Получи документы

Сказка по ролям «История про зайчика» для развития творческих способностей средствами театрализованной деятельности

Иванова Наталья
Сказка по ролям «История про зайчика» для развития творческих способностей средствами театрализованной деятельности

Задачи:

1. Учить детей четко произносить текст,используя разную эмоциональную окраску (радость, грусть)

2. Развивать психофизические способности детей (мимику, жесты) ;

3. Воспитывать познавательный интерес к театрализованной деятельности

4. Побуждать детей к активному участию в театрализованных играх.

Материалы: костюмы: волка, охотников,зайцев; декорации: домик, лес;авоська,мелочь.

Ход:

Публикация «Сказка по ролям „История про зайчика“ для развития творческих способностей средствами театрализованной деятельности» размещена в разделах

Давным-давно в лесу волшебном. Жила обычная семья,зайчиха- мама, заяц- папа,зайчик -сынишка. Как и везде, в любой семье работал папа. Каждый день он уходил рано и приходил поздно. Мама дома хлопотала, кушать готовила, убиралась. Только маленький сынок непослушным очень рос. Ничего он не хотел целый день конфеты ел!

(На сцене появляется мама зайчиха в фартуке,подметает пол напевая весёлую песенку. На кресле сидит зайчонок шурша фантиками.)

Зайчиха : (Устало выдыхает) Уффф. (Ласково)Милый, маленький сынок!Ты помочь хотя бы мог!

Зайчик :(Капризно) Не хочу!Не буду я! (Отворачивается, "дует" губы)

(Зайчиха уходит. Зайчонок оглядывается по сторонам,с хитрым видом берёт телефон, играет в него. Заходит зайчиха, с авоськой и монетками)

Зайчиха :На базар сынок сходи, и морковки мне купи. Папа будет очень поздно, супчик нужно мне готовить. (Отдает авоську и монетки)

Зайчик :(Протяжно)Ну ладно. (Не охотно берёт авоську и деньги)

Зайчиха : По тропиночке иди и с тропинки не сходи. (Шепотом,пугающе) За горою волк живет. Малышей зайчат он ждет. Не успеешь и моргнуть, попадёшь ты к Волку в суп!

Зайчик уходит,зайчиха машет ему в след, заходит в дом.

Появляется волк

Волк: (Завывая)Ох-ох-ох как плохо мне, волку одиноко-м-у-у-у. Не с кем даже поиграть. Нет у меня друзей! Целый день один хожу,а друзей не нахожу.

Зайчик скачет по тропинке, останавливается, видит волка.

Зайчик :(испуганно,заикаясь) В-В-ВОЛК!

Волк:Да, я. Что ты ходишь здесь один?Где же матушка твоя?

Зайчик :Я не трус! И тебя я не боюсь! За морковкой я иду.

Волк :(в предвкушении) Ты, дорогой мой, иди и с дороги не сверни. (Показывает на другую дорогу ведущую в дом к волку)

Ведущий: Зайчик был наш непослушным. Мама что ему сказала?"По тропинке ты иди и с тропинки не сходи ".Слушать маму не привык. По дороге он пошел, в домик волка он набрёл. Волк умён был и хитер. Возле дома он стоял,и зайчишку поджидал (Волк прячется,зайчик подходит к дому волка)

Зайчик : Я наверное не туда! На базар ведет тропа!

Волк :(Ухмыляясь) Ты с тропинки то свернул? По дороге ты побрел и ко мне домой пришёл (Рычит, хватает зайчик и ведёт в домик)

Ведущий :Долго плакал наш малыш,маму звал и папу. Только к волку попадись не ослабит лапу.

В это время лес Волшебный обыскала вся семья, не нашли они сынка. Значит он у волка!

(На сцене появляется заяц, зайчиха плачет)

Заяц: Не реви, ты,успокойся к волку сам я не пойду. Я охотников найду. Может жив еще сынок. Чтобы его спасти, я их к волку приведу. Сам я к волку не пойду, я с сыночком убегу,

Зайчиха : Милый заяц, ты иди и зайчонка приведи.

Ведущий: Заяц по лесу бродил и охотников увидел. (Появляются охотники 2 мальчика)

1 охотник: Вон смотри! Какой уж шустрый! (Достает оружие, наставляет на зайца. Заяц убегает)

2 охотник: Да, проворный удалец. (Бегут за зайцем прибегают к дому волка)

1 охотник: О, смотри! Да ну его. (Показывает на зайца)

2 охотник: Кажется здесь волк живет! (Заходит в дом к Волку. Слышится выстрел)

И выскакивает зайчик обнимает папу, убегают

Ведущий :Вот история какая! Мама зайчиха встречала, не ругала, обнимала. Напугалась за сынка. А сыночку был урок, он теперь всех слушает. Стал он маме и папе помогать, .Больше волка не видали. Жили дружно, весело в лесу своем волшебном. (Дети выходят на поклон)

Публикации по теме:

Развитие творческих способностей старших дошкольников средствами театрализованной деятельности Основные направления развития театрализованной игры в старшем дошкольном возрасте состоят в постепенном переходе ребенка: - от игры по одному.

Доклад: «Развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности» Понятие "способность" употребляется в словаре русского языка С. И. Ожегова в двух значениях. В первом случае данный термин отождествляется.

Презентация «Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности» Мир детства, внутренний мир ребёнка - ключ ко многим волнующим проблемам нашей жизни. Раскрыть заветную дверь в мир детского сознания помогает.

Формирование творческих способностей средствами музыкально-ритмической деятельности в ДОУФормирование творческих способностей средствами музыкально-ритмической деятельности в ДОУ Музыкально-ритмическая деятельность. Каждый день, приходя на работу в детский сад, я погружаюсь в мир гармонии, в мир детства и сказки.

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами продуктивной деятельности Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №20 «Рябинушка» МАТЕРИАЛ углубленной работы.

Консультация «Развитие творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности» 1. Условия возникновения, становления опыта: работа проводилась на базе дошкольных групп. Главным условием стало проведение диагностики.

Проект «Развитие творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности» ИГРА-ОСНОВНОЙ ВИД ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРОЙ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВЗРОСЛЫМИ В ЦЕЛЯХ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. ИГРА РАЗВЛЕКАЕТ ДЕТЕЙ,ВОСПИТЫВАЕТ.

Развитие творческих способностей старших дошкольников средствами театрализованной деятельности Основные направления развития театрализованной игры в старшем дошкольном возрасте состоят в постепенном переходе ребенка: - от игры по одному.

Влияние театрализованной деятельности на развитие коммуникативных и творческих способностей детей Процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном образование как общая основа воспитания и обучение детей. Ведущая педагогическая.

Экспериментальное исследование развития творческих способностей младших дошкольников средствами нетрадиционных техник 2 Экспериментальное исследование развития творческих способностей у младших дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования 2.1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка по ролям «История про зайчика» для развития творческих способностей средствами театрализованной деятельности
Опубликовано: 22 января 2018 в 20:44
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД