Лучший педагог года

Инсценировка «Сказка о маленьком цыплёнке, который очень хотел вырасти»

Нестеренко Людмила
Инсценировка «Сказка о маленьком цыплёнке, который очень хотел вырасти»

Сценарий ко дню Театра

«Сказка о маленьком цыпленке, который очень хотел вырасти»

Музыкальный руководитель: Ефимова Людмила Макаровна

Ведущая: воспитатель Нестеренко Людмила Сергеевна

2022г.

Цель: формирование интереса к драматизации у детей старшего дошкольного

возраста.

Задачи:

1. Образовательные:

- учить говорить четко, ритмично, договаривать окончания слов;

- совершенствовать умение передавать характер персонажа с помощью

Публикация «Инсценировка „Сказка о маленьком цыплёнке, который очень хотел вырасти“» размещена в разделах

изменений тембра голоса, интонации, движения;

2. Развивающие:

-развивать внимание, память, общую моторику, умение координировать речь с движением, плавность, переключаемость и целенаправленность движений,

темп и ритм речи;

- развивать диалогическую и монологическую речь, умение слушать друг друга, вступать в диалог по очереди;

- формировать умение подбирать выразительную мимику, жесты для

персонажей;

- развивать навыки свободного общения.

3. Воспитательные:

-формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности;

- способствовать сплоченности детского коллектива.

Предварительная работа:

- распределение ролей, разучивание с детьми текста;

- подготовка костюмов и атрибутов;

- подборка музыкального сопровождения;

Оборудование: домик для курочки, игрушки для цыплёнка (машинка, кубики, музыкальные инструменты для музыкантов, пенёк, леечка, ведёрко, ложка, цветы, посуда

Действующие лица:

Ведущий – Лев М.

Дети: курочка – Ангелина В., цыплёнок – Максим Ю., лягушонок – Максим А.,

поросёнок – Илья Б., цветок – София Митькова, музыкант – Захар П.

Ход:

Дети входят в зал и танцуют танец «Девчонки-мальчишки»

(садятся на стульчики)

Вед: жила-была курочка и была она вот такая:

(под музыку выходит курочка, «щиплет травку») :

Курочка: я курочка-хохлатка, люблю щипать я травку,

Ко-ко-ко, нашла я зёрнышко.

Вед. : и был у курочки ребенок, Цыпа – желтый, маленький цыпленок.

(под музыку выходит цыпленок, подходит к курочке)

Цып. : пи-пи-пи-пи-пи-пи, буду бегать и искать,

Буду зёрнышки клевать

(бегает, ищет, клюёт зёрнышки)

пи-пи-пи-пи-пи-пи, лучше бегать и играть, чем эти зёрнышки искать

(играет с игрушками)

Курочка: а игрушки убирать?

Цыплёнок : ай, не хочу! Пи-пи-пи-пи, ты сама их убери!

(машет рукой и садится на стульчик, не убрав игрушки)

Вед: мама Цыпу очень баловала, за него игрушки убирала (курочка убирает)

Цыплёнок : мама, мама, одень меня и покорми!

Вед. : одевала и кормила с ложки, говорила:

Курочка: маленький мой, крошка…

Вед: но, однажды, перед курочкой хохлаткой,

Наш цыпленок сильно топнул лапкой.

Цыпленок :

Не хочу быть маленьким я, мама.

Хочу вырасти большим, как папа (садится на стульчик)

(Звучит музыка, скачет лягушонок)

Вед. : наш цыпленок лягушонка увидал, за ним быстро побежал.

Цыпленок : позвольте вам вопрос задать один. Как быстро-быстро вырасти большим?

Лягушонок: может быть, ты на пенечек встанешь? Сразу на полметра выше станешь!

(Цыпа забирается на пенек)

Вед. : Цыпа на пенечек взгромоздился. Лягушонок посмотрел и удивился.

Лягушонок: нет, не изменилось ничего, цыпленок на пенечке вот и все!

(Лягушонок уходит)

Вед. : цыпленок грустный дальше в путь пустился,

И вскоре на полянке очутился,

А на полянке той росли цветы

Волшебной небывалой красоты.

(девочки изображают цветы, танцуют танец)

Цыпленок : позвольте вам задать вопрос один.

Как быстро-быстро вырасти большим?

Цветок: мне дождик помогает подрасти.

Может, в лейке воды принести?

Полью на крылышки, на хвостик,

Расти у Цыпы клювик, лапки, носик.

Вед. : цыпленок бедный весь промок, разочарован был цветок.

Цветок: не изменилось ничего, цыпленок мокрый вот и все!

Вед. : домой он грустный возвратился,

А на дорожке Поросенок появился.

(Под музыку выходит Поросенок с ведром, садится, «ест» из ведра, выходит цыплёнок)

Цыпленок : позвольте вам задать вопрос один.

Как быстро-быстро вырасти большим?

Поросенок: я расту, когда питаюсь, кушать много я стараюсь

Вот поешь-ка из ведра, может, сбудется мечта?

Вед. : цыпленок с этим согласился, глотал старательно, и много, много ел.

(Цыпа задрав голову, пьет из ведра)

Он съел почти ведро и вот – у Цыпы вырос лишь живот.

(Цыпленок выпячивает живот)

А Поросенок почесался, и честно малышу признался.

Поросенок: нет, не изменилось ничего. Ты маленький Цыпленок вот только и всего!

Вед. : цыпленок «вырасти» надежду потерял,

Но, к счастью, музыкантов увидал.

Мальчики исполняют инструментальную музыку на ДМИ

(После исполнения остается один музыкант)

Цыпленок : позвольте вам задать вопрос один.

Как быстро-быстро вырасти большим?

Музыкант: чтоб вырасти большим, как папа,

Дела большие делать надо.

Попробуй за собой убрать игрушки,

Машинки, мячики и погремушки.

Сам кушай, на прогулку одевайся,

Ну, в общем, взрослым быть старайся!

Цыпленок : спасибо, музыкант, я побегу. Наверно, это сделать я смогу!

(Цыпленок убирает игрушки, поливает цветочки, моет посуду)

Вед. : и вот, когда в курятник курочка зашла, от удивленья крылья развела

(Выходит курочка)

Курочка: кто в комнате порядок наводил?

Цыпленок : я (делает шаг вперед, поднимает крылышко вверх)

Курочка: а кто цветочки поливал?

Цыпленок : я (делает шаг вперед, поднимает крылышко вверх)

Курочка: а кто посуду грязную помыл?

Цыпленок : я (делает шаг вперед, поднимает крылышко вверх)

Курочка: сынок, совсем большим ты стал.

Цыпленок : ура! Вот так, ребята, чтоб большими стать, нам надо мамам помогать!

Ведущая: сказка ложь, да в ней намёк, малым деточкам урок!

Публикации по теме:

Дидактическая сказка по ФЭМП «Очень любят игры маленькие тигры!» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая сказка по ФЭМП «Очень любят игры маленькие тигры!» для детей младшего дошкольного возраста Цель: закреплять знание цветов. Задачи: - фиксировать внимание детей на цветовые свойства предметов; - формировать простейшие приемы.

Инсценировка «Сказка о том, как появился компьютер»Инсценировка «Сказка о том, как появился компьютер» Инсценировка «Сказка о том, как появился компьютер» Цель: Развивать умение детей последовательно и выразительно рассказывать сказку о.

Инсценировка «Сказка про компьютер»Инсценировка «Сказка про компьютер» Инсценировка «Сказка про компьютер» «Сказка про компьютер» автор Александр Есин. Цель :Создание благоприятных условий творческой активности.

Сценарий досуга для детей старшей группы «Сказка о зелёном кузнечике, который жил на зелёной поляне»Сценарий досуга для детей старшей группы «Сказка о зелёном кузнечике, который жил на зелёной поляне» Ход досуга: Дети и воспитатель одеты в одежду с элементами зелёного цвета. Воспитатель: Доброе утро. Приглашаем всех к нам в гости. Сегодня.

Пальчиковый театр «Сказка про козлёнка, который умел считать до десяти»Пальчиковый театр «Сказка про козлёнка, который умел считать до десяти» Прощальный реверанс году театра или «Сказка про козлёнка, который умел считать до десяти». Пальчиковый театр Предлагаю Вашему вниманию.

Сказка-инсценировка по правилам дорожного движения «В гостях у царя светофора» в подготовительной группеСказка-инсценировка по правилам дорожного движения «В гостях у царя светофора» в подготовительной группе Ведущий: Сказка, сказка, прибаутка. Рассказать ее — не шутка! Надо так за дело взяться, Так глаголить, так стараться, Чтобы с самого начала.

Сказка-инсценировка «Замок дружбы» с использованием легоСказка-инсценировка «Замок дружбы» с использованием лего Цель: развитие у детей чувства доброты и толерантности; развитие речи и артистических способностей, формирование умения находить приемы.

Спортивное развлечение «Всем ребятам очень, очень, очень нравится зима!» Зал оформлен 2 снеговика, держат транспарант, внизу кармашки с эмблемами команд. Команды: «Елочка», «Снежинка» входят в зал под спортивный.

Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка»Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Цель: через участие в спектакле создать условия.

Экологическая сказка-инсценировка «Лесная сказка» для старших дошкольников Лесная опушка. Избушка старичка - лесовичка АУ, неподалёку лесное озеро, выходит ведущая Вед: На лесной опушке, в маленькой избушке Жил.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка «Сказка о маленьком цыплёнке, который очень хотел вырасти»
Опубликовано: 25 августа 2022 в 13:27
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД