МААМ-картинки

Сказочник в гостях у ребят детского сада

Лобанова Ирина
Сказочник в гостях у ребят детского сада

Сказочник в гостях у ребят детского сада.

Лобанова Ирина

Музыкально-театрализованное представление для детей старшей и подготовительной групп.

Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность. Приобщать у высокохудожественной литературе.

Задачи:

- формировать моральные представления о дружбе, доброте, взаимопомощи;

- учить сопереживать;

- воспитывать гуманитарные чувства у детей;

- развивать монологическую и диалогическую речь.

Предварительная работа:

Публикация «Сказочник в гостях у ребят детского сада» размещена в разделах

– чтение и просмотр сказок «Три поросенка» С. Михалков, «Добрый доктор Айболит» К. И. Чуковский, «Золотой ключик» А. Н. Толстой, «Волк и семеро козлят» русская народная сказка, «Бременские музыканты» Братья Гримм.

– рассматривание иллюстраций к сказкам;

– заучивание стихотворных текстов;

– обсуждение образов персонажей;

– подготовка средств театральной выразительности (костюмы, грим, декорации);

- слушание песен.

Ведущий – Сегодня у нас в гостях замечательный сказочник, он так хорошо рассказывает сказки, что они тут же оживают.

Под волшебную музыку входит Сказочник с большой книгой в руках, обходит зал и садится в большое красивое кресло.

Сказочник – Я, добрый волшебник. Я знаю очень много сказок и сегодня вам их расскажу и покажу. Книга открывается (звучит «волшебная музыка», сказка начинается.

Сказочник – (открывает следующую страницу) У старого папы Карло был сынок, которого звали Буратино. У этого смешного деревянного человечка были друзья: всегда грустный мальчик Пьеро, очень воспитанный пес Артемон и прекрасная девочка Мальвина. И вот как-тот раз Мальвина решила научить Буратино танцевать…

Танец «Полька»

(Мальвина показывает движения - Перо, Артемон и Буратино повторяют за ней, Буратино танцует неохотно)

Буратино – Всё! Надоело! Не хочу танцевать!

Пьеро – (очень грустным голосом). А я сочинил стихотворение. Можно прочитать?

Мальвина – Прекрасно! Начинаем урок поэзии!

Пьеро – без тебя, моя Мальвина,

Я и чахну, и сгораю!

Без тебя, моя Мальвина,

Я от счастья умираю!

Без тебя, моя Мальвина,

Я тоскую и страдаю.

А с тобой – ах, Мальвина!

Совершенно пропадаю!

Буратино – Надоели твои грустные стихи!

Мальвина – Хорошо! Начнем урок математики! Артемон!

Артемон – Гав!

Мальвина – У тебя было 2 косточки! Тебе принесли ещё одну! Сколько косточек у тебя стало?

Артемон – (радостно). Гав-гав-гав!

Буратино – Я тоже умею считать до трёх, у меня есть 3 денежки!

(Все подбегают к нему и рассматривают денежки. В это время появляются лиса Алиса и кот Базилио, они танцуют и поют).

Кот и Лиса – Не прячьте ваши денежки по банкам и углам.

Несите ваши денежки – иначе быть беде.

И в полночь ваши денежки заройте в землю здесь.

Полейте хорошенечко, советуем мы вам.

И вырастут ветвистые деревья в темноте.

Но вместо листьев денежки засеребрятся здесь!

(Буратино закапывает денежки).

Мальвина, Пьеро, Артемон – (кричат ему). Не надо!

Кот и Лиса – Надо! Надо!

Мальвина, Пьеро, Артемон – Не надо!

Кот и Лиса – Надо! Надо!

(Кот и Лиса уговаривают Буратино закопать денежки, сами танцуют)

танец «Какое небо голубое»

(Буратино засыпает, Лиса и Кот ссорятся, забирают деньги и убегают, все бегут за ними)

Звучит лейтмотив Сказочника.

Сказочник – В одном лесу в небольшой избушке жила-была Коза со своими козлятами. Всякий раз, уходя из дома, Коза говорила своим козлятам, чтобы они никому не открывали дверь. И вот как-тот раз Коза снова собралась уходить….

(Коза поет песню и уходит)

Песня «Козы»

(Появляется Волк, вид у него голодный и свирепый, он кашляет и начинает петь тонко и фальшиво. Козлята прислушиваются, один козленок приоткрывает дверь, Волк впрыгивает в избу).

Волк – Вот вас-то мне, козлята, и надо! Не хочу я шоколада!

Лучше вас, козлятки, съем, отощал живот совсем!

Козлята – Нет! Не ешь нас, волк лесной.

Лучше с нами песню спой!

(Волк рычит и готовиться съесть козлят. Сказочник встает с места и дотрагивается волшебной палочкой до Волка. Волк застывает в агрессивной позе, затем, как бы очнувшись от сна, говорит).

Волк – Что случилось, не пройму, лапой двинуть не могу?

Зубы словно проглотил, может кто меня побил?

Сказочник – Это я, волшебник добрый,

Враз тебя околдовал,

Чтобы ты козлят не мучил,

Чтобы пел и танцевал!

Волк – Да с превеликим удовольствием!

(Появляется Коза и все весело танцуют).

Танец Козы, Волка и козлят.

Звучит лейтмотив Сказочника.

Сказочник – Давным-давно в одном сказочном королевстве жил-был король со своей дочкой-принцессой. Однажды принцесса без разрешения убежала из дворца и очень огорчила своего папу-короля. Во дворце у короля переполох.

Входит Король, придворные дамы и принцесса).

Инсценировка песни «Песня дам и короля»

(По окончании песни, принцесса подходит к королю).

Принцесса – Прости папочка, я больше не буду!

(Король с улыбкой и распростертыми объятиями, целует в лобик).

Король – Прощаю, дитя моё!

(Потом берет принцессу за руку ведёт на середину зала, все танцуют).

Танец «Менуэт» (Все уходят).

Звучит лейтмотив Сказочника.

Сказочник – Жили-были три веселых братца, три розовых поросенка. Звали их Наф-Наф….(дети помогают). Боль всего на свете они любили веселиться, танцевать и играть на музыкальных инструментах.

1. Поросенок – Мы три веселых поросенка, мы держим хвостики крючком!

2. Поросенок – Мы хрюкаем так весело и звонко и рыть умеем землю пятачком!

3. Поросенок - Братцы! Нам надо построить крепкий и теплый дои, ведь скоро зима прядёт!

1. Поросенок - Кто это зима? Мы с не6й не знакомы!

2. Поросенок - И в гости её не звали!

3. Поросенок - Вот придёт, тогда и узнаете!

1. Поросенок – Да ладно, успеем мы построить дом!

2. Поросенок – А пока давайте петь, танцевать и в оркестре играть!

Игра на музыкальных инструментах с Волком.

Звучит лейтмотив Сказочника.

Сказочник – Как-то раз один известный доктор получил ужасное, беспокойное письмо:

Приезжайте, доктор, в Африку скорей.

И спасите, доктор, наших малышей.

Ведь у них ангина,

Скарлатина, холерина,

Дифтерит, аппендицит,

Малярия и бронхит!

Приходите же скорее,

Добрый доктор…Айболит!

танец «Айболита и зверей»

Сказочник - Вот и кончилась книга с моими любимыми сказками, до новых встреч, дорогие мои ребята!

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Экзотариум в гостях у детского сада»Фоторепортаж «Экзотариум в гостях у детского сада» .

Фотоотчет об открытом занятии в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины»Фотоотчет об открытом занятии в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе. Конспект занятия.

Фотоотчет «Подарок краеведческому музею от ребят детского сада»Фотоотчет «Подарок краеведческому музею от ребят детского сада» «Крепыш» Недавно дома я наткнулась на шерстяной коврик вытканный с портретом Ленина. Этот коврик времен Советской эпохи. И я считаю –это.

Фотоотчет «Театр в гостях у ребят»Фотоотчет «Театр в гостях у ребят» Доброго времени суток уважаемые коллеги. В пятницу в наш детский сад "Дельфин" приезжал театр, актера и кукол "Золотой ключик" с города.

Конспект НОД «В гостях у времени года. Весна» (средняя группа детского сада)Конспект НОД «В гостях у времени года. Весна» (средняя группа детского сада) Цель НОД: Формирование математических знаний и умений посредством использования комплекта геометрических блоков Дьеныша. Задачи: - Закреплять.

Лунтик и Кузя в гостях у нашего детского сада. (представление для детей)Лунтик и Кузя в гостях у нашего детского сада. (представление для детей) Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир! Театр и театрализованные игры являются наиболее.

Петрушка в гостях у ребят. Фотоотчет.Петрушка в гостях у ребят. Фотоотчет. Наш добрый друг Петрушка, Веселая игрушка И пляшет и поет На развлечение всех зовет. Все люди хотя бы раз в жизни бывали в кукольном театре,.

Пожарные в гостях у ребят! Фотоотчет!Пожарные в гостях у ребят! Фотоотчет! Цель: формирование у детей навыков соблюдения правил пожарной безопасности. В нашем детском саду уже стало традицией, осенью и весной,.

Развлечение для детей 5–6 лет «Бим и Бом в гостях у ребят»Развлечение для детей 5–6 лет «Бим и Бом в гостях у ребят» Музыкальное развлечение «Бим и Бом в гостях у ребят» для детей 5-6 лет Цель: создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в.

Сценарий развлечения для детей второй младшей и средней групп детского сада «Карлсон гостит у ребят» Задачи: Формировать основы ЗОЖ, воспитывать заботливое отношение к своему здоровью, прививать культурно-гигиенические навыки, создавать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сказочник в гостях у ребят детского сада
Опубликовано: 6 июня 2020 в 16:44
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД