выбегает Каркуша.

Каркуша: Я знаю как тебе помочь согреться, надо вместе с ребятами поиграть.

ИГРА: «ХОЛОДНО, ЗАМЁРЗЛИ РУКИ»

Каркуша: Ну, согрелся Волк, мне некогда с вами болтать, надо ещё многое узнать я полетела дальше.

Улетает.

Волк : Лапы чую, чую хвост. Отогрелся наконец. Но в животе то пусто, есть хочууууу.

Лиса: Братец, слушай, знаю я одно место, там есть Петушок и Курочка, давай мы туда залезем и украдём их,а добычу поделим поровну, тебе Петушка а мне Курочку.

Волк : Давай!

Прячутся за ёлочку, выходят Петушок и Курочка, танцуют, выбегают Лиса и Волк, хватают их и бегут за ёлочку. Вылетает Каркуша.

Каркуша: Кошмар, беда, эй, старик, старуха ваших Петуха и Курочку унесли Волк и Лиса, а вы всё сидит в доме, ничего не видете.

Улетает. Бабка кричит Деду, чтоб бежал за ними. Дед зовёт собаку – Шарика, бегут за ними и отбирают Петушка и Курочку, заводят их домой, чтобы их опять не украли.

Во время драки всё попадало Волку, а Лиса за него всё время пряталась Выходят Волк и Лиса. Волк набрасывается на Лису.

Волк : Подвела меня ты ловко, вот сейчас получишь трёпку.

Лиса: На меня ты не серчай.

Ведь тебя хотя и били, всё же до смерти не убили.

Я ж разбитой головой выбралась едва живой.

Волк : Это правда! Как назло,

Нам с тобой не повезло.

Где тебе самой идти,

Я могу и подвезти!

Лиса садится в сани едет песенку поёт.

Лиса: Обманула глупого Волка,

Битый не битого везёт.

Волк : Что бормочешь там Лисичка? Кто там по лесу везёт?

Лиса: Да вот, говорю, битый битого везёт!

Говорит в сторону.

Лиса: Ну, серый, я тебя опять перехитрю.

Подъезжают к проруби.

Лиса: Волк, Слушай, может ты рыбки наловишь?

Волк : Так я не умею.

Лиса: А я тебя научу. Отпусти сейчас свой хвост в прорубь и сиди. А чтоб клевало говори: «Ловись-ка рыбка и мала и велика»

Волк : Вот спасибо, удружила.

Лиса: Вот потеха, не могу.

Убегает Лиса, Волк садится и опускает хвост в прорубь.

Волк : Посижу я до рассвета, чтоб побольше наловить.

Ловись рывка мала и велика.

Волк бормочет себе под нос и засыпает. Выходят две бабки с коромыслом, идут и поют, предлагают детям им помочь.

ПЕСНЯ: «ЗИМУШКА ХРУСТЛЬНАЯ»

1 бабка: Да какой нынче крепкий мороз,

Отморозить можно нос.

2 бабка: А давай с ребятами поиграем, так и согреемся.

ИГРА: «СНЕГ РУКАМИ НАГРЕБАЕМ»

Подходят к проруби, видят Волка, кричат от страха и убегают. Волк просыпается, пробует оторваться не получается. Выбегает Каркуша.

Каркуша: Кошмар! Кошмар! Волк у проруби уснул, а хвост его примёрз, теперь ему не выбраться.

Волк : Опять меня Лиса перехитрила, помоги мне Каркуша, позови кого-нибудь на помощь.

В зал под музыку друг за другом заходят Медведь и Заяц.

Заяц: Миша, иди сюда, я его нашёл.

Медведь: Значит правду Какруша сказала про Волка.

Волк : Братцы, помогите мне пожалуйста.

Заяц: Хорошо, поможем, ну держись за лапку, тянем потянем, нет, надо звать всех, а то не вытащим.

Каркуша: Я быстрая, я полечу и всех на помощь позову.

Бегает по залу и кричит.

Каркуша: Все сюда скорей, скорей.

Все на помощь Волку идите,

Хвостик его спасите.

Выходят все герои сказки, становятся друг за другом, вытащили Волка. Прибегает Лиса, просит прощения и у Волка и у Старика со старухой.

Вед. : И от радости такой в пляс пустились все гурьбой.

Публикации по теме:

Фотоотчет о спектакле по русской народной сказке «Лисичка-сестричка и волк»Фотоотчет о спектакле по русской народной сказке «Лисичка-сестричка и волк» Наши дети с удовольствием посмотрели русскую народную сказку "Лисичка-сестричка и серый волк". Жили-были дед и баба. Дед говорит бабе:.

Конспект ОД «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» в средней группе Приобщение к словесному творчеству Тема: «Слушание сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» (рассказывание) Образовательные.

Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев. Предварительная работа:.

Конспект занятия по речевому развитию. Пересказ сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» с последующим рисованиемКонспект занятия по речевому развитию. Пересказ сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» с последующим рисованием Цель: • Уточнить с детьми значение слова «сказка». • Учить осмысливать и оценивать характеры и мотивы поступков героев. • Передавать.

Мастер-класс по оригами «Персонажи настольного театра «Лисичка-сестричка и Серый Волк»Мастер-класс по оригами «Персонажи настольного театра «Лисичка-сестричка и Серый Волк» Материал: оранжевая и черная бумага по 2 квадрата 15х15 см; узкая черная полоска для усиков; коричневые и розовые кружочки для носа,.

Музыкально-театрализованное представление. Инсценирование сказки «Рукавичка» детьми старшей группыМузыкально-театрализованное представление. Инсценирование сказки «Рукавичка» детьми старшей группы Музыкально – театрализованное представление инсценирование сказки «Рукавичка» детьми старшей группы Цель. Создать положительно – эмоциональное.

Театрализованное представление для старших дошкольников «Прогулка в летнюю и зимнюю сказки». Часть вторая Продолжение представления. Сказочница Интересно, куда же на этот раз попадет Буратино. Вот куда… Возле леса на опушке Трое их живет в избушке,.

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Кот и лиса» для старших дошкольников (фотоотчёт)Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Кот и лиса» для старших дошкольников (фотоотчёт) Вот и кончилось весёлое, тёплое лето. На смену пришла яркая, разноцветная осень и, конечно же, осенние праздники, которые проходят у нас.

Театрализованное представление в старшей группе «Волк, ворона и весёлые зайчата» — фотоотчётТеатрализованное представление в старшей группе «Волк, ворона и весёлые зайчата» — фотоотчёт - Здравствуйте! А значит, здоровы будьте! - В старину говорили:"Сказку послушать, что хлеба с солью откушать!" - Сказочное времечко - времечко.

Экологическое театрализованное представление «Спасение старого Дуба». Видео сказкиЭкологическое театрализованное представление «Спасение старого Дуба». Видео сказки Вчера, 22 апреля, весь мир отмечал не просто большой, а поистине глобальный праздник — Международный день Матери-Земли. День Земли, проводимый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное представление в форме сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» для детей педагогами
Опубликовано: 28 декабря 2019 в 18:15
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД