Сказка «Ручеек»

Лариса Белова
Сказка «Ручеек»

Программное содержание:

Формирование у детей нравственно – этических норм.

Формировать самооценку своих поступков, умение доброжелательно оценивать поступки других людей.

Развивать умение детей действовать согласовано.

Развивать речь, воображение, фантазию, мышление, творческие способности.

Упражнять детей в выразительном чтении стихотворений.

Воспитывать интерес к чтению, любовь к сказкам.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Материал и оборудование:

Стенд с книгами русских сказок, костюмы для детей, диск с русскими народными сказками Н/п игры «Красная шапочка», «Приключение Буратино». Наборы игрушек.

Предварительная работа:

Знакомство с художниками –иллюстраторами: Е. Чарушиным, Е. Рачевым, И. Билибиным;

Проведение Д/и «Узнай сказку по картинкам», «Чей головной убор?», Из какой сказки герой» и. т. д.

Художественное слово (пословицы, загадки, стихи) драматизации. Использование ИКТ.

Ход занятия:

(Звучит музыка П. И. Чайковского к весенней сказке А,Н, Островского «Снегурочка» пляски скомороха)

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по рисованию с элементами аппликации «Кораблик и ручеек»Фотоотчет о занятии по рисованию с элементами аппликации «Кораблик и ручеек» Фото-конспект занятия по рисованию с элементами аппликации "Кораблик и ручеек"По перспективному планированию 2-я неделя февраля была "Неделя.

Фотоотчет занятия по аппликации «Ручеек и кораблик» во второй младшей группе.Фотоотчет занятия по аппликации «Ручеек и кораблик» во второй младшей группе. Здравствуйте уважаемые коллеги, я представляю вашему вниманию фотоотчет занятия по аппликации"Ручеек и кораблик" во 2 младшей группе. В.

Конспект образовательной ситуации по конструированию во второй младшей группе «Был сугроб, стал ручеек!» Образовательные задачи: Сформировать интерес у детей к режиссерскому конструированию- последовательному созданию ряда событий. Развивать.

Образовательная ситуация по конструированию во второй младшей группе «Был сугроб, стал ручеек!!!» Образовательные задачи: Сформировать интерес у детей к режиссерскому конструированию- последовательному созданию ряда событий. Развивать.

Автор публикации:
Сказка «Ручеек»
Опубликовано: 24 января 2021 в 18:45
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
С 8 марта, МААМ!

Международный женский день – это первый праздник весны, цветов, хорошего настроения! На этот раз он ещё и совпадает с первым днём Масленичной недели. Значит – совсем близко настоящая весна, пробуждение...

8 марта. Масленица — начало сырной недели

Очередной тематический день посвящен одному из самых веселых народных праздников в России. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы отметить Масленицу с пользой для...

Фотоотчёт об игре «Зарница», посвящённой празднику 23 февраля
Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт об игре «Зарница», посвящённой празднику Защитника Отечества - 23 февраля в...
Детский мастер-класс по конструированию из цветной бумаги объёмной игрушки «Цыпленок»
В известной поговорке говорится, что цыплят по осени считают. Но прежде чем считать цыплят, их нужно завести или сделать, как предлагают наши София и Руслан....
Фото отчёт о совместном творчестве детей с педагогами к 8 Марта
Ежегодно 8 Марта отмечается замечательный праздник весны – Международный женский день. В преддверии Международного женского дня 8 Марта с приходом...